Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

Из Оренбурга в Ганновер от 521 €! Акционное предложение от авиакомпании Orenair

от 36 709R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 18.07.2011 – 26.08.2011

Оренбург — Ганновер
Туда и обратно, эконом – от 36 709R

Авиабилеты в продаже: 18.07.2011 – 26.08.2011

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Германия

В Дубровник от 14239 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Finnair

OneWorld
от 14 239R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 14.05.2012 – 27.10.2012

Москва — Дубровник
Туда и обратно, эконом – от 14 239R
Екатеринбург — Дубровник
Туда и обратно, эконом – от 14 239R
Санкт-Петербург — Дубровник
Туда и обратно, эконом – от 14 239R

Авиабилеты в продаже: 07.05.2012 – 31.05.2012

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Минимальная продолжительность пребывания: 3 дня или ночь с пятницы на субботу, или ночь с субботы на воскресенье.
  • Максимальная продолжительность пребывания: 3 месяца.
  • Предварительная покупка: билет необходимо купить не менее чем за 7 дней до вылета.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Хорватия

Только 4 дня! В Европу, Америку и Азию от 15500 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Air France

SkyTeam
от 15 500R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 04.01.2009 – 23.02.2010

Москва — Турин
Туда и обратно, эконом – от 15 500R
Москва — Загреб
Туда и обратно, эконом – от 15 500R
Москва — Афины
Туда и обратно, эконом – от 15 500R
Москва — Бухарест
Туда и обратно, эконом – от 15 500R
Москва — Чикаго
Туда и обратно, эконом – от 17 000R
Санкт-Петербург — Чикаго
Туда и обратно, эконом – от 17 500R
Санкт-Петербург — Бухарест
Туда и обратно, эконом – от 19 000R
Санкт-Петербург — Афины
Туда и обратно, эконом – от 19 000R
Санкт-Петербург — Загреб
Туда и обратно, эконом – от 19 000R
Санкт-Петербург — Турин
Туда и обратно, эконом – от 19 000R
Москва — Бейрут
Туда и обратно, эконом – от 21 000R
Санкт-Петербург — Бейрут
Туда и обратно, эконом – от 21 500R
Москва — Хьюстон
Туда и обратно, эконом – от 22 500R
Санкт-Петербург — Хьюстон
Туда и обратно, эконом – от 22 500R
Москва — Токио
Туда и обратно, эконом – от 37 000R
Санкт-Петербург — Токио
Туда и обратно, эконом – от 37 500R
Москва — Санто-Доминго
Туда и обратно, эконом – от 47 000R
Санкт-Петербург — Санто-Доминго
Туда и обратно, эконом – от 47 000R
Москва — Пунта-Кана
Туда и обратно, эконом – от 48 500R
Санкт-Петербург — Пунта-Кана
Туда и обратно, эконом – от 48 500R

Авиабилеты в продаже: 04.12.2009 – 08.12.2009

  • Все сборы включены в указанную цену при покупке авиабилета на сайте авиакомпании.
  • Цены указаны в рублях. Курс, используемый для расчета
  • 1 ЕВРО = 44 РУБ.
  • Минимальная продолжительность пребывания для Европы: ночь с субботы на воскресенье или 3 дня. Минимальная продолжительность пребывания для США: ночь с субботы на воскресенье. Минимальная продолжительность пребывания для других направлений: 7 дней.
  • Максимальная продолжительность пребывания: 1 месяц.
  • Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Италия Хорватия Греция Румыния США Ливан Япония Доминиканская Республика

Авиабилеты тюмень питер

Открытие реализации авиа билетов на ресурсе дало возможность компаниям отрегулировать цены на авиабилеты. Из за чего билеты на самолет в сети искать лучше чем в кассе аэровокзала. Напомним существенные плюсы: быстрота, стоимость, исчерпывающий выбор. Авиабилеты в интернете выйдут доступнее точно чем в традиционной авиакассе. Сегодня билеты на самолет более востребованые, чем ранее. Забронировать авиабилеты на нашем ресурсе - - не потерять дорогое время. Покупая авиа билеты на сайте, вы однозначно сравните достаточное множество вариантов путешествия.

Авиабилеты тюмень питер

Карта перелёта Тюмень - Гянджа

Информация о авиаперелёте Тюмень - Гянджа

Расстояние между аэропортом города Тюмень и аэропортом города Гянджа. 2821 км.

Среднее время прямого рейса Тюмень - Гянджа составляет: 3 ч.

Минимальная цена авиабилета Тюмень - Гянджа на данный момент: 25 732 рублей

Город Тюмень

Тюмень — первый русский город в Сибири, административный центр Тюменского района, административный центр Тюменской области. Образует Городской округ город Тюмень. Население города — 679 861 чел. (2014), 19-е место по численности населения в России, 4-е в Сибири, 3-е в Уральском федеральном округе. Расстояние до Москвы — 2163 км. Площадь территории — 235 км². Основан в 1586 году (7093). Железнодорожный узел Свердловской железной дороги (Транссиб). Международный аэропорт «Рощино».

Источник: http://air2go.ru/direction/%D0%A2%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C/%D0%93%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B0/

Авиабилеты тюмень питер

Выдавшиеся 12 дней отпуска и некоторые обстоятельства родили в голове идею съездить в Питер, тем более что был там всего раз в далеком детстве.

Собирался не долго, заехал на мойку, кинул денег на телефон и в путь, выехал в пятницу около 15 часов. Поехал один, так как все попутчики в последний день вежливо отмазались.

Теперь о поездке…

до е-бурга рассказывать нечего, доехал быстро и без приключений, на Пермь дорогу пришлось поискать, т.к. объездная мне не попалась (возможно ее там и нет).

Поехал через город и сразу встрял в пробку, на путепроводе была авария (который напротив «Калины») которая вызвала еще несколько мелких столкновений между желающими объехать по встречке и по обочине. Водители на том мосту были откровенно психованные, хотя конечно в пятницу вечером торчать в пробке радости мало…

Потом была дорога до Перми, с откровенно убитым участком около 15 км. Асфальт там только условный, такое ощущение, что недавно прошел чемпионат по фигурному катанию на танках.

Заночевал не доехав до Перми около 50 км.

Утром поехал в город искать дорогу на Краснокамск и далее на Вологду.

Пермь – царство Лукойла. Очень много народу на улицах в куртках с логотипом LUK, был прикол, когда я подъехал к заправке (ест-но лукойл), у колонки с 95 стоит лексус джип, его заправляет мужик в куртке и бейсболке с соответствующими логотипами (LUK).

Я аккуратно подъехал жопой к колонке, открыл лючок и крикнув мужику «мне 95-й!» пошел платить, мужик реально прикололся, сел в лексус и уехал… а я остался…

Вообще в пермской области большинство сторонних заправок косят под ЛУКОЙЛа, те же цвета, похожие логотипы…

Спугнул нарка, который откручивал колесо с пятерки. Спросил его, правильно ли я еду на Краснокамск, он не поворачиваясь сорвался в лес, пришлось стоять и сигналить, пока не вышел грибник-хозяин. Рассказал ему про нарка, душевно поговорили, мужик стал обладателем запасного домкрата.

Дальше по указателям через разные деревни, проехал Киров. Далее была вологодская область с повсеместной рекламой деда мороза, он там якобы местный и родился в Устюге, и по этому поводу на каждом щите его пиарят. Стемнело, до поселка Бабушкино оставалось около 40 км, и началось…

Первой из леса вылетела шоха, сбив два столбика ограждения, разбив себе фару. Ее заносит и она вылетает на встречку, хорошо что к этому моменту я практически остановился. Не останавливаясь, эта шоха проехала, светя дальним светом одной фарой мимо меня.

Обалдевший еду дальше… Через 2-3 км вижу лежащую в кювете фуру с прицепом, фары горят, от движка идет пар, понял что рухнул он туда буквально только что.

Остановился, взял фонарь и пошел к кабине. На мои оклики никто не отвечал. Стало жутковато от перспективы одному в лесу доставать кого-то сильно пострадавшего или не дай бог мертвого. Но тут в кабине зажегся свет и обнаружился мужик под кучей тряпок, сидящий в кабине на дверях. Чуть позже он еще и заговорил.

Выяснилось, что он уснул, а проснулся только что от моих криков и фонарика. От аптечки он отказался, звонить тоже никуда не захотел, сказал, что будет тут ждать утра…

Посоветовал ему отключить аккум и поехал дальше, на заправке сказал, что на таком-то км лежит фура и попросил, чтобы сообщили, тетка при мне позвонила в 01.

Далее еще одна классика в кювете и голосующие рядом малолетки, пьющие пиво, останавливаться не стал, деревня рядом, добегут.

Остановился в кафе поужинать, все в той же деревне Бабушкино… За соседним столиком сидели в жопу обожратые реальные пацаны, наезжали сперва друг на друга, потом начали ходить вокруг меня и откровенно разглядывать…

Весь аппетит испортили. Но до драки не дошло, видимо не нашли подходящего места куда мне въе%ать, а я их откровенно игнорировал.

Они ушли, я следом, смотрю – погрузились в 99 и выехали на трассу поперек, видимо думая, куда поехать дальше, я их аккуратно объехал и шуршу дальше.

Ну как копчиком чуял, догоняют обгоняют подрезают.

Ну на%уй, думаю, мне еще далеко пилить и рисковать некогда. Снова аккуратно их объехал и навалил, они отстали.

Блин, деревня «Бабушкино», НЕ БУХАТЬ.

Переночевал и дальше, Вологда, Череповец, вышел на м18 (прямая до Питера).

Подвез 2-х девчонок из сломавшегося автобуса, в благодарность получил карту города Санкт-Петербург и точку, где я в данный момент нахожусь.

По карте нашел своих знакомых, привел себя в порядок и поехал смотреть ночной город.

Ну что сказать… красиво, но только в центре, в некоторых районах даже фонарей нет.

Сам Питер не такой уж и большой, как я думал. Проезжается с краю до краю за 30 минут (ночью ест-но).

Движение спокойное все едут по правилам и соблюдают скоростной режим, конечно исключения бывают, но я вам скажу, в Тюмени этих «исключений» горааааздо больше.

Купил билет на экскурсию на катере под разводящимися мостами. Что интересно, ночь с воскресения на понедельник, в 1.30 отплытие, а катер заполнен больше чем наполовину (около 40 человек), хотя поначалу я думал, что поеду один.

Посмотрел на мосты и на баржи, которые наполняют Неву как только мосты открываются, около 4 поехал спать.

Далее еще один день в городе, уже по пробкам, потом бросил машину и пошел гулять пешком. По центру оно так эффективнее получается. Осмотрел все что помнил еще по детству и многое другое.

Авиабилеты тюмень питер

Перегуляв час пик вернулся к машине и двинул в обратный путь, который наметил себе через Карелию, вокруг Ладожского озера.

Тут горя хапнул, оказывается «дороги с твердым покрытием» совсем не обязательно асфальтированные, просто засохшая грязь в перемешку со щебнем, по которой иногда ездит гусеничная техника

Машину колбасит мама не горюй, больше 50 разгоняться страшно. Дорога очень извилистая, причем как влево – вправо, так еще и вверх – вниз.

Очень много военных, дорога приграничная с Финляндией, наслаждался финским радио

Еще одна ночевка километрах в 150 от Питера в районе Приозерска.

Дальше начался асфальт. Природа обалдеть! Озеро огромное и красивейшее! Очень много островов и заливов. Начались населенные пункты со смешными названиями, одна Лахденпохья чего стОит

В Сортавале помыл машину (100р кузов) и пообедал, в кафе лосось в сыре стоит 15 рублей.

заказал 3 порции без гарнира, вкусно

Все-таки соседство с Европой свое влияние оказывает, когда на посту гаишник мне сказал «спасибо» за то, что я ему документы подал, я думал мне показалось, дальше больше,

- извините, а не могли бы вы открыть багажник…

- пожалуйста; открываю…

- спасибо, счастливой дороги – отдает документы

Ну вот как это понимать? Выглядит то он точно так же как и наш местный гаишник! А че нашему западло сказать « пожалуйста» или «спасибо». Или хотя бы фамилию внятно произнести…

Пешеходы в этих при - финских городках ооочень не пуганые, пропускают их по любому поводу, поэтому движение очень медленное, больше 40 ехать опасно, т.к. люди перемещаются по траекториям броуновского движения абсолютно не взирая на дороги, он (пешеход) даже оглядываться не станет, а просто пойдет переходить улицу, да еще и по диагонали.

Потом Карелия закончилась, а вместе с ней и асфальт почти на 60 км

Уже ночью наблюдал, как баржи по шлюзам перегоняют из ладожского озера в онежское, интересно, но медленно, до конца не досмотрел – замерз.

Далее в Вологде вышел на ту же дорогу по которой и ехал в Питер и без приключений добрался до Тюмени. Happy End!

Источник: http://auto-izhevsk.narod.ru/rasskazy/AlqeksqejBqelogolov/Tqumqenq-Pitqer.html

Пассажиры часто ищут


31 октября 2020 года

Сейчас ищут