Самые выгодные предложения
По России от 1700 рублей! Акционное предложение от авиакомпании SkyExpress
Даты перелетов: 20.09.2010 – 26.03.2011
Авиабилеты в продаже: 20.09.2010 – 26.09.2010
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных сборов.
- При заказе через Центр бронирования взимается сбор за обслуживание 190 рублей за сегмент, при покупке в кассах Скай Экспресс сбор составляет 300 рублей за сегмент.
- Количество полетов по тарифам акции на каждом рейсе
- ограничено.
В Южную Америку от 62600 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Qatar Airways
Даты перелетов: 24.08.2016 – 31.03.2017
Авиабилеты в продаже: 24.08.2016 – 25.08.2016
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
- Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
В Италию от 12744 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Alitalia
Даты перелетов: 17.12.2009 – 28.03.2010
Авиабилеты в продаже: 17.12.2009 – 27.12.2009
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Минимальное пребывание: ночь с субботы на воскресение.
- Максимальное пребывание: 1 месяц.
- Изменение даты: в любое время со штрафом 50 евро по курсу на день выписки.
- Билет возврату не подлежит.
- Скидки для детей: оплачивается 67% от тарифа, ребенок до 2-ух лет: оплачивается 10% от тарифа, бронируется без места.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Авиабилеты фоновый
Чем заняться в аэропорту
Как провести время в самолете или аэропорте? Пара рекомендаций будут не лишними.
- Не напивайтесь в самолете. От продолжительного сидения, отекают ноги.
- Вы предпочитаете наслаждаться газетами, купите читалку. Весит меньше килограмма. Книг вмещает немало.
- Не хотите клипы смотреть и наслаждаться книгами, возьмите таблетки для сна. Время пролетит быстро. К тому же легче перенесете смену временного пояса.
- Прихватите в дорогу ноутбук. Предварительно приобретите интересные фильмы. Рекомендуем захватить наушники.

векторный клипарт
Гора скидок - авиабилеты патрас - качественно.
татуировки векторная графика
векторная АРТ графика
изображения животных
птицы векторные изображения
рыбы векторные изображения
рептилии векторная графика
динозавры векторная графика
насекомые векторная графика
цветы и растения графика
орнаметы векторные
индейские орнаменты
кельтские орнаменты
русские орнаметы
японские орнаменты
викторианские орнаменты
арабески
узоры
африканские узоры
виньетки
визитные карточки
растровая графика
Романтика 1 Диваны Угловой Диван Романтика www.mebeldiva.ru .
фоновые рисунки и обои
открытки
шаблоны и костюмы PSD
граффити
Авиабилеты фоновый
Практически каждый фотограф сталкивается с необходимостью съемки в условиях искусственного освещения. Существует множество схем освещения, некоторые из которых рассмотрим позже, но все они являются одним из вариантов схемы на рисунке внизу.
Схема освещения.
Рисующий свет – основной источник света, создающий светотеневой рисунок. Все остальные источники по отношению к нему второстепенные и служат для подчеркивания отдельных деталей и высветления теней.
Заполняющий свет – источник, свет от которого идет от места где установлена камера. Служит для высветления теней от источника Рисующего света. Возможен вариант, когда Рисующий и Заполняющий источники совмещены, тогда получается бестеневой рисунок.
Фоновый – служит для освещения фона. Поскольку часто источник света невозможно поместить за объектом, то он сдвигается вбок, либо ставятся два источника по бокам.
Контровый – служит для освещения объекта съемки сзади.
Моделирующий – служит для выделения светом боковых поверхностей объекта съемки.
Все вместе эти источники света применяются достаточно редко. Для большинства видов съемки достаточно трех (рисующий, заполняющий и фоновый) или двух (рисующий и фоновый). Всегда следует иметь ввиду, что ряд источников освещения может быть заменен обычными отражателями. Например источник заполняющего света может быть заменен белым отражателем, стоящим рядом с объектом съемки. Также следует понимать, что светотеневой рисунок это просто соотношение яркостей участков и если мы хотим, чтобы что-то выглядело более светлым, то можно не освещать дополнительно эти места, а затенять остальную часть объекта, применяя например черный отражатель.
Для того, чтобы свето-теневые переходы были более резкими или более мягкими, применяются различные насадки на источники света. Существует общее правило – чем больше поверхность излучения, тем мягче тени. Для получения мягких теней используются софт-боксы различной величины и рассеиватели, а для получения резких теней, например сотовые насадки. Самые мягкие тени получаются при освещении светом из большого окна в пасмурную погоду. Вообще, если Вы не привязаны к времени съемки и не нуждаетесь в жестком свето-теневом рисунке, то большинство сюжетов может быть снято с использованием света из окна и нескольких отражателей.
Иногда для того, чтобы получить нужный результат вполне достаточно одного источника освещения. Для получения фото, показанного ниже, использовался небольшой софтбокс, находящийся сзади и несколько выше камеры.
Один источник освещения
На получившемся изображении, практически нет теней, так как источник света находился рядом с камерой. Фон освещать не было необходимости, так как модель стояла близко от него, а тень располагалась за ней и не видна в кадре. При таком способе освещения хорошо скрадываются все дефекты кожи, которые отчетливо видны при боковом освещении. То как при съемке были расположены источники света почти всегда можно хорошо видеть в зрачках модели. В данном случае – строго по центру. В домашних условиях такое освещение можно получить, поставив модель напротив освещенного окна.
Внизу представлен еще один вариант освещения с одним источником света.
Источник света (софтбокс 30х130 см) располагался слева от модели, равномерно освещая левый бок. Для того, чтобы правый бок не оказался слишком темным. софтбокс стоял не точно сбоку, а немного ближе к камере. Фон не освещался, так как модель стояла близко к нему, а тень от нее не попадала в кадр, так как освещение было слева, а не спереди. Рядом с правым бедром держался небольшой (30х40см) отражатель из мятой фольги, наклеенной на картон. В результате бедро окалось подсвеченным отраженным светом.
Пока съемки производятся с одним источником света, затруднений в определении экспозиции обычно не происходит. Когда же источников становится много, некоторые теряются и не понимают как правильно все посчитать. На самом деле все достаточно просто. На рисунке приведен пример расположения вспышек вокруг снимаемого объекта. Вспышка 2 освещает объект спереди, 1 и 3 с боков, 4 освещает фон, а 5 освещает объект под углом и формально является источником рисующего света.
освещение объекта
Предположим, что источники 1,2,3 имеют одинаковую мощность и каждая освещает объект так, что требуется выставить диафрагму f8. О выдержке мы говорить не будем, так как длительность вспышки тысячные доли секунды и экспозиция определяется только диафрагмой. Казалось бы, что если в дополнение к вспышке 2. включить вспышки 1 и 3, то потребуется диафрагма не f8, а f11 или f16, так как света будет больше. На самом деле это не так и снимать нужно при той же диафрагме f8. Объясняется это тем, что вспышки освещают разные плоскости объекта, а объектив видит только одну. Для шара диафрагму можно конечно изменить до f11, так как передняя часть будет дополнительно освещена с боков, но передержка в одну ступень практически не заметна. В случае, если перед вами будет куб, то боковые вспышки вообще не осветят переднюю грань. Из этого следует простой вывод свет нужно складывать, но только в плоскости перпендикулярной оси объектива камеры, а освещенность объекта очень сильно зависит от его формы.
Для съемки нам вполне достаточно для построения схемы освещения знать насколько глубокие нам нужны тени. Упрощенно можно считать, что разница в одну ступень это легкие тени, в две ступени – выраженные тени, три ступени – сильные тени. Начинать следует с рисующего света. От того какая мощность будет выставлена на вспышке 5 будет зависеть диафрагма и глубина резкости.
Предположим, нас устраивает диафрагма f11. Ставим вспышку туда куда хотим и выставляем требуемую мощность. Теперь нам нужно убрать глубокие тени, которые появятся справа на неосвещенных местах.
Для зтого служит заполняющая вспышка 2. Так как мы допускаем перепад только в одну ступень, то ставим мощность второй вспышки на ступень ниже – f8. При таком освещении, освещенность объекта будет находиться в пределах от f8 справа до f 11 1/2 слева. Диафрагма для съемки не изменяется и остается f11. Свет от остальных вспомогательных вспышек выставляется относительно этого уровня f11 таким же способом, складывая освещенность в одной плоскости. Что касается фона, то для того, чтобы он был освещен так же как модель, то его нужно только немного подсветить, чтобы компенсировать падение освещенности на отрезке от модели до фона. В данном случае левый участок фона больше освещен от вспышки 5, а на правый падает тень от модели, поэтому правильным будет сместить вспышку 4 вправо в район тени, а мощность ее выставить в районе 4-5,6. Вообще расположение вспышки для подсветки фона сзади модели невозможно во многих случаях, так как она будет попадать в кадр. В этом случае ставятся либо две вспышки по бокам, либо одна в противоположной стороне от источника рисующего света.
Авиабилеты фоновый
Авиабилеты Киев-Алматы
Авиабилеты Киев-Амстердам
Авиабилеты Киев-Астана
Авиабилеты Киев-Афины
Авиабилеты Киев-Баку
Авиабилеты Киев-Бангкок
Авиабилеты Киев-Барселона
Авиабилеты Киев-Батуми
Авиабилеты Киев-Берлин
Авиабилеты Киев-Брюссель
Авиабилеты Киев-Будапешт
Авиабилеты Киев-Варшава
Авиабилеты Киев-Вена
Авиабилеты Киев-Вильнюс
Авиабилеты Киев-Гонконг
Авиабилеты Киев-Донецк
Авиабилеты Киев-Днепропетровск
Авиабилеты Киев-Дубай
Авиабилеты Киев-Дюссельдорф
Авиабилеты Киев-Ереван
Авиабилеты Киев-Женева
Авиабилеты Киев-Калининград
Авиабилеты Киев-Лиссабон
Авиабилеты Киев-Лондон
Авиабилеты Киев-Львов
Авиабилеты Киев-Мадрид
Авиабилеты Киев-Милан
Авиабилеты Киев-Москва
Авиабилеты Киев-Мюнхен
Авиабилеты Киев-Неаполь
Авиабилеты Киев-Ницца
Авиабилеты Киев-Нью-Йорк
Авиабилеты Киев-Одесса
Авиабилеты Киев-Париж
Авиабилеты Киев-Пекин
Авиабилеты Киев-Прага
Авиабилеты Киев-Рим

Авиабилеты Киев-Стамбул
Авиабилеты Киев-Стокгольм
Авиабилеты Киев-Ташкент
Авиабилеты Киев-Тбилиси
Авиабилеты Киев-Тегеран
Авиабилеты Киев-Тель-Авив
Авиабилеты Киев-Франкфурт
Авиабилеты Киев-Ханой
Авиабилеты Киев-Харьков
Авиабилеты Киев-Хельсинки
Авиабилеты Киев-Хошимин
Авиабилеты Донецк-Киев
Авиабилеты Донецк-Москва
Авиабилеты Донецк-Прага
Днепропетровск-Ереван
Днепропетровск-Киев
Днепропетровск-Москва
Днепропетровск-Стамбул
Днепропетровск-Тель Авив
Авиабилеты Львов-Баку
Авиабилеты Львов-Варшава
Авиабилеты Львов-Венеция
Авиабилеты Львов-Дортмунд
Авиабилеты Львов-Киев
Авиабилеты Львов-Милан
Авиабилеты Львов-Москва
Авиабилеты Львов-Мюнхен
Авиабилеты Львов-Неаполь
Авиабилеты Львов-Прага
Авиабилеты Львов-Рим
Авиабилеты Львов-Стамбул
Авиабилеты Одесса-Афины
Авиабилеты Одесса-Барселона
Авиабилеты Одесса-Варшава
Авиабилеты Одесса-Вена
Авиабилеты Одесса-Ереван
Авиабилеты Одесса-Киев
Авиабилеты Одесса-Лондон
Авиабилеты Одесса-Милан
Авиабилеты Одесса-Москва
Авиабилеты Одесса-Прага
Авиабилеты Одесса-Стамбул
Авиабилеты Одесса-Тель-Авив
Авиабилеты Харьков-Баку
Авиабилеты Харьков-Барселона
Авиабилеты Харьков-Варшава
Авиабилеты Харьков-Вена
Пассажиры часто ищут
29 марта 2023 года