Самые выгодные предложения
Из Москвы в Афины от 119 €! Акционное предложение от авиакомпании Аэрофлот
Даты перелетов: 03.06.2011 – 30.06.2011
Авиабилеты в продаже: 04.03.2011 – 31.03.2011
- Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: правило ближайшего воскресенья/1 месяц
- Срок оформления билета: Билет должен быть оформлен в течение 24 часов после бронирования.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
По России от 499 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Победа
Даты перелетов: 24.05.2015 – 10.06.2015
Авиабилеты в продаже: 21.05.2015 – 23.05.2015
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
- Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпани.
Из Киева в Мюнхен от 2160 UAH! Акционное предложение от авиакомпании МАУ
Даты перелетов: 01.06.2013 – 31.12.2013
Авиабилеты в продаже: 18.01.2013 – 26.01.2013
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Авиакассы без наценок
Искать билеты на самолет на нашем веб сайте - обозначает не потерять собственное время. Увеличение реализации авиа билетов на данном портале разрешило авиаперевозчикам отрегулировать цены на билеты на самолет. Билеты на самолет в сети получатся дешевле всегда чем в обычной кассе аэропорта. На данный момент авиабилеты более доступны, чем раньше. Покупая авиабилеты онлайн, вы определенно проанализируете большее множество вариантов авиаперелета. Почему авиабилеты на нашем портале покупать выгоднее чем в традиционной кассе. Перечислим показатели: скорость, исчерпывающий выбор, цена.

Маргарита | Украина, Александрия - Добрый день! Я хочу уточнить Вы добавляете к стоимости авиабилета какие то свои зборы или еще какие то?
Справочная авиа центра | Задать вопрос онлайн - Добрый день, Маргарита! Авиа центр с удовольствием проконсультируем Вас по этому вопросу.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что стоимость авиабилета который предоставляет наша авиакасса, уже включает в себя все аэропортовые и сервисные зборы. Мы не взымаем с наших клиентов какие то дополнительные зборы.
Продажа дешевых авиабилетов по всей Украине
Алупка, Авдеевка, Александрия, Алушта, Алчевск, Артемовск, Антрацит, Апостолово, Армянск, Арциз, Ахтырка, Балта, Бахчисарай, Баштанка, Бердичев, Бобринец, Белград, Броды, Бурынь, Балаклея, Белгород - Днестровский, Бердянск, Белая Церковь, Бровары, Борислав, Борисполь, Боярка, Брянка, Винница, Васильков, Вишневое, Вознесенск, Владимир Волынский, Верхнеднепровск, Вижница, Вышгород, Вольногорск, Горловка, Глухов, Гадяч, Геническ, Глобино, Городище, Гребенка, Добальцево, Долина, Долинская, Дунаевцы, Джанкой. Дзержинск, Доброполье. Дрогобыч. Дубно. Днепродзержинск. Днепропетровск. Донецк. Евпатория. Енакиево, Житомир. Желтые, Воды, Жмеринка, Запорожье, Знаменка, Золотоноша, Звенигород, Зеньков, Ивано-Франковск, Изюм, Ильичевск, Ингулец, Ирпень, Измаил, Камянка, Канев, Карловка, Катеринополь, Килия, Кобеляки, Козятин, Корец, Коростышев, Корсунь-Шевченковский, Константиновка, Котельва, Красноград, Краснополье, Кролевец, Калуш, Каховка, Кировск, Ковель, Комсомольск, Коломыя, Коростень, Костополь, Котовск, Красный Лиман, Красноармейск, Краснодон, Красноперекопск, Кузнецовск, Купянский, Каменец-Подольский, Керчь, Киев, Кировоград, Конотоп, Константиновка, Краматорск, Кременчуг, Кривой Рог, Лисичанск, Луганск, Луцк, Львов, Лебедин, Лозовая, Лубны, Летичев, Лысянка, Лохвица, Любомль, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Мукачево, Малин, Марганец, Миргород, Могилев-Подольский, Макаров, Машевка, Млинов, Монастырище, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Новый Раздел, Нововолынск, Новоград-Волынский, Нетешин, Нежин, Новоградка, Новый Бут, Новомосковск, Носовка, Одесса, Обухов, Орджоникидзе, Оржица, Орехов, Очаков, Партенит, Павлоград, Полтава, Первомайск, Первомайский, Перевальск, Переяслав-Хмельницкий, Першотравенск, Прилуки, Пятихатки, Петропавловка, Пирятин, Покровское, Полонное, Попасная, Путивль, Ровно, Ровеньки, Ромны, Рубежное, Решетиловка, Раздельная, Севастополь, Стаханов, Северодонецк, Симферополь, Славянск, Сумы, Саки, Самбор, Сарны, Свердловск, Светловодск. Синельниково, Славута, Снежное, Смела, Староконстантинов, Стрый, Судак, Семеновка, Середина-Буда, Скадовск, Славутич, Славянск, Снятин, Старобельск, Сторожинец, Стоянка, Тернополь, Терновка, Токмак, Торез, Трускавец, Тетиев, Тростянец, Ужгород, Умань, Фастов, Феодосия, Форос, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Харцызск, Хмельник, Хуст, Хорол, Хотин, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Червоноград. Чертков, Чугуев, Чаплинка, Чигирин, Черноморское, Чутово, Шостка, Шахтерск, Шепетовка, Шпола, Энергодар, Южное, Южноукраинск, Ясиноватая, Ялта, Ямполь
Авиакассы без наценок
Что такое торговая наценка, как ее рассчитать правильно на предприятии розничной торговли, — поговорим в нашей статье.
Методы формирования торговой наценки
Предприятия розничной торговли при формировании цены продажи на товар используют в основном метод торговой наценки. Наценка устанавливается в процентах к обороту, и именно за ее счет перекрываются расходы, связанные с реализацией товара, и прибыль.
Уровень торговых наценок определяется предприятием самостоятельно, при этом учитывается размер текущих расходов и плановый уровень рентабельности. При широком ассортименте товаров торговая наценка устанавливается для каждой однородной группы товаров отдельно.
Торговая наценка — это доход, который предприятие планирует получить от реализации товаров. Следует различать торговую наценку и торговую надбавку (употребляемый до недавнего времени термин) — это наценка, увеличенная на сумму НДС.
Торговую наценку определяют с помощью расчета на основании данных о расходах торгового предприятия и желаемом размере рентабельности.
При условии что бизнес должен приносить доход выше чем деньги, положенные на депозит (возьмем, например, валюту евро, средняя процентная ставка по депозиту которой составляет 11%), в идеале нужно, чтобы рентабельность составляла не менее 15%, поскольку после уплаты налога на прибыль у собственника останется именно 11,25% прибыли.
Кроме того, следует учесть другие расходы, которые являются постоянными и не относятся к себестоимости товаров: оплата содержания помещения магазина, коммунальные платежи, зарплата персонала, патенты, лицензии, разрешения, расходы на уплату процентов за пользование кредитом и т. п.
Торговую наценку можно рассчитать тремя методами.
Первый метод. Расчет производится на основании данных бухучета за предыдущий период. Этим методом целесообразно пользоваться предприятиям, торгующим одним видом товаров (например мебель, обувь и т. п.).
Пример 1 Предприятие реализовало товаров на 1200000 грн (без НДС). Себестоимость реализованных товаров составляет 900000 грн, расходы на сбыт — 100000 грн, административные расходы — 75000 грн.
Таким образом, прибыль предприятия составит: 1200000 - 900000 - 100000 - 75000 = 125000 грн.
Рентабельность будет составлять:
125000. (900000 + 100000 + 75000) х 100% = 11,6%.
Как следует из примера 1, для того чтобы рентабельность была хотя бы 11,6%, предприятие должно установить торговую наценку на уровне 300000. 900000 х 100% = 33,3 процента.
Второй метод. Предусматривает установление торговой наценки на отдельные товары на основании таких показателей, как известный бренд, мода, уровень обслуживания клиента, местонахождение магазина. Наценка на такой товар, в отличие от других аналогичных товаров, может быть и 100, и 200 процентов.
Третий метод. Основан на определении уровня текущих цен, то есть маркетингового исследования. Предприятие изучает цены на аналогичные товары в магазинах конкурентов и делает вывод о необходимом уровне торговой наценки и целесообразности торговать данным товаром.
Предложенные методы — лишь информация для принятия решения. Конечно, нельзя дать универсального рецепта по установлению торговой наценки. Для этого предприятие должно учесть:
1) соотношение между спросом и предложением на отдельный товар;
2) потребительские свойства (полезность товара);
3) покупательную способность потребителей;
4) местонахождение предприятия;
5) расходы предприятия;
6) жизненный цикл товара;
7) моду, традицию, сезонность;
8) цены на такой же товар у конкурентов.
Проще всего — увеличить стоимость товара на определенный средний процент, например 31%. Однако товар товару рознь. Например, не может быть высокой наценка на хлеб, другие социально значимые продукты питания. Напомним, что в соответствии с абз. 29 п. 12 Постановления №1548 1 местным органам предоставлено право регулировать (устанавливать) предельные торговые (снабженческо-сбытовые) надбавки к оптовой цене производителя (таможенной стоимости) на:

Авиакассы без наценок
Очень важным фактором, который будет влиять на аптечный рынок, является регуляторная политика государства, которая определяется такими аспектами:
1. Возможность введения НДС на ЛС
Сегодня НДС на ЛС существует, но его ставка равна нулю. Поэтому с формальной стороны нужно сделать лишь один шаг — изменить уровень ставки. В то же время вероятность его введения в 2010 году высокая. Ожидаемый размер НДС на ЛС — около 10 %. Возможный период такого нововведения — осень 2010 года. Это приведет к удорожанию импортных лекарств, дефектуре у дистрибьюторов, необходимости дополнительных средств импортеров для предоплаты НДС при ввозе. Ряд авторов этих законодательных инициатив предлагают ввести НДС вместе с реинбурсацией (медицинским страхованием). Однако Министерство экономики Украины не видит связи и предлагает сначала ввести НДС. Вероятность введения НДС повышается еще и тем, что ЕБРР также требует от украинского правительства ввести НДС на ЛС как одно из экономических условий успешного кредитования. В тоже время это позитивный финансовый фактор для отечественных фармпроизводителей.
2. Местный налог на недвижимость и землю
Удорожание аренды и невозможность заложить этот тариф вцену приведет к снижению рентабельности аптечного бизнеса и, как следствие, закрытию части аптек.
3. Регистрация цен производителем
Уже некоторое время рассматривается возможность введения обязательной регистрации цен на ЛС производителями, которое может привести к дефектуре по ассортименту импортных ЛС.
4. Мониторинг цен на ЛС
Это приведет к дополнительным затратам аптек на мониторинг, снижению эффективности ценообразования, риску утечки коммерческой информации, еще одному поводу для проверок и штрафов. В свою очередь жесткое регулирование цен на ЛС приведет к снижению рентабельности и вынудит аптеки корректировать ассортимент в сторону увеличения доли парафармацевтической продукции.
Ирина Деревянко: "Трудно строить тренды,
лучше поговорим о сценариях!"
В заключение Ирина Деревянко коснулась прогноза для розничного фармрынка на вторую половину 2010 года, отметив, что говорить о прогнозах и трендах в сложившейся нестабильной ситуации очень сложно и поэтому лучше рассматривать сценарии развития фармрынка Украины. По словам докладчика, прогноз для фармацевтического рынка Украины — от +5 до –10 % (скорее ближе к пессимистическому на уровне –7 %), и он будет зависеть от таких макроэкономических показателей элементов, как:
- дефицит бюджета-2010;
- экспортно-ориентированное правительство;
- достаточно высокая вероятность ослабления гривны;
- официальный прогнозный курс гривны — 8–8,5;
- прогноз инфляции — 13–15 % (это больше оптимальной величины для развивающейся экономики).
Пассажиры часто ищут
28 мая 2023 года