Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

Из Риги в города Европы, России и Азии от 19 €! Акционное предложение от авиакомпании airBaltic

от 1 338R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 01.08.2011 – 31.10.2011

Рига — Осло
В одну сторону, эконом – от 1 338R
Рига — Варшава
В одну сторону, эконом – от 2 113R
Рига — Дюссельдорф
В одну сторону, эконом – от 3 452R
Рига — Лондон
В одну сторону, эконом – от 3 452R
Рига — Брюссель
В одну сторону, эконом – от 3 452R
Рига — Хельсинки
В одну сторону, эконом – от 3 452R
Рига — Стокгольм
В одну сторону, эконом – от 3 452R
Рига — Висбю
В одну сторону, эконом – от 3 452R
Рига — Гданьск
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Умео
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Каунас
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Таллин
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Амстердам
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Гданьск
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Вильнюс
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Калининград
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Калининград
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Тампере
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Клайпеда
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Каунас
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Турку
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Тарту
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Лаппеэнранта
В одну сторону, эконом – от 4 086R
Рига — Вааса
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Ставангер
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Москва
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Олесунн
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Цюрих
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Берген
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Милан
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Франкфурт-на-Майне
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Берлин
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Биллунн
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Гамбург
В одну сторону, эконом – от 4 579R
Рига — Белград
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Будапешт
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Куопио
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Оулу
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Париж
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Тромсё
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Мюнхен
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Афины
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Вена
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Рованиеми
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Минск
В одну сторону, эконом – от 4 861R
Рига — Мадрид
В одну сторону, эконом – от 5 566R
Рига — Рим
В одну сторону, эконом – от 5 566R
Рига — Одесса
В одну сторону, эконом – от 5 566R
Рига — Копенгаген
В одну сторону, эконом – от 5 566R
Рига — Ницца
В одну сторону, эконом – от 5 566R
Рига — Стамбул
В одну сторону, эконом – от 5 566R
Рига — Киев
В одну сторону, эконом – от 5 566R
Рига — Венеция
В одну сторону, эконом – от 5 566R
Рига — Бари
В одну сторону, эконом – от 5 566R
Рига — Тбилиси
В одну сторону, эконом – от 6 200R
Рига — Ереван
В одну сторону, эконом – от 6 200R
Рига — Баку
В одну сторону, эконом – от 6 200R
Рига — Кишинёв
В одну сторону, эконом – от 7 398R
Рига — Санкт-Петербург
В одну сторону, эконом – от 8 314R
Рига — Симферополь (Крым)
В одну сторону, эконом – от 8 314R
Рига — Душанбе
В одну сторону, эконом – от 9 089R
Рига — Ташкент
В одну сторону, эконом – от 9 089R
Рига — Тель-Авив
В одну сторону, эконом – от 10 146R
Рига — Бейрут
В одну сторону, эконом – от 10 146R
Рига — Амман
В одну сторону, эконом – от 10 146R

Авиабилеты в продаже: 02.06.2011 – 06.06.2011

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • В случае отсутствия мест, по указанным тарифам, в выбранную вами дату, пожалуйста, выбeрите другую дату полета.
  • Билеты к возврату не принимаются, но могут быть заменены не позднее, чем за 24 часа до полета, указанного в билете, или запланированного полета (если новый полет планируется на более раннюю дату).
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Латвия Норвегия Польша Германия Великобритания Бельгия Финляндия Швеция Литва Эстония Нидерланды Россия Швейцария Италия Дания Сербия Венгрия Франция Греция Австрия Беларусь Испания Украина Турция Грузия Армения Азербайджан Молдавия Крым Таджикистан Узбекистан Израиль Ливан Иордания

Из Санкт-Петербурга в Израиль от 9245 рублей! Акционное предложение от авиакомпании МАУ

от 9 245R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 26.09.2014 – 28.02.2015

Санкт-Петербург — Тель-Авив
Туда и обратно, эконом – от 9 245R
Санкт-Петербург — Тбилиси
Туда и обратно, эконом – от 12 026R
Санкт-Петербург — Батуми
Туда и обратно, эконом – от 12 262R
Санкт-Петербург — Ереван
Туда и обратно, эконом – от 12 702R
Санкт-Петербург — Баку
Туда и обратно, эконом – от 14 635R
Санкт-Петербург — Астана
Туда и обратно, эконом – от 15 186R
Санкт-Петербург — Алматы
Туда и обратно, эконом – от 15 321R

Авиабилеты в продаже: 26.09.2014 – 30.09.2014

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Израиль Грузия Армения Азербайджан Казахстан

В Азию, Америку и другие страны от 370 $! Акционное предложение от авиакомпании Condor

от 21 614R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 06.01.2012 – 29.01.2012

Москва — Шарджа
В одну сторону, эконом – от 21 614R
Москва — Дубай
В одну сторону, эконом – от 22 447R
Москва — Коломбо
В одну сторону, эконом – от 23 281R
Москва — Банжул
В одну сторону, эконом – от 23 281R
Москва — Сан-Хуан
В одну сторону, эконом – от 26 615R
Москва — Гоа
В одну сторону, эконом – от 27 449R
Москва — Лас-Вегас
В одну сторону, эконом – от 28 283R
Москва — Маэ
В одну сторону, эконом – от 29 950R
Москва — Найроби
В одну сторону, эконом – от 31 617R
Москва — Пхукет
В одну сторону, эконом – от 33 284R
Москва — Момбаса
В одну сторону, эконом – от 34 118R
Москва — Мале
В одну сторону, эконом – от 34 118R
Москва — Ольгин
В одну сторону, эконом – от 34 952R
Москва — Панама
В одну сторону, эконом – от 34 952R
Москва — Монтего-Бей
В одну сторону, эконом – от 35 785R
Москва — Маврикий
В одну сторону, эконом – от 35 785R
Москва — Канкун
В одну сторону, эконом – от 35 785R
Москва — Сиэтл
В одну сторону, эконом – от 36 619R
Москва — Ла-Романа
В одну сторону, эконом – от 36 619R
Москва — Пунта-Кана
В одну сторону, эконом – от 36 619R
Москва — Портленд
В одну сторону, эконом – от 36 619R
Москва — Варадеро
В одну сторону, эконом – от 36 619R
Москва — Бриджтаун
В одну сторону, эконом – от 37 452R
Москва — Гавана
В одну сторону, эконом – от 37 452R
Москва — Тобаго
В одну сторону, эконом – от 37 452R
Москва — Кастри
В одну сторону, эконом – от 38 286R
Москва — Картахена
В одну сторону, эконом – от 39 120R
Москва — Сан-Хосе
В одну сторону, эконом – от 39 120R
Москва — Сан-Сальвадор
В одну сторону, эконом – от 39 120R
Москва — Гватемала
В одну сторону, эконом – от 39 120R
Москва — Занзибар
В одну сторону, эконом – от 39 239R
Москва — Лима
В одну сторону, эконом – от 41 620R
Москва — Гуаякиль
В одну сторону, эконом – от 41 620R
Москва — Кито
В одну сторону, эконом – от 41 620R
Москва — Тегусигальпа
В одну сторону, эконом – от 42 454R
Москва — Манагуа
В одну сторону, эконом – от 42 454R
Москва — Санто-Доминго
В одну сторону, эконом – от 42 454R
Москва — Форт-Лодердейл
В одну сторону, эконом – от 42 454R
Москва — Остров Сан-Андрес
В одну сторону, эконом – от 42 454R
Москва — Богота
В одну сторону, эконом – от 42 454R
Москва — Гвадалахара
В одну сторону, эконом – от 43 288R
Москва — Мехико
В одну сторону, эконом – от 43 288R
Москва — Сан-Педро-Сула
В одну сторону, эконом – от 43 288R

Авиабилеты в продаже: 06.12.2011 – 31.12.2011

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Авиабилеты по данному тарифу могут быть доступны только на определенные даты.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия ОАЭ Шри-Ланка Гамбия Пуэрто-Рико Индия США Сейшелы Кения Таиланд Мальдивы Куба Панама Ямайка Маврикий Мексика Доминиканская Республика Австралия Барбадос Тринидад и Тобаго Сент-Люсия Колумбия Коста Рика Сальвадор Гватемала Танзания Перу Эквадор Гондурас Никарагуа

Авиакассы киев бульвар шевченко

Руководство: как забронировать доступные авиа билеты. Существенные принципы

  • Интернет компания, реализующая авиабилеты прямо под своей маркой продает авиабилеты редко дешево.
  • Web порталы туроператоров получают комиссию от авиаперевозчиков, так что авиабилеты у них дорогие.
  • Не нажимайте в рекламные блоки от Яндекс.
  • Web ресурсы перевозчиков не продают недорогие авиа билеты.

Конечно любой пассажир предпочитает наработанный метод в поиске авиабилетов, но данный список даст возможность любому отпускнику, который предпочитает приобрести недорогие авиабилеты.

Авиакассы киев бульвар шевченко

Историки работали, очевидно, с архивными документами, поэтому нет основания им не верить. Они утверждают, что бульвар Тараса Шевченко как столичная улица возник одновременно со строительством Киевского университета св. Владимира. Поскольку торжественное открытие университета состоялось в июле 1834 года, то путём немудрёных расчётов можно придти к выводу, что эта статья подоспела как раз к 180-летию этой одной из красивейших улиц Киева

Аллея пирамидальных тополей бульвара Тараса Шевченко

Бульвар, начинаясь у Бессарабской площади, исключительно прямолинейно следовал первоначально через Галицкую площадь (ныне пл. Победы) аж до Триумфальной арки, которая стояла на окраине города на месте нынешнего Воздуховлотского путепровода. Эта деревянная арка была сооружена в 1857 году в ознаменование приезда в Киев императора Александра ІІ и потом ещё просуществовала до 1890 года.

Триумфальная арка на въезде в Киев со стороны Житомирского шоссе

Бульварная улица, как она была названа впервые, протянулась почти на 2 километра. Однако уже в наши времена длина бульвара была ограничена площадью Победы. Произошло это в 1985 году после того, как Брест-Литовский проспект был переименован в проспект Победы. Естественно, решили, что начало нового проспекта должно быть на одноименной площади. В результате часть бульвара как безымянная досталась проспекту Победы. Утверждается, что первоначально бульвар был засажен липами и завезенными из-за границы каштанами, которые в Киеве не прижились. Их заменили пирамидальными тополями, которые и в настоящее время украшают бульвар уже в четвёртом поколении. В первозданном виде аллея бульвара ничем не отделялась от проезжей части. Лишь со временем появились сначала деревянные решётки, которые затем были заменены секциями плетёной проволочной ограды.

Плетёная проволочная ограда, стоявшая ранее на бульваре

Кстати, эта ограда стала очень популярной в Киеве и сохранилась до сих пор во многих столичных парках. Оказывается, именно такая плетёная ограда до сих пор натянута между колоннами ограждения Ботанического сада им. ак. Фомина. Удивительно, что строительная часть ограды сада пришла во многих местах в негодность, а вот плетёная проволочная часть полностью сохранилась. В печати недавно промелькнуло, что образована группа меценатов для финансирования капитального ремонта ограды Ботанического сада, но историческую плетёную сетку они намерены сохранить..

Название бульвара многократно менялось. В 50-60-х годах ХІХ столетия улицу называли то Шоссейным, то Университетским бульваром. Стационарное название бульвар получил в 1869 году – Бибиковский бульвар, названный так в честь Киевского генерал-губернатора Дмитрия Бибикова, который правил целых 15 лет: с 1837-го по 1852 год. Это название бульвара просуществовало до 1919 года, когда советская власть переименовала его в честь нашего самого уважаемого поэта – Тараса Григорьевича Шевченко. Думаю, уже мало кто из киевлян помнит, что до войны и в первые послевоенные годы по бульвару Шевченко ходил трамвай 7-го маршрута: с Бессарабской площади до завода «Большевик». Тогда с одной стороны бульвара, если смотреть с Бессарабки, то слева от бульвара ходили трамваи, а справа было автомобильное движение. Маршрут обслуживали только бельгийские пульмановские вагоны. На конечной тупиковой остановке вагоновожатый (так их тогда уважительно называли) выходил из вагона, надевал рукавицы и опускал одну контактную дугу и поднимал другую для обратного движения трамвая. Затем переходил в противоположный конец трамвая, где была его вторая кабина управления.

Именно такие трамваи ходили по маршруту № 7 на бульваре

Я пару лет пользовался услугами этого трамвая, став в 1949 году студентом электрофака КПИ. Не могу удержаться, чтобы не рассказать, как это зачастую происходило. Я садился на остановке на углу Владимирской улицы, а трамвай с Бессарабки подходил в утренние часы уже переполненный. У пульмановских вагонов трамвая была своя особенность конструкции – по бокам у них были приклёпаны металлические двутавры. Вот на эти двутавры с внешней стороны трамвая мы, молодёжь, становились и, держась за рамы окон, таким образом, вися гроздьями, добирались, если не до самого института, то по крайней мере, пока не освободится часть вагона. Некоторые юмористы даже передавали внутрь вагона кондуктору три копейки за проезд. Насколько помню, в 1951 году трамвай ликвидировали, за счёт снятой колеи несколько расширили аллею бульвара, и перенесли на эту сторону противодвижение автотранспорта.

В тот же год старая плетёная проволочная ограда была заменена по всей длине бульвара на литое чугунное ограждение, которое существует и по сей день. В этот же, можно сказать, революционный для бульвара период, вместо трамвая был пущен троллейбусный маршрут № 5. Ходил он сначала с площади Толстого до разворота у Дворца культуры з-да «Большевик, затем только до ж/д пересечения, а уж после пустили на «Нивки». Бульвар в то время стал центром интенсивного движения общественного транспорта. На бульвар транзитом заходил троллейбус № 2, соединявший вокзал с площадью Богдана Хмельницкого. С вокзала шёл также троллейбус № 10, который поворачивал на ул. Владимирскую и шёл далее по ул. Красноармейской и бульвару Дружбы Народов аж до моста Патона. По бульвару шли также троллейбусы № 8 и № 9. заворачивали на ул. Леонтовича, спускались по ул. Ленина (ныне ул. Б.Хмельницкого) на Крещатик и вновь поворачивали на бульвар.

Всю эту стройную, годами устоявшуюся систему городского транспорта столицы напрочь разрушили два наших мэра: Александр Омельченко и Леонид Черновецкий. Столица должна знать своих антигероев! Благодаря этим руководителям вместо снятого общественного электротранспорта бульвар наводнили караваны маршруток, которые значительно усилили и без того загазованную атмосферу бульвара, да и всего города.

Но вернёмся к главной теме. В 1982 году к празднованию 1500-летия Киева был проведен капитальный ремонт ограды бульвара, которая за минувшие 30 лет во многих местах значительно просела. Вся ограда была приподнята на специальный фундамент и у ограды появилась отмостка. Вот, пожалуй, всё, что я могу вспомить про бульвар. Собственно, я имел в виду аллею бульвара, но ведь это ещё и улица, с интересными историческими и новыми зданиями. В доме № 1 на углу Крещатика и бульвара, помню, в 1960-е годы находился специализированный магазин «Алмаз», который к ювелирным изделиям не имел никакого отношения. В этом магазине реализовывалась уникальная продукция – алмазный и твердосплавный инструмент, разработанный единственным в Советском Союзе Киевским институтом сверхтвёрдых материалов АН УССР, создателем которого был профессор В.Н.Бакуль. Теперь Институт носит его имя. А вместо этого уникального магазина на этом месте уже по-моему работает какой-то очередной банк. Рядом с этим магазином чуть выше по бульвару находилась очень популярное фотоателье. Популярность этому ателье создавала фотовитрина в окне, в которой были выставлены фотографии известных украинских артистов. Фотовитрина вынуждала, как правило, задерживаться у неё прохожих, в том числе и меня, ещё юношу.

Бульвар Шевченко, дом № 2, магазин «Каштан»

А ювелирные изделия продавались напротив, в доме № 2, где находился специализированный магазин «Каштан», в котором, насколько помню, был даже уникальный отдел продажи за валюту. По этой же стороне чуть выше в доме № 4 находилась гостиница «Ленинград», которая сменила вывеску на «Санкт-Петербург». Попробуй теперь определиться, какое из этих названий отнести к разряду “ретро”.

Бульвар Шевченко, дом № 4, гостиница «Санкт-Петербург»

Открытый в годы немецкой оккупации, собор остался действующим и после освобождения Киева. Значительную художественную ценность представляют внутренние настенные росписи храма, которые выполнили в 1885-1896 годах выдающиеся художники Васнецов, Несторов и Врубель.

Перейдя на противоположную сторону бульвара, мы попадем в Городскую клиническую больницу № 18. Попадём, скажем прямо, слово неудачное – не дай бог туда попадать. Но больница хорошая, врачи высшей квалификации. Довелось побывать мне здесь дважды в гастроэнторологическом отделении – перенести тяжёлые операции, оба раза не навредили – сильно помогли. Больница, как бывшая Университетская, ведёт свою историю с середины ХІХ столетия.

Рядом с больницей – Ботанический сад им. ак. Фомина. Тоже закладывался как Университетский в 1839 году на горбатых пустырях и холмах, что теперь придаёт ему особую прелесть. В центре столицы сад занимает 22,5 гектара. Спустя 10 лет после его закладки и распланировки уже был сооружён оранжерейный комплекс для тропических и субтропических растений. В 1977 году в Ботаническом саду был сооружён 30-метровый климатрон для выращивания экзотических пальм. Персонал сада ведёт большую научно-исследовательскую работу. Ботанический сад имеет два входа со стороны бульвара и два входа со стороны ул. Льва Толстого: один напротив ул. Тарасовской, второй ниже – возле ул. Ветрова. Еще один вход платный в оранжереи – с ул. Петлюры. В 1960 году на входе в Ботанический сад была сдана в эксплуатацию одна из первых станций Киевского метрополитена – станция глубокого заложения «Университет».

Перейдя через подземный переход на противоположную сторону бульвара, окажемся перед зданием Национального педагогического университета им. М.П.Драгоманова. Здание было построено в 1906 году для Киевское коммерческого училища. Напротив университета на углу ул.Пироговской в доме № 26/4 разместилась Шевченковская районная государственная администрация. Дом дореволюционной постройки, один из так называемых доходных домов, хозяева которых сдавали в нём квартиры в наём.

Бульвар Шевченко, 50-52, Дом национальных творческих коллективов Украины

В 3-этажном особняке дома № 27 находится частное учебное заведение Академия адвокатуры, принадлежащее известному политику, бывшему главе Администрации президента Кучмы – Виктору Медведчуку.

Авиакассы киев бульвар шевченко

Бульвар Шевченко, дом 27, Академия адвокатуры

А во дворе, как бы стыдясь своего абсолютно лишнего появления на бульваре, стоит новое 20-этажное жилое здание. Трудно даже подобрать прилагательное для того архитектора, который додумался воткнуть эту башню среди старых красивых домов. Причём, что удивительно, дом этот стоит уже лет десять, никем не заселенный. Очевидно, имеются какие-то серьёзные строительные дефекты.

На бульваре стоит некая заблудившаяся 20-этажная башня, совершенно не вписывающаяся в интерьер улицы

Вот на таком несколько неприятном определении пришлось мне закончить путешествие по всей длине бульвара. Правда, решил я оставить напоследок упоминание о двух памятниках, к которым слова “украшающих бульвар” даже не хочется применять. Речь идёт о памятнике В.И. Ленину и советскому полководцу Николаю Щорсу. Памятник Ленину был открыт в самом начале бульвара в 1949 году, когда после окончания войны ещё даже не был восстановлен Крещатик. Естественно, Ленин никакого отношения к бульвару не имел.

Ещё не свергнутый памятник Ленину в начале бульвара

Статуя Ленина была свергнута с пьедестала 2 февраля 2014 года членами партии «Свобода». Можно сказать, что своим поступком низвергатели отомстили большевикам за свергнутые ими многочисленные красивые памятники Киева, в том числе и памятники графу Алексею Бобринскому и премьеру Петру Столыпину.

Памятник Николаю Щорсу

Источник: http://lifekiev.com/bulvar-im-t-shevchenko/

Пассажиры часто ищут


26 февраля 2021 года

Сейчас ищут