Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Европу от 9753 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Austrian Airlines

Star Alliance
от 9 753R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 05.06.2012 – 30.06.2013

Москва — София
Туда и обратно, эконом – от 9 753R
Москва — Рим
Туда и обратно, эконом – от 9 900R
Москва — Прага
Туда и обратно, эконом – от 10 107R
Санкт-Петербург — Милан
Туда и обратно, эконом – от 10 453R
Санкт-Петербург — Венеция
Туда и обратно, эконом – от 10 473R
Москва — Амстердам
Туда и обратно, эконом – от 10 488R
Санкт-Петербург — Прага
Туда и обратно, эконом – от 10 688R
Санкт-Петербург — Будапешт
Туда и обратно, эконом – от 10 772R
Санкт-Петербург — Ницца
Туда и обратно, эконом – от 10 888R
Санкт-Петербург — Брюссель
Туда и обратно, эконом – от 10 957R
Санкт-Петербург — Амстердам
Туда и обратно, эконом – от 11 069R
Санкт-Петербург — Париж
Туда и обратно, эконом – от 11 171R
Москва — Бухарест
Туда и обратно, эконом – от 11 340R
Санкт-Петербург — Флоренция
Туда и обратно, эконом – от 11 524R
Санкт-Петербург — Лондон
Туда и обратно, эконом – от 11 626R
Москва — Барселона
Туда и обратно, эконом – от 11 898R
Санкт-Петербург — Барселона
Туда и обратно, эконом – от 11 909R
Москва — Флоренция
Туда и обратно, эконом – от 11 913R
Москва — Венеция
Туда и обратно, эконом – от 11 917R
Москва — Париж
Туда и обратно, эконом – от 11 925R
Москва — Ницца
Туда и обратно, эконом – от 11 927R
Москва — Милан
Туда и обратно, эконом – от 11 937R
Ростов-на-Дону — Флоренция
Туда и обратно, эконом – от 13 111R
Ростов-на-Дону — Кёльн
Туда и обратно, эконом – от 13 351R
Ростов-на-Дону — Прага
Туда и обратно, эконом – от 14 545R
Ростов-на-Дону — Милан
Туда и обратно, эконом – от 16 821R
Ростов-на-Дону — Будапешт
Туда и обратно, эконом – от 17 140R
Ростов-на-Дону — Амстердам
Туда и обратно, эконом – от 17 437R
Ростов-на-Дону — Ницца
Туда и обратно, эконом – от 17 661R
Ростов-на-Дону — Лондон
Туда и обратно, эконом – от 17 994R
Ростов-на-Дону — Барселона
Туда и обратно, эконом – от 18 197R
Ростов-на-Дону — Венеция
Туда и обратно, эконом – от 18 461R
Краснодар — София
Туда и обратно, эконом – от 18 686R
Краснодар — Милан
Туда и обратно, эконом – от 18 805R
Краснодар — Флоренция
Туда и обратно, эконом – от 18 821R
Краснодар — Болонья
Туда и обратно, эконом – от 18 864R
Краснодар — Прага
Туда и обратно, эконом – от 19 040R
Краснодар — Кёльн
Туда и обратно, эконом – от 19 061R
Ростов-на-Дону — Париж
Туда и обратно, эконом – от 19 159R
Краснодар — Ницца
Туда и обратно, эконом – от 19 240R
Краснодар — Париж
Туда и обратно, эконом – от 19 523R
Краснодар — Лондон
Туда и обратно, эконом – от 19 978R
Краснодар — Берлин
Туда и обратно, эконом – от 20 090R

Авиабилеты в продаже: 05.06.2012 – 30.06.2012

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Минимальный срок пребывания: ночь с субботы на воскресенье или 2 дней.
  • Максимальный срок пребывания: 12 месяцев.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Болгария Италия Чехия Нидерланды Венгрия Франция Бельгия Румыния Великобритания Испания Германия

В Грецию от 9869 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Austrian Airlines

Star Alliance
от 9 869R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 08.07.2010 – 31.12.2010

Москва — Афины
Туда и обратно, эконом – от 9 869R
Москва — Салоники
Туда и обратно, эконом – от 16 834R
Москва — Закинтос
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Ханья
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Корфу
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Ираклион (Крит)
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Карпатос
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Кос
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Самос
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Родос
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Санторини
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Митилини
Туда и обратно, эконом – от 19 090R
Москва — Миконос
Туда и обратно, эконом – от 19 090R

Авиабилеты в продаже: 08.07.2010 – 28.10.2010

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Минимальный срок пребывания: ночь с субботы на воскресение или 3 дней.
  • Максимальный срок пребывания: 12 месяцев.
  • Количество мест на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Греция

В Азию от 543 €! Акционное предложение от авиакомпании Qatar Airways

OneWorld
от 31 267R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 24.09.2010 – 31.10.2010

Москва — Джакарта
Туда и обратно, эконом – от 31 267R
Москва — Коломбо
Туда и обратно, эконом – от 34 722R
Москва — Сингапур
Туда и обратно, эконом – от 35 931R
Москва — Куала-Лумпур
Туда и обратно, эконом – от 37 773R
Москва — Мале
Туда и обратно, эконом – от 46 583R

Авиабилеты в продаже: 24.09.2010 – 31.10.2010

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Стоимость по тарифу не возвращается.
  • Возможны дополнительные условия, информация при бронировании.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено и зависит от их наличия.
Страны: Россия Индонезия Шри-Ланка Сингапур Малайзия Мальдивы

Авиабилеты фоновый

Чем заняться в аэропорту

Как провести время в самолете или аэропорте? Пара рекомендаций будут не лишними.

  • Не напивайтесь в самолете. От продолжительного сидения, отекают ноги.
  • Вы предпочитаете наслаждаться газетами, купите читалку. Весит меньше килограмма. Книг вмещает немало.
  • Не хотите клипы смотреть и наслаждаться книгами, возьмите таблетки для сна. Время пролетит быстро. К тому же легче перенесете смену временного пояса.
  • Прихватите в дорогу ноутбук. Предварительно приобретите интересные фильмы. Рекомендуем захватить наушники.
Авиабилеты фоновый

векторный клипарт

Гора скидок - авиабилеты патрас - качественно.

татуировки векторная графика

векторная АРТ графика

изображения животных

птицы векторные изображения

рыбы векторные изображения

рептилии векторная графика

динозавры векторная графика

насекомые векторная графика

цветы и растения графика

орнаметы векторные

индейские орнаменты

кельтские орнаменты

русские орнаметы

японские орнаменты

викторианские орнаменты

арабески

узоры

африканские узоры

виньетки

визитные карточки

растровая графика

Романтика 1 Диваны Угловой Диван Романтика www.mebeldiva.ru .

фоновые рисунки и обои

открытки

шаблоны и костюмы PSD

граффити

Источник: http://vgraphics.ru/3.htm

Авиабилеты фоновый

Практически каждый фотограф сталкивается с необходимостью съемки в условиях искусственного освещения. Существует множество схем освещения, некоторые из которых рассмотрим позже, но все они являются одним из вариантов схемы на рисунке внизу.

Схема освещения.

Рисующий свет – основной источник света, создающий светотеневой рисунок. Все остальные источники по отношению к нему второстепенные и служат для подчеркивания отдельных деталей и высветления теней.

Заполняющий свет – источник, свет от которого идет от места где установлена камера. Служит для высветления теней от источника Рисующего света. Возможен вариант, когда Рисующий и Заполняющий источники совмещены, тогда получается бестеневой рисунок.

Фоновый – служит для освещения фона. Поскольку часто источник света невозможно поместить за объектом, то он сдвигается вбок, либо ставятся два источника по бокам.

Контровый – служит для освещения объекта съемки сзади.

Моделирующий – служит для выделения светом боковых поверхностей объекта съемки.

Все вместе эти источники света применяются достаточно редко. Для большинства видов съемки достаточно трех (рисующий, заполняющий и фоновый) или двух (рисующий и фоновый). Всегда следует иметь ввиду, что ряд источников освещения может быть заменен обычными отражателями. Например источник заполняющего света может быть заменен белым отражателем, стоящим рядом с объектом съемки. Также следует понимать, что светотеневой рисунок это просто соотношение яркостей участков и если мы хотим, чтобы что-то выглядело более светлым, то можно не освещать дополнительно эти места, а затенять остальную часть объекта, применяя например черный отражатель.

Для того, чтобы свето-теневые переходы были более резкими или более мягкими, применяются различные насадки на источники света. Существует общее правило – чем больше поверхность излучения, тем мягче тени. Для получения мягких теней используются софт-боксы различной величины и рассеиватели, а для получения резких теней, например сотовые насадки. Самые мягкие тени получаются при освещении светом из большого окна в пасмурную погоду. Вообще, если Вы не привязаны к времени съемки и не нуждаетесь в жестком свето-теневом рисунке, то большинство сюжетов может быть снято с использованием света из окна и нескольких отражателей.

Иногда для того, чтобы получить нужный результат вполне достаточно одного источника освещения. Для получения фото, показанного ниже, использовался небольшой софтбокс, находящийся сзади и несколько выше камеры.

Один источник освещения

На получившемся изображении, практически нет теней, так как источник света находился рядом с камерой. Фон освещать не было необходимости, так как модель стояла близко от него, а тень располагалась за ней и не видна в кадре. При таком способе освещения хорошо скрадываются все дефекты кожи, которые отчетливо видны при боковом освещении. То как при съемке были расположены источники света почти всегда можно хорошо видеть в зрачках модели. В данном случае – строго по центру. В домашних условиях такое освещение можно получить, поставив модель напротив освещенного окна.

Внизу представлен еще один вариант освещения с одним источником света.

Источник света (софтбокс 30х130 см) располагался слева от модели, равномерно освещая левый бок. Для того, чтобы правый бок не оказался слишком темным. софтбокс стоял не точно сбоку, а немного ближе к камере. Фон не освещался, так как модель стояла близко к нему, а тень от нее не попадала в кадр, так как освещение было слева, а не спереди. Рядом с правым бедром держался небольшой (30х40см) отражатель из мятой фольги, наклеенной на картон. В результате бедро окалось подсвеченным отраженным светом.

Пока съемки производятся с одним источником света, затруднений в определении экспозиции обычно не происходит. Когда же источников становится много, некоторые теряются и не понимают как правильно все посчитать. На самом деле все достаточно просто. На рисунке приведен пример расположения вспышек вокруг снимаемого объекта. Вспышка 2 освещает объект спереди, 1 и 3 с боков, 4 освещает фон, а 5 освещает объект под углом и формально является источником рисующего света.

освещение объекта

Предположим, что источники 1,2,3 имеют одинаковую мощность и каждая освещает объект так, что требуется выставить диафрагму f8. О выдержке мы говорить не будем, так как длительность вспышки тысячные доли секунды и экспозиция определяется только диафрагмой. Казалось бы, что если в дополнение к вспышке 2. включить вспышки 1 и 3, то потребуется диафрагма не f8, а f11 или f16, так как света будет больше. На самом деле это не так и снимать нужно при той же диафрагме f8. Объясняется это тем, что вспышки освещают разные плоскости объекта, а объектив видит только одну. Для шара диафрагму можно конечно изменить до f11, так как передняя часть будет дополнительно освещена с боков, но передержка в одну ступень практически не заметна. В случае, если перед вами будет куб, то боковые вспышки вообще не осветят переднюю грань. Из этого следует простой вывод свет нужно складывать, но только в плоскости перпендикулярной оси объектива камеры, а освещенность объекта очень сильно зависит от его формы.

Для съемки нам вполне достаточно для построения схемы освещения знать насколько глубокие нам нужны тени. Упрощенно можно считать, что разница в одну ступень это легкие тени, в две ступени – выраженные тени, три ступени – сильные тени. Начинать следует с рисующего света. От того какая мощность будет выставлена на вспышке 5 будет зависеть диафрагма и глубина резкости.

Предположим, нас устраивает диафрагма f11. Ставим вспышку туда куда хотим и выставляем требуемую мощность. Теперь нам нужно убрать глубокие тени, которые появятся справа на неосвещенных местах.

Для зтого служит заполняющая вспышка 2. Так как мы допускаем перепад только в одну ступень, то ставим мощность второй вспышки на ступень ниже – f8. При таком освещении, освещенность объекта будет находиться в пределах от f8 справа до f 11 1/2 слева. Диафрагма для съемки не изменяется и остается f11. Свет от остальных вспомогательных вспышек выставляется относительно этого уровня f11 таким же способом, складывая освещенность в одной плоскости. Что касается фона, то для того, чтобы он был освещен так же как модель, то его нужно только немного подсветить, чтобы компенсировать падение освещенности на отрезке от модели до фона. В данном случае левый участок фона больше освещен от вспышки 5, а на правый падает тень от модели, поэтому правильным будет сместить вспышку 4 вправо в район тени, а мощность ее выставить в районе 4-5,6. Вообще расположение вспышки для подсветки фона сзади модели невозможно во многих случаях, так как она будет попадать в кадр. В этом случае ставятся либо две вспышки по бокам, либо одна в противоположной стороне от источника рисующего света.

Источник: http://exclufoto.ru/2009/02/osveshhenie-pri-studijnoj-fotosemke/

Авиабилеты фоновый

Авиабилеты Киев-Алматы

Авиабилеты Киев-Амстердам

Авиабилеты Киев-Астана

Авиабилеты Киев-Афины

Авиабилеты Киев-Баку

Авиабилеты Киев-Бангкок

Авиабилеты Киев-Барселона

Авиабилеты Киев-Батуми

Авиабилеты Киев-Берлин

Авиабилеты Киев-Брюссель

Авиабилеты Киев-Будапешт

Авиабилеты Киев-Варшава

Авиабилеты Киев-Вена

Авиабилеты Киев-Вильнюс

Авиабилеты Киев-Гонконг

Авиабилеты Киев-Донецк

Авиабилеты Киев-Днепропетровск

Авиабилеты Киев-Дубай

Авиабилеты Киев-Дюссельдорф

Авиабилеты Киев-Ереван

Авиабилеты Киев-Женева

Авиабилеты Киев-Калининград

Авиабилеты Киев-Лиссабон

Авиабилеты Киев-Лондон

Авиабилеты Киев-Львов

Авиабилеты Киев-Мадрид

Авиабилеты Киев-Милан

Авиабилеты Киев-Москва

Авиабилеты Киев-Мюнхен

Авиабилеты Киев-Неаполь

Авиабилеты Киев-Ницца

Авиабилеты Киев-Нью-Йорк

Авиабилеты Киев-Одесса

Авиабилеты Киев-Париж

Авиабилеты Киев-Пекин

Авиабилеты Киев-Прага

Авиабилеты Киев-Рим

Авиабилеты фоновый

Авиабилеты Киев-Стамбул

Авиабилеты Киев-Стокгольм

Авиабилеты Киев-Ташкент

Авиабилеты Киев-Тбилиси

Авиабилеты Киев-Тегеран

Авиабилеты Киев-Тель-Авив

Авиабилеты Киев-Франкфурт

Авиабилеты Киев-Ханой

Авиабилеты Киев-Харьков

Авиабилеты Киев-Хельсинки

Авиабилеты Киев-Хошимин

Авиабилеты Донецк-Киев

Авиабилеты Донецк-Москва

Авиабилеты Донецк-Прага

Днепропетровск-Ереван

Днепропетровск-Киев

Днепропетровск-Москва

Днепропетровск-Стамбул

Днепропетровск-Тель Авив

Авиабилеты Львов-Баку

Авиабилеты Львов-Варшава

Авиабилеты Львов-Венеция

Авиабилеты Львов-Дортмунд

Авиабилеты Львов-Киев

Авиабилеты Львов-Милан

Авиабилеты Львов-Москва

Авиабилеты Львов-Мюнхен

Авиабилеты Львов-Неаполь

Авиабилеты Львов-Прага

Авиабилеты Львов-Рим

Авиабилеты Львов-Стамбул

Авиабилеты Одесса-Афины

Авиабилеты Одесса-Барселона

Авиабилеты Одесса-Варшава

Авиабилеты Одесса-Вена

Авиабилеты Одесса-Ереван

Авиабилеты Одесса-Киев

Авиабилеты Одесса-Лондон

Авиабилеты Одесса-Милан

Авиабилеты Одесса-Москва

Авиабилеты Одесса-Прага

Авиабилеты Одесса-Стамбул

Авиабилеты Одесса-Тель-Авив

Авиабилеты Харьков-Баку

Авиабилеты Харьков-Барселона

Авиабилеты Харьков-Варшава

Авиабилеты Харьков-Вена

Источник: http://aviakvitok.ua/rus/hotels-information/10558/10568

Пассажиры часто ищут


03 октября 2022 года

Сейчас ищут