Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

Из Санкт-Петербурга в Крым от 9500 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Россия

от 9 500R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 30.03.2017 – 31.05.2017

Санкт-Петербург — Симферополь (Крым)
Туда и обратно, эконом – от 9 500R

Авиабилеты в продаже: 30.03.2017 – 20.04.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Крым

В Европу от 9473 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Austrian Airlines

Star Alliance
от 9 473R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 10.10.2012 – 30.09.2013

Москва — София
Туда и обратно, эконом – от 9 473R
Москва — Бухарест
Туда и обратно, эконом – от 9 820R
Москва — Прага
Туда и обратно, эконом – от 9 829R
Москва — Амстердам
Туда и обратно, эконом – от 10 183R
Москва — Милан
Туда и обратно, эконом – от 10 934R
Санкт-Петербург — Барселона
Туда и обратно, эконом – от 11 030R
Москва — Ницца
Туда и обратно, эконом – от 11 177R
Москва — Париж
Туда и обратно, эконом – от 11 865R
Москва — Загреб
Туда и обратно, эконом – от 12 078R
Москва — Кёльн
Туда и обратно, эконом – от 12 147R
Москва — Венеция
Туда и обратно, эконом – от 12 342R
Москва — Барселона
Туда и обратно, эконом – от 12 480R
Москва — Болонья
Туда и обратно, эконом – от 13 716R
Москва — Верона
Туда и обратно, эконом – от 13 816R

Авиабилеты в продаже: 10.10.2012 – 31.10.2012

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Минимальный срок пребывания: ночь с субботы на воскресенье или 3 дня.
  • Максимальный срок пребывания: 12 месяцев.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Болгария Румыния Чехия Нидерланды Италия Испания Франция Хорватия Германия

Из Москвы в Окленд от 64803 рублей! Акционное предложение от авиакомпании China Eastern Airlines

SkyTeam
от 64 803R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 20.03.2017 – 01.05.2017

Москва — Окленд
Туда и обратно, эконом – от 64 803R

Авиабилеты в продаже: 20.03.2017 – 26.03.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Новая Зеландия

Почему в россии дорогие авиабилеты

Многие путешественники давно уже узнали прелести покупки авиа билетов в онлайн. Одновременно с сбережением времени - большая экономия денег, которые в течение кризиса определенно не будут лишними. В нашей жизни постоянно случаются изменения. Вы, определенно уже обратили внимание из обихода исчезли виниловые проигрыватели полароиды, VHS видеокамеры,. Пропали хотя, может лежат на полках в чулане. Вот это же происходит и на рынке авиабилетов. Может так случится, что физическая касса аэропорта не скоро закончит существование, но это время придет. Представляем Вашему вниманию портал, где у Вас однозначно получится отыскать только лучшие варианты на международные авиарейсы на любой доступный маршрут. То, что имело смысл раньше не имеет смысл в эти годы.

Почему в россии дорогие авиабилеты

Post on 09.10.2012 by unix88qwe

Если вы задаете себе этот вопрос, тогда, по сути, не совсем понимаете принцип построения цены на авиабилет .

Конечно, компания, помимо всех расходов должна и зарабатывать, хоть немного, но все же — чтобы не быть в минусе (как и в любом другом бизнесе, плюс по финансовой отчетности должен превышать минус, иначе рентабельность бизнеса сводится на нет). Давайте рассмотрим, из чего состоит цена типичного авиабилета (будний день, без акций, без промо, без скидок, регулярный рейс) и почему выходит так дорого ?

Мы не собираемся открывать вам коммерческую тайну, которую назовем *расходами авиакомпании *. Но в целом, чтобы понять, как строится цена на билет — вам будет полезно это знать.

1. В первую очередь, в цену закладываются расходы авиакомпании. Это % от зарплаты пилотов, бортпроводников и диспетчеров, а также, админперсонала, заправка самолета топливом. кухня на борту (если входит в стоимость) и уборка самолета перед полетом. Можно считать, что это от 40% до 60% от стоимости билета .

2. Рекламная компания по определенному направлению. Конечно, чтобы заполнить рейс на, хотя бы, 80%, нужно вести активную рекламную компанию. Она может занимать от 5% до 15% от конечной цены билета. Обычно, это около 5-7%.

3. Поддержка веб-сайтов, связи с общественностью, SMM, работа в сфере Public Relation и т.д. На это, как полагается, отводится 10-15% от стоимости каждого билета. Посудите сами, чтобы человек узнал о акциях компании, ему это нужно донести. Сюда входит и работа в социальных сетях от представительств авиакомпании.

4. Заработок самой компании. Выходит, около 25% в среднем, от стоимости голого авиабилета + налог на него. Получается, что вместе с уплатой налогов, итоговый заработок авиакомпании составляет 5%-7% от стоимости билета. что довольно мало, учитывая количество ежедневных рейсов.

Эти условия гласят то, что компания уйдет в некоторых плюс только в случае того, если все рейсы будут заполнены хотя бы на 45%-50%, если на 35%-40% — компания работает практически в ноль, а если ниже, в течении хотя бы двух месяцев — такая компания объявляет себя банкротом.

Таких примеров очень много — обычно такая судьба настигает свеженькие low-cost компании (бюджетные, с самыми низкими ценами), которые, из за того, что стараются сделать цену на билет как можно ниже. урезают бюджет, который заложен в пункте 1) и 3). из за чего сильно страдает качество обслуживания и велика вероятность, что об этой компании быстро забудут — работы по раскручиванию бренда и донесения акций до огромного количества людей, не проводятся.

Так, почему в России такие дорогие авиабилеты. На фоне возрастания цен на топливо, инфляции в стране и ежедневного удорожания цен, можно сделать вывод — авиакомпании тут не причем. Они изо всех сил стараются воздействовать на конечную цену для потребителя. чтобы как можно больше людей смогли себе это позволить, делают специальные промо-акции и не включают топливные и аэропортные сборы. Топливные бывают только в случае, если нужна дополнительная дозаправка на рейсе, либо с времени создания ценового тарифа направления (напр. Москва-Дубаи ), стоимость топлива выросла.

Всегда ваш, Avia robox .ru

Источник: http://aviarobox.ru/pochemu-v-rossii-takie-dorogie-aviabiletyi/

Почему в россии дорогие авиабилеты

Докажите, что Вы не Ёжик :)

введите код с картинки:

Источник: http://www.agregator.pro/pochemu_v_rossii_aviabiletyi_dorozhe_chem_v_evrope.1864257.html

Почему в россии дорогие авиабилеты

Для тебя путешествия наверняка являются образом жизни, а билет на самолет, возможно, даже сейчас лежит в твоем кармане. А знаешь ли ты, за что отдал свои деньги? JORNL  попытается в этом разобраться.

Из чего же складывается цена авиабилета?

Сегодня есть расхожая шутка о том, что в России в цену авиабилета заложено отсутствие аэропортов, конкуренции и новых самолетов. Официально стоимость авиабилета складывается из тарифа авиакомпании, а также налогов, такс и сборов.

Большую часть стоимости составляет топливо и топливный сбор (около 40%). Вторая по дороговизне составляющая тарифа – это класс полета: премиум, бизнес или эконом. Чем больше срок действия и шире возможности по изменению маршрута, дат или возврату билета, тем он дороже. И наоборот — чем дешевле обойдется перелет, тем больше оговорок.  К примеру, у некоторых дешевых тарифов есть «правило воскресенья» – ты обязан провести в стране ночь с субботы на воскресенье.

2. Налоги и сборы

По сути, все это — издержки, которые перекладываются на твои  плечи. У каждой авиакомпании есть свой взгляд на то, за что нужно заплатить пассажиру. Поэтому цена билета может так сильно разниться, но есть основные, общие для всех, сборы:

Почему в россии дорогие авиабилеты
  • 10-15% от стоимости билета составляет сбор аэропорта за взлет и посадку самолета, навигацию, безопасность, стоянку борта, пользование аэровокзалом
  • 3-10% — это сервисный сбор за оформление билета
  • топливный сбор, о котором мы уже говорили

В стоимость полета также включены налоги — НДС (18%), налог на добычу полезных ископаемых и многие другие.  Аэропорты, в свою очередь, платят, например, налог на землю, который также включается в стоимость твоего билета.  В Европе, кстати, от такого налога аэропорты давно освобождены.

Оценим ситуацию со стороны самих авиакомпаний – приносят ли им дорогие билеты большие прибыли?

Хотелось бы рассказать, как им тяжело, –  проблемы, конкуренты, налоги и постоянно меняющееся законодательство. Однако бизнес этот — вполне прибыльный, за редким исключением, когда неграмотные маркетинговые стратегии или просчеты стали причиной банкротства компаний.

Известная международная Ассоциация воздушного транспорта (IATA) посчитала, что по итогам 2013 года мировые авиакомпании получили суммарную прибыль около  $12,9 млрд, удвоив результаты 2012 года. Причем доходность компаниям принесли дополнительные услуги: платное питание, провоз багажа и так далее.

Почему в России дороже, чем в Европе?

К счастью, железного занавеса давно нет, и мы, свободные во всех отношениях граждане, имеем возможность летать по всему свету. Летать, наблюдать, считать, сравнивать…

Стоимость билета для американца не выше 5% от его дохода, в России же –  хорошо, если 50%. На Дальнем Востоке уже выросло целое поколение, не способное выехать за пределы своей малой родины и знакомое со столицей только по телевизору.

Почему билет до Новосибирска равен по стоимости билету до Нью-Йорка?

От Москвы до Новосибирска – 2821км,  от Москвы до Нью-Йорка – 7531км. В перелете Москва-Новосибирск не требуется платить международные сборы. В чем тогда причина такой высокой средней стоимости?

  1. В нашей стране производится крайне мало пассажирских самолетов, и почти для 90% перевозок используются иностранные авиалайнеры. Ремонтировать их надо в стране производителя.  Оборудование для производства топлива им тоже нужно импортное.
  2. Постоянные скачки цен на топливо.
  3. Аэропортов в России не хватает. Если в 2000 году их было 553, то к началу 2014 года их — лишь 228. А за 20 последних лет количество сократилось в 5 раз. В Штатах же аэропортов более 19 000!
  4. Отсутствие дискаунтеров. Они не могут существовать без дешевых второстепенных аэропортов.
  5. Отсутствие конкуренции. По сути, 2-3 монополиста в отрасли.

Конечно, картина вырисовывается не самая приятная, но, безусловно, тому, кто действительно хочет путешествовать, ничто не помешает. Можно экономить на чем-то в повседневной жизни и потихоньку откладывать средства на осуществление своей яркой мечты. И пусть летать недешево — новые впечатления дороже денег, поэтому ставь свой планшет в авиа- режим и продолжай читать в пути.

Автор: Екатерина Герасимова, JORNL Март 2014

Источник: http://jornl.ru/%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D0%B0/

Пассажиры часто ищут


31 января 2023 года

Сейчас ищут