Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Африку от 31825 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Qatar Airways

OneWorld
от 31 825R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 12.06.2016 – 15.12.2016

Москва — Найроби
Туда и обратно, эконом – от 31 825R
Москва — Найроби
Туда и обратно, бизнес – от 125 100R

Авиабилеты в продаже: 12.06.2016 – 19.06.2016

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Кения

Из Москвы в Киев от 190 €! Акционное предложение от авиакомпании МАУ

от 13 238R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 22.02.2013 – 31.12.2013

Москва — Киев
Туда и обратно, эконом – от 13 238R

Авиабилеты в продаже: 29.01.2013 – 28.02.2013

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Украина

В Азию от 23299 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Finnair

OneWorld
от 23 299R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 21.01.2010 – 31.03.2010

Санкт-Петербург — Пекин
Туда и обратно, эконом – от 23 299R
Москва — Шанхай
Туда и обратно, эконом – от 23 299R
Москва — Пекин
Туда и обратно, эконом – от 23 299R
Санкт-Петербург — Шанхай
Туда и обратно, эконом – от 23 299R
Санкт-Петербург — Дели
Туда и обратно, эконом – от 23 899R
Москва — Дели
Туда и обратно, эконом – от 23 899R
Санкт-Петербург — Бангкок
Туда и обратно, эконом – от 26 999R
Москва — Бангкок
Туда и обратно, эконом – от 26 999R
Москва — Сеул
Туда и обратно, эконом – от 28 899R
Санкт-Петербург — Сеул
Туда и обратно, эконом – от 28 899R
Санкт-Петербург — Гонконг
Туда и обратно, эконом – от 33 199R
Москва — Гонконг
Туда и обратно, эконом – от 33 199R

Авиабилеты в продаже: 21.01.2010 – 21.02.2010

  • Авиакомпания оставляет за собой право изменить период продаж и даты перелета по данному предложению.
  • Билеты не подлежат возврату. Обмен билетов и промежуточные остановки не разрешены.
  • Количество полетов по тарифам акции на каждом рейсе
  • ограничено.
Страны: Россия Китай Индия Таиланд Южная Корея Гонконг

Билеты на самолет руслан

Ну так, как наш портал вне конкуренции? Нам передают огромный перечень рейсов. Вы можете использовать фильтры выдачи: убирайте не предпочитаемые авиакомпании, отмечайте предпочитаемое количество, время и населенный пункт стыковок. Почти сразу мониторятся введенные данные: когда обратно, сколько билетов на самолет, даты вылета, уровень авиабилета, аэровокзал отправления, пункт прилета параллельно мониторятся в базах систем бронирования, авиаперевозчиков, агентств. Доступные результаты перелета сформированы по цене, начиная с очень дешевого. В системе поиска участвуют проверенные надежные агентства и компании.

Поиск билетов на самолет

Руслан Авиа получит ваше поздравление! Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!

авиа руслан - Результаты поиска картинок. Взлёт самолёта "Руслан" из альбома Авиа, автор alex 007: 15.01.2010: «ТЕХНОКОМ АВИА», ЗАО // Санкт-Петербург Информация о ЗАО. Руслан Мухтаров | ВКонтакте Руслан Мухтаров, Санкт-Петербург, Россия. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Русланом Мухтаровым или найти других Ваших друзей. Авиа руслан - Заказ авиа билетов. Специальные предложения Авиа руслан - Услуги такси по городу и в аэропорты, персонального водителя, курьера. Отели Италии, групповые туры в Италию, авиа туры - Авиа руслан. AN-124 Ruslan: фото, описание, история создания и характеристики Варианты написания (синонимы). Ан124 Руслан, AN124 Ruslan. Двигатели. 4 турбореактивных двигателя Д-18T или RB-211-524Н-Т.

Источник: http://aviasale.tmweb.ru/?p=mons&proh=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0+%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD

Билеты на самолет руслан

Самолет Ан-124 Руслан — тяжелый дальний военно-транспортный самолет. Английское название: AN-124 Ruslan. IATA: A4F. ICAO рус: A124.

Производитель: ОКБ О.К. Антонова.

Категория: Гражданский, Грузовой.

Самолет Ан-124 предназначен для доставки на большую дальность войск, боевой техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов и тяжелых народно-хозяйственных грузов в любую точку земного шара.

Самолет выполнен по обычной для тяжелых военно-транспортных самолетов схеме высокоплана со стреловидным крылом сравнительно большого удлинения, однокилевым хвостовым оперением и многоколесным убирающимся в полете шасси. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава.

Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Из КМ выполнено 5000 кг конструкции планера (1500 м 2 обшивки), что позволило снизить массу пустого самолета на 2 тонны. При создании самолета Руслан применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета.

Фюзеляж самолета разделен на две палубы и в интересах удобства обслуживания, ремонта и увеличения ресурса разбит на ряд герметичных отсеков специализированного назначения: грузовая кабина для размещения перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей (по 7 человек) и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения людей, сопровождающих технику и грузы (80 человек). Наддув грузовой кабины обеспечивает перепад давления не менее 25 кПа. Это позволяет перевозить пассажиров на высоте 8000 метров без кислородного оборудования.

Благодаря наличию переднего (откидывающаяся носовая часть) и заднего грузовых люков обеспечивается возможность оперативно осуществлять погрузку и выгрузку нестандартных грузов с обоих направлений. Герметичная грузовая кабина (длина 36,5 м, без рампы - 26,5 м, ширина 6,4 м, высота 4,4 м) обеспечивает перевозку грузов общей массой до 120 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 100 т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Объем грузовой кабины превышает 1000 м 3.

Выполненный из титанового сплава пол грузовой кабины допускает погрузку всех видов самоходной и несамоходной колесной и гусеничной техники с нагрузкой на ось до 12 т при размещении в один ряд и до 10 т при размещении в два ряда. Кабина оборудована двумя бортовыми погрузочными кранами грузоподъемностью по 10 (20) т и передвижными напольными электрическими лебедками с тяговым усилием до 4,5 т каждая. Имеющееся на самолете роликовое оборудование позволяет загружать и выгружать моногрузы массой до 50 т.

Многоколесное шасси оснащено системой приседания, благодаря которой значительно уменьшается наклон рамп и облегчается процесс погрузки и выгрузки техники и грузов. Каждая основная опора шасси состоит из пяти независимых двухколесных стоек, передняя опора - из двух стоек, каждая из которых имеет два колеса. Система управления поворотом передних стоек способствует развороту самолета на взлетно-посадочной полосе шириной до 50 метров с использованием асимметрии тяги двигателей. Для полного использования боевых возможностей Ан-124 должен эксплуатироваться с бетонированных ВПП длиной более 3000 м. Однако, несмотря на большие размеры и массу, самолет способен выполнять полеты и с грунтовых ВПП.

Силовая установка состоит из четырех турбовентиляторных двигателей большой степени двухконтурности Д-18Т конструкции Владимира Алексеевича Лотарева. Кроме огромной мощности (23400 кгс), эти двигатели отличаются малой массой, низким расходом топлива и невысоким уровнем шума. Максимальная масса топлива, ограниченная взлетной массой самолета, составляет 213740 кг. Имея грузоподъемность и дальность полета, в 2-3 раза большие, чем Ан-22 и Ил-76, «Руслан» расходует топлива на 1 тонно-километр перевезенного груза в 2,5-3 раза меньше. Дальность полета Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т составляет 5600 км, а с нагрузкой 40 т 11000 км, и по этому показателю он превосходит американский тяжелый ВТС C-5B Galaxy.

Самолет оснащен системой автоматического ЭДСУ, автоматизированной системой штурвального управления, четырехканальным гидравлическим комплексом, высоконадежными системами электроснабжения и жизнеобеспечения экипажа. Всего в системах управления самолетом задействовано 34 компьютера.

Судно оснащено так же навигационной РЛС, инерциальной системой повышенной надежности, пилотажно-навигационным прицельным комплексом ПНПК-124, автоматизированным комплексом радиосвязи ТИП-15, радионавигационной аппаратурой «Лоран» и «Омега».

Самолет вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 году на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 года был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).

Первый полет лайнера состоялся 26 декабря 1982 года. Поставки начались в 1987 году.

Модификации самолета

Ан-124-100. Самолет Ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок.

Ан-124А - разрабатываемая модификация, имеющая улучшенные ВПХ, что обеспечит его эксплуатацию с аэродромов 2-го класса.

Ан-124-200/210. В 1999 году АНТК имени авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, российское ОАО «Авиастар» и английская авиатранспортная компания Air Foyle подготовили и передали совместное предложение по предоставлению в лизинг министерству обороны Великобритании нового варианта «Руслана» - самолет Ан-124-210, оснащенного двигателями RB211-524Н-Т (тягой 264 кН) фирмы «Rollce-Royce».

Двигатели: 4 турбореактивных двигателя Д-18T или RB-211-524Н-Т

Размеры и параметры АН-124

Размах крыльев: 73.3 м

Длина самолета: 69.1 м

Высота самолета: 20.8 м

Площадь крыла: 628.5 кв.м

Число мест: Экипаж: 4-6 чел в зависимости от модификации.

Сопровождающих: до 88 человек

Массы и нагрузки

Летные данные

Максимальная скорость: 865 км/ч

Крейсерская скорость: 800 км/ч

Дальность перегоночная: 16500 км

Дальность действия: 5000 км

Дальность полета с резервами топлива:

- с грузом 120 тонн: 4800 км;

- с грузом 40 тонн: 12000 км;

Билеты на самолет москва усинск

- перегоночная: 15700 км;

Практический потолок: 12000 м

Длина разбега при нормальной взлетной массе: 2520 м.

Свой первый полет опытный образец «Руслана» (СССР 82002, № 318) совершил 21 декабря 1982 г. в Киеве. Машину поднял экипаж в составе летчиков-испытателей В.И. Терского (командир корабля) и А.В. Галуненко, бортинженеров А.М. Шулещенко и В.М. Воротникова, штурмана А.П. Поддубного, бортрадиста М.А. Тупчиенко, ведущих инженеров по испытаниям М.Г. Харченко и B.C. Михайлова.

Серийное производство самолета было развернуто на КиАПО и Ульяновском АПК АО «Авиастар».

В 1985 году Лайнер впервые демонстрировался на авиасалоне в Париже. Аэрофлот начал эксплуатацию самолета в начале 1986 года. В основном он работал на авиалиниях в Сибири, перевозя грузы необычно больших размеров для промышленных разработок газа и нефти. На вооружение ВТА СССР самолет поступил в январе 1987 года. По состоянию на начало 1998 года было построено 54 летных экземпляра и один планер самолета для статических испытаний.

Для военных перевозок самолет применялся во время боевых действий в Афганистане и в районе Персидского залива (для перевозки зенитно-ракетного комплекса «Патриот»).

В период кризиса в районе Персидского залива в сентябре 1990 года самолет Ан-124 доставил одним рейсом 451 беженца из Аммана в Дакку (самолет был дооборудован туалетными блоками с химической регенерацией, баком на 570 литров питьевой воды, а также покрытием кабины губчатой резиной, позволяющим размещать пассажиров в лежачем положении).

6 декабря 1997 г. 14-40 часов в поселке авиастроителей Иркутск-II потерпел катастрофу Ан-124 «Руслан» ВВС России. Погибли 17 членов экипажа и 6 представителей иркутского авиазавода, сопровождавшие груз: два самолета-истребителя Су-27, предназначенные Вьетнаму. Самолет через 20-25 секунд после взлета упал на жилой поселок, взорвался и загорелся. Полностью разрушен 4-этажный 64-квартирный жилой дом, частично пострадала школа -интернат, два жилых деревянных дома и трехэтажная школа. Всего под обломками здания и в огне погибли 72 человека, из них - 14 детей. Расшифровка «черных ящиков» показала, что по неизвестным причинам произошел сбой в работе бортового компьютера: он дал команду к отключению двигателей.

«Руслан» должен стать основой для создаваемой в настоящее время аэрокосмической корпорацией «Воздушный старт» системы воздушного запуска спутников весом до 3500 кг для выведения на низкие орбиты с широким диапазоном наклонения (0-115°). Двухступенчатая ракета, размещенная внутри самолета Ан-124-ВС «Руслан», доставляется в любую точку над океаном либо сушей, где происходит ее десантирование и затем свободное падение в течение шести секунд, после чего запускаются двигатели первой ступени.

В 2000 году, после пятилетнего перерыва, производство Ан-124-100 было возобновлено на ЗАО «Авиастар» (Ульяновск). В конце 2000 году один Ан-124 был продан Ливии. о чем сообщил глава АНТК имени Антонова Петр Балабуев.

Ан-124-100 Ан-124-100ВС Ан-124-200/210

Модификации:

Ан-124-100. Самолет Ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок создан и в 1992 сертифицирован на базе военно-транспортного самолета Ан-124.

Ан-124-100М. В настоящее время совместно с АО «Авиастар» создается модификация самолета Ан-124-100М, на котором применяется более совершенное отечественное (СНГ) оборудование и оборудование фирм Collins и Litton, что позволяет уменьшить число членов экипажа до 4-х человек, повысить безопасность полетов и точность навигации. Гондолы двигателей оборудованы звукопоглощающими элементами, обеспечивающими соответствие требованиям главы 3 приложения 16 стандартов ИКАО по уровню шума на местности.

Ан-124А. Дальнейшим развитием «Руслана» может стать его новая модификация - Ан-124А, которая будет иметь улучшенные ВПХ, что обеспечит его эксплуатацию с аэродромов 2-го класса.

26 декабря 2013 года Ан-12, принадлежавший Иркутскому авиазаводу при перелете из Новосибирской в Иркутскую область потерпел катастрофу. Погибли находившиеся на борту девять человек — члены экипажа и авиамеханики. Машина совершала перелет с завода новосибирского аэродрома Ельцовка на завод аэродрома "Иркутск-2".

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме :)

И чуть ниже оставьте комментарий.

Источник: http://to-name.ru/historical-events/samolet-an-124-ruslan.htm

Пассажиры часто ищут


03 декабря 2022 года

Сейчас ищут