Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Европу от 13999 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Finnair

OneWorld
от 13 999R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 01.11.2015 – 18.12.2015

Москва — Цюрих
Туда и обратно, эконом – от 13 999R
Москва — Прага
Туда и обратно, эконом – от 13 999R
Москва — Амстердам
Туда и обратно, эконом – от 13 999R
Москва — Милан
Туда и обратно, эконом – от 13 999R
Москва — Будапешт
Туда и обратно, эконом – от 13 999R
Москва — Париж
Туда и обратно, эконом – от 13 999R
Москва — Малага
Туда и обратно, эконом – от 16 400R

Авиабилеты в продаже: 09.07.2015 – 28.07.2015

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия предложения на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Швейцария Чехия Нидерланды Италия Венгрия Франция Испания

В Тель-Авив от 15863 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Austrian Airlines

Star Alliance
от 15 863R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 03.02.2011 – 19.12.2011

Москва — Тель-Авив
Туда и обратно, эконом – от 15 863R
Санкт-Петербург — Тель-Авив
Туда и обратно, эконом – от 16 020R
Сочи (Адлер) — Тель-Авив
Туда и обратно, эконом – от 16 034R

Авиабилеты в продаже: 03.02.2011 – 28.02.2011

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Данное предложение не действительно для полетов в период с 04 июля по 16 августа 2011 г.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу
  • ограничено.
Страны: Россия Израиль

Из Санкт-Петербурга в Европу от 59 €! Акционное предложение от авиакомпании AirBaltic

от 4 086R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 01.12.2015 – 30.06.2016

Санкт-Петербург — Осло
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Санкт-Петербург — Вильнюс
В одну сторону, эконом – от 4 778R
Санкт-Петербург — Копенгаген
В одну сторону, эконом – от 4 778R
Санкт-Петербург — Радом
В одну сторону, эконом – от 4 778R
Санкт-Петербург — Биллунн
В одну сторону, эконом – от 4 778R
Санкт-Петербург — Стокгольм
В одну сторону, эконом – от 4 778R
Санкт-Петербург — Рига
В одну сторону, эконом – от 4 778R

Авиабилеты в продаже: 04.11.2015 – 10.11.2015

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Норвегия Литва Дания Польша Швеция Латвия

Авиакассы экибастуза

Зачем же тратить собственное дорогое время и бюджет на красочный типографский бланк, поездку в аэропорт, кассовый сбор дорожные пробки, сборы аэропорта, труд персонала, печальное чаяние в очереди, оплату кассового сбора, добавляем к стоимости авиабилета, и тому подобное. Если Вам нужен красочный типографский бланк и авиабилет по слишком высокой стоимости, тогда направляйтесь в местность городского аэродрома. Но, если Вы хотите найти самые доступные авиа билеты без переплат, то наш сайт Вам обязательно запомнится наш сервис. Хотим проинформировать Вас, ранее, с 2008 года неправительственная организация, компания ИАТА, регулирующая реализацию билетов на самолет запустила в работу продажу билетов на самолет онлайн, но многие любители полетов до сих пор выбирают приобретать авиабилеты обычным методом. Для чего стоять в ожидании в авиакассе своего населенного пункта, чтобы купить авиабилет?!

Авиакассы экибастуза

Павлодар Инфо > Ещё > Авиакассы > «Авиатурагентство SKY-TRAVEL» Экибастуз

ТОО «Авиатурагентство SKY-TRAVEL» город Экибастуз .

Мы предлагаем вам свои услуги в сфере бронирования и продажи авиабилетов во все направления ведущими авиакомпаниями мира! Поиск выгодных тарифов и удобных стыковок рейсов. Обслуживание корпоративных клиентов на договорной основе с любой удобной для вас формой оплаты за оказанные услуги. Мы гарантируем качественное и оперативное обслуживание клиентов. У нас вы можете забронировать и приобрести авиабилет в любую точку мира! Если существует рейс в ту точку, куда вы хотите попасть – мы найдем наиболее выгодный клиенту авиабилет. Кто- то скажет – зачем идти в агентство ведь можно самостоятельно приобрести билет на сайтах авиакомпании! Вы правы! Но нужно потратить время, чтобы найти необходимое. Мы же имеем доступ к стоку авиабилетов не одной, а целому ряду мировых и отечественных авиакомпаний.

Мы рады также предложить всем заинтересованным лицам любые виды страхования через лидеров рынка страхования Республики Казахстан.

Мы предлагаем вам туры по таким странам как Турция, ОАЭ, Египет, Малайзия, Таиланд, Тунис, Чехия, Греция, Испания, Россия. Разумеется, мы способны выполнить и заявки на индивидуальные поездки самых «капризных» клиентов.

город Экибастуз, ул. Машхур Жусупа 52 В (ТД Камила, 1 этаж).

телефоны: +7 (7187) 34-81-70, +7 (7187) 34-81-07, +7 (7187) 34-61-80/факс.

Наш сайт: www.sky-travel.kz

Источник: http://pavlodar-info.kz/aviaturagentstvo-sky-travel-ekibastuz.html

Авиакассы экибастуза

Предварительное бронирование авиабилетов. заявка на бронирование носит предварительный характер.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  1. Забронированные авиабилеты онлайн можно выкупить только в нашей компании .
  2. Не делайте бронирование тех же самих авиабилетов в разных агентствах. Авиакомпания, обнаружив одинаковые заказы удалит их все без предупреждения. Если Вы нашли у нас более выгодное предложение - аннулируйте старые бронировки и перезвоните нам.
  3. Если Вы забронировали авиабилет, но собираетесь выкупить его попозже (например после получение визы) помните - авиакомпания имеет право снять Ваши места раньше установленного срока. если на рейсе останется мало свободных мест. Периодически звоните нам и интересуйтесь состоянием Вашей бронировки.
  4. Перед поездкой в другую страну обязательно ознакомтесь со всеми визовыми формальностями в посольствах и/или консульствах тех стран, через которые проходит маршрут перелета. Наш оператор не может и не обязан знать всех действующих визовых правил.
Наши менеджеры отдела бронирование авиабилетов помогут Вам выбрать подходящий рейс и предложат авиабилеты Киев Экибастуз по самым низким ценам. Бронирование билетов на самолет Вы можно также осуществить самостоятельно через сайт, воспользовавшись нашей системой онлайн бронирования авиабилетов.

Для получении детальной информации о ценах на авиабилеты. расписании самолетов Киев Экибастуз. Вам необходимо выбрать дату вылета и указать аэропорт прилета "Экибастуз". Далее, выбрав подходящий рейс и нажав кнопку Забронировать заполнить информацию о пассажирах и сделать заказ авиабилета онлайн.

Airport detailed map Экибастуз EKB - Ekibastuz (Казахстан)with details up to object, terminals. Online mapEkibastuzwith roads. Satellite airport mapEkibastuz Экибастуз.

Источник: http://www.vse-oteli.com/flights/flight.asp?city=Ekibastuz&country=Kazakhstan&IATA=EKB

Авиакассы экибастуза

Наш сервис предоставляет всевозможные варианты вылетов из всех городов мира, где есть аэропорты.

К сожалению, на данный момент в Экибастузе нет спецпредложений по авиабилетам.

Это может быть связано с несколькими причинами:

1. В городе нет аэропорта, либо его обслуживают только частные перевозчики

2. В данный момент раскуплены все билеты на все рейсы из данного города

Стоит отметить, что в городах, в которых происходит строительство новых аэропортов, информация о рейсах обновится автоматически.

Не нашли нужного авиабилета, у Вас появились вопросы, замечания либо предложения по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг? Пишите нам! [email protected]

Источник: http://flyinsky.ru/country/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/%D0%AD%D0%BA%D0%B8%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B7

Авиакассы экибастуза

​Вам нужно купить авиабилеты из Мариуполя, но цены авиабилетов в кассах высоки? На много проще купить билет на самолет на какой-либо рейс на нашем сайте! Закажите авиабилет в Мариуполь за 1 минуту!

Авиабилет в Мариуполь можно всего за несколько минут купить на нашем сайте по низким ценам! Быстрый поиск авиабилетов предложит лучший билет на самолет. Самые лучшие авиабилеты из Мариуполя на комфортный рейс - только у нас!

Оперативный поиск в онлайне позволить цены авиабилеты из Мариуполя даже будучи уже в дороге. Каждый может оплатить свои авиабилеты с помощью той системы электронных платежей, которой доверяет и без комиссии получить свои заказ. Поэтому планируйте свои путешествия у нас и экономьте на авиаперелетах!

Источник: http://aviapoisk.ua/gorod/ekibastuz

Авиакассы экибастуза

УРАЛЬСК АВИА- И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КАССЫ УРАЛЬСКА АВИЯ, агентство ул Курмангазы, 179.

Расстояние от уральска до Алматы по трассе составляет 2722 км avtodispetcher.ru/distance/ копия на сайте West travel авиакасса.

Петропавловска, Атырау, Актобе, Уральска, Костаная, Экибастуза, Кызылорды, Кокшетау, Байконыр, Авиакасса Эйр Астана, ТОО.

Уральска. Авиабилеты в Уральск БЕЗ НАЦЕНКИ, (495)-730-13-30. Продажа. авиакасса не могла предложить чтобы наши работники.

Адреса Каменск-Уральска, организации по адресу КУНАВИНА 2 Travel Service Агентство по продаже авиабилетов. АВИАКАССА.

Спецпредложения авиакомпаний в Уральск и из Уральска Цены на авиабилеты в Уральск и из Дешевые авиабилеты Алматы–Уральск.

Источник: http://airlinereservation.webnode.ru/news/aviakassa-uralska/

Авиакассы экибастуза

Описание:

Железнодорожная станция Екибастуз расположена в г. ЕКИБАСТУЗ, Казахстан. Городским Транспортом без пересадок и Поездом без пересадок. Путешествуйте уже завтра, без визы! Выгодные цены на авиабилеты на Авиакасса.ру. Астана, 250 отзывов и 24 отеля. Расписание автобусов на 2014 год с учетом оперативных изменений. Расписание поездов Астана > Екибастуз 1, 29 September 2014 года. Астана-Экибастуз купить авиа билеты Астана-Экибастуз tickets Astana-Ekibastuz. Заказ билетов на поезд или самолет. Расписание поездов Астана — Екибастуз-1. Расписание поездов по станции ЕКИБАСТУЗ 1.

Источник: http://mythbuster.ru/statements/page/raspisanie-poezdov-astana-ekibastuz/

Авиакассы экибастуза

Хотите сэкономить и дешево заказать билет на самолет? Авиабилетов на любой нужный вам рейс по ценам ниже наших просто не найти. Мы рады помочь вам приобрести лучшие дешевые авиабилеты из Мариуполя

Покупая авиабилет в Мариуполь, экономьте, ведь на нашем сайте легко заказать невероятно дешевые билеты на желаемый рейс. Билет на самолет обойдется совсем недорого, если покупать авиабилеты из Мариуполя у нас!

На нашем же сайте каждый выбирает сам свой авиарейс, места и цену, ведь мы сотрудничаем со всеми большими авиакомпаниями и всегда предоставим хороший выбор авиабилетов в обе стороны, которые можно цены авиарейс с хорошей акции. Независимость выбора - это залог не только экономии, но и комфорта путешествия!

Источник: http://aviapoisk.by/gorod/ekibastuz

Авиакассы экибастуза

из Киева

в ближайшие города Экибастуза

Лучше всего купить авиабилет заранее, например, за 2-3 месяца. Чем дольше вы будете тянуть с поиском дешево авиабилет, тем большей окажется в итоге стоимость. Хотя и обратный вариант не исключен – тут нужно учитывать популярность выбранного направления.

Если вы нашли нужный авиабилет на подходящую дату, не торопитесь с покупкой. Возможно, в течение нескольких дней окажется дешевле. Также помните, что самые дешевые варианты обычно не подлежат возврату и замене. Только благодаря тщательному планированию и грамотному подходу к поиску дешевых авиабилетов вы сможете действительно существенно сэкономить.

Авиакассы экибастуза

Источник: http://aviaprice.kz/bilet/kiev-ekibastuz

Авиакассы экибастуза

В Алма-Ату приехали погостить с Украины моя тётя Таня с сестрой Ленкой, такое случалось крайне редко, а меня снова гнали в командировку в Экибастуз. Поручив двоюродную сестрёнку Ларину с Кичигиным, я поехал. И ладно, если бы по делу – Айсаров привёз нас туда, а работы не было. Не вывели оборудование в ремонт, и пришлось сидеть и ждать с моря погоды. Которой, впрочем, потом так и не дождались. Злой на Ришата, я уехал на два дня в Нуринск к Белкотам.

На лето отменили 625-й Павлодар-Караганда, по его графику пошёл, чередуясь днями с «Новокузнецком-Карагандой», украинский состав Павлодар-Киев. Уехать на Караганду получалось не в каждый день, и в эту пятницу как раз прямого поезда-то и не оказалось. Ну что ж, вечером я сел в киевский до Целинограда. Билеты были в плацкарт, отбронированный по Целинограду – там садились полностью на все 54 полки с номерами мест в билетах. Украинский проводник, похоже, подозревал в каждом садящемся «попрошаек», которые будут уламывать его разрешить им ехать на третьих полках куда-нибудь дальше, потому что билетов в тот же Киев уже минимум за месяц не было. Он, собрав билеты, отказался давать нам бельё, проорал, чтобы никто из нас не рассчитывал остаться в его вагоне дальше Целинограда, и заперся на ключ в служебке.

Нас набралось человек шесть или семь – все тоже ехали в сторону Караганды. Постелили матрасы и улеглись. Долго не темнело, но немного поспать всё же чуть-чуть удалось, хотя подлюка-хохол поднял нас аж в Еркеншилике и целых полтора часа бдил, чтобы никто «на дурнячка» не завалился обратно спать.

В Целинограде огромная толпа ринулась штурмовать вагон так рьяно, что мы еле-еле выбрались на перрон. Почти все, ехавшие со мной, вскоре ссосались у кассы, которая любезно предлагала места до Караганды на 112-й скорый из Москвы, шедший двумя часами позже. Взяв билет, я пошёл по вокзалу и вскоре набрёл на полутёмный буфет, в котором оказался обычный в советские времена чуть тёплый разливной бочковой кофе с молоком.

Я взял пару стаканов этого пойла, варёные яйца, и только устроился за столиком, как в расположенный рядом зал ожидания вдруг влетели две банды местных ухарей. Между ними началась драка, которая вскоре перетекла в буфет. Продавщица, успев прихватить одной рукой коробку с деньгами, крикнула мне, чтобы я ей помог: мы вместе впряглись в огромную алюминиевую кастрюлю с этим самым разливным кофе и забежали в подсобку в тот момент, когда кого-то из ухарей уже со звоном укладывали в стеклянную витрину.

Наряд ментов, больше десятка человек, появился на удивление быстро. Они успели повязать почти всех, и запихивали на привокзальной площади в «бобоны». А буфетчица налила мне ещё стаканчик из спасённой кастрюли и выпустила через служебный вход.

На всём перроне оказался один-единственный мужичок с загипсованной по колено ногой. Он маялся на лавочке в ожидании поезда, рядом стояла чуть начатая бутылка водки. Разумеется, он тут же позвал меня в компанию. Вскоре выяснилось, что он тоже алмаатинец, тоже работает в Экибастузе, на каких-то монтажных работах упал с лесов, сломал ногу и теперь едет домой лечиться. Я успел помочь ему допить этот пузырь, потом пришёл мой поезд. Мужику оставалось сидеть на перроне ещё полтора часа, а я поехал.

Утром в Нуринске Юрка придумал такую забаву: через дорогу от дома офицерского состава была заросшая по краям камышом лужа размером где-то сто на пятьдесят метров. Оказалось, что в ней во множестве водятся крохотные такие карасики, чуть больше аквариумных. И мы пошли ловить эту рыбу! Белкот нашёл две удочки, мы взяли хлеба и встали в камышах недалеко друг от друга. До обеда наловили ведро этой «мойвы» и принесли домой. При этом, конечно, нахохотались до боли в животах. Потом Юрка долго мучился, но часа за полтора-два всё же перечистил всю рыбу и пожарил её. Я даже не стал пробовать этих карасиков – не любитель, а он щёлкал их под водочку, как семечки.

Вечером следующего дня у меня в обратную дорогу образовался попутчик. Тот самый майор-учётчик, которого я «возил» в командировку в Балхаш, ехал по делам в Ерментау на этом же поезде. Но у меня-то обратный билет был только общий, поэтому Белкот с Майоровым привезли меня сначала в Нуринск, где знакомая им кассирша нашла мне плацкартное место (а поезд к тому времени уже вышел из Караганды в нашу сторону), а потом в Актау, где была ближайшая к нам остановка этого поезда. Мы с Владимиром Юрьичем хоть и сели в разные вагоны, но сразу же после отправления я пришёл к нему на бутылочку самогонки, раздобытую им где-то в дорогу вместо водки. До Целинограда мы её лихо прибрали и пошли спать. Уж и не знаю, как выходил ночью Юрьич, но я припёрся обратно в «Голубые Дали» с абсолютно квадратной башкой.

А за месяц до этого, когда наоборот, в пятницу вечером новокузнецкий шёл туда, а в воскресенье не было павлодарского обратно, пришлось мне из Караганды садиться до Экибастуза в автобус. И всё бы ничего, если бы не моя соседка.

Я забрался в салон одним из первых и смотрел в окошко. Вскоре появилась импозантная девочка в миниюбчонке, лет шеснадцати, не больше, и, размахивая билетиком, потребовала себе место у окна. Я посмотрел её билет: «Извините, барышня, у Вас 14-е, а у меня 13-е – в автобусах «Икарус» номера мест у окон нечётные!» Миниюбчонка подняла хай на весь салон, но прибежал один из водителей и подтвердил ей то же самое. Она проворчала себе под нос что-то невразумительное, но уселась, где сказали.

Поехали… Жара стояла за тридцать, и мужики с соседних кресел открыли верхний люк. И, едва появился спасительный ветерок, как моя соседка тут же развопилась, что ей дует, и закрыла люк обратно. В течение следующих пятнадцати минут несчастный люк то открывался, то закрывался раз десять – на моё счастье победили мужики с соседнего ряда. Вскоре барышня уснула.

В Молодёжном стояли долго – водители не отправлялись раньше своего, каким чудаком так придуманного расписания. Мне очень хотелось выйти и покурить, но я не решился будить миниюбчонку, чтобы снова не поднялся вой. Автобус побежал себе дальше, пару раз остановился у поворотов в какие-то посёлки, потом водилы бросили руль где-то прямо посреди Великой Казахской Степи и объявили перекур. Умотанный жарою народ потянулся к выходу. Не выдержал, и стал выбираться и я – естественно, барышня была разбужена и тут же начала возмущённо вопить.

В следующий раз она проснулась, когда автобус свернул с большой трассы к Экибастузу. Видать, попусту вопить ей уже надоело – девочка начала задавать вполне осмысленные вопросы: что здесь за город, что вон там, за окошком, такое красненькое белеется, ну и так далее. За пятнадцать минут рассказал ей всё, что знал о городе (а кое-что знал, ибо в рамках институтских отчётов о производственной практике приходилось писать рефераты на всякие темы – среди них попадались и об истории Экибастуза). И тут, наконец, наш красный «Икарус» перебрался через оба привокзальных моста, и заехал на автовокзал.

Я уже вышел из автобуса и завернул за угол здания, как меня догнала миниюбчонка: она вообще-то ехала дальше, в Павлодар, но автобус встал и здесь почти на час! Барышня вцепилась в меня мёртвой хваткой и потребовала немедленно показать ей, где здесь продаётся сок или лимонад. На моё счастье, ОРСовский продуктовый через дорогу ещё работал, я отвёл её туда чуть ли не за ручку, и только тогда смог, наконец, отвязаться от этой подруги.

Впрочем, все эти миниюбчонки – это так, досадные дорожные мелочи… Случалось похлеще! Осенью того же года возвращаюсь из очередного нуринского уикэнда в Экибастуз на поезде. Сели и едем себе спокойненько. Вагон загружен на все сто, уже темно, почти весь народ спит… И вдруг! В Вишнёвке толпа местных, человек десять минимум, начала молотить по вагону. Подозреваю так, что они разъезжались с какой-то свадьбы, ибо были уж больно «весёлые». Проводница вышла и сказала, что у неё вагон купейный и свободных мест нет. И тогда эта разъярённая аульная толпа начала швырять чем попало в окна! На наше счастье, поезд быстро отправился.

Ночью было минус пять. Соседка по купе везла совсем маленького ребёночка – его завернули во все четыре одеяла, которые у нас были. Сами оделись во все куртки, но спать от холода не смогли. А что же вы хотите: у нас полностью разбили восемь из девяти окон в проходе, и три окна в разных купе. Тех, у кого разбились окна в самих купе, бригадир расселил по другим вагонам, а нас оставили так! Ну я-то ладно, к утру доехал, а вот как эти бедолаги шлёпали дальше.

Примерно через полгода после этих разбитых окон, ранней весной, мне, вдруг оказавшемуся в этом Экибасе вообще в гордом одиночестве, вдруг захотелось прокатиться в Нуринск… на самолётике! Ежедневно рано-рано утром проходил «почтово-газетный» Ан-24, крутившийся по кольцевому маршруту Целиноград-Павлодар-Караганда-Целиноград. Весь смысл этого рейса был в том, чтобы успеть развезти к утру тираж центральных газет, печатавшийся на все три этих области в типографии целиноградского обкома. На самолётик даже продавали сколько-то билетов и простым пассажирам.

«Богатырская» авиакасса Экибастуза нашла мне одно место на субботний «газетный» рейс. Предстояло появиться в аэропорту Павлодара под утро, но с этим особых проблем в советские времена не было: ежедневно в час ночи из Экибастуза уходил автобус не просто в Павлодар, а в Аэропорт Павлодар. Рейс этот редко бывал незагруженным, вдобавок не менее половины его пассажиров ехало именно в аэропорт. Но надо же было такому случиться, что когда мы к четырём утра приехали на павлодарский автовокзал, абсолютно весь народ вышел, и в аэропорт остался я один.

Водила скривил такую рожу, будто у него разболелись все зубы сразу:

– Из-за Вас одного в порт ехать.

– Ну не езжайте, только я тогда скажу об этом диспетчеру автовокзала. Или оплатите мне такси до аэропорта?

На моё счастье автобус был не экибастузский, а павлодарский – воевать с родным автовокзальским начальством в планы шофёра явно не входило, и он, будто бы делая мне самое величайшее одолжение в жизни, протянул:

– Ну ладно… Поедем.

Длинный «ЛАЗ», называвшийся на жаргоне шоферов «МУ-2», уютно ноя двигателем, выбрался на Кутузова. С обеих сторон этой широченной улицы стояли длинные многоэтажки, но в квартирах нигде ни одно окошко не горело, лишь слабенько мерцали вертикальные пунктирные строчки подъездов.

«Я был вчера в огромном городе,

Где совершенно нет людей. »

Автобус останавливался на светофорах, но ни одной встречной машины или какого-нибудь пешехода так и не попалось! Я сидел где-то в самой середине салона и продолжал смотреть в окне это фантастическое кино.

«И иногда казалось мне, что город жив,

И что вокруг – мильён людей. »

Интересно, а сам многоуважаемый господин Макаревич хоть раз в такую ситуацию попадал?

«И вскоре я покинул город,

И город сразу опустел. »

Автобус заложил крутой вираж на кольцевой развязке при повороте с семипалатинской трассы в аэропорт. Ещё минут десять, и мы подъехали к аэровокзалу. Я выскочил, а обрадованный водила, даже успев прихватить каких-то «левых» пассажиров с ночного «Ту-134» Томск-Фрунзе, резво умчался обратно в Павлодар.

Накопитель, чуть не захлебнувшись, всё же всосал в себя пассажиров московского рейса, следом за ними туда позвали и нас. На весь «газетный» рейс нас набралось человек пятнадцать. Мы быстро расселись по стоявшему сразу у здания аэропорта целиноградскому Ан-24, завертелись винты, самолётик, весь передний отсек которого был доверху нагружен макулатурой, бодренько проскочил на полосу и моментально взлетел.

Минут через пятнадцать в моём окошке показался встречавший вместе с нами первые солнечные лучи Экибастуз. Стюардесса принесла по стаканчику минералки и исчезла. Ещё примерно через час мы плюхнулись на полосу недостроенной карагандинской «Сары-Арки», такую огромную, что, наверное, легко смогли бы приземлиться и поперёк неё. Возле полудостроенного здания аэропорта стояла парочка «взрослых» самолётов, наш встал чуть поодаль от них и, пока мы выходили, у переднего грузового люка уже притёрся «ГАЗ-53» с почтовой будкой, куда перекидывали толстенные пачки свежих газет.

«Правды» нет, «Советская Россия» уже продана, остался только «Труд» за три копейки!» – говорили тогда острословы.

У входа в служебное здание аэропорта стояло несколько автобусов-«подкидышей» до старого аэропорта, но одним из них вдруг оказался не «подкидыш», а жёлтенький «Икарус» очень редкого девяносто-какого-то маршрута, шедший прямо на вокзал. Я запрыгнул в него.

Электрички в сторону Нуринска уже все ушли, однако у перрона карагандинского автовокзала стоял готовый к отправлению обычный городской «ЛАЗ», шедший рейсом на Покорное. Мне достался самый последний билет и самое первое место в автобусе, сразу у передней двери. Водила, проскочив старый аэропорт, погонялся наперегонки с трамвайчиками, которые ещё ходили тогда по Майкудуку, и выскочил на павлодарскую трассу. Примерно через час наш автобус проехал мимо Куучека, но на первомайскую развилку не свернул, проскочив по трассе чуть дальше, до совхоза «Туздинский». Попетляв по его улицам и высадив нескольких человек, наш водила вернулся обратно на нуринскую трассу.

Ещё через пятнадцать минут я вышел на станции Нуринская, а автобус пошлёпал дальше, в сторону цемзавода. Новый командир моей бывшей воинской части, появившийся совсем недавно вместо перевёдшегося куда-то на Урал подполковника Брюшкова, меня не знал, да и водила у него был теперь из каких-то совсем молодых пацанов – «командирский» УАЗик проскочил мимо меня на всех парах. Зато в шедшем следом «школьном» автобусе немало людей меня ещё прекрасно помнило – до Юрки Белкота, встречавшего меня непременной бутылочкой, довезли мигом.

Больше на уик-энды в Нуринск я на самолётиках не летал.

Источник: http://horde.me/tzhs/ezdok-037-uik-endy-v-nurinske.html

Пассажиры часто ищут


13 июня 2021 года

Сейчас ищут