Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Швейцарию от 16229 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Аэрофлот

SkyTeam
от 16 229R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 03.08.2016 – 13.11.2016

Москва — Женева
Туда и обратно, эконом – от 16 229R
Москва — Цюрих
Туда и обратно, эконом – от 16 826R

Авиабилеты в продаже: 03.08.2016 – 23.08.2016

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Швейцария

По России от 800 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Трансаэро

от 0R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 06.09.2010 – 30.10.2010

Москва — Магадан
Туда и обратно, эконом – от 0R
Москва — Санкт-Петербург
В одну сторону, эконом – от 800R
Москва — Санкт-Петербург
Туда и обратно, эконом – от 1 800R
Москва — Красноярск
В одну сторону, эконом – от 3 035R
Москва — Томск
В одну сторону, эконом – от 3 200R
Москва — Новосибирск
В одну сторону, эконом – от 3 255R
Москва — Омск
В одну сторону, эконом – от 3 930R
Москва — Красноярск
Туда и обратно, эконом – от 5 390R
Москва — Томск
Туда и обратно, эконом – от 6 400R
Москва — Новосибирск
Туда и обратно, эконом – от 6 510R
Москва — Омск
Туда и обратно, эконом – от 7 000R
Москва — Магадан
В одну сторону, эконом – от 7 300R

Авиабилеты в продаже: 06.09.2010 – 30.09.2010

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Авиабилеты Вы можете приобрести в офисах собственной продажи «Трансаэро» и агентской сети авиакомпании.
  • Дети до 2-х лет без предоставления места перевозятся бесплатно, детям 2-11 лет скидка 50%.
  • Полные правила тарифов, направления полетов, а также номера рейсов, на которых действительны специальные тарифы, необходимо уточнять при приобретении.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия

В Латинскую Америку 31600 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Air France

SkyTeam
от 31 600R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 24.01.2014 – 15.06.2014

Москва — Гавана
Туда и обратно, эконом – от 31 600R
Санкт-Петербург — Гавана
Туда и обратно, эконом – от 31 600R
Москва — Пунта-Кана
Туда и обратно, эконом – от 33 500R
Санкт-Петербург — Пунта-Кана
Туда и обратно, эконом – от 33 500R
Москва — Рио-де-Жанейро
Туда и обратно, эконом – от 40 000R
Санкт-Петербург — Рио-де-Жанейро
Туда и обратно, эконом – от 40 000R
Санкт-Петербург — Сан-Паулу
Туда и обратно, эконом – от 40 000R
Москва — Сан-Паулу
Туда и обратно, эконом – от 40 000R
Санкт-Петербург — Буэнос-Айрес
Туда и обратно, эконом – от 41 600R
Москва — Буэнос-Айрес
Туда и обратно, эконом – от 41 600R
Санкт-Петербург — Санто-Доминго
Туда и обратно, эконом – от 41 900R
Москва — Санто-Доминго
Туда и обратно, эконом – от 41 900R
Москва — Панама
Туда и обратно, эконом – от 46 400R
Санкт-Петербург — Панама
Туда и обратно, эконом – от 46 400R
Москва — Каракас
Туда и обратно, эконом – от 46 900R
Санкт-Петербург — Каракас
Туда и обратно, эконом – от 46 900R
Москва — Богота
Туда и обратно, эконом – от 47 300R
Санкт-Петербург — Богота
Туда и обратно, эконом – от 47 300R
Санкт-Петербург — Монтевидео
Туда и обратно, эконом – от 48 700R
Москва — Монтевидео
Туда и обратно, эконом – от 48 700R
Санкт-Петербург — Сантьяго
Туда и обратно, эконом – от 49 500R
Москва — Сантьяго
Туда и обратно, эконом – от 49 500R
Санкт-Петербург — Лима
Туда и обратно, эконом – от 56 100R
Москва — Лима
Туда и обратно, эконом – от 56 100R

Авиабилеты в продаже: 24.01.2014 – 12.02.2014

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.
Страны: Россия Куба Доминиканская Республика Бразилия Аргентина Панама Венесуэла Колумбия Уругвай Чили Перу

Самые дешевые авиабилеты в испанию

Сегодня авиабилеты намного более дешевые, чем раньше. Появление реализации авиабилетов в сети позволило компаниям снизить цены на авиабилеты. Авиабилеты онлайн в любом случае будут дешевле чем в обыкновенной авиакассе. Приобретая авиа билеты на интернет сайте, вы однозначно обнаружите большее количество способов путешествия. Из за чего авиа билеты в сети покупать экономичнее чем в кассе. Укажем плюсы: минимум времени, возможность выбора, дешевизна. Купить билеты на самолет на этом сайте - - сэкономить ваше время.

Самые дешевые авиабилеты в испанию

Воспользуйтесь он-лайн бронированием авиабилетов на нашем сайте. Skyscanner не только ГАРАНТИРОВАННО найдет САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ БИЛЕТ, но, воспользовавшись ПРЕДЛОЖЕННОЙ НИЖЕ СХЕМОЙ. вы сможете выбрать самую низкую цену перелета из всех, теоретически существующих между любыми пунктами А и Б.

Так как же сегодня покупают дешевые авиабилеты в Испанию. В интернете множество сайтов, предлагающих эту услугу. Они легко находятся по ключевым словам «дешевые авиабилеты в Испанию» и «дешевые авиабилеты». Число запросов с этими словами летом и осенью доходит до 100000 в месяц.

Мы проанализировали такие запросы. Что же среднестатистически предлагается желающим купить дешевые авиабилеты в Испанию:

  • все, что угодно, только не дешевые
  • прямые
  • чартерные
  • распродажи
  • рейсы дискаунтеров со стыковкой

Мы попробуем прокомментировать все эти варианты, чтобы вы смогли самостоятельно разобраться в том, что выбрать и почему. Честный ответ на вопрос: «реально ли купить дешевые билеты в Испанию» звучит так: «реально, но с определенными ограничениями», ибо еще М.В. Ломоносов говорил: «Ежели где-то что-то убыло, то где-то что-то прибыть должно непременно»

Ее мы комментировать не будем – расчет на то, что перепроверять информацию с сайта, предлагающего дешевые билеты в Испанию, некогда, а раз уж вы зашли по ключевым словам «дешевые авиабилеты в Испанию», значит предложение не худшее, надо брать, в конце концов, «вы не в церкви, вас не обманут». Это предложение на совести предлагающих.

Начнем с того, что кроме Аэрофлота прямые рейсы из России в Европу и в Испанию, в частности, осуществляет небольшое количество иностранных авиакомпаний. Почему небольшое? Секрет не только в высокой фрагментации воздушного пространства Европы, и даже не в несовершенстве международного воздушного законодательства, которое, кстати, плавно подвигалось к созданию единого авиационного поля континента. Счастье должно было наступить ориентировочно с 1 января 2012 г.

(по состоянию на 08 января 2013 г. изменений в Воздушном кодексе РФ пока не произошло).

Проблема в том, что каждый конкретный аэропорт имеет определенный уровень аэропортовых сборов, который очень сильно влияет на принятие авиакомпанией простого коммерческого решения – лететь или не лететь в соответствующую страну/аэропорт. Если уровень платежей значительно поднимает стоимость авиабилетов, то первыми «забывают» о существовании такого аэропорта дискаунтеры (авиакомпании, минимизирующие расходы абсолютно во всем), за ними идут те, кто считает накладные в первую очередь, а остаются «монстры», которые берут брэндом – для них удорожание перевозки за счет высоких сборов не сильно влияет на цену билетов.

Особняком, естественно, стоит Аэрофлот. В отсутствии конкуренции, в частности, по указанным выше причинам, он остается монополистом в международных направлениях, что дает ему возможность устанавливать любые цены на билеты.

Не будем строить предположения и указывать пальцем, но.

(Справка: 15 июля 2010 г. Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) утвердило аэропортовые сборы и тарифы за обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных на территории России или граждан РФ, за исключением пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами в аэропорту Шереметьево. При этом большинство сборов и тарифов были установлены ФСТ на уровне ниже того, который запрашивал аэропорт Шереметьево.

ФСТ сообщила, что представители Шереметьево обратились в службу с предложением по изменению предельных максимальных аэропортовых сборов и тарифов. Аэропорт предлагал установить для российских потребителей следующие тарифы и сборы: взлет-посадка - базовый тариф - 182,97 рубля за тонну, без стоянки на перроне - 163,19 рубля за тонну, авиационная безопасность - 59,71 рубля за тонну; предоставление аэровокзального комплекса - терминал 1 (В) для осуществления внутрироссийских рейсов (ВВЛ) - 56,94 рубля за пассажира, терминал 1 (В) для осуществления международных рейсов (МВЛ) - 93,46 рубля за пассажира, терминал 2 (F) - 107,53 рубля за пассажира, терминал Е - 107,53 рубля за пассажира, терминал С - 108,26 рубля за пассажира.

Тарифы за обслуживание пассажиров аэропорт предлагал установить на следующем уровне: ВВЛ терминал 1 (В) - 152,10 рубля за пассажира, МВЛ терминал 1 (В), терминал 2 (F), терминал Е - 172,27 рубля за пассажира, терминал С - 176,63 рубля за пассажира.

Для иностранных эксплуатантов Шереметьево просил установить следующие тарифы и сборы: взлет-посадка - базовый - 10,5 доллара за тонну, без стоянки на перроне - 9,8 доллара за тонну; предоставление аэровокзального комплекса - терминалы 1 (В), 2 (F), С - 11,43 доллара за пассажира, терминал Е - 12,64 доллара за пассажира.

Пересмотр аэропортовых сборов и тарифов для российских потребителей аргументируется Шереметьево необходимостью обеспечения рентабельной деятельности компании, отмечается в сообщении службы.

Правление ФСТ утвердило для аэропорта следующие аэропортовые сборы и тарифы для российских потребителей: взлет-посадка - базовый - 154,10 рубля за тонну, без стоянки на перроне - 137,70 рубля за тонну, авиационная безопасность - 43 рубля за тонну; предоставление аэровокзального комплекса - ВВЛ терминал 1 (В) - 45,50 рубля за пассажира, МВЛ терминал 1 (В) - 75 рублей за пассажира, терминал 2 (F) - 75 рублей за пассажира, терминал Е - 74 рубля за пассажира, терминал С - 74 рубля за пассажира.

Тарифы за обслуживание пассажиров правление ФСТ установило на следующем уровне: ВВЛ терминал 1 (В) - 127 рублей за пассажира, МВЛ терминалы 1 (В), 2 (F), Е, С - 144 рубля за пассажира.

Для иностранных эксплуатантов ФСТ установила следующие тарифы и сборы: взлет-посадка - базовый - 10,5 доллара за тонну, без стоянки на перроне - 9,8 доллара за тонну; предоставление аэровокзального комплекса - терминалы 1 (В), 2 (F), Е, С - 8,4 доллара за пассажира.

100% акций ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"www.rian.ru/tourism/20100715/255124441.html .)

Если коммерческий директор «Аэрофлота» Михаил П. еще в 2007 г. объявил о переезде в Шереметьево с целью объединения подразделений компании «под одной крышей», то комментарии, видимо, излишни.

Еще нюанс - Россия не входит в международный договор по открытому небу (Open Sky). Пока только ЕС имеет договор об открытом небе с США. Он значительно упростил процедуру международных согласований для использования соответствующего аэропорта и развязал руки многим европейским авиакомпаниям. Россия не участвует и в соглашениях Чикагской конференции 1944 года, установившей комбинацию "свобод воздуха". Они были зафиксированы в соглашении о воздушном сообщении и определяют объем коммерческих прав авиаперевозчиков.

Резюмируя, можно сказать, что если вы любите не очень рано проснуться, с удовольствием приехать в аэропорт, сесть в любимый самолет на рейс SU и заплатить за полет столько, что хватит на «облететь пол-Европы», берите прямой рейс в Аэрофлоте, вы же платите по доллару за литр бензина в родной нефтедобывающей стране. Так почему же не поддержать отечественного производителя услуг?

Говоря о прямых рейсах, следует отметить, что испанские компании Iberia и дискаунтер Vueling Airlines www.vueling.com. видя такую несправедливость, повернулись к нам человеческим лицом, и организовали несколько отдушин. Прямые рейсы за сравнительно небольшие деньги есть из Москвы в Барселону и Мадрид.

За последние 30-40 лет объемы перевозок, выполняемых чартерными рейсами, настолько возросли, что эти полеты, имевшие только вспомогательный, дополнительный к регулярным рейсам характер, приобрели самостоятельное значение.

Что вообще означает слово «чартерный»? С английского "charter" означает фрахтование судна, то есть заключение договора между владельцем самолета, в данном случае авиакомпанией, и нанимателем, или консолидатором, например, крупным туроператором.

Когда объем перевозок в «высокий» сезон зашкаливает, и регулярные рейсы не могут обеспечить такой пассажиропоток, туроператор договаривается с авиакомпаниями об организации дополнительных рейсов. Большая часть чартерных рейсов выполняется авиакомпаниями на своих обычных самолетах. Обычно чартерный рейс размещается между регулярными рейсами. Летает он просто – прилетел, привез, забрал, отвез, с минимальным ожиданием на загрузку и заправку.

Чартер, безусловно, хороший способ приобрести дешевые билеты в Испанию. Обычно цены на них значительно ниже регулярных, но в период праздников могут и приближаться к регулярным. Если вы сориентируетесь на чартер, надо отчетливо понимать, какие недостатки есть у этого типа авиаперевозок:

  • нестабильность времени вылета. У чартерного рейса время вылета задается условно. В случае каких-либо перестановок времени вылета по другим рейсам чартер имеет низший приоритет. Часто из-за задержки прилета самолета задерживается и вылет, так как обратно летит тот же борт;
  • невозможно сдать и обменять билет;
  • могут быть изменены относительно заявленных ранее: аэропорт вылет/прилета, авиаперевозчик, тип самолета;
  • нельзя заранее выбрать место в самолете и тип питан ия.

Впрочем, если такие мелочи, как оставить автомобиль в Шереметьево, а прилететь в Домодедово в середине ночи вас не смущают, чартерный рейс – отличная возможность сэкономить на билетах в Испанию.

Распродажи существуют как у европейских, так и у отечественных компаний. К этому способу покупки билетов можно отнести и распродажи выкупленной заранее брони туроператорами. Рассмотрим каждый из них:

Многие европейские компании периодически проводят распродажу билетов не в сезон с очень приличными скидками, можно купить билеты в 2-3 раза дешевле. Как о них узнать? Очень просто. Подпишитесь на E-mail рассылку лучших предложений. У Air France, например, воспользуйтесь разделом Бронирование и регистрация/ специальные предложения/, подпишитесь или пройдите по ссылке

у KLM – план и бронирование/ особые предложения/ подписка или по ссылке

Если интересует Аэрофлот, посмотрите на его сайте раздел спецпредложения/ хит тарифы/ Европа. Возможно, на какой-то период года вы и найдете билеты в Испанию с дисконтом, но имейте в виду, что скидки не распространяются на пресловутые сборы, поэтому реальная экономия составит 10-15%.

Что же касается покупки дешевых билетов у туроператоров, этот способ подходит тем, кто готов рискнуть, может отказаться от поездки в случае отсутствия, едет один или без детей, словом готов покупать горячие путевки/билеты, так как заранее информации о наличии сверхдешевых билетах не существует

Несомненно, самый интересный, стабильный и перспективный способ приобретения дешевых авиабилетов. «Дискаунтер» по определению предлагает скидки. Но если цена билета в 50 Euro вместо 300 Euro называется скидкой на такой же самолет, вылетающий из такого же пункта А в такой же пункт В, то стоит призадуматься – а не забыть ли о тех, относительно кого эту скидку дают, навсегда?

Для того, чтобы в полной мере почувствовать, что такое дискаунтер и чем он живет, предлагаем прочитать цитату из интервью директора по маркетингу компании Ryanair Эрика Элмсаттера газете "Деловой Петербург".

В марте 2010 г. крупнейшая в мире бюджетная авиакомпания Ryanair (Ирландия) начала полеты из финского города Лаппенранты в немецкий Вице (70 км от Дюссельдорфа). Этот шаг компания называет выходом на российский рынок, так как именно в Лаппенранте расположен ближайший к России европейский аэропорт.

"ДП": Будет ли когда-нибудь Ryanair летать напрямую в Россию?

Эрик Элмсаттер: Россия сейчас нам категорически неинтересна. Она не входит в международный договор по открытому небу (Open Skies), который позволяет летать нам в любой аэропорт без длительных согласований с госорганами, и к тому же у вас очень высокие аэропортовые сборы.

"ДП": Поступали ли вам какие-то предложения от российских властей или аэропортов?

Эрик Элмсаттер: В Тампере сейчас 30% наших пассажиров из России. В Лаппенранте мы планируем, что россиян будет 70%, но я надеюсь, что их будет 90%. На борту первого самолета, который улетел 4 марта в Вице, из 160 пассажиров 90% было именно из России.

"ДП": Планируете ли вы открывать рейсы в другие аэропорты, близкие к границе с Россией?

Эрик Элмсаттер: Нет-нет, перед нами не стоит задача привлекать российских пассажиров. Мы прекрасно можем развиваться в Италии или Испании - там сейчас аэропорты сильно снижают сборы. Просто если есть аэропорты, расположенные близко к российской границе и в регионе открытого неба, которые дают хорошие цены, то почему бы и нет? Если Россия вступит в программу "Открытое небо" и у нее будут более низкие аэропортовые сборы, такие же, как в среднем по Европе, то мы можем рассмотреть вопрос и о полетах в какой-нибудь небольшой аэропорт в России.

"ДП": В прошлом году в среднем по миру авиаперевозки упали на 10-15%. А как Ryanair переживает кризис?

Эрик Элмсаттер: Именно кризис позволил Ryanair стать в этом году крупнейшей авиакомпанией в мире, обогнав альянс AirFrance - KLM. За год (с апреля по апрель) мы планируем перевезти 73 млн пассажиров. Ежедневно наши самолеты совершают 1300 рейсов. В этом году мы планируем выпустить на маршруты 48 новых самолетов.

Вообще наш флот (218 самолетов Boeing 737-800) самый новый и современный. Средний возраст машин - 2 года. За 5 лет - с 2007-го до 2012 года - мы планируем удвоить пассажиропоток и прибыль, а с 2012 года ожидается новый этап роста всей авиакомпании. Единственное, что препятствует постоянному росту, - нужно платить все больше и больше дивидендов и бонусов топ-менеджерам. И если большинство авиакомпаний сейчас теряет пассажиров, то мы остаемся в плюсе!

"ДП": Как вам это удается?

Эрик Элмсаттер: Мы снижаем наши расходы за счет уменьшения цен на топливо. Также мы летаем в дешевые аэропорты - с низкими таксами и сборами. За счет этого мы опускаем цены на билеты. Сейчас средняя цена билета у Ryanair составляет 32 евро. Мы спросили у сотрудников вашего "Аэрофлота", какова у них средняя цена. Но они почему-то отказались предоставить нам данные. Не знаю почему.

"ДП": Почему вы можете перевозить пассажиров за 32 евро, а тот же "Аэрофлот" - нет?

Эрик Элмсаттер: Я не знаю, почему они так глупы, у меня нет идей на этот счет. Я знаю, почему это удается нам. Просто мы предлагаем низкие цены, увеличивая число пассажиров. А человек, который покупает билет за 32 евро у Ryanair, не будет покупать билеты за 300 евро у других авиакомпаний. Мы делаем ставку на число пассажиров.

"ДП": Когда "большие" авиакомпании отвечают на такой вопрос, они говорят, что у них другая бизнес-модель?

Эрик Элмсаттер: Нонсенс! Возьмем для примера мобильную связь. Я могу потратить много денег и купить iPhone только в случае, если не получается купить Nokia. Я не буду платить больше за звонки, если могу выбрать оператора, у которого стоимость вызова меньше. На самом деле единственное, что людей заботит в вопросах связи, - иметь возможность звонить и хорошо слышать друг друга.

То же самое с авиаперелетами. Задача авиакомпании на самом деле - доставить вас из одной точки в другую и сделать это настолько дешево, насколько это возможно. У вас же нет рынка. "Аэрофлот" остается монополистом на зарубежных направлениях, что позволяет ему выставлять такие цены.

"ДП": Сколько стоит самый дорогой билет Ryanair?

Эрик Элмсаттер: Около 200 евро, я полагаю. Но его еще надо поискать.

"ДП": Вы говорите про полеты в дешевые аэропорты. А насколько велика разница между сборами в аэропортах Вице или Дюссельдорфа и, к примеру, в Петербурге?

Эрик Элмсаттер: Она огромна.

"ДП": В 2, в 3 раза?

Эрик Элмсаттер: Мы никогда не вели переговоры с главным аэропортом Дюссельдорфа. И не думаю, что когда-либо будем, поэтому меня не очень интересуют их тарифы.

"ДП". Вы не оставляете им шанса.

Эрик Элмсаттер: А зачем? Три сотни аэропортов в Европе ждут наших самолетов, а они - нет. Зачем нам идти к ним?

"ДП": Какова политика европейских аэропортов по аэропортовым сборам: они снижаются?

Эрик Элмсаттер: В Европе цены давно уже снижены, но по-прежнему остаются и дорогие аэропорты. Я имею в виду Швецию, Финляндию, Норвегию, потому что в этих странах аэропорты принадлежат государству. Если финская Finavia вправит себе мозги, то мы увеличим число полетов из Финляндии.

"ДП": Где самые дешевые аэропорты?

Эрик Элмсаттер: В Италии и Испании. Многие развивающиеся аэропорты вообще не берут плату с авиакомпаний, включая как государственные сборы, так и плату за наземное обслуживание.

"ДП": Как же они зарабатывают?

Эрик Элмсаттер: На парковке, шопинге, аренде. Компании, которые там приземляются, привозят людей на их парковки, в магазины, кафе, люди платят за такси, автобусы. И прибыль получается выше, чем от обязательных сборов, при меньшем числе пассажиров.

"ДП": На чем еще вы экономите и зарабатываете?

Эрик Элмсаттер: У нас возникла мысль ввести плату за пользование туалетами на борту. Если убрать один из двух туалетов в конце салона, туда можно поставить сиденья. А пассажиры могут пописать в аэропорту до или после рейса. Ну а уж если очень приспичит на борту, то это можно будет сделать за 1 евро.

Сейчас мы заказали разработку прототипа самолета со "стоячими" креслами. Из 80 тыс. опрошенных нами пассажиров 66% говорят, что согласны летать стоя, если это будет дешево. Думаю, разработка самолета займет около 2 лет, ведь надо, чтобы это было безопасно. Еще 3-4 года потребуется на его строительство.

"ДП": Почему стоя, а не лежа?

Эрик Элмсаттер: Лежачие сиденья занимают больше места. Но если укладывать пассажиров одного над другим. Надо над этим подумать!

"ДП": Собираетесь ли вы открыть в России представительство или хотя бы создать русскую версию сайта?

Эрик Элмсаттер: Нет. Зачем тратить лишние деньги, если из Лаппенранты 4 марта улетел самолет, полный русских.

Справедливости ради стоит заметить, что все, что сказано господином Эриком Элмсаттером об обычной для компании практике полетов, относится к пассажирам, летающим из Европы в Европу. Для наших граждан, к сожалению, все немного сложнее. Европа буквально накрыта сеткой рейсов дискаунтеров, поэтому прямой рейс из любой страны в любую другую практически гарантирован. Нашим же пассажирам остается воспользоваться рейсом с пересадкой. А это означает, как минимум, 3-х - 20-х часовое ожидание в аэропорту со всеми вытекающими из этого последствиями.

А если превратить минусы в плюсы?

Например, провести 2-3 дня вашего самостоятельного путешествия в Вене, Берлине или Париже? Мы не зря отмечаем «самостоятельного», потому, что вы не привязаны к «чужому» сценарию вашего отпуска.

www.flyniki.com.

Полетим в среду 1-го июня 2011 г. чтобы 4-го июня попасть в Малагу, так как день заезда в наши апартаменты в Испании приходится на субботу.

В среду есть два рейса из Москвы DMV в Вену. Первый в 06:45, второй в 16:30. Время (венское) прилета первого рейса – 10:05, второго -17:10. Цена билета утреннего рейса со сбором - 111 Euro, ребенок - 98 Euro, второго - 77 Euro, ребенок - 67 Euro. Летим вторым рейсом, цены ниже, а время вылета гораздо более удобное.

Для того чтобы найти гостиницу в Вене, воспользуемся нашим отлично зарекомендовавшим себя Hotelscombined. Выбираем апартаменты на четырех человек и две ночи где-нибудь недалеко от центра Вены с кухней для экономии. Например, нам попался Rentals Apartment Vienna, расположенный практически в центре, по цене 94 Euro за ночь (все налоги включены).

Посмотрите видеоролик об этих апартаментах с сайта арендодателя. Все очень чисто, красиво и даже "двухэтажно" за 94 Euro/сутки для семьи из 4-х человек!

В Испанию вылетаем в субботу 4-го июня. FlyNiki предлагает три рейса в Малагу – в 10:20 прямой, два следующих в 11:45 и 11:50 через Пальма де Майорка, прилет прямого рейса 13:30. Выбираем его. Цена с сервисным сбором 115 Euro, ребенок 91 Euro.

(Справка: Тарифы на авиабилеты, которые мы привели, взяты с сайта FliNiki за три месяца до вылета (на момент написания этой статьи). Если вы будете заказывать билеты за 5 месяцев, то, зайдя на сайт, увидите замечательные предложения как для перелета из Москвы в Вену так и из Вены в Малагу. Они составят 69,99 Euro для взрослого и 61,41 Euro для ребенка).

Не посетить Королевский зоопарк, находящийся в парке Дворца Шёнбрунн было бы непростительно, по 14 Euro с взрослых, по 6 Euro с детей. Штрудель проще всего попробовать на недлинном шоу в кафе Rezidenz, всего 37,60 Euro на четверых. Венская государственная опера www.wiener-staatsoper.at. почему бы не зайти на огонек, 2-го июня дают «Симона Бокканегра» Джузеппе Верди, 3-го июня – «Саломею» Штрауса, а 4-го – «Евгения Онегина» П.И. Чайковского (которую, к сожалению, вы уже не застанете). Билеты в эти дни от 10 Euro на последних рядах второго яруса балкона до 168 Euro в передних рядах партера. Билетов, как обычно, заранее уже нет, но перед началом есть хороший шанс купить прямо в кассе. Считаем по 27 Euro, лучшие билеты купите вряд ли. Плюс продукты на 2 дня - 100 Euro проезд по городу - 60 Euro.

Покупаем авиабилеты заранее и считаем:

билеты в Австрию (Вена) – 2*69,99+2*61,41=262,8 Euro

отель в Вене – 2*94=188 Euro

зоопарки, шоу, поездки по Вене, продукты – 2*14+2*6+37,6+4*27+100+60=345,6 Euro

билеты в Испанию (Малага) – 2*69,99+2*61,41=262,8 Euro

итого 1029,2 Euro или 41168 рублей (по курсу 40 руб/Euro)

Сравниваем с ценой билетов прямого рейса в Малагу родного Аэрофлота. Самый дешевый тариф на прямой рейс SU233 Москва Малага 4-го июня – 13400руб при условии покупки билетов «туда-обратно».

Итак – 38340.00 двое взрослых + 28820.00 двое детей + таксы: 13060.00 = 80220.00 RUB рублей. Таким образом долететь до Малаги из Москвы будет стоить 40110 рублей.

У вас нет ощущения, что кто-то съездил в Вену на два дня за ваш счет вместо вас?

Ну а теперь «Отче наш» для желающих приобрести дешевые авиабилеты в Испанию:

Для того, чтобы максимально снизить стоимость перелета в Испанию и обратно (цена авиабилетов может быть большей частью бюджета отпуска), надо принять следующие условия и допущения:

  • Начать самостоятельное путешествие с поиска дат бронирования авиабилетов. Проживание и все остальное потом.
  • Запланировать возможное изменение даты вылета/прилета относительно желаемого. Цены на билеты в соседних датах могут отличаться в 2-3 раза!
  • Лететь дискаунтерами с одной пересадкой. Если стыковка рейсов составляет разумное время (2-6 часов), это самый дешевый вариант. Билеты необходимо брать туда-обратно.
  • Если не удается найти перелет за минимальные деньги и разумное время стыковки, выбрать вариант перелета с пребыванием от одних суток (до желаемого кол-ва) в стране пересадки. Это отличный вариант. Можно найти самые дешевые билеты, и познакомится с новой страной (Германия, Швейцария, Бельгия, Австрия, Италия. ). Смотрите, например, страничку Москва-Берлин-Малага.

Как ПРАВИЛЬНО осуществить поиск билетов?

Если вы выбрали вариант 4, то открываем сразу два окна, задав два раза последовательно поиск, например, Москва-Кёльн и Кёльн-"Интересующий вас город в Испании". например, Малага» в форме вверху страницы. Для этого, выбрав города вылета и прилета (аэропорт «любой»), отметив «один конец» и нажав на желаемую дату вылета, задаем в окне календаря «весь месяц».

(Если возникнет желание перебирать европейские столицы в поисках оптимального варианта, жмите на слово "карты" в правом верхнем углу. Вам откроется очень удобная для просмотра карта Европы. Достаточно указать мышкой на зеленый кружок, соответствующий одному из городов страны (прямой рейс) и вы увидите цену билета).

Откроются окна:

Москва-Кёльн, июнь 2013г.

и Кёльн-Малага, июнь 2013 г.

Выбираем дату вылета из Москвы с правильной ценой. Для этого маршрута правильная цена - 2422 руб.

Допустим, вы вылетаете из Москвы 5-го июня 2013г. Билеты для семьи из двух взрослых и двух детей обойдутся рейсом компании Germanwings в 8718 руб, на Уральских авиалиниях в 11296 руб включая все налоги и сборы.

Если вы проведете в Кёльне 1,5 суток, то 7-го есть хороший рейс в Малагу по цене 2415 руб/взрослый билет. Суммарно перелет компанией Ryanair обойдется в 9660 руб,

Таким образом суммарно цена билетов составит 18378 рублей на 4-х человек + возможность познакомиться с Кёльном и, соответсвенно, Германией. Прямой рейс Аэрофлота «туда-обратно» обойдется в 67451 руб, то есть только «туда» - 33725 руб, что почти в два раза дороже.

С обратным рейсом домой поступаем точно также. Единственное, что хотелось бы отметить - после открытия окна "показать рейсы" стоит посмотреть информацию на вкладке "сравнить авиакомпании". На сайте Skyscanner есть такая замечательная возможность. Иногда худший тариф с лихвой компенсируется отсутствием оплаты багажа и платного обеда не борту.

Ранее мы уже приводили пример перелета в Малагу с остановкой на 2 дня в Вене. Судя по комментариям, это предложение понравилось, поэтому результаты говорят сами за себя, а появившаяся замечательная возможность находить вариант поиска билетов простым и удобным способом не может не радовать.

Пользуйтесь, господа!

Источник: http://backtospain.ru/tickets.html

Пассажиры часто ищут


05 марта 2021 года

Сейчас ищут