Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

Из Киева в Абу-Даби от 199 $! Акционное предложение от авиакомпании МАУ

от 10 692R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 23.09.2009 – 31.10.2009

Киев — Абу-Даби
Туда и обратно, эконом – от 10 692R

Авиабилеты в продаже: 23.09.2009 – 31.10.2009

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Может быть применено условие предварительной покупки.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Украина ОАЭ

В Африку от 30596 рублей! Акционное предложение от авиакомпании KLM

SkyTeam
от 30 596R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 10.01.2017 – 15.06.2017

Москва — Найроби
Туда и обратно, эконом – от 30 596R
Москва — Занзибар
Туда и обратно, эконом – от 35 501R
Москва — Йоханнесбург
Туда и обратно, эконом – от 37 552R
Москва — Кейптаун
Туда и обратно, эконом – от 38 810R
Москва — Момбаса
Туда и обратно, эконом – от 41 076R
Москва — Аккра
Туда и обратно, эконом – от 42 497R
Москва — Виндхук
Туда и обратно, эконом – от 44 275R

Авиабилеты в продаже: 22.12.2016 – 29.12.2016

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.
Страны: Россия Кения Танзания ЮАР Гана Намибия

В США и Канаду от 249 €! Акционное предложение от авиакомпании Swiss

Star Alliance
от 14 337R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 16.10.2009 – 19.12.2009

Санкт-Петербург — Чикаго
Туда и обратно, эконом – от 14 337R
Москва — Чикаго
Туда и обратно, эконом – от 14 337R
Санкт-Петербург — Нью-Йорк
Туда и обратно, эконом – от 14 337R
Москва — Нью-Йорк
Туда и обратно, эконом – от 14 337R
Москва — Бостон
Туда и обратно, эконом – от 16 641R
Санкт-Петербург — Бостон
Туда и обратно, эконом – от 16 641R
Санкт-Петербург — Монреаль
Туда и обратно, эконом – от 19 520R
Москва — Монреаль
Туда и обратно, эконом – от 19 520R
Санкт-Петербург — Лос-Анджелес
Туда и обратно, эконом – от 21 823R
Москва — Лос-Анджелес
Туда и обратно, эконом – от 21 823R

Авиабилеты в продаже: 16.10.2009 – 31.10.2009

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Последний день возвращения в Москву и Санкт-Петербург - 24 декабря 2009 г.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия США Канада

Москва попрад авиабилеты

Итак, как реализован процесс поиска? Полученные результаты перелета отсортированы по цене, начиная с очень дешевого. Мы рекомендуем Вам включать систему фильтрации результатов: прячьте следующие компании, выбирайте необходимое аэропорт, количество и время стыковок. Почти сразу проверяются все критерии: город отправления, класс обслуживания, "КУДА", дата возвращения, когда вылетаем, количество авиабилетов параллельно проверяются на сайтах агентств по продаже, авиаперевозчиков, систем бронирования. В системе поиска участвуют проверенные надежные агентства и авиакомпании. Обратно приходит большой список доступных вариантов.

Москва попрад авиабилеты

Попрад

    Билет на одну поездку(городской транспорт): 48,94 RUB Такси (Обычный тариф): 207,04 RUB Такси 1км (Обычный тариф): 112,93 RUB Бензин (1 литр): 116,69 RUB

Цены на транспорт выше в Москва чем в Попрад примерно на 35%. Цены на потребительские товары в целом на 38% выше.

Цены на поход в ресторан в Попрад ниже примерно на 107% чем в Москва. Средняя цены обеда на двоих будет стоить на RUB 2897 меньше в Попрад чем Москва.

Источник: http://www.momondo.ru/aviabilety/mow/tat/aviabilety-iz-moskvy-v-poprad.html

Москва попрад авиабилеты

Благодаря aviapoisk.ua каждый ценитель авиа перелетов может позволить себе самые выгодные и реально низкие цены на билеты. Портал эффективно анализирует различные системы современного бронирования и предложения, в результате чего Вы обязательно получите только действительно дешевые авиабилеты. Если нужно быстро купить надежный билет на самолет из Москвы в Попрад / Татры - обратитесь к профессионалам. Сегодня забронировать замечательные билеты Москва - Попрад / Татры более легко, чем Вы представляете. Достаточно воспользоваться удобным методом поиска билетов на портале.

из Москвы

в ближайшие города Попрада / Татры

​На сегодняшний день достаточно просто при помощи интернета приобрести билет на самолет на рейсы любых компаний. При этом покупая билеты из Москвы в Попрад / Татры в сети интернет можно существенно сэкономить за счет отсутствия некоторых комиссий и промежуточных сборов. Так к примеру билеты в обойдутся дешевле чем если приобрести их в обычной кассе или у туроператора.

Еще один неоспоримый плюс подобных покупок в том что не требуется самому посещать кассы и ездить куда то для покупки авиабилетов. Для совершения покупки достаточно иметь компьютер с подключением к сети интернет.

На странице из Новосибирска в Алматы присутствует удобная система поиска позволяющая найти нужный рейс, что позволяет достаточно быстро отыскать самые дешевые билеты в нужном направлении. Или, если требуется, купить сразу билеты туда и обратно. А простой и интуитивно понятный интерфейс выбора перелета Москва-Попрад / Татры сделает покупку делом считанных минут. Помимо этого, не требуется проводить время в очередях, или посещать кассы (в которых может еще и не быть нужных направлений ввиду того что многие кассы продают билеты от ограниченного числа перевозчиков).

Также сервис предлагает постоянные специальные предложения, которые помогут еще больше сэкономить на авиаперелетах. Используя универсальную систему поиска и подбора по всем возможным направлениям которые предлагают авиакомпании можно забыть о проблеме приобретения билетов, а также постоянно покупать их за оптимальную стоимость.

Сотни людей уже воспользовались такими услугами и отзывы от довольных пользователей сервиса можно прочитать в сети интернет.

Источник: http://aviapoisk.ua/bilet/moskva-popradtatry

Москва попрад авиабилеты

​Если вы планируете авиаперелет, то обязательно воспользуйтесь сайтом aviapoisk.by, на котором вы сможете приобрести самые дешевые авиабилеты в любом направлении. Именно здесь вы легко забронируете билет на самолет из Москвы в Попрад / Татры и приемлемые цены на него вас приятно удивят. Если же вы хотите улететь в направлении Москва — Попрад / Татры, то благодаря нашему постоянному мониторингу ценовой политики остальных авиакомпаний, мы сделаем все возможное, чтобы сделать цену на билеты максимально комфортной для вас.

из Москвы

в ближайшие города Попрада / Татры

Вы знаете как бронировать билеты ?

Источник: http://aviapoisk.by/bilet/moskva-popradtatry

Москва попрад авиабилеты

Календарь низких цен по направлению Москва – Попрад

Aviasales.ru найдет для вас самые дешевые авиабилеты Москва – Попрад, сравнив стоимость авиабилета в Попрад в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Москва – Попрад - выбор за вами.

Направление Москва – Попрад пользуется наибольшей популярностью в январе. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 20 495 рублей.

В низкий сезон – в марте – цена на авиабилеты вырастает в среднем до 109 285 рублей.

Попрад обслуживает 1 аэропорт: Poprad/Tatry.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Москва – Попрад может измениться более чем на 93%.

Aviasales советует купить авиабилеты Москва – Попрад заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Источник: http://www.aviasales.ru/routes/mow/tat

Москва попрад авиабилеты

Как и обещал в своем первом обзоре. начинаю рассказывать о своем зимнем путешествии, в рамках которого должны состояться перелеты:

1. Москва - Попрад (Словакия);

2. Вена - Цюрих;

3. Цюрих - Берлин;

4. Берлин - Москва.

Сегодня речь пойдет о первом перелете: Москва - Попрад. Попрад находится в Словакии и является самым высорасположенным относительно уровня моря аэропортом Европы, находясь на высоте 718 метров над уровнем моря. Попрад находится всего в 65 километрах от самого популярного горнолыжного курорта Словакии, Ясна, куда собственно мы и направлялись. Перелет состоялся 28 декабря 2013 года. Рейс чартерный, выполнялся на Boeing 737-800 Orenair. Вылет в 13:00, Шереметьево (терминал С). Обзор для вашего удобства разделен на 5 частей:

1. Аэропорт Шереметьево, трансфер в терминал С;

2. Перелет Москва-Попрад, общие моменты;

3. Перелет Москва-Попрад, виды из иллюминатора;

4. Перелет Москва-Попрад, посадка;

5. Аэропорт Попрад.

1. Аэропорт Шереметьево, трансфер в терминал С.

По традиции для того, чтобы добраться до Шереметьево, решил воспользоваться Аэроэкспрессом. Правда, как оказалось, это было не очень удачное решение, о чем расскажу позже. Надо отдать должное менеджменту Аэроэкспресса, которые позволяют не покупать билет при отправлении поезда. Мы залетели в терминал Аэроэкспресса в 09:59 и проскочив мимо касс сразу сели в поезд.

01. Было утро субботы и практически все места были заняты. Анонсированные двухэтажные поезда (ссылка) скоро будут как нельзя кстати, т.к. полупустые вагоны уже безвозвратно ушли в прошлое. Народ, что называется, распробовал Аэроэкспресс. Проезд в одну сторону стоит все те же 320 рублей на человека.

02. Наш вагон был оснащен поистине королевским туалетом. Просто-таки огромных размеров. Фотографий внутри не сделал, но он был чистый.

03. Вагоны Аэроэкспресса очень продуманы. В каждом вагоне есть багажные полки, а также через несколько рядов есть обязательно еще дополнительное пространство между рядами, куда также можно поставить сумки. Как результат: в проходах сумок нет совсем. Очень здорово. Все складывается из мелочей.

Единственное, что напрягает: в последнее время Аэроэкспресс стал допускать в свои вагоны рекламных промоутеров. В частности, уже месяц по всем Аэроэкспрессам ходят промоутеры Fairy, которые, на мой взгляд, слишком навязчиво предлагают пассажирам взять бесплатный пакет их моющего средства для посудомоечных машин. Спору нет: Fairy хорошо и правильно продвигает свой товар среди целевой аудитории, ведь и пользуется посудомоечными машинами и летает примерно один и тот же класс небедных людей. Но Аэроэкспрессу это идет в минус, т.к. он невольно ставит себя на один уровень с пригородными электричками, где также много торговцев самой разнообразной снедью. Забавно наблюдать, как иностранцы, не понимая, что от них хотят, показывают свои билеты и говорят: I have a ticket. Это небольшая ложка дегтя, в остальном Аэроэкспресс очень хорош.

04. Подъезжаем к Шереметьево. На переднем плане Boeing 747-400 Трансаэро.

Перехожу к своей эпопее с Шереметьево. Итак: я настоятельно не рекомендую вам ехать в Шереметьево Аэроэкспрессом, если вы выезжаете уже впритык, дороги более-менее свободны (а в субботу утром это именно так) и самое главное ваш вылет из терминала B и C. Рассказываю по порядку. Приехав на Аэроэкспрессе в Шереметьево, мы спокойно купили на платформе Аэроэкспресса возле турникетов билеты на выход и вышли в аэропорт. Далее прошли немного прямо, после чего надо было спуститься вниз по эскалатору. Там прозвучал первый тревожный звонок Появилась куча назойливых таксистов, которые предлагали трансфер в терминал В и С. Мы отказались, начав понимать, что трансфер - это уже не переход по галерее, а поездка на автобусе. Пошли дальше. Дошли до первого контроля. Здесь нас ожидал сюрприз в виде такого устройства на проверку багажа (05). Как видно на фотографии, он расположен довольно высоко относительно пола, поэтому сумки нужно поднимать гораздо выше, чем обычно. Ранее в Шереметьево я не видел таких высоких конструкций. Если здоровым мужикам не проблема поднять чемодан весом 20-30 кг, то представляю каково женщинам и пожилым людям. Помогать из персонала естественно никто и не торопится.

05. Собственно само устройство.

Далее была развилка: можно были идти прямо, а можно было развернувшись на 180 градусов идти в другую сторону. И здесь очередной тухлый помидор в сторону Шереметьево. Большинство шли прямо Так как на выходе с проверочного пункта не было никакой навигации. Табличку можно было увидеть только если сразу после проверочного пункта развернуться на 180 градусов. Пройдя буквально 200 метров нас ждал еще один досмотр с тем же высоким проверочным устройством багажа и продолжающимся поднятием на высоту тяжелых чемоданов. Самый финиш было узнать, что шаттл ходит раз в полчаса, при этом автобус на мой взгляд не совсем приспособлен под такой трансфер, о чем ниже. Во время ожидания шаттла имел увлекательную беседу с персоналом аэропорта. Начал с того, что поинтересовался: а есть ли у них книга жалоб и предложений, чтобы оставить свои предложения относительно расписания шаттлов и высоких проверочных устройств. Естественно, у них ее не было. Вместо простых извинений, началась беседа в духе: под всех не подстроишься и нам на вас наорать вообще-то, вас много, а я одна. Попробовал подискутировать, но быстро понял, что менталитет у нас совсем разный и эти беседы не замотивируют их пересмотреть свое отношение к пассажирам. Я знаю среди пассажиров встречаются неадекваты, но большинство высказывают вполне обоснованные замечания. Я считаю, что на данный момент Шереметьево имеет возможность стать лучшим аэропортом страны, но им не хватает качественной обратной связи, все общение с пассажиром для галочки У них есть телефон для обратной связи, но там. автоответчик Я оставил свое сообщение по поводу расписания шаттлов и неудобных проверочных пунктов и свой контактный телефон, посмотрим будет ли какая реакция на мое обращение. Наконец-то подъехал шаттл. При выходе к нему не понравилось, что не открываются обе створки двери. Пассажирам предлагают протискиваться в одну створку. Шаттл - это обычный автобус (06) с маленьким грузовым отделением, как результат: много сумок в самом автобусе (07). Я думаю, что если бы каждые 20 минут ходили бы Коббусы, то это вполне бы решало все проблемы, либо нужно сделать расписание плавающим в зависимости от количества рейсов и пассажиропотока, но пока никто из Шереметьево и не чешется по этому поводу. Трансфер длится где-то минут 10-15.

06. Автобус

07. Сумки в автобусе

В итоге смотрите сами, что получилось: приехали мы в Шереметьево в 10:35, а были в терминале С только в 11:40. Это очень долго и если приезжать впритык, то можно легко опоздать, особенно если шаттл уйдет прямо перед вашим носом (как было у нас). Теперь при вылете из терминала B и С только на такси, так надежнее, если пробок нет, да и ненамного дороже, учитывая, что такси стоит в пределах 1200 рублей, а Аэроэкспресс с метро обойдется в 700 рублей.

08. Далее у нас все пошло как по маслу. Быстро прошли регистрацию и сдали багаж на 1 этаже, далее по эксалатору поднялись на 2 этаж и прошли таможню. Как видно, очереди на таможенный контроль нет.

09. Еще один предполетный досмотр. Здесь высокие приемные ленты уместны, т.к. весь тяжелый багаж уже сдан.

Далее был дьюти-фри, в котором цены более чем завышены, но руссо туристо (как известно, терминал В и С - это чартерные рейсы в основном) все равно выстраивается в очередь Мы в том числе В самолет заходили по рукаву.

2. Перелет Москва-Попрад, общие моменты.

Рейс выполнялся на Boeing 737-800, регистрационный номер VQ-BSR. Самолет относительно свежий. ему всего 7 лет, ранее эксплуатировался RyanAir и только месяц назад поступил в OrenAir.

10. Пассажиры занимают свои места.

Весь салон только экономический класс. Сразу видно, что самолет заточен под чартерные перевозки. При этом не могу не отметить в целом довольно хорошее как состояние, так и компоновку самолета для чартеров.

11. Кресла кожаные. Синяя кожа и красные ремни совпадает с цветами ливреи Orenair. Смотрится стильно, мне понравились.

12. Кресла Recaro - очень удобные.

13. Места для ног более чем достаточно при моем среднем росте в 175 см.

14. Аэронавигационное оборудование Шереметьево.

15. Самолет обрабатывается антиобледенительной жидкостью.

16. Обработка производилась уже после отстыковки от телетрапа. На заднем фоне новенький Boeing 737 Аэрофлот.

17. Мы еще не взлетели, а кто-то уже спит Надеюсь, пассажир не будет в обиде на меня. На самом деле, всегда завидовал людям, которые легко спят в автобусах и самолетах. Я вот сидя и полусидя спать совсем не могу

18. В переднем кармане не было бортовых журнал, только инструкция по безопасности.

19. Обратная сторона инструкции.

Сам взлет не снимал. Взлетели практически по расписанию, задержка составила не более 15 минут. Сначала набор высоты шел довольно резво, но потом тягу уменьшили и пошел более плавный набор.

20. Только вышли из облаков.

21. Наблюдаем за подъемом.

В отличие от Аэрофлота табло "пристегните ремни" было включено вплоть до самого окончания набора высоты, поэтому сразу после его отключения пошел проверить туалетные дела Orenair

22. Все чисто. Даже вот бумажку оставили на стульчаке, чтобы не запачкаться при подъеме

23. Экономичный кран тонкими струйками.

24. Пеленальный стол для читателей-молодых мам.

25. Общий вид на салон самолета. Напомню, что он состоит только из экономического класса. К слову: были свободные места. Я думаю загрузка была в районе 85-90%.

26. Потом пришел черед "легко обеда" от Orenair. Общий вид на бокс.

27. Наполнение бокса. Что мы видим: 2 кусочка черного хлеба, низкокалорийный майонез, 2 куска колбасы, салат по типу оливье (постный, т.е. без мяса), пряник. Обед действительно легкий Лететь 2 часа 10 минут.

28. Настроение поднимали прихваченной из дьюти фри маленькой бутылочкой превосходного австралийского белого. Советую. Весьма неплохо.

29. Зелень - это традиционный бич летного питания. Вот такой зеленый салат предлагается пассажирам. Пробовать не стал.

30. Бортпроводница обслуживает пассажиров. Кстати, бортпроводники Orenair применяют оригинальный способ обслуживания пассажиров. Вперед завозится тележка с напитками и частью питания. А начиная сзади бортпроводники начинают врукопашную приносить те же наборы питания. В результате раздача питания и напитков ускоряется раза в полтора. Молодцы!

31. Кухня

3. Перелет Москва-Попрад, виды из иллюминатора.

Все время, что мы летели над территорией России и Украины была очень плотная облачность.

32. Узоры неба были такими.

33. А также вот такими.

Поскольку были свободные места, то удалось поснимать как с правого, так и левого борта.

34.

35.

Траффик в небе был довольно оживленный, то и дело попадались как попутные, так и встречные самолеты.

40. Пустынное небо.

41. Неожиданно был замечен еще один самолет.

42. Он начал совершать разворот в нашу сторону.

43. Пролетел довольно близко от нас в итоге.

44. Ближе к Словакии показался край облачности.

45. Была вот такая красота.

46. И такая.

47. Показались предгорья Татр в дымке.

Москва попрад авиабилеты

48. А потом и сами Татры. Как видно: ситуация со снегом плачевная.

49. Возле какой-то горы собрались внушительные тучи.

50. Горный хребет. С левой стороны на иллюминаторе образовался иней, поэтому он то и дело лезет в кадр.

51. Еще пара вершин.

Перешел на правую сторону, а там городки и деревни идут нескончаемым потоком.

61. Небольшой карьер

4. Перелет Москва-Попрад, посадка.

Пролетев Татры командир самолета объявил о предстоящей посадке и мы приступили к снижению.

62.

63. Приближаемся к облакам.

64. И начинаем натуральным образом по ним скакать, облачность была довольно плотной и самолет ощутимо болтало.

66. Можно было наблюдать срыв потока.

67. Наконец пробили облачность.

69. По центру снимка виден костел.

70. Классический снимок автострады перед посадкой.

71. Касание.

72. Высокие Татры на горизонте. Ситуация со снегом там еще более печальная, чем в низких Татрах.

73. Еще раз высокие Татры за облаками.

74. Прилет такого большого лайнера в Попрад - это настоящее событие. За забором можно увидеть местных споттеров и просто любителей авиации.

75. Кроме нас был еще вот этот малыш Embraer 145 под регистрационным номером OK-JNT. Владелец неизвестен. видимо, какое-то частное лицо.

76. Небольшой терминал прилета.

77. Здание аэропорта с летного поля.

78. Выход осуществлялся по трапам.

79. Все-таки Boeing 737 благодаря винглетам выглядит очень изысканно.

80. Заметно, что аэропортовый комплекс строился в разное время. Все постройки разнородны.

81. Везут сноуборды и лыжи, в т.ч. наши.

5. Аэропорт Попрад.

Буквально через 20 метров от стоянки самолета вход в зал прилета, он же возможно и зал вылета международных рейсов.

82. Вход в аэропорт.

83. Буквально сразу за углом пограничный контроль.

84. Всего 3 будки.

85. В одной из будок пограничников, у которых нашивки "Полиция", было почему-то двое. Возможно, что тот, кто проверял документы был стажером.

86. Сразу за пограничным контролем зал выдачи багажа. Интересно, что багажная лента не крутилась, а багаж был просто выложен на нее, а чехлы с лыжами и сноубордами заботливо выложили на отдельный стол.

87. Вид на зал выдачи багажа с другого ракурса. Сразу за ним идет выход на улицу. Вот такой небольшой и компактный зал прилета. Единственный его минус, что он никак вообще не соединен с другими залами/терминалами аэропорта.

88. Вот собственно и выход.

89. На этой скамейке таможня по всей видимости дает "добро" или как говорят словаки "добре".

90. По дороге на выход заглянул в туалет аэропорта. Необходимо отметить, что словаки повсеместно устанавливают датчики движения и привязывают их к включению света.

91. В туалете обратил внимание на водонагреватель. Но это лучше чем только холодная вода, как это обычно бывает в региональных аэропортах России.

92. В заключении обзора привожу фотографию аэропорта из автобуса.

Выводы:

* Шереметьево - аэропорт хороший, но есть нюансы (трансфер и пункты досмотра);

* Orenair - хороший чартерный перевозчик, придраться можно только к питанию, но при этом обслуживание было хорошим (в питье не ограничивали, просьбы о выдаче пледов исполняли тут же);

* Boeing 737-800 - отличный самолет;

* Попрад - уютный региональный аэропорт, без изысков, но по-домашнему уютный.

Источник: http://www.airlines-inform.ru/reviews/beloysov-1010.html

Пассажиры часто ищут


12 августа 2022 года

Сейчас ищут