Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Германию от 11154 рублей! Акционное предложение от авиакомпании S7

OneWorld
от 11 154R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 30.09.2016 – 30.11.2016

Москва — Мюнхен
Туда и обратно, эконом – от 11 154R
Санкт-Петербург — Мюнхен
Туда и обратно, эконом – от 16 344R

Авиабилеты в продаже: 30.09.2016 – 06.10.2016

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.
Страны: Россия Германия

Из Украины в города Европы от 190 $! Акционное предложение от авиакомпании МАУ

от 10 208R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 22.05.2010 – 31.08.2010

Киев — Франкфурт-на-Майне
Туда и обратно, эконом – от 10 208R
Киев — Сплит
Туда и обратно, эконом – от 13 378R
Киев — Пула
Туда и обратно, эконом – от 13 378R
Киев — Дубровник
Туда и обратно, эконом – от 13 378R
Киев — Ницца
Туда и обратно, эконом – от 18 214R
Донецк — Рим
Туда и обратно, эконом – от 20 686R

Авиабилеты в продаже: 22.05.2010 – 31.05.2010

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Минимальный период пребывания: ночь субботы на воскресение.
  • Максимальный период пребывания: 1 месяц.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Украина Германия Хорватия Франция Италия

Из Москвы в Японию от 54900 рублей! Акционное предложение от авиакомпании KLM

SkyTeam
от 54 900R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 25.01.2017 – 01.04.2017

Москва — Токио
Туда и обратно, эконом – от 54 900R

Авиабилеты в продаже: 25.01.2017 – 01.02.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Япония

Авиакассы финляндский вокзал

Бронируя авиа билеты на данном ресурсе, вы всегда можете видеть исчерпывающее количество способов путешествия. Открытие реализации авиа билетов в сети позволило авиаперевозчикам опустить цены на авиабилеты. Искать авиабилеты на ресурсе - обозначает оптимизировать свое время. Из за чего авиа билеты на нашем ресурсе бронировать выгоднее чем в обычной кассе. Определим важные преимущества: быстрота, стоимость, альтернатива. Теперь авиабилеты более востребованые, чем в давние времена. Билеты на самолет на нашем ресурсе выйдут доступнее точно чем в традиционной авиакассе.

Авиакассы финляндский вокзал

ЖД вокзалы в Санкт-Петербург

Справочная информация пассажирам

Колыбель Российских жд – Санкт-Петербург. В 1837 году тогдашнюю столицу империи связала с Царским селом первая магистраль. В 1851 году были проложены рельсы между Северной Пальмирой и Москвой, а в 1862 году – между городом на Неве и Варшавой. Сегодня Санкт-Петербург насчитывает целых 5 жд вокзалов: Балтийский; Витебский; Ладожский; Московский; Финляндский, откуда отправляются поезда во все регионы РФ и за пределы страны. Северную Столицу не зря называют главными воротами страны. Основной жд вокзал Северной Пальмиры – Московский.

Грузовые и пассажирские перевозки по стальным магистралям занимают половину общего объема перевозок Санкт-Петербурга. Грузовые перевозки, в значительной мере, обеспечивают работу морского порта. Каждый вокзал жд Санкт-Петербурга принимает и отправляет десятки и даже сотни поездов ближнего и дальнего следования в день. Ежедневно со станций города отправляются более 25 тыс. пассажиров в дальнем сообщении.

Билет на поезд в режиме онлайн - нет ничего проще!

Благодаря большому количеству путешественников, желающих выехать из города или въехать в Санкт-Петербург, жд вокзал превращается в огромное скопище народа. За проездными документами выстраиваются длинные очереди, в которых можно простоять несколько часов. Лучший выход в данной ситуации – купить билет на поезд с помощью Интернет. Удобный сервис www.aviakassa.ru позволяет за считанные минуты, сидя за домашним компьютером, стать обладателем заветного документа, дающего право на проезд по стальной магистрали. Даже впервые попав на страницы ресурса, несложно приобрести билеты на поезд, настолько прост и интуитивно понятен интерфейс. Оплатить покупку можно банковской картой. Для того, чтобы отправиться в путь, достаточно просто на сайте www.aviakassa.ru купить билет жд, распечатать его на обычном принтере и предъявить при посадке в вагон.

Наш ресурс позволяет не только приобрести проездные документы, но и сравнить цены на разные поезда, маршруты и типы вагонов, просмотреть жд расписание поездов, выбрать подходящее место в вагоне, приобрести билеты для всех членов семьи в одном купе.

Следует отметить, что приобретая проездные документы в сети, вы существенно экономите – на сайте www.aviakassa.ru стоимость билетов жд даже ниже, чем на станциях.

Более 18% пользователей Рунета приобретают в сети проездные документы. По статистике, наиболее быстро растущий сегмент Интернет-продаж – жд билеты, Санкт-Петербург в этой статистике занимает одно из ведущих мест. При этом, количество пользователей сети, расплачивающихся картой, выросло в три раза за последние два года.

Вокзальные жд кассы больше не актуальны. Те, кто ценит свои время, комфорт, нервы и деньги, выбирают современные технологии продаж.

Куда можно уехать по ЖД из Санкт-Петербурга

Северную столицу России – Санкт-Петербург – жд сообщение связывает практически со всеми регионами страны, а также с зарубежьем. Отсюда можно отправиться в Москву, Калининград, Владивосток, Мурманск, Сочи, Новосибирск и другие города. При отсутствии прямых рейсов, ржд расписание позволит подобрать оптимальные маршруты к любой станции. Так, ежедневно более 20 составов курсирует по маршруту Москва-Санкт-Петербург. На фирменном поезде можно отправиться по маршруту Санкт-Петербург – Сочи.

Интересные факты

Первый «фирменный» состав – «Красная стрела» - начал перевозить пассажиров в 1931 году из тогдашнего Ленинграда в Москву. Его время нахождении в пути составляло 10 часов. Теперь эти два города связывают 12 фирменных рейсов. Как свидетельствует жд расписание, всего из Санкт-Петербурга отправляется 22 фирменных состава в разные регионы России.

Рейсы и дешевые жд билеты в Санкт-Петербург

Санкт-Петербург – важнейший транспортный узел, поэтому интенсивность движения составов здесь одна из самых высоких в стране. Наиболее востребованными направлениями являются Московское, Мурманское, Калининградское, Дальневосточное, Уральское. Благодаря постоянному мониторингу графика движения поездов, на сайте aviakassa.ru можно найти самую актуальную информацию о рейсах, наличии свободных мест, стоимости проезда.

Решили: «Куплю жд билет»? Не тратьте время зря, открывайте форму поиска на нашем сайте и выбирайте подходящий маршрут, состав, дату поездки и стоимость жд билетов, сравнивайте, ищите оптимальный вариант. Отныне вы сам себе билетный кассир и можете сколь угодно долго, придирчиво, скрупулезно выбирать нужный проездной документ. При этом, отправляясь в путешествие по ржд, купить билет на сайте aviakassa.ru можно по самым низким ценам.

Попробуйте приобрести проездные документы на нашем сайте – и вы почувствуете, насколько это выгодно, удобно и быстро.

Источник: http://spb.aviakassa.ru/zhd

Авиакассы финляндский вокзал

Железнодорожная линия между Санкт-Петербургом и станцией Рихимяки в Великом Финляндском княжестве была построена финскими инженерами на средства, полученные ими в кредит от российского правительства.

Это строительство длилось восемь лет – оно было довольно сложным, так как железнодорожные пути приходилось прокладывать через леса, болота и даже через скалы. На построенной железной дороге, перешедшей в собственность Финляндии, долгое время работали только финны: российских кондукторов, выучивших финский язык, было очень немного.

Вокзал в Санкт-Петербурге, с которого поезда отправлялись в Финляндию. строился российскими и финскими зодчими. Проект вокзального здания разработал петербургский архитектор П. С. Купинский, а отделкой его внутренних залов занимались его коллеги из Финляндии – В. Вестлинг и П. Дегенер. Новый вокзал был одноэтажным, не имел никаких архитектурных украшений и по сравнению с другими вокзальными зданиями города смотрелся очень скромно, даже невзрачно. Даже комнаты, предназначенные для императорской семьи, которые, в отличие от остальных помещений вокзала, были двухэтажными, выглядели далеко не “по-царски”. Зато залы для пассажиров и багажные отделения, несмотря на свои небольшие размеры, оказались очень удобными.

В первые годы существования Финляндской железной дороги по ней перевозилось не очень много пассажиров и грузов, но поезда новой дороги все же доставляли петербуржцам некоторые неудобства. Эти неудобства были связаны главным образом с тем, что железнодорожная линия проходила через Выборгскую сторону на уровне обычных дорог. В результате экипажам, а затем и первым автомобилям, приходилось терять много времени, пропуская пересекающие их путь поезда. Только в начале 20 века часть Финляндской железной дороги, проходившая через жилые кварталы Санкт-Петербурга, была реконструирована – в местах пересечения с улицами ее подняли над землей. Кроме Финляндской линии, к этой железной дороге вскоре добавилось еще несколько веток, ведущих в Сестрорецк и поселки Озерки, Ириновку и Борисову Гриву.

В советскую эпоху Финляндский вокзал был самым знаменитым среди российских железнодорожных станций: именно на него накануне Октябрьской революции тайно приехал из Европы В. И. Ленин, переодевшись кочегаром паровоза. В честь этого события на площади перед вокзалом был поставлен памятник Ленину, созданный скульптором С. А. Евсеевым и архитекторами В. А. Щуко и В. Г. Гельфрейхом, а сама площадь была названа именем вождя. Но особенно важную роль Финляндский вокзал сыграл во время ленинградской блокады, когда от него до Ладожского озера проходил первый этап “Дороги жизни”. С этого вокзала из Ленинграда вывозились эвакуируемые люди, и на него же после прорыва блокады стали приходить поезда с продуктами и другими необходимыми городу грузами. К тому времени здание вокзала уже было сильно разрушено бомбежками, но он все равно продолжал функционировать.

После войны Финляндский вокзал был отстроен заново, площадь Ленина расширена, а знаменитый памятник передвинут в сторону Невы. Над созданием нового вокзального здания работали архитекторы П. А. Ашастин, Н. В. Баранов и Я. Н. Лукин, а также инженер И. А. Рыбин. Облик вокзала изменился: на его стенах появились украшения в виде аллегорических рельефных изображений, выполненных студентами Художественно-промышленного училища имени В. И. Мухиной.

Авиакассы финляндский вокзал

Еще до окончания реконструкции на Финляндском вокзале появился свой собственный “музейный экспонат” – паровоз, на котором приехал в Россию Ленин. Долгое время этот паровоз находился на свалке старых поездов в Финляндии, но потом был найден, отремонтирован и подарен советскому правительству. Паровоз установили перед входом на платформы, поместив его в стеклянный павильон, сделанный архитекторами П. А. Ашастиным и Е. В. Лохановой.

Историческая справка

1862 г. – начало строительства Финляндской железной дороги и Финляндского вокзала.

1870 г. – окончание строительства Финляндской железной дороги и Финляндского вокзала.

1910 г. – реконструкция строительства Финляндской железной дороги, сооружение двухуровневых пересечений железнодорожных путей с улицами.

1917 г. - тайный приезд на Финляндский вокзал В. И. Ленина.

1926 г. – установка памятника В. И. Ленину перед Финляндским вокзалом.

1957 г. – установка на Финляндском вокзале паровоза, на котором В. И. Ленин приехал в Петроград.

1960 г. – окончание реконструкции Финляндского вокзала.

Мифы и легенды

В истории Финляндского вокзала уже давно замечено несколько странных совпадений, которым некоторые исследователи даже приписывают мистический характер. Строительство Финляндской железной дороги было закончено в 1870 году, то есть в год рождения В. И. Ленина, а улица, на которой находится Финляндский вокзал, в то время называлась Симбирской – в честь его родного города Симбирска, в советскую эпоху переименованного в Ульяновск. Все словно бы указывало на то, что спустя почти полвека, в самый разгар событий 1917 года, Ленин приедет на Финляндский вокзал из-за границы и произнесет свою историческую речь на Симбирской улице.

Любопытна и история создания памятника Ленину, установленного перед Финляндским вокзалом. Рассказывают, что его авторы С. А. Евсеев, В. А. Щуко и В. Г. Гельфрейх долго не могли найти подходящего натурщика, с которого можно было бы сделать модель статуи Ленина. У кого-то из них возникла идея, что они сами могли бы позировать для памятника, после чего между скульптором и архитекторами начались споры о том, кому же поручить это ответственное дело. Разногласия были решены при помощи жребия, выпавшего на Щуко, и фигура Ленина, выступающего с речью, была изваяна с этого известного архитектора.

Источник: http://katalog.spbmy.ru/?p=217

Пассажиры часто ищут


02 апреля 2023 года

Сейчас ищут