Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

По России от 2450 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Владивосток Авиа

от 0R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 10.08.2011 – 29.10.2011

Москва — Хабаровск
В одну сторону, эконом – от 0R
Самара — Владивосток
В одну сторону, эконом – от 0R
Москва — Санкт-Петербург
В одну сторону, эконом – от 2 450R
Владивосток — Хабаровск
В одну сторону, эконом – от 3 150R
Хабаровск — Южно-Сахалинск
В одну сторону, эконом – от 3 300R
Владивосток — Южно-Сахалинск
В одну сторону, эконом – от 4 000R
Москва — Санкт-Петербург
Туда и обратно, эконом – от 4 420R
Владивосток — Благовещенск
В одну сторону, эконом – от 4 750R
Владивосток — Хабаровск
Туда и обратно, эконом – от 5 600R
Новосибирск — Краснодар
В одну сторону, эконом – от 6 400R
Хабаровск — Южно-Сахалинск
Туда и обратно, эконом – от 6 550R
Красноярск — Самара
В одну сторону, эконом – от 7 600R
Москва — Абакан
В одну сторону, эконом – от 7 800R
Владивосток — Южно-Сахалинск
Туда и обратно, эконом – от 8 000R
Магадан — Хабаровск
В одну сторону, эконом – от 8 100R
Москва — Кемерово
В одну сторону, эконом – от 8 100R
Хабаровск — Иркутск
В одну сторону, эконом – от 8 550R
Красноярск — Краснодар
В одну сторону, эконом – от 9 300R
Кемерово — Сочи (Адлер)
В одну сторону, эконом – от 9 350R
Владивосток — Благовещенск
Туда и обратно, эконом – от 9 500R
Владивосток — Петропавловск-Камчатский
В одну сторону, эконом – от 9 600R
Хабаровск — Петропавловск-Камчатский
В одну сторону, эконом – от 9 800R
Владивосток — Магадан
В одну сторону, эконом – от 10 000R
Москва — Благовещенск
В одну сторону, эконом – от 10 700R
Владивосток — Абакан
В одну сторону, эконом – от 10 800R
Владивосток — Красноярск
В одну сторону, эконом – от 10 950R
Владивосток — Кемерово
В одну сторону, эконом – от 11 100R
Хабаровск — Москва
В одну сторону, эконом – от 11 280R
Владивосток — Иркутск
В одну сторону, эконом – от 11 300R
Хабаровск — Якутск
В одну сторону, эконом – от 11 400R
Владивосток — Новосибирск
В одну сторону, эконом – от 12 100R
Владивосток — Якутск
В одну сторону, эконом – от 12 600R
Москва — Владивосток
В одну сторону, эконом – от 12 950R
Владивосток — Москва
В одну сторону, эконом – от 12 950R
Петропавловск-Камчатский — Краснодар
В одну сторону, эконом – от 13 000R
Хабаровск — Новосибирск
В одну сторону, эконом – от 14 000R
Южно-Сахалинск — Красноярск
В одну сторону, эконом – от 14 000R
Хабаровск — Санкт-Петербург
В одну сторону, эконом – от 14 050R
Москва — Комсомольск-на-Амуре
В одну сторону, эконом – от 14 250R
Комсомольск-на-Амуре — Москва
В одну сторону, эконом – от 14 250R
Владивосток — Самара
В одну сторону, эконом – от 14 450R
Москва — Кемерово
Туда и обратно, эконом – от 15 000R
Красноярск — Самара
Туда и обратно, эконом – от 15 200R
Санкт-Петербург — Владивосток
В одну сторону, эконом – от 15 350R
Владивосток — Санкт-Петербург
В одну сторону, эконом – от 15 350R
Москва — Абакан
Туда и обратно, эконом – от 15 600R
Хабаровск — Сочи (Адлер)
В одну сторону, эконом – от 15 700R
Хабаровск — Иркутск
Туда и обратно, эконом – от 16 100R
Магадан — Хабаровск
Туда и обратно, эконом – от 16 200R
Хабаровск — Самара
В одну сторону, эконом – от 16 900R
Хабаровск — Краснодар
В одну сторону, эконом – от 16 900R
Краснодар — Хабаровск
В одну сторону, эконом – от 16 900R
Санкт-Петербург — Хабаровск
В одну сторону, эконом – от 16 900R
Новосибирск — Краснодар
Туда и обратно, эконом – от 17 180R
Петропавловск-Камчатский — Новосибирск
В одну сторону, эконом – от 17 600R
Самара — Новосибирск
В одну сторону, эконом – от 17 600R
Кемерово — Сочи (Адлер)
Туда и обратно, эконом – от 17 700R
Владивосток — Краснодар
В одну сторону, эконом – от 18 500R
Краснодар — Владивосток
В одну сторону, эконом – от 18 500R
Москва — Хабаровск
Туда и обратно, эконом – от 18 520R
Хабаровск — Москва
Туда и обратно, эконом – от 18 520R
Красноярск — Краснодар
Туда и обратно, эконом – от 18 600R
Владивосток — Петропавловск-Камчатский
Туда и обратно, эконом – от 19 200R
Москва — Благовещенск
Туда и обратно, эконом – от 19 300R
Хабаровск — Петропавловск-Камчатский
Туда и обратно, эконом – от 19 600R
Владивосток — Магадан
Туда и обратно, эконом – от 20 000R
Владивосток — Абакан
Туда и обратно, эконом – от 21 400R
Владивосток — Москва
Туда и обратно, эконом – от 21 700R
Москва — Владивосток
Туда и обратно, эконом – от 21 700R
Владивосток — Красноярск
Туда и обратно, эконом – от 21 890R
Петропавловск-Камчатский — Краснодар
Туда и обратно, эконом – от 22 000R
Хабаровск — Якутск
Туда и обратно, эконом – от 22 300R
Хабаровск — Санкт-Петербург
Туда и обратно, эконом – от 22 600R
Владивосток — Иркутск
Туда и обратно, эконом – от 22 600R
Владивосток — Кемерово
Туда и обратно, эконом – от 23 400R
Владивосток — Новосибирск
Туда и обратно, эконом – от 24 250R
Москва — Комсомольск-на-Амуре
Туда и обратно, эконом – от 24 350R
Комсомольск-на-Амуре — Москва
Туда и обратно, эконом – от 24 350R
Владивосток — Якутск
Туда и обратно, эконом – от 24 700R
Владивосток — Санкт-Петербург
Туда и обратно, эконом – от 25 650R
Санкт-Петербург — Владивосток
Туда и обратно, эконом – от 25 650R
Самара — Владивосток
Туда и обратно, эконом – от 26 000R
Владивосток — Самара
Туда и обратно, эконом – от 26 000R
Хабаровск — Новосибирск
Туда и обратно, эконом – от 28 000R
Южно-Сахалинск — Красноярск
Туда и обратно, эконом – от 28 000R
Хабаровск — Самара
Туда и обратно, эконом – от 28 100R
Санкт-Петербург — Хабаровск
Туда и обратно, эконом – от 28 100R
Самара — Новосибирск
Туда и обратно, эконом – от 28 500R
Петропавловск-Камчатский — Новосибирск
Туда и обратно, эконом – от 28 500R
Краснодар — Хабаровск
Туда и обратно, эконом – от 28 700R
Хабаровск — Краснодар
Туда и обратно, эконом – от 28 700R
Владивосток — Краснодар
Туда и обратно, эконом – от 30 600R
Краснодар — Владивосток
Туда и обратно, эконом – от 30 600R
Хабаровск — Сочи (Адлер)
Туда и обратно, эконом – от 31 400R

Авиабилеты в продаже: 10.08.2011 – 31.08.2011

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия

Из Сочи на Маврикий от 828 €! Акционное предложение от авиакомпании Turkish Airlines

Star Alliance
от 52 811R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 06.06.2017 – 01.04.2018

Сочи (Адлер) — Маврикий
Туда и обратно, эконом – от 52 811R

Авиабилеты в продаже: 06.06.2017 – 14.06.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.
Страны: Россия Маврикий

Из Санкт-Петербурга в Европу от 79 €! Акционное предложение от авиакомпании Air Baltic

от 6 147R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 01.04.2016 – 15.12.2016

Санкт-Петербург — Хельсинки
В одну сторону, эконом – от 6 147R
Санкт-Петербург — Таллин
В одну сторону, эконом – от 6 147R
Санкт-Петербург — Вильнюс
В одну сторону, эконом – от 6 147R
Санкт-Петербург — Турку
В одну сторону, эконом – от 6 147R
Санкт-Петербург — Рига
В одну сторону, эконом – от 6 147R
Санкт-Петербург — Дюссельдорф
В одну сторону, эконом – от 6 614R
Санкт-Петербург — Гамбург
В одну сторону, эконом – от 6 614R
Санкт-Петербург — Прага
В одну сторону, эконом – от 6 614R
Санкт-Петербург — Мюнхен
В одну сторону, эконом – от 6 614R

Авиабилеты в продаже: 31.03.2016 – 10.04.2016

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Финляндия Эстония Литва Латвия Германия Чехия

Авиабилеты энтер

Пояснение: что делать чтобы купить выгодные билеты на самолет. Необходимые моменты

  • Интернет агентство, предлагающее авиа билеты только под своей маркой продает авиабилеты редко по выгодной стоимости.
  • Ресурсы авиакомпаний не продают доступные авиабилеты.
  • Не переходите по рекламе от Yandex.
  • Www сайты туристических компаний получают комиссию от авиакомпаний, поэтому билеты у туристических операторов дорогие.

Конечно некий пользователь руководствуется своим маршрутом в бронировании авиа билетов, но данный алгоритм поможет каждому отпускнику, что желает забронировать авиабилеты не дорого.

Авиабилеты яндекс маркет

После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

Как вернуть электронный авиабилет

Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Источник: http://avia.tutu.ru/aviabilety/netherlands/enter_248654/

Авиабилеты энтер

Основные данные авиакомпании  Enter Air:

  • Страна авиакомпании: Польша.
  • Туристические чартеры из самых крупных польских городов.
  • Год появления авиакомпании: 2010.
  • ИКАО код авиакомпании: ENT.
  • Основные аэропорты авиакомпании: Варшава ФредерикШопен .
  • Почтовый адрес авиакомпании: 17ul.Stycznia45B, 02-146Warsaw, Poland.
  • Городской телефон авиакомпании: +48223320880.
  • Факс авиакомпании: +48223225757.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected] .
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов:  Boeing737-400. Boeing737-800 .

Источник: http://avia.pro/blog/aviakompaniya-enter-eyr

Авиабилеты энтер

Множество стран перешли на заказ авиабилетов online и доставку их на дом. Украина совсем не так давно вошла в их число, и этот процесс может быть не таким совершенным, как у других мировых стран.

Главным центром полетов в Украине, конечно, является Киев. Заказ авиабилетов в Киеве не станет чем-то тяжело выполнимым. Множество авиакомпаний хотят найти место под авиа-солнцем и потому предоставляют множества удобств, акций и скидок. Кроме того, есть  немало туристических компаний, которые могут вам помочь с выбором авиабилетов.

Не надо бегать и тратить силы, стоя в очередях, покупая авиабилеты. Намного проще сделать несколько простых операций в туристической компании или заказать билеты в Киеве онлайн.

Всего в Украине 34 аэропорта, выполняющие коммерческие рейсы и 18 выполняющие международные. И в 2010 году мы сумели увидеть масштабное возвращение к жизни украинской авиа-индустрии. К примеру: крупнейший аэропорт Украины пропустил через себя на 25% больше пассажиров чем в 2009 году.

Источник: http://enter.lviv.ua/oohfiro/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Авиабилеты энтер

Источник: http://deshevyeaviabilety.com.ua/contacts

Авиабилеты энтер

Для цього пошуку можливо відобразити лише ціни економ-класу.

Для відображення більшої кількості класів спочатку слід вибрати відповідні міста та дати подорожі.

У ціни, що відображаються на веб-сайті Skyscanner, завжди включаються всі обов'язкові податки та збори. Остаточна вартість квитка може бути іншою і залежить від додаткових послуг, які пропонують авіакомпанії (наприклад, граничні норми перевезення багажу або туристичне страхування).

Источник: http://www.skyscanner.com.ua/airline/airline-enter-air-e4.html

Авиабилеты энтер

Судомеханики

6.1 Режим ARQ

TELEX - международная система телеграфной связи, обеспечивающая документальный обмен информацией между абонентскими устройствами сети - телеграфными аппаратами или компьютерами. Документальными называются виды связи, обеспечивающие передачу информации, записанной на носители (перфолента, магнитная пленка, компьютерные дискеты и т.п.), и прием этой информации с записью на носители.

Для связи с подвижными абонентами сети TELEX (например, с судами) используется как система INMARSAT (A, B, C ), так и радиотелекс (SIТОR (TOR) - simplex teleprinting  over radio). Для повышения верности информации в радиотелексе используют оборудование буквопечатающей телеграфии (УБПЧ = NBDP - narrow band direct printing), характеристики которого отвечают требованиям Рекомендации 476 МККР.

Это оборудование состоит из оконечного устройства (телетайп или РС) и так называемой аппаратуры  повышения верности (АПВ или АПД), связанной с приемопередающей аппаратурой. Аппаратура АПВ обеспечивает помехоустойчивое кодирование информации - преобразование пятиэлементного международного кода МТК-2 в семиэлементный код МТК-5 с постоянным соотношением числа пауз (нули) и посылок (единицы) равным 4/3, что позволяет обнаруживать  и исправлять ошибки при приеме информации.

Код МТК-5 еще называют кодом с постоянным “весом” 4/3. Оборудование  УБПЧ обеспечивает работу в двух основных режимах -  ARQ и FEC.

Режим ARQ (automatic repetition request).

Автоматический запрос повторений

Повышение достоверности принимаемой информации достигается за счет повторения передачи неправильно принятой информации. В этом режиме связь осущест-вляется с использованием двух каналов - прямого и обратного. По прямому каналу передается информация от р/ст 1 к р/ст 2. По обратному каналу передаются контрольные сигналы "повтор" в случае обнаружения ошибкив принятой информации, либо "запрос" следующего блока информации.

Алгоритм работы следующий:

информация, поступающая от оконечного устройства в коде МТК-2, разделяется в коммутаторе на блоки по 3 знака и поступает на кодопреобразователь, где происходит преобразование в двоичный семиэлементный код МТК-5 с весом 4/3.

После этого блок информации, содержащий три знака, поступает в передатчик и запоминающее устройство. На приемном конце в декодирующем устройстве осуществляется проверка принятых кодовых комбинаций на верность соотношения 0 и 1 4/3.

Если соотношение верно, то принятая информация печатается и по обратному каналу передается контрольный сигнал "запрос" для передачи следующего блока информации.

При обнаружении ошибки хотя бы в одном из трех знаков принятого блока, весь блок считается принятым не верно и на печать не выводится, а по обратному каналу передается контрольный сигнал "повтор", по принятию которого р/ст 1 повторяет передачу блока информации, который хранится в ЗУ.

Повторение будет до тех пор, пока блок информации не будет принят верно (но обычно число повторений ограничивается 32 разами, после чего идет разьединение абонентов). Вызывающая радиостанция всегда является ведущей, независимо от направления передачи.

Контрольные сигналы “запрос” и “повтор” еще называют квитирующими сигналами, поскольку они играют роль квитанций - уведомление о правильном или неправильном приеме Данный вид связи позволяет работать одновременно только двум станциям. Вклинивание в связь третьей станции, как правило приводит к помехам и прекращению связи между первыми двумя станциями.

Вследствии этого, для связи при бедствии, срочности и безопасности режим ARQ практически не используется.

Авиабилеты энтер

6.2 Режим FEC

Данный режим работы обеспечивает передачу сообщений либо одной конкретной станции (обозначение на импортной аппаратуре:

SELFEC (selectiveFEC), обозначение на российской аппаратуре ИВЦВ - (Избирательный Циркулярный Вызов), которая по каким либо причинам не может использовать свой передатчик, либо группе станций (FEC-Collective или ЦВ - циркулярный вызов).

Передача осуществляется по одному каналу без обратной связи. В данном режиме передающая станция каждый знак передает дважды с разносом во времени на 4 позиции.

Принятая информация проверяется на соотношение 4/3. Если это соотношение выдерживается  хотя  бы  на  одной из двух принятых позиций одного знака, то этот знак выводится на печать. Если соотношение не выдерживается на обеих позициях,  то печается пробел или *. Если соотношение на обеих позициях выдерживаются,  но сами знаки разные,  то тоже печатается пробел или *.

Для установления связи передающая станция  перед началом передачи сообщения передает синхронизирующие сигналы, которые состоят из последовательности фазирующих пар RQ и Al и служат для начального фазирования принимающих станций. Сигналы RQ и Al также передаются в  процессе передачи сообщений при переводе строки и возврата каретки, благодаря чему при потере фазировки сообщение не будет потеряно, т.к. фазирующие сигналы передаются в конце каждой строки. Примером передачи в режиме FEC служит система NAVTEX.

Любой передаче в режиме FEC  должна предшествовать передача фазирующих сигналов, для чего используется следующая комбинация клавиш:

на телетайпе: º (подъем строки), < (возврат каретки), РУС или ЛАТ (перевод в буквенный регистр),

на компьютере: ENTER.

В ГМССБ режим FEC используется для циркулярных передач на суда информации по безопасности мореплавания, коммерческой информации, а также в качестве резервного режима для связи при бедствии, срочности и безопасности в тех случаях, когда бедствующая станция по каким-либо причинам не в состоянии использовать радиотелефонию.

6.3 Опознавание станций в системе УБПЧ

Каждой судовой станции, работающей в системе УБПЧ, присваивается либо  пятизначный номер ИВ (избирательный вызов) - SellCall,  либо девятизначный ИМПС

Каждой БС присваивается либо 4-значный ИВ, или 9-значный ИМПС.

Для точной уверенности в правильном соединении,  обе станции в  начале работы обмениваются автоответами (answerback).

Автоответ судовой станции включает в себя:

английскую букву X - указатель подвижной станции;

пример:  52131 UWZV Х

Автоответ  берегового абонента сети TELEX также не регламентирован:

телексный номер (чаще 6-и значный, но может быть 4, 5 знаков)

абревиатура названия компании

определитель страны (английские буквы)

пример:  968442 SPRAD DK  или  213115 MRF RU.

6.4 Роль системы УБПЧ в ГМССБ

Аппаратура УБПЧ  используется  в  ГМССБ  как для обмена в случаях бедствия и безопасности, так и для передачи общественной корреспонденции во всех направлениях: судно-судно, судно-берег и берег-судно. Используемые классы излучений: J2B либо F1B - TELEX.

Для общественного обмена выделены специальные частоты.

Для связи cудно-берег выделены парные частоты.

Для связи судно-судно выделены непарные частоты.

6.5 Общие сведения по процедуре работы

Существует два режима работы:

автоматический, между судовыми станциями и береговыми станциями, работающими без оператора;

ручная работа, между судовыми станциями, между судами и береговой станцией, работающей в неавтоматическом режиме.

В первом случае,  береговая станция обеспечивает автоматическое дежурство на выделенных ей рабочих частотах.

Судовая станция на этих частотах вызывает береговую станцию и после получения приглашения к работе (GA+?) вводит соответствующие команды:

HELP+              - запрос справочной информации;

DIRTLX. +     - запрос прямого соеденения с береговым абонентом сети телекс;

КККК                - рассоединение с береговым абонентом, после чего БС выдает квитанцию с указанием даты, времени, номера абонента, продолжительности связи. (используется при команде DIRTLX+).

TLX. +           - запрос на передачу телексного сообщения на указанный номер         телекса, при этом передачу телекса осуществляет сама БС, судну сообщается справочный номер сообщения (refnumber).

MSG+               - запрос сообщений, имеющихся у БС в адрес судовой станции;

MED+               - запрос медицинской консультации;

OPR+               - вызов берегового оператора для работы в  диалоговом режиме;

BRK+               - рассоединение c БС.

URG+               - срочный запрос соединения с оператором береговой станции, используется в срочных случаях, включая бедствие.

STA. +         - (status) запрос результатов передачи абоненту сообщения,    переданного по команде TLX+. используя refnumber.

FAX. +          - передача текстового сообщения через БС на факсимильный номер абонента.

Это далеко не полный список возможных команд, тем более не все станции обеспечивают полный  набор команд,  конкретная информация содержится в “List of Coast stations”. Информацию о процедурах работы станции можно также получить набрав команду HELP+. Ввод каждой команды должен заканчиваться знаком “+” и нажатием клавиши ENTER.

После окончания  связи в автоматическом режиме БС автоматически выдает квитанцию - дата, время связи и время занятия канала.

Для работы в радиотелексе вызывающая станция сначала производит вызов с использованием ЦИВ,  в котором указывает вид связи  TELEX  ARQ (или TELEX  FEC) и указывает частоты при вызове судна или свои координаты при вызове береговой станции.

После получения подтверждения в ЦИВ от вызываемой станции, обе станции настраивают свою аппаратуру на соответствующие частоты и ведущая станция начинает вызов (при связи судно-берег инициирует вызов всегда судовая станция).

Кроме того, при работе с береговой станцией, Вы можете не вызывая станцию в ЦИВе, настроиться на ее рабочий канал, убедиться, что канал свободен, и осуществить вызов непосредственно в режиме ARQ.

6.6 Методические рекомендации по использованию телексного терминала фирмы SAIT

Методические рекомендации по  использованию телексного терминала фирмы “Sait-marine”

Телексный терминал включает в себя следующую аппаратуру:

- оконечное устройство - персональный компьютер и принтер

Источник: http://sea-library.ru/component/content/article/76.html?showall=1

Пассажиры часто ищут


15 января 2021 года

Сейчас ищут