Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Китай и Японию от 30386 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Thai Airways

Star Alliance
от 30 386R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 02.07.2010 – 30.09.2010

Москва — Сямынь
Туда и обратно, эконом – от 30 386R
Москва — Шанхай
Туда и обратно, эконом – от 30 386R
Москва — Пекин
Туда и обратно, эконом – от 30 386R
Москва — Чэнду
Туда и обратно, эконом – от 30 386R
Москва — Гуанчжоу
Туда и обратно, эконом – от 30 386R
Москва — Куньмин
Туда и обратно, эконом – от 30 386R
Москва — Фукуока
Туда и обратно, эконом – от 41 896R
Москва — Токио
Туда и обратно, эконом – от 41 896R
Москва — Осака
Туда и обратно, эконом – от 41 896R
Москва — Нагоя
Туда и обратно, эконом – от 41 896R

Авиабилеты в продаже: 02.07.2010 – 30.09.2010

  • Таксы и аэропортовые сборы включены в стоимость авиабилетов.
  • Максимальное пребывание в пункте назначения 1 месяц.
  • Авиабилет возврату не подлежит.
  • Оплата производится в российских рублях по курсу авиакомпании на день покупки и фактического оформления авиабилета.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по специальному предложению ограничено.
Страны: Россия Китай Япония

По России от 5524 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Кубань

от 5 524R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 25.05.2012 – 27.10.2012

Краснодар — Москва
Туда и обратно, эконом – от 5 524R
Краснодар — Санкт-Петербург
Туда и обратно, эконом – от 5 524R
Санкт-Петербург — Краснодар
Туда и обратно, эконом – от 5 524R
Москва — Нальчик
Туда и обратно, эконом – от 5 524R
Москва — Краснодар
Туда и обратно, эконом – от 5 524R
Москва — Сочи (Адлер)
Туда и обратно, эконом – от 5 524R
Москва — Челябинск
Туда и обратно, эконом – от 5 524R
Москва — Калининград
Туда и обратно, эконом – от 5 524R
Москва — Екатеринбург
Туда и обратно, эконом – от 5 524R
Москва — Владикавказ
Туда и обратно, эконом – от 5 524R

Авиабилеты в продаже: 16.05.2012 – 18.05.2012

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Минимальное время пребывания в пункте назначения - от 7 суток.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия

Из Украины в города Европы и Азии от 333 $! Акционное предложение от авиакомпании МАУ

от 23 463R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 24.12.2010 – 28.02.2011

Киев — Франкфурт-на-Майне
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Одесса — Дубай
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Киев — Вена
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Киев — Брюссель
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Одесса — Вена
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Львов — Рим
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Киев — Алматы
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Киев — Тель-Авив
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Донецк — Алматы
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Киев — Милан
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Киев — Рим
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Донецк — Тель-Авив
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Киев — Хельсинки
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Киев — Амстердам
Туда и обратно, эконом – от 23 463R
Киев — Вена
Туда и обратно, бизнес – от 39 105R
Одесса — Дубай
Туда и обратно, эконом – от 39 105R
Донецк — Тель-Авив
Туда и обратно, эконом – от 39 105R
Львов — Рим
Туда и обратно, эконом – от 39 105R
Одесса — Вена
Туда и обратно, эконом – от 39 105R
Киев — Алматы
Туда и обратно, бизнес – от 39 105R
Донецк — Алматы
Туда и обратно, эконом – от 39 105R
Киев — Тель-Авив
Туда и обратно, бизнес – от 39 105R
Киев — Милан
Туда и обратно, бизнес – от 39 105R
Киев — Хельсинки
Туда и обратно, бизнес – от 39 105R
Киев — Амстердам
Туда и обратно, бизнес – от 39 105R
Киев — Рим
Туда и обратно, бизнес – от 39 105R
Киев — Франкфурт-на-Майне
Туда и обратно, бизнес – от 39 105R
Киев — Брюссель
Туда и обратно, бизнес – от 39 105R

Авиабилеты в продаже: 24.12.2010 – 31.12.2010

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Минимальный срок пребывания: ночь с субботы на воскресенье / 3 дня.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Украина Германия ОАЭ Австрия Бельгия Италия Казахстан Израиль Финляндия Нидерланды

Авиакассы харьков аэропорт

То, что было давно не имеет смысл теперь. В окружающем мире регулярно протекают перемены. Подумайте, в какое место делись видеомагнитофоны, бобинные магнитофоны фотоувеличители,. Пропали хотя, может находятся на полках в чулане. Приблизительно это же мы обнаруживаем и на рынке авиабилетов. И, хотя последняя система закроется не скоро, но увидим. Многие путешественники уже узнали прежде прелести покупки билетов на самолет непосредственно через личный планшет. Мы достигаем не однозначно сбережение сил, денег и времени, а они в текущее время однозначно не будут обременительными. Представляем Вам портал, на котором Вы сможете забронировать билеты на самолет без невидимых платежей на внутренние авиарейсы на любой доступный маршрут.

Авиакассы харьков аэропорт

03.07.2014 07:02

Телефоны и режим работы турфирм e-kassa в Харькове. Адреса и телефоны фирмы e-kassa (е-касса). Харьков, ул Академика Павлова, 160, Работает круглосуточно.

Время работы: круглосуточно. Харьковский аэропорт — международный аэропорт в городе Харькове, Украина. Расположен в городской. войны 1.3 В 1945—1991 годах 1.4 Авиарейсы и авиакассы 1.5 В 1991—2009 годах.

Авиакасса харьков. Стоимость авиабилетов москва израиль. Рейсы самолетов из воронежа. Авиабилеты пермь москва цена. Купить авиабилет круглосуточно.

Из нее Вы получите информацию о телефонах и адресах авиакасс города. перегружены и где найти круглосуточные кассы продаж авиабилетов. Приятных. Полезные ссылки: Билетные кассы в Харькове Билетные кассы в.

Авиарейсы харьков германия. авиабилеты в канаду из москвы. аэрофлот распродажа авиабилетов 2010. бронировать авиабилеты круглосуточно!

Выберите Авиакассу расположенную в Харьков.

Многие отели Харькова предложат вам забронировать комфортабельные номера, но если Вы ищете что-то особенное, что поможет. Все номера с удобствами и круглосуточным обслуживанием, оснащены беспроводным.

Поиск Авиакассы. Харьков (Kharkov), Хатанга (Hatanga), Хельсинки (Helsinki), Хошимин (Ho Chi Minh City). Авиабилеты круглосуточно, доставка круглосуточно! Купить авиабилеты онлайн круглосуточно: заказ авиабилетов.

23.06.14 Авиакомпания МАУ открыла рейс Харьков-Батуми Начиная с 22. проездных документов прямо на сайте авиакассы или непосредственно в.

Vzlyot.com - надежные авиакассы в Харькове с 1998 г. Без перерывов и выходных! Доступные цены, длительный опыт работы, 100%.

Авиакомпаний «Аэрофлот» и «Донавиа» (круглосуточно в кассе в В нашей авиакассе / железнодорожной кассе Санкт-Петербурга Вы.

Источник: http://prices-on-flights.webnode.ru/news/aviakassy-kharkov-kruglosutochno/

Авиакассы харьков аэропорт

Авиа

Состоялась проверка инспекторами УЕФА всех аэропортов, которые задействованы в подготовке к чемпионату Евро-2012, а именно аэропорты "Борисполь". "Жуляны". "Харьков". "Львов" и "Донецк" .

На сегодняшний день в ГМА "Борисполь" продолжается сооружение свайного поля под здание пассажирского терминала "D" (устроено 1850 свай), а также окончены строительные и монтажные работы по бетонному заводу № 2. На перроне F ведется укладка верхнего слоя бетонного покрытия на пусковом комплексе (ПК) 1 и ПК-2. Кроме того, завершаются пусконаладочные работы на трансформаторной подстанции на объекте строительства нового терминала из легких конструкций, которые быстро монтируются (чартерного терминала), обустраиваются внутренние и внешние инженерные сети.

На новой взлетно-посадочной полосе аэропорта "Донецк" ведутся работы по установке светосигнального оборудования. Также готовится пакет документов для утверждения на уровне Правительства титула на выполнение проектно-изыскательских для строительства аэродромно-диспетчерской вышки с комплексом зданий и сооружений в КП "Международный аэропорт "Донецк".

В аэропорту "Львов" на участке удлинения взлетно-посадочной полосы осуществляют вырезание грунта до "нулевой отметки". На существующем перроне № 2 демонтируется асфальто-бетонное покрытие и щебневая основа. В этом году аэропорту перечислены средства государственного бюджета в объеме 51,001 млн. грн. из которых освоено 44,501 млн. грн.

На аэродроме аэропорта "Харьков" ведутся земляные работы и уже началась укладка первого слоя бетона. Минтранссвязи перечислило КП "Харьковский городской центр недвижимости" 56 млн. грн. на авансирование строительных работ на аэродроме.

Источник: http://clio-service.dn.ua/Novosti/Avianovosti/Inspektorskaya-proverka-ukrainskih-aeroportov.html

Авиакассы харьков аэропорт

У меня есть альбом "Советская архитектура 1945-1965 гг." Что касается собственно проекта, то судя по тому, что фамилиии Г.Элькина и его соавторов мелькают под фотографиями крупнейших советских аэропортов ( например аэропорта Кольцово в Свердловске, аэропорта Минеральные воды, аэропорта Внуково и.т.д ), можно смело утверждать, что речь идёт именно об оригинальном исполнении. В сети практически нет сведений по аэропорту Основа, но интересную информацию можно почерпнуть обходным путём выйдя на сайты однотипных проектов. Например, я узнал, что абсолютно идентичный харьковскому аэропорту свердловский эропорт Кольцово в советское время имел статус международного ( в то время это было редкостью ). В 50-е гг. на авиалиниях господствовали поршневые самолёты и многочисленные промежуточные посадки считались нормой. Так рейс Моква-Пекин делал промежуточную посадку именно в аэропорте Кольцово. Кроме того, Свердловск имел ( и сейчас имеет ) статус третьего по значению в СССР консульского центра. На территории города размещались консульства США, Англии, Франции и др.

Кстати, до 1969 г. центральных касс харьковский аэропорт не имел. Были окна и столы по продаже билетов в гостиницах и на вокзалах ( если не ошибаюсь, касса была и на ст. Левада ). В 1969 г. в доме на Красношкольной набережной 18 впервые в городе были открыты центральные авиакассы. На одном форуме мне пытался возразить один харьковчанин, утверждавший что центральные кассы якобы в Харькове были в Горяиновском переулке на Университетской горке напротив строительного техникума. Но это не так. Там размещались центральные железнодорожные кассы переехавшие позднее в Оружейный переулок в районе Южного вокзала. Но в зале имелось окно по продаже авиабилетов.

Вообще то всё это нужно тщательно исследовать пока живы старожилы и ветераны. Я, увы, не всё в состоянии удержать в памяти.

Источник: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=42&st=0&start=0

Авиакассы харьков аэропорт

Харьковский аэропорт  — международный аэропорт в городе Харьков. Украина. Расположен в городской черте (12,5 км юго-восточнее центра Харькова), по ул. Ромашкина, 1 (фактически на Аэрофлотской площади ).

Официальное название аэропорта в аэронавигационных документах — «Харьков (Основа)» [2]. Название эксплуатирующей организации — «Международный аэропорт Харьков» (укр. «Міжнародний аеропорт Харків» ), арендатор — компания «Нью Системс АМ» (группа DCH).

1923—1941

История гражданской авиации УССР берет свое начало в Харькове. Тут 26 марта 1923 года было учреждено акционерное общество «Укрвоздухпуть », одной из задач которого была организация регулярных авиарейсов. 18 ноября 1923 года было получено шесть первых гражданских аэропланов «Комета-2», закупленных вместе с моторами и запасными частями у фирмы немецкого авиаконструктора К. Дорнье. В январе 1924 года в системе АО «Укрвоздухпуть» организовано конструкторское бюро во главе с К. А. Калининым. 25 мая 1924 года были открыты первые регулярные пассажирские линии: Харьков-Полтава-Киев и Харьков-Кировоград-Одесса. Грунтовая взлетно-посадочная полоса находилась в то время на северной окраине города за городским парком, в Сокольниках — там, где сейчас располагается авиазавод. В 1928 году из Харькова начали выполняться первые международные рейсы по маршруту Харьков-Тегеран.

17 сентября 1926 года был издан приказ об организации на базе авиамастерских «Укрвоздухпути» «Авиазавода имени Совнаркома УССР». Первым директором и главным конструктором завода назначен К. А. Калинин. 10 декабря 1929 года на базе акционерных обществ «Добролет» (Москва) и «Укрвоздухпуть» (Харьков) создана единая государственная организация — «Всесоюзное объединение Гражданского воздушного флота». 1 января 1930 года Согласно решению СНК СССР "Авиазавод АО «Укрвоздухпуть» передан из ликвидированного АО «Укрвоздух­путь» в ведение Авиатреста ВСНХ СССР, где получил наименование «Харьковский авиазавод » (ХАЗ). Директором завода назначен Н. П. Королев.

Развитие авиационного производства в Сокольниках потребовало переноса гражданского аэропорта. Для него было выбрано место в 12 километрах к югу от центра города, за поселком Основа. Новый аэропорт вступил в строй 6 декабря 1932 года. Он включал в себя грунтовую взлетно-посадочную полосу, двухэтажное здание аэровокзала и прочие наземные службы. В августе 1933 года аэропорту было присвоено имя П. П. Постышева. а в 1936 году аэропорт был признан лучшим в СССР. В предвоенные годы в Харьковском аэропорту совершали посадку транзитные рейсы, проходившие из Москвы и Ленинграда в Крым и на Кавказ. Здесь приземлялся крупнейший пассажирский самолет тех лет, шестимоторный гигант П-124 (АНТ-20бис ), который выполнял рейсы Москва-Харьков-Минеральные Воды. Аэропорт являлся самостоятельной хозрасчетной единицей, непосредственно подчиненной Главному управлению гражданской авиации. 24 сентября 1938 года начался беспересадочный перелет самолета АНТ-37 по маршруту Москва-Хабаровск. Экипаж возглавляла дочь известного харьковского летчика и авиаконструктора Валентина Степановна Гризодубова. Кроме нее, в экипаж входили Полина Осипенко (второй пилот) и Марина Раскова (штурман). Самолет преодолел 8 тысяч километров за 26 с половиной часов; таким образом был установлен международный рекорд дальности полета для женских экипажей. В 1941 году на аэродроме была построена бетонная взлетно-посадочная полоса.

В годы Великой Отечественной войны

Личный состав аэропорта вошел в состав Киевской и Харьковской особых авиагрупп Гражданского Воздушного флота. 23 августа 1943 года советские войска освободили Харьков.

В 1945—1991 годах

Существующий аэровокзал был сооружен в послевоенные годы по типовому проекту, разработанному московским НИИ «Аэропроект» в 1951 году (арх. Элькин Г. Крюков Г. Миткевич Г.). Этот же проект был применен во Львове. Свердловске. Челябинске и других городах СССР. Строительство аэровокзала началось в 1951 году. а его открытие было приурочено к помпезному празднованию 300-летия воссоединения Украины с Россией (1954 год ). В 1958 году к аэропорту из центра города была проложена троллейбусная линия.

Внешне здание аэровокзала отличается повышенной парадностью, характерной для «сталинской» архитектуры 30-х — 50-х годов. Центральный вход украшает восьмиколонный портик с высоким парапетом сложного очертания. Над зданием возвышается изящная восьмигранная башенка со стройным шатром и шпилем, увенчанным золоченым венком. Интерьеры обильно оснащены лепными архитектурными деталями и росписями. На первом этаже здания аэровокзала находился небольшой зал ожидания (в южном крыле), а также буфет (в северном крыле). На втором этаже, до постройки гостиницы на улице Аэрофлотской, находились комнаты матери и ребёнка, а также гостиничные номера, а позже — служебные комнаты.

Выход на перрон аэропорта осуществлялся через центральный зал аэровокзала. Здесь, во внутреннем дворике между зданием аэровокзала и перронным залом, был небольшой сквер. В перронном зале происходила проверка билетов и багажа пассажиров, а также сдача багажа. Проверка багажа была введена лишь после первого в СССР захвата самолета отцом и сыном Бразинскасами в 1970 году. До этого перронного зала не существовало, а летное поле было отделено от перрона лишь небольшим ограждением, пройти за которое можно было показав билет на самолет контролеру. От перрона к трапу самолета пассажиров доставляли перронные автобусы — автопоезда из микроавтобусов РАФ-980/979 в 60-е годы и пассажирские полуприцепы АППА-4 с тягачами ЗиЛ-130 в 70-е — 90-е годы.

Помимо основного здания аэровокзала с северной стороны привокзальной площади, возле посадки троллейбуса, находилось дополнительное одноэтажное помещение с залом ожидания, билетными кассами и камерой хранения багажа.

Прилетающие пассажиры доставлялись перронными автобусами к воротам, расположенным с севера от здания аэровокзала, через которые попадали с летного поля на привокзальную площадь. Рядом с воротами находился навес, под которым осуществлялась выдача багажа. При этом багаж пассажиры снимали самостоятельно с автокаров с тележками, которые подъезжали под навес прямо с летного поля. После начала реконструкции аэропорта в 2008-ом году высадка пассажиров из перронных автобусов и выдача багажа стала осуществляться с южной стороны от здания аэровокзала.

Уже к началу 70-х годов Харьковский аэропорт ежегодно обслуживал до 600 тысяч пассажиров, а через 10 лет эта цифра возросла до 900 тысяч человек. В то же время город вплотную подступил к аэропорту. Поэтому в генплане города, разработанном в конце 70-х — начале 80-х годов было предусмотрено строительство нового аэропорта в районе пгт. Полевая Дергачевского района, что в 30 километрах от Харькова. В перспективе туда же планировался вынос сборочных цехов авиазавода. Проект нового аэропорта разрабатывал институт «Украэропроект», а аэровокзала — «Укргорстройпроект». Аэропорт планировалось связать с городом скоростной автомагистралью. В конце 80-х годов началось строительство взлетно-посадочной полосы, но с распадом СССР работы были прерваны.

Авиарейсы и авиакассы

15 февраля 1973 года в 12:05 состоялся первый полет турбореактивного самолета Ту-134А с харьковского аэродрома. С этого дня авиарейсы Харьков-Москва, Харьков-Киев, Харьков-Ленинград и Харьков-Свердловск стали обслуживаться новыми самолетами Ту-134А .

15 сентября 1975 года открыта воздушная линия «Харьков -Новосибирск », обслуживаемая самолетами ИЛ-18. Эта линия стала самой длинной, из существующих воздушных линий Харьковского аэропорта.

Авиакассы харьков аэропорт

1 апреля 1977 года возросла стоимость авиабилетов.

21 июня 1980 года открыт прогулочный авиамаршрут «Аэропорт — Аэроклуб ДОСААФ в пос. Коротич — Аэропорт», обслуживаемый самолетами АН-2.

1 февраля 1988 года согласно изменениям, внесенным Министерством гражданской авиации СССР в Правила перевозки и обслуживания пассажиров на внутренних воздушных линиях, стало возможным приобретение билета в авиакассах без предъявления паспорта.

5 мая 1988 года Совершен пробный технический рейс самолета Як-42 по маршруту Вильнюс-Харьков. Он подтвердил готовность Харьковского аэропорта принимать самолеты этой модели.

1 сентября 1988 года началась разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта нового аэропорта Харьков-Полевой.

2 января 1989 года Харьковский аэропорт впервые стал регулярно принимать самолеты Як-42, которые стали обслуживать воздушную линию Саратов-Харьков-Одесса.

В 1991—2009 годах

Владимир Путин и Леонид Кучма прилетели на экономический форум (2001 год).

Объемы авиаперевозок в существующем аэропорту уменьшились в десятки раз. В то же время серьезной проблемой для харьковского аэропорта стало отсутствие таможенного контроля и пограничного терминала, ведь в годы СССР здесь принимали только внутренние рейсы. В 1995 году была проведена реконструкция — выполнен капитальный ремонт здания аэропорта, создан пункт погранично-таможенного контроля. Также была реконструирована взлетно-посадочная полоса, в результате чего аэропорт был допущен к выполнению полетов на самолетах Ил-76 .

29 января 1996 года Приказом государственного Департамента авиационного транспорта Украины «Укравиатранс» аэропорт «Харьков» допущен к выполнению полетов на самолетах ИЛ-76т .

1 апреля 1998 года открыт авиарейс Вена-Харьков-Вена компании «Австрийские авиалинии », соединивший Харьков с Центральной Европой.

27 мая 1999 года после двухлетнего перерыва возобновлено воздушное сообщение Харькова с Москвой

11 октября 1999 года в небо поднялся первый серийный самолет Ан-140. выпущенный на Харьковском авиационном заводе.

В 2001 году путем передачи аэропорта из ведения Минтранса городу было образовано Авиационное коммунальное предприятие «Международный аэропорт Харьков». В марте 2008 года весь имущественный комплекс Харьковского аэропорта был передан в аренду сроком на 49 лет фирме «Нью Системс АМ». При этом взлетно-посадочная полоса, являющаяся стратегическим объектом, остается в собственности государства.

8 мая 2007 года Исполняющим обязанности генерального директора Харьковского авиазавода назначен Сергей Задорожный.

В апреле 2008 года КП «Международный аэропорт Харьков» было официально упразднено.

Дмитрий Медведев прилетел на подписание Харьковских соглашений (2010 год)

В настоящее время аэропорт «Харьков» один из важнейших аэропортов Украины. Пропускная способность свыше 1600 пасс./час, а планируемый пассажиропроток — 800 тыс. человек в год, хотя стоит отметить, что работая целый год на пике загруженности аэропорт сможет принимать 2 млн человек в год.

Площадь аэропорта более 20 тыс. кв. м. Состоит из трех терминалов. Основной (новый) терминал разделён на две части (для внутренних и международных рейсов) и VIP-терминал (реконструированный старый). Есть также реверсный терминал, который будет работать во время Евро 2012. Его позже перепрофилируют в ангар для частных самолётов. Единственная взлетно-посадочная полоса достигает почти 2,5 км, что позволяет аэропорту принимать и отправлять все среднемагистарльные воздушные суда. Оснащён многими ресторанами и магазинами, включая Duty Free. и прочими дополнительными сервисами. У аэровокзала находится большая стоянка.

В харьковском аэропорту функционирует единственная на территории Украины современная система обработки багажа (BHS ), производительность которой — 960 единиц багажа/час для международных рейсов и 600 единиц багажа/час для внутренних рейсов. Отличительная особенность BHS — мобильность, которая предполагает способность к расширению, созданию дополнительных пунктов регистрации, терминалов прибытия. За поставку и полную интеграцию информационно-технологических решений в основном (новом) терминале отвечает ведущий оператор информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустри SITA. Основной терминал оборудован необходимым количеством каналов пропуска пограничной и таможенной служб, контроля авиабезопасности, приспособлениями для удобного передвижения по терминалу лиц с ограниченными возможностями.

С 1 декабря 2010 наземным обслуживанием занимается швейцарская компания Swissport (также обслуживает аэропорт Борисполя ). Компания занимается регистрацией пассажиров, трансфером автобусами до борта самолета, обеспечением трапами, центровкой и контролем загрузки воздушных судов.

К осени 2011 будет оснащен тремя телетрапами (часто используют слово «рукав») и новой диспетчерской вышкой, самой современной на Украине. Такую вышку в 2011 также установят аэропорту Донецка. Стоить также отметить, что телетрапы на данный момент на Украине есть только в терминале B бориспольского аэропорта .

Модернизация и реконструкция

Международный аэропорт «Харьков» — один из важнейших объектов столицы Слобожанщины. реконструируемых в настоящее время в рамках подготовки к проведению финальных игр чемпионата Европы по футболу 2012 года. Старт масштабному проекту был дан 1 апреля 2008 года. когда компания «Нью Системс АМ» (группа DCH, президент — генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012 Александр Ярославский ) выиграла конкурс на аренду целостного имущественного комплекса харьковского аэропорта.

Проект реконструкции включает строительство нового терминала, реконструкцию существующего, строительство новой взлетно-посадочной полосы и капитальных ремонт перрона, благоустройство привокзальной площади. Технологическая схема обслуживания пассажиров разработана немецкой компанией Airport Research Center. После завершения реконструкции аэропорт способен будет принимать без ограничений воздушные суда класса A, B и C; самолёты класса D по согласованию. Новый терминал площадью более 20 тыс. кв. м. позволит обслуживать до 1,5 млн человек в год. В дальнейшем планируется возведение второго терминала [источник не указан 330 дней ] .

Финансирование проекта осуществляется за счет средств частного инвестора — компании «Нью Системс АМ» (группа DCH) и средств Государственного бюджета Украины. Доля DCH — 508,8 млн.грн. (строительство нового пассажирского терминала, реставрация существующего терминала, реконструкция привокзальной площади и строительство парковочных мест, строительство временного реверсного терминала, полная модернизация инфраструктуры аэропорта, закупку спецтранcпорта). Доля государства — 727 млн грн. (строительство новой ВПП, перрона и мест стоянок самолетов, новой аварийно-спасательной станции и авиадиспетчерской вышки, замена светосигнальной системы и системы средств посадки самолетов (ІІ кат. ИКАО) [источник не указан 643 дня ] .

Источник: http://psony.ru/xen74staz47/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)

Пассажиры часто ищут


13 июня 2021 года

Сейчас ищут