Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

Из Москвы в Женеву бизнес классом от 1116 €! Акционное предложение от авиакомпании Swiss

Star Alliance
от 77 760R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 07.11.2011 – 20.04.2012

Санкт-Петербург — Женева
Туда и обратно, бизнес – от 77 760R
Москва — Женева
Туда и обратно, бизнес – от 78 178R

Авиабилеты в продаже: 07.11.2011 – 30.11.2011

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Швейцария

Из Самары во Францию от 252 €! Акционное предложение от авиакомпании Turkish Airlines

Star Alliance
от 15 537R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 01.04.2017 – 01.10.2017

Самара — Марсель
Туда и обратно, эконом – от 15 537R
Самара — Лион
Туда и обратно, эконом – от 16 339R
Самара — Ницца
Туда и обратно, эконом – от 16 647R
Самара — Париж
Туда и обратно, эконом – от 17 264R
Самара — Тулуза
Туда и обратно, эконом – от 17 325R

Авиабилеты в продаже: 17.03.2017 – 31.03.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Франция

Из Украины в Европу и Азию от 199 $! Акционное предложение от авиакомпании МАУ

от 0R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 09.08.2010 – 31.12.2010

Львов — Донецк
В одну сторону, эконом – от 0R
Львов — Донецк
Туда и обратно, эконом – от 7 898R
Киев — Лондон
Туда и обратно, эконом – от 10 692R
Киев — Тель-Авив
Туда и обратно, эконом – от 10 692R
Киев — Франкфурт-на-Майне
Туда и обратно, эконом – от 14 507R
Донецк — Дубровник
Туда и обратно, эконом – от 16 065R
Киев — Женева
Туда и обратно, эконом – от 20 901R
Киев — Алматы
Туда и обратно, эконом – от 23 050R

Авиабилеты в продаже: 09.08.2010 – 31.08.2010

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Украина Великобритания Израиль Германия Хорватия Швейцария Казахстан

Авиабилеты энтер

Пояснение: что делать чтобы купить выгодные билеты на самолет. Необходимые моменты

  • Интернет агентство, предлагающее авиа билеты только под своей маркой продает авиабилеты редко по выгодной стоимости.
  • Ресурсы авиакомпаний не продают доступные авиабилеты.
  • Не переходите по рекламе от Yandex.
  • Www сайты туристических компаний получают комиссию от авиакомпаний, поэтому билеты у туристических операторов дорогие.

Конечно некий пользователь руководствуется своим маршрутом в бронировании авиа билетов, но данный алгоритм поможет каждому отпускнику, что желает забронировать авиабилеты не дорого.

Авиабилеты яндекс маркет

После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.

Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.

Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме.

Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.

Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт.

Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

Как вернуть электронный авиабилет

Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.

Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором.

Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру.

В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Источник: http://avia.tutu.ru/aviabilety/netherlands/enter_248654/

Авиабилеты энтер

Основные данные авиакомпании  Enter Air:

  • Страна авиакомпании: Польша.
  • Туристические чартеры из самых крупных польских городов.
  • Год появления авиакомпании: 2010.
  • ИКАО код авиакомпании: ENT.
  • Основные аэропорты авиакомпании: Варшава ФредерикШопен .
  • Почтовый адрес авиакомпании: 17ul.Stycznia45B, 02-146Warsaw, Poland.
  • Городской телефон авиакомпании: +48223320880.
  • Факс авиакомпании: +48223225757.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected] .
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов:  Boeing737-400. Boeing737-800 .

Источник: http://avia.pro/blog/aviakompaniya-enter-eyr

Авиабилеты энтер

Множество стран перешли на заказ авиабилетов online и доставку их на дом. Украина совсем не так давно вошла в их число, и этот процесс может быть не таким совершенным, как у других мировых стран.

Главным центром полетов в Украине, конечно, является Киев. Заказ авиабилетов в Киеве не станет чем-то тяжело выполнимым. Множество авиакомпаний хотят найти место под авиа-солнцем и потому предоставляют множества удобств, акций и скидок. Кроме того, есть  немало туристических компаний, которые могут вам помочь с выбором авиабилетов.

Не надо бегать и тратить силы, стоя в очередях, покупая авиабилеты. Намного проще сделать несколько простых операций в туристической компании или заказать билеты в Киеве онлайн.

Всего в Украине 34 аэропорта, выполняющие коммерческие рейсы и 18 выполняющие международные. И в 2010 году мы сумели увидеть масштабное возвращение к жизни украинской авиа-индустрии. К примеру: крупнейший аэропорт Украины пропустил через себя на 25% больше пассажиров чем в 2009 году.

Источник: http://enter.lviv.ua/oohfiro/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/

Авиабилеты энтер

Источник: http://deshevyeaviabilety.com.ua/contacts

Авиабилеты энтер

Для цього пошуку можливо відобразити лише ціни економ-класу.

Для відображення більшої кількості класів спочатку слід вибрати відповідні міста та дати подорожі.

У ціни, що відображаються на веб-сайті Skyscanner, завжди включаються всі обов'язкові податки та збори. Остаточна вартість квитка може бути іншою і залежить від додаткових послуг, які пропонують авіакомпанії (наприклад, граничні норми перевезення багажу або туристичне страхування).

Источник: http://www.skyscanner.com.ua/airline/airline-enter-air-e4.html

Авиабилеты энтер

Судомеханики

6.1 Режим ARQ

TELEX - международная система телеграфной связи, обеспечивающая документальный обмен информацией между абонентскими устройствами сети - телеграфными аппаратами или компьютерами. Документальными называются виды связи, обеспечивающие передачу информации, записанной на носители (перфолента, магнитная пленка, компьютерные дискеты и т.п.), и прием этой информации с записью на носители.

Для связи с подвижными абонентами сети TELEX (например, с судами) используется как система INMARSAT (A, B, C ), так и радиотелекс (SIТОR (TOR) - simplex teleprinting  over radio). Для повышения верности информации в радиотелексе используют оборудование буквопечатающей телеграфии (УБПЧ = NBDP - narrow band direct printing), характеристики которого отвечают требованиям Рекомендации 476 МККР.

Это оборудование состоит из оконечного устройства (телетайп или РС) и так называемой аппаратуры  повышения верности (АПВ или АПД), связанной с приемопередающей аппаратурой. Аппаратура АПВ обеспечивает помехоустойчивое кодирование информации - преобразование пятиэлементного международного кода МТК-2 в семиэлементный код МТК-5 с постоянным соотношением числа пауз (нули) и посылок (единицы) равным 4/3, что позволяет обнаруживать  и исправлять ошибки при приеме информации.

Код МТК-5 еще называют кодом с постоянным “весом” 4/3. Оборудование  УБПЧ обеспечивает работу в двух основных режимах -  ARQ и FEC.

Режим ARQ (automatic repetition request).

Автоматический запрос повторений

Повышение достоверности принимаемой информации достигается за счет повторения передачи неправильно принятой информации. В этом режиме связь осущест-вляется с использованием двух каналов - прямого и обратного. По прямому каналу передается информация от р/ст 1 к р/ст 2. По обратному каналу передаются контрольные сигналы "повтор" в случае обнаружения ошибкив принятой информации, либо "запрос" следующего блока информации.

Алгоритм работы следующий:

информация, поступающая от оконечного устройства в коде МТК-2, разделяется в коммутаторе на блоки по 3 знака и поступает на кодопреобразователь, где происходит преобразование в двоичный семиэлементный код МТК-5 с весом 4/3.

После этого блок информации, содержащий три знака, поступает в передатчик и запоминающее устройство. На приемном конце в декодирующем устройстве осуществляется проверка принятых кодовых комбинаций на верность соотношения 0 и 1 4/3.

Если соотношение верно, то принятая информация печатается и по обратному каналу передается контрольный сигнал "запрос" для передачи следующего блока информации.

При обнаружении ошибки хотя бы в одном из трех знаков принятого блока, весь блок считается принятым не верно и на печать не выводится, а по обратному каналу передается контрольный сигнал "повтор", по принятию которого р/ст 1 повторяет передачу блока информации, который хранится в ЗУ.

Повторение будет до тех пор, пока блок информации не будет принят верно (но обычно число повторений ограничивается 32 разами, после чего идет разьединение абонентов). Вызывающая радиостанция всегда является ведущей, независимо от направления передачи.

Контрольные сигналы “запрос” и “повтор” еще называют квитирующими сигналами, поскольку они играют роль квитанций - уведомление о правильном или неправильном приеме Данный вид связи позволяет работать одновременно только двум станциям. Вклинивание в связь третьей станции, как правило приводит к помехам и прекращению связи между первыми двумя станциями.

Вследствии этого, для связи при бедствии, срочности и безопасности режим ARQ практически не используется.

Авиабилеты энтер

6.2 Режим FEC

Данный режим работы обеспечивает передачу сообщений либо одной конкретной станции (обозначение на импортной аппаратуре:

SELFEC (selectiveFEC), обозначение на российской аппаратуре ИВЦВ - (Избирательный Циркулярный Вызов), которая по каким либо причинам не может использовать свой передатчик, либо группе станций (FEC-Collective или ЦВ - циркулярный вызов).

Передача осуществляется по одному каналу без обратной связи. В данном режиме передающая станция каждый знак передает дважды с разносом во времени на 4 позиции.

Принятая информация проверяется на соотношение 4/3. Если это соотношение выдерживается  хотя  бы  на  одной из двух принятых позиций одного знака, то этот знак выводится на печать. Если соотношение не выдерживается на обеих позициях,  то печается пробел или *. Если соотношение на обеих позициях выдерживаются,  но сами знаки разные,  то тоже печатается пробел или *.

Для установления связи передающая станция  перед началом передачи сообщения передает синхронизирующие сигналы, которые состоят из последовательности фазирующих пар RQ и Al и служат для начального фазирования принимающих станций. Сигналы RQ и Al также передаются в  процессе передачи сообщений при переводе строки и возврата каретки, благодаря чему при потере фазировки сообщение не будет потеряно, т.к. фазирующие сигналы передаются в конце каждой строки. Примером передачи в режиме FEC служит система NAVTEX.

Любой передаче в режиме FEC  должна предшествовать передача фазирующих сигналов, для чего используется следующая комбинация клавиш:

на телетайпе: º (подъем строки), < (возврат каретки), РУС или ЛАТ (перевод в буквенный регистр),

на компьютере: ENTER.

В ГМССБ режим FEC используется для циркулярных передач на суда информации по безопасности мореплавания, коммерческой информации, а также в качестве резервного режима для связи при бедствии, срочности и безопасности в тех случаях, когда бедствующая станция по каким-либо причинам не в состоянии использовать радиотелефонию.

6.3 Опознавание станций в системе УБПЧ

Каждой судовой станции, работающей в системе УБПЧ, присваивается либо  пятизначный номер ИВ (избирательный вызов) - SellCall,  либо девятизначный ИМПС

Каждой БС присваивается либо 4-значный ИВ, или 9-значный ИМПС.

Для точной уверенности в правильном соединении,  обе станции в  начале работы обмениваются автоответами (answerback).

Автоответ судовой станции включает в себя:

английскую букву X - указатель подвижной станции;

пример:  52131 UWZV Х

Автоответ  берегового абонента сети TELEX также не регламентирован:

телексный номер (чаще 6-и значный, но может быть 4, 5 знаков)

абревиатура названия компании

определитель страны (английские буквы)

пример:  968442 SPRAD DK  или  213115 MRF RU.

6.4 Роль системы УБПЧ в ГМССБ

Аппаратура УБПЧ  используется  в  ГМССБ  как для обмена в случаях бедствия и безопасности, так и для передачи общественной корреспонденции во всех направлениях: судно-судно, судно-берег и берег-судно. Используемые классы излучений: J2B либо F1B - TELEX.

Для общественного обмена выделены специальные частоты.

Для связи cудно-берег выделены парные частоты.

Для связи судно-судно выделены непарные частоты.

6.5 Общие сведения по процедуре работы

Существует два режима работы:

автоматический, между судовыми станциями и береговыми станциями, работающими без оператора;

ручная работа, между судовыми станциями, между судами и береговой станцией, работающей в неавтоматическом режиме.

В первом случае,  береговая станция обеспечивает автоматическое дежурство на выделенных ей рабочих частотах.

Судовая станция на этих частотах вызывает береговую станцию и после получения приглашения к работе (GA+?) вводит соответствующие команды:

HELP+              - запрос справочной информации;

DIRTLX. +     - запрос прямого соеденения с береговым абонентом сети телекс;

КККК                - рассоединение с береговым абонентом, после чего БС выдает квитанцию с указанием даты, времени, номера абонента, продолжительности связи. (используется при команде DIRTLX+).

TLX. +           - запрос на передачу телексного сообщения на указанный номер         телекса, при этом передачу телекса осуществляет сама БС, судну сообщается справочный номер сообщения (refnumber).

MSG+               - запрос сообщений, имеющихся у БС в адрес судовой станции;

MED+               - запрос медицинской консультации;

OPR+               - вызов берегового оператора для работы в  диалоговом режиме;

BRK+               - рассоединение c БС.

URG+               - срочный запрос соединения с оператором береговой станции, используется в срочных случаях, включая бедствие.

STA. +         - (status) запрос результатов передачи абоненту сообщения,    переданного по команде TLX+. используя refnumber.

FAX. +          - передача текстового сообщения через БС на факсимильный номер абонента.

Это далеко не полный список возможных команд, тем более не все станции обеспечивают полный  набор команд,  конкретная информация содержится в “List of Coast stations”. Информацию о процедурах работы станции можно также получить набрав команду HELP+. Ввод каждой команды должен заканчиваться знаком “+” и нажатием клавиши ENTER.

После окончания  связи в автоматическом режиме БС автоматически выдает квитанцию - дата, время связи и время занятия канала.

Для работы в радиотелексе вызывающая станция сначала производит вызов с использованием ЦИВ,  в котором указывает вид связи  TELEX  ARQ (или TELEX  FEC) и указывает частоты при вызове судна или свои координаты при вызове береговой станции.

После получения подтверждения в ЦИВ от вызываемой станции, обе станции настраивают свою аппаратуру на соответствующие частоты и ведущая станция начинает вызов (при связи судно-берег инициирует вызов всегда судовая станция).

Кроме того, при работе с береговой станцией, Вы можете не вызывая станцию в ЦИВе, настроиться на ее рабочий канал, убедиться, что канал свободен, и осуществить вызов непосредственно в режиме ARQ.

6.6 Методические рекомендации по использованию телексного терминала фирмы SAIT

Методические рекомендации по  использованию телексного терминала фирмы “Sait-marine”

Телексный терминал включает в себя следующую аппаратуру:

- оконечное устройство - персональный компьютер и принтер

Источник: http://sea-library.ru/component/content/article/76.html?showall=1

Пассажиры часто ищут


20 марта 2023 года

Сейчас ищут