Самые выгодные предложения
В Австралию от 68000 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Emirates
Даты перелетов: 08.01.2016 – 30.11.2016
Авиабилеты в продаже: 21.12.2015 – 31.12.2015
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
- Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
В Черногорию от 4934 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Победа
Даты перелетов: 24.09.2016 – 24.09.2016
Авиабилеты в продаже: 10.08.2016 – 20.08.2016
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
- Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Из Москвы в Сингапур от 474 €! Акционное предложение от авиакомпании Singapore Airlines
Даты перелетов: 18.07.2017 – 30.06.2019
Авиабилеты в продаже: 18.07.2017 – 31.07.2017
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
- Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Авиакассы 20010
Инструкция: каким образом купить дешевые билеты на самолет. Существенные пункты
- Веб ресурсы перевозчиков не бронируют доступные авиабилеты.
- Интернет ресурс, реализующий авиабилеты прямо под уникальным брендом реализует авиабилеты часто не дешево.
- Веб порталы туристических агентств получают проценты от авиа перевозчиков, так что авиабилеты у туристических операторов дороже.
- Не увлекайтесь рекламой от Яндекс.
Мы понимаем, что любой путешественник пользуется своим путем в поиске авиа билетов, но приведенный перечень поможет каждому путешественнику, что сремиться приобрести авиа билеты дешево.

Отдых в Египте, горящие туры в Египет
Авиакассы 20010
Информирую Вас о том, что с 01.10.14 вводится в действие новое (одиннадцатое) издание Руководства по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП. Основные отличия нового (одиннадцатого) издания Руководства по оформлению стандартных перевозочных документов НСАВ-ТКП от действующего (десятого) издания:
- правила оформления МСО НСАВ-ТКП (код 90) на плату, установленную агентством (в т.ч. плату, взимаемую за оформление РТА), с формой оплаты «ПК» («PK»); правила оформления электронного документа НСАВ-ТКП (код 98) на плату, установленную агентством за услуги, не связанные с оформлением билета (МСО (EMD)), с формой оплаты «ПК» («PK»); правила оформления перевозок в кредит на основании именных направлений ФСС и направлений ПФР; правила отражения НДС при оформлении МСО НСАВ-ТКП (код 10) на оплату перевозки сверхнормативного багажа и оплату перевозки багажа за дополнительную плату; изменение правил осуществления обмена билетов, оформленных на СПД НСАВ-ТКП, в части возможности обмена электронного билета только на электронный билет, а также исключение замены электронного билета неэлектронным билетом с сохранением данных электронного билета; изменения правил осуществления возврата билетов, оформленных на СПД НСАВ-ТКП, при добровольном отказе от перевозки в части возможности возврата билетов, оплаченных наличными, в агентстве, отличном от агентства первоначального оформления, по истечении 72 часов со времени оформления билета; правила оформления сбора/платы, установленного(ой) перевозчиком за предварительный выбор места в салоне самолета, на МСО (код 22)/EMD (код 22); правила оформления EMD НСАВ-ТКП (код 90) на плату, установленную агентством, с формой оплаты «ВЗ» («VZ»); изменения правил отражения информации в графе «Норма беспл. багажа» («Allow») билета в случае, когда норма бесплатного провоза багажа выражается количеством мест; исключения правил по оформлению на СПД НСАВ-ТКП перевозок, выполняемых чартерными рейсами; правила автоматизированного оформления квитанции оплаты по платежной (банковской) карте на листе бумаги формата А4; изменения правил оформления EMD (код 10) на оплату перевозки сверхнормативного багажа, на оплату перевозки багажа за дополнительную плату или на сбор за объявленную ценность багажа, маршрут которой состоит из одного или нескольких участков перевозки; исключены правила оформления на СПД НСАВ-ТКП перевозок с формой оплаты «КР» («KR») по ВПД Министерства или ведомства, расчеты по которому производятся централизованно через ТКП; включена глава 19 «Оформление электронного многоцелевого документа на дополнительную услугу при бронировании билета».
В целях обеспечения квалификационных требований к персоналу аккредитованных агентств, изложенных в действующем "Положении об аккредитации агентств по продаже воздушных перевозок на бланках СПД НСАВ-ТКП", ТКП создает сеть аккредитованных учебных центров (АУЦ) для организации профессиональной подготовки и повышения квалификации персонала аккредитованных агентств по утвержденным ТКП программам обучения.
Напоминаем Вам, что для выполнения указанных требований руководителям агентств следует направлять своих кассиров и менеджеров на обучение в АУЦ, по окончании которого им будут выдаваться Свидетельства (Сертификаты) о прохождении подготовки персонала для Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте установленного ТКП образца.
В первую очередь на обучение в АУЦ следует направлять кассиров, которые не имеют никаких документов о прохождении профессиональной подготовки, а также кассиров, прошедших обучение более 5 лет назад
Кому необходимо пройти обучение:
- Кассиры, не имеющие СЕРТИФИКАТ, но имеющие стаж работы 3 года и более Кассиры, имеющие СЕРТИФИКАТ (выданный до 01 января 20010 г.)
Кассиры, имеющие документы о первоначальной профессиональной подготовке (КУРС «СИРЕНА ТРЭВЕЛ» – БАЗОВАЯ ПРОГРАММА ) могут пройти обучение и получить Свидетельства на курсах повышения квалификации АУЦ. Также разрешается аккредитованным УЦ зачислять на курсы повышения квалификации для получения Свидетельств кассиров без документов о первоначальной подготовке, но имеющих опыт работы с бланками СПД НСАВ-ТКП в качестве операторов систем резервирования не менее, чем в течение последних трех лет.
В остальных случаях для получения Свидетельства кассиру необходимо пройти базовый курс обучения в АУЦ.
Контроль за состоянием подготовки персонала агентств будет осуществляться Контрольно-ревизионным отделом ТКП. По результатам проверки авиакассы, имеющие в сотрудников с просроченными сертификатами могут быть лишены аккредитации. Просьба руководителей агентств провести проверку всех точек продаж на предмет наличия у сотрудников СЕРТИФИКАТОВ о прохождении базового курса СИРЕНА, выданных в АУЦ. С уважением, ТКП
По окончании обучения выдается:
Авиакассы 20010
Санаторий расположен на берегу моря, в самом выгодном месте на территории города: - в 5 км от Железнодорожного вокзала - в 25 км от Аэропорта - в 4 км от Морпорта - в 10 км от Мацестинской водолечебницы Проезд до санатория автобусами городских маршрутов до остановки «Стадион». Из Адлера, Хосты и Мацесты – до остановки «Санаторий имени Фрунзе». В непосредственной близости от санатория, в радиусе пешеходной доступности, находятся: - Парк «Дендрарий» - Сад-музей «Дерево Дружбы» - Цирк - Центральный стадион - Парусный центр В 7 минутах езды на городском транспорте: - Торговая галерея - Концертный зал «Фестивальный» - Детский городок аттракционов «Лунапарк» - Художественный музей - «Зимний театр» На территории санатория площадью 6,5 га расположены: - 2 спальных корпуса - клубный корпус - лечебный корпус - столовая - плавательный бассейн с пресной водой функционирует только с 01 ноября по 15 мая - спортивный комплекс - пляж - дендропарк
Лечебно-диагностический комплекс санатория включает в себя: - Клинико-биохимическую лабораторию - Кабинеты функциональной и ультразвуковой диагностики - Кабинеты информационно-волновой диагностики и терапии - Рентгенологический кабинет - Водолечебницу - Физиотерапевтическое отделение - Стоматологическое отделение - Массажные кабинеты - Кабинеты ингаляционной терапии и озонотерапии - ЛОР - кабинет - Зал лечебной физкультуры - Закрытый бассейн с подогреваемой водой - Процедурный кабинет - Кабинет круглосуточной неотложной помощи
Авиакассы 20010
от 17410 р.
В продаже 31 мая 2013 30 июня 2013
Перелет 21 июня 2013 30 июня 2014
Лучше всего оплатить авиабилеты заранее, например, за 2-3 месяца. Чем дольше вы будете тянуть с поиском дешевые авиабилеты, тем большей окажется в итоге стоимость. Хотя и обратный вариант не исключен – тут нужно учитывать популярность выбранного направления.
Если вы нашли нужный авиабилеты на подходящую дату, не торопитесь с покупкой. Возможно, в течение нескольких дней окажется дешевле. Также помните, что самые дешевые варианты обычно не подлежат возврату и замене. Только благодаря тщательному планированию и грамотному подходу к поиску дешевых авиабилетов вы сможете действительно существенно сэкономить.

Авиакассы 20010
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристической сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета.
В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.
Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Десятилетиями при советском строе существовала централизованная вертикальная система управления туризмом, в которой имела место централизованная экономическая политика, поддерживающая финансирование целенаправленных мероприятий продвижения в первую очередь идеологии и во вторую собственно туристских ресурсов и услуг.
С приходом перестройки и дальнейшей реформации принципов хозяйствования туризм перешел в сферу предпринимательства, и теперь предприниматели должны тратить собственные деньги на решение своих проблем.
Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.
Турагентство «Меридиан» является одним из самых успешных агентств города Караганды, об этом свидетельствует большой поток клиентов, большой объем постоянных клиентов, которые приобретают путевки выше среднего класса и возможность предоставления фиксированной заработной платы своим сотрудником, причем самой высокой из расчета заработной платы по всем турфирмам города Караганды, а также предоставление премий и бонусов за продажу V.I.P. – туров и организация инсентив-туров для своего штата сотрудников.
Рассматриваемое нами туристское агентство еще достаточно молодое (оно было основано в 2002 году), но несмотря на это «Меридиан» уже достиг определенных высот на туристском рынке (об этом свидетельствуют многочисленные дипломы от туроператоров, с которыми агентство успешно сотрудничает: Роза ветров, Ren Tur, Карибы Тур, Ариадна и многие другие).
Турагентство, помимо того, что работает, как агент, также выступает и в качестве туроператора на внутреннем туристском рынке, создавая туры на Медеу, в Каркаралинск, Боровое, Туркестан и т.п.
В офисе также налажена система авиакасс, через которую осуществляется продажа авиабилетов на рейсы как казахстанских, так и иностранных авиалиний.
Определим основной сегмент, на котором работает рассматриваемое туристское агентство.
Потребительский контингент данного агентства следующий: в основном туры приобретают успешные предприниматели возраста от 30 до 55 лет, чей уровень дохода выше среднего. Чаще всего это семейные люди, поэтому путевки приобретаются на 2 – 4 лица. Мотивация путешествия: желание отдохнуть, желание получить лечение, желание получить экстремальный тип туруслуги (дайвинг, сафари, экзотические страны и т.д.).
Таким образом, можно сделать следующий вывод – раз клиентами данного турагентства являются в основном перспективные, успешные предприниматели, то эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение своего туристского продукта. Однако не следует останавливаться лишь на данном сегменте, так как фирма должна завоевывать потребительское расположение. Именно исходя из этого все маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование крепких предпочтений как у реальных, так и у потенциальных клиентов. Задачей здесь является привлечение новых категорий клиентов. Однако следует учитывать и тот факт, что расширение категории потребителя требует разработки нового турпродукта, который будет ориентирован конкретно на него, на что, соответственно, уйдут время и средства.
В настоящее время туристический рынок в Караганде всё ещё находится на стадии становления. На это указывают такие тенденции, наблюдаемые на рынке, как:
- Постоянный рост количества турфирм, работающих на данном рынке. Как следствие, ужесточение конкуренции, деление фирм на специализированные (работающие на одном тур направлении) и универсальные Увеличение количества предлагаемых услуг. Появились такие дополнительные услуги, как страхование клиентов и багажа, предоставление индивидуальных гидов и переводчиков, и т.д. Постепенное выравнивание цен на однородные услуги, оказываемые различными фирмами (этому значительно способствовало принятие долларового эквивалента при оплате турпродукта). Изменение потребительского поведения ввиду повышение информированности потребителей, полученного опыта пользования турпродуктом, расширение возможностей выбора альтернатив турпродукта и т.д.
Пассажиры часто ищут
28 мая 2023 года