Самые выгодные предложения
Из Москвы в Канаду от 30690 рублей! Акционное предложение от авиакомпании KLM
Даты перелетов: 06.04.2017 – 01.06.2017
Авиабилеты в продаже: 06.04.2017 – 16.04.2017
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
- Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
В Дубай бизнес классом от 68626 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Аэрофлот
Даты перелетов: 25.12.2013 – 27.02.2014
Авиабилеты в продаже: 25.12.2013 – 10.01.2014
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Из Санкт-Петербурга в Италию от 13062 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Alitalia
Даты перелетов: 31.05.2017 – 31.12.2017
Авиабилеты в продаже: 31.05.2017 – 11.06.2017
- Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
- Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
- Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Авиакассы франчайзинг
Инструкция: как купить выгодные авиабилеты. Важные моменты
- Не кликайте в рекламные предложения от Yandex.
- Web порталы туристических компаний имеют комиссию от авиа перевозчиков, поэтому авиабилеты у туристических агентств дорогие.
- Интернет ресурс, предлагающий авиа билеты прямо под собственным именем предлагает билеты не всегда дешево.
- Порталы авиакомпаний не предлагают доступные авиа билеты.
Конечно некий авиапассажир пользуется проторенным маршрутом в поиске билетов на самолет, но приведенный алгоритм окажет помощь определенному отпускнику, который хочет приобрести авиабилеты дешево.

Пакет поддержки для Партнеров
Использование фирменного наименования - "Сеть агентств "Горячие туры"
Оформление офиса в узнаваемом фирменном стиле
Фирменный лайт бокс "Горячие туры" - в подарок
Помощь в подборе персонала (подбор, составление профиля должности и должностных функций)
Бесплатное недельное обучение одного из менеджеров агентства в корпоративной школе франчайзинга
Широкий ассортимент туристических услуг. Пакетные туры, Индивидуальные туры, Международный роуминг (мобильная связь), Страховка, Паспорта, Визы, Авиакасса, Отели по всему миру, Прокат автомобилей по всему миру, Аренда авто с водителем
Пользование системой оn-line бронирования услуг: авиа билеты (все регулярные рейсы мира + low coast), отели по всему миру, прокат автомобилей по всему миру, аренда авто с водителем
Установка на сайт агентства модуль on-line бронирования туристами услуг и получение комиссии агентством от каждой бронировки туриста. Доступные услуги в сервисе on-line бронирования: авиабилеты, отели по всему миру, круизы, билеты на международные события (концерты, выставки, фестивали и т. п.), прокат автомобилей по всему миру, аренда авто с водителем (трансфер)
Бесплатное создание сайта-визитки
Корпоративная академия туризма: обучение новичков и повышение квалификации профессионалов в формате дистанционного обучения + тренинги от ведущих специалистов Украины
Повышенное комиссионное вознаграждение от 40 туроператоров по 11-15%
Специальные тарифы на приобретение авиабилетов на регулярные авиарейсы
Бесплатные рекламные туры по всему миру
Эксклюзивные акции для туристов
каждую среду проводится акция "Шиканемо на шару", в которой есть возможность приобрести туры с максимальными скидками до 50 % - 60 %;
каждую пятницу "День оператора", 1-2 оператора предлагают лучшие туры по эксклюзивным ценам
Помощь в организации бизнеса. Консультации по бухгалтерским, юридическим и финансовым вопросам
Круглосуточная бесплатная горячая линия для туристов 0 800 505 79 70
Сайт www.hottours.ua позволяет туристу сделать быстрый подбор тура и заказать тур в агентстве сети "Горячие туры". расположение, которого наиболее удобно туристу
Оформление странички агентства с фотографиями офиса, менеджеров в разделе "Где купить" на сайте www.hottours.ua
Бесплатное предоставление рекламной продукции "Горячие туры"
Бонусные программы для менеджеров
Ежемесячные семинары, вебинары и тренинги по повышению квалификации
Помощь в подборе персонала. Помощь в организации кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
Организационные требования
Авиакассы франчайзинг
Вы любите путешествовать и мечтаете, чтобы любимое дело приносило вам не только удовольствие, но и хорошую прибыль? Хотите дарить людям незабываемые впечатления, открывать им новые страны?
Join UP! приглашает в свою команду новых игроков.
Сеть туристических агентств «Join UP! Турагентство » входит в известную группу компаний и работает под надежным крылом туроператора Join UP!. который занимает лидирующие позиции на туристическом рынке Украины.
С каждым новым агентством, каждым отправленным клиентом мы становимся лучше и сильнее. Растите вместе с нами!
Что дает работа в сети Join UP!?
- Узнаваемый бренд с репутацией яркого, динамично развивающегося игрока туристического рынка
- Новаторcтво во всем
- Оператор, известный тем, что сделал доступными для туриста самые удаленные и самые лакомые уголки мира
- Компания, которую туристы выбирают за лучшие предложения и особое отношение: скидки, подарки, бонусы, программы лояльности
- Яркая и эффективная реклама привлекает клиентов, акции и бонусы развивают лояльность к бренду. Всегда интересные предложения и приятные цены стимулируют к покупке
- Все звонки Call-центра и запросы с сайта мгновенно передаются агентствам сети и создают дополнительный приток клиентов
- Специально разработанные стандарты обслуживания гарантируют возврат туристов и расширение клиентской базы
- Повышенная комиссия, которую может получить только сетевое агентство
- Уникальные ценовые предложения для участников сети «Join UP! Турагентство »
- Возможность продавать туры большинства ведущих операторов без каких-либо ограничений и дополнительных условий
- Окупаемость инвестиций в течении 3-5 месяцев
Отлаженная бизнес-система
- Работа на базе многопрофильного туроператора – абсолютного лидера по ОАЭ . Индии . Шри-Ланке и Болгарии
- Готовая эффективная модель бизнеса, проверенная на собственных точках продаж, быстрое вхождение на туристический рынок
- Отработанная стратегия эффективных продаж
- Проверенные партнеры – перевозчики, принимающие стороны, многие из которых работают с нами на эксклюзивных условиях
- Собственная чартерная программа
Профессиональное и личностное развитие
- Инвестиции в обучение и развитие персонала всей сети
- Адаптационные курсы при вхождении в сеть, тренинги по продажам, вебинары
- Ежегодная аттестация сотрудников
Поддержка команды
- Консультации и помощь по вопросам любой сложности
- Абонентское обслуживание и персональный куратор для каждого агентства сети
- Маркетинговая поддержка: разработка макетов, консультационная помощь в планировании и организации локальных рекламных акций
- Забота оператора о каждом своем агентстве на протяжении всего сотрудничества: каталоги, сувенирная продукция, подарки от сети
- Ведущие менеджеры Центрального офиса с большим опытом работы в туризме всегда рады поделиться своими знаниями и дать ценный совет

Путешествия и приключения
- Мероприятия, созданные специально для знакомства и живого общения сотрудников оператора со своими агентствами
- Бесплатные рекламные туры, поощрительные турпакеты по итогам продаж
- Выездные Work Shop, Road Show. тематические вечера со специальными условиями участия, которые мы превращаем в настоящий праздник для всех!
Удобство и комфорт
- Интернет-портал joinup.com.ua с уникальной системой подбора тура, специально разработанной для удобства туриста
- Круглосуточный Call-центр для туристов 044 303-9-303
- IP-телефония в каждом офисе, обеспечивающий оперативную связь с Центральным офисом
- Система подбора авиабилетов на регулярные рейсы
- Закрепление за каждым участником территориального статуса
Условия сотрудничества
- Хорошее месторасположение офиса площадью от 6 кв.м в ТРЦ и от 10 кв.м для других помещений, офисы рядом с метро, удачная транспортная или пешеходная развязка.
- Наличие необходимой орг. техники: компьютер, телефон/факс, сканер, принтер, выделенная линия интернет, статический IP адрес.
- Квалифицированный персонал из 2-3 человек с опытом работы в туристическом бизнесе не менее 1 года.
Финансовые инвестиции
Вступительный взнос (одноразовый платеж)
- Для новичков и для агентств с опытом работы – 8 000 грн
Роялти (ежемесячный платеж)
Сумма зависит от численности населения в вашем городе
- До 150 000 человек – 500 грн
- От 150 000 человек – 800 грн
- Киев – 1000 грн
Авиакассы франчайзинг
Срочные кредиты - бизнесу
Мгновенный поиск вариантов БИЗНЕС-кредитов. Все варианты - в одном месте!
Франчайзинг становится все большее популярным в России. Сегодня это очень быстро растущее и перспективное направление развития бизнеса.
Франчайзинг - форма предпринимательской деятельности, при которой какая-либо компания (франчайзер). как правило, с известной торговой маркой и крепким положением на рынке, заключает договор с другими фирмами или предпринимателями (франчайзи) на право действовать от имени франчайзера.
Если вы только приобретаете свой первый опыт в предпринимательстве, франчайзинг окажется очень удобным способом запуска бизнеса. Здесь есть множество преимуществ перед открытием бизнеса «с нуля». Сразу решаются многие организационные и маркетинговые вопросы. Не нужно тратить силы на разработку собственного узнаваемого бренда, создание корпоративного стиля, рекламы. Вы получаете уже готовую апробированную схему бизнеса. Ведь франшиза - это производственная или сервисная программа, которая включает рекламу, марку, производственную и маркетинговую технологии, оформление помещений и обучение персонала. Кроме того, вы сможете опираться на репутацию, опыт и успех компании-франчайзера.
Основные преимущества франчайзинга:
Но франчайзингу, как способу ведения бизнеса, свойственны и свои недостатки.
Принимая решение о приобретении франчайзы, вы должны понимать, что не сможете быть независимым в своей руководящей деятельности. Вам не позволят полностью контролировать все моменты работы вашей компании. Необходимо будет следовать системе установленных правил, ограничений, стандартов. Зависимость будет проявляться и в том, что потеря репутации франчайзером обернется для вас потерей собственной репутацией. Не следует забывать и о серьезной статье затрат: обязательные взносы в общий рекламный фонд, выплата роялти и другие.
Прежде чем заключать договор покупки франшизы, надо многое предусмотреть. Ваше решение стать франчайзи должно быть обоснованным. Вы должны решить для себя следующие вопросы:
- Верите ли вы в этот товар или услугу?
- Действительно ли вы хотите делать такую работу и вести такое франшизное предприятие?
Дальше следует провести тщательный анализ тех возможностей, которые даст вам франшиза. И здесь уже предстоит проработать целый перечень вопросов.
Возможность франшизы:
- Одобрение франшизного договор юрисконсультом;
- Предоставление исключительного права деятельности на данной территории или нет;
- Связь франшизера каким-либо образом с другими франшизными компаниями, продающими аналогичные товар или услугу, если да, то какова ваша защита от другой франшизной организации;
- Обстоятельства и цена за выход из франшизного договора.
Франчайзер:
- Стаж предпринимательского опыта франчайзер;
- Репутация франчайзера среди предпринимателей, владеющих его франшизой;
- Представление франчайзером заверенной финансовой отчетности одного или более франшизированных предприятий;
- Оказание помощи в таких аспектах как:
- программа подготовки управленческого персонала:
- программа подготовки работников;
- программа рекламы;
- идеи по коммерческому планированию;
- финансирование;
- места для расположения предприятия;Узнайте как можно больше о будущем франчайзере. Это могут быть статьи в открытом доступе, материалы в конференциях и форумах по франчайзингу, деловые альманахи. Посмотрите предприятие изнутри: познакомиться с менеджерами и директором. Попросите франчайзера представить полную справку о его деятельности.
Необходимо, чтобы справка содержала подробную информацию по следующим темам:
- Финансовые отчеты;
- Описание спорных процессов, в которых принимали участие должностные лица и руководящие работники;
- Информация о первоначальном взносе и прочих платежах, которые требуются для получения франшизы;
- Сообщение об участии во франшизе известных лиц или общественных деятелей;
- Список имен и адресов других франшизодержателей;
- Справка о каких-либо притязаниях на доход, сделанных в отношении франчайзи.
Ваша компания:
- Размер собственного капитала для приобретения франшизы и ведения франшизированного предприятия, до выхода на самоокупаемость;
- Готовность отказаться от определенной самостоятельности действий в обмен на преимущества, предоставляемые франшизой;
- Достаточность опыта для работы с франшизером, сотрудниками и клиентами;
- Источник финансирования;
Необходимо ясно предоставлять сумму расходов. Многие затраты могут оказаться скрытым: затраты на оборудование, аренда и даже вывески, не говоря о финансировании товарно-материальных запасов или клиентов, которые покупают в кредит.
Избежать подобных проблем можно путем подготовки кассового бюджета, с помощью которого можно определить все расходы, включая:
- Вступительный взнос в франшизную систему;
- Периодические платежи (роялти);
- Отчисления за рекламу (взимаются лишь некоторыми франчайзерами);
- Капитальные вложения в открытие бизнеса.
- Оборотный капитал.
- Исследовние наличия товара или услуги, которые вы предполагаете продавать по данному франшизному соглашению, на своей территории;
- Прогнозирование спроса и роста количества потребителей в течение последующих пяти лет;
- Анализ конкуренции в отношении данного товара или услуги со стороны франшизных и нефраншизных фирм.
Только определившись со всеми вышеуказанными позициями, можно будет принять взвешенное решение о том, стоит ли покупать данную франшизу или стоит поискать более интересное предложение.
Если вам понравился материал, пожалуйста, нажмите на одну из кнопок социальных сетей внизу чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!
Пассажиры часто ищут
02 апреля 2023 года