Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

На Филиппины от 38000 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Emirates

от 38 000R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 04.04.2016 – 10.12.2016

Москва — Манила
Туда и обратно, эконом – от 38 000R
Москва — Лусон
Туда и обратно, эконом – от 38 000R
Санкт-Петербург — Манила
Туда и обратно, эконом – от 38 000R
Санкт-Петербург — Себу
Туда и обратно, эконом – от 38 000R
Санкт-Петербург — Лусон
Туда и обратно, эконом – от 38 000R
Москва — Себу
Туда и обратно, эконом – от 38 000R

Авиабилеты в продаже: 04.04.2016 – 10.04.2016

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Филиппины

Из Санкт-Петербурга в Европу от 2435 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Estonian Air

от 2 435R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 27.10.2014 – 25.12.2014

Санкт-Петербург — Таллин
В одну сторону, эконом – от 2 435R
Санкт-Петербург — Копенгаген
В одну сторону, эконом – от 3 495R
Санкт-Петербург — Стокгольм
В одну сторону, эконом – от 3 495R
Санкт-Петербург — Осло
В одну сторону, эконом – от 3 495R
Санкт-Петербург — Вильнюс
В одну сторону, эконом – от 3 495R
Санкт-Петербург — Амстердам
В одну сторону, эконом – от 5 010R
Санкт-Петербург — Брюссель
В одну сторону, эконом – от 5 010R

Авиабилеты в продаже: 29.09.2014 – 29.09.2014

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Эстония Дания Швеция Норвегия Литва Нидерланды Бельгия

Из Санкт-Петербурга в Бразилию от 70690 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Lufthansa

Star Alliance
от 70 690R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 16.05.2017 – 15.12.2017

Санкт-Петербург — Сан-Паулу
Туда и обратно, эконом – от 70 690R
Санкт-Петербург — Рио-де-Жанейро
Туда и обратно, эконом – от 72 860R

Авиабилеты в продаже: 16.05.2017 – 31.05.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Бразилия

Евросеть билеты авиа

Теперь билеты на самолет намного выгоднее, чем раньше. Приобретая авиабилеты на нашем портале, вы точно проанализируете большее множество способов авиаперелета. Из за чего авиабилеты на нашем интернет сайте искать целесообразнее чем в кассе аэровокзала. Определим преимущества: альтернатива, скорость, цена. Авиа билеты онлайн получатся выгоднее точно чем в обычной авиакассе. Развитие продажи авиа билетов онлайн позволило авиакомпаниями снизить цены на авиа билеты. Забронировать авиабилеты на нашем портале - - оптимизировать драгоценное время.

Евросеть билеты авиа

25 октября, 2012

25 октября 2012 года, Россия, Москва – Евросеть объявляет о расширении возможностей приобретения авиа- и ЖД-билетов в салонах компании.

Теперь при оплате авиационных и железнодорожных билетов в «Евросети» покупатели могут воспользоваться бонусными баллами «Спасибо» от «Сбербанка». Технологическим партнером проекта выступает оператор «БилетОнлайн».

Сегодня в салонах компании можно приобрести авиа-и ЖД-билеты на все внутренние и международные направления. Процедура покупки проста и занимает несколько минут. Для этого необходимо указать кассиру маршрут, выбрать наиболее удобный из предложенных вариантов и назвать паспортные данные для оформления брони-заказа. В случае если стоимость билета превышает 15000 рублей, предъявить паспорт.

Баллами «Спасибо» можно оплатить большую часть стоимости билета*. 1 балл «Спасибо» = 1 рублю скидки.

Рынок платежей за авиа- и ЖД-билеты является одним из самых динамично развивающихся в России. «Евросеть» представлена на нем с 2009 года и оборот компании по данной услуге в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился почти в четыре раза.

Также в «Евросети» можно приобрести авиа- и железнодорожные билеты за бонусные баллы, накопленные на карту «Кукуруза». Расплатиться такими баллами можно как в салонах компании, так и на сайте.

*Минимальная необходимая сумма оплаты наличными составляет 1 рубль.

Источник: http://www.procontent.ru/release/9105.html

Евросеть билеты авиа

Не секрет, что самые выгодные приобретения сегодня можно сделать в Интернете. Это касается и авиабилетов: купить авиабилет онлайн можно со значительной экономией. Заказать дешёвые авиабилеты на самолет очень легко – теперь это можно сделать без утомительных разъездов по авиакассам и обзвона бесконечного списка агентств.

Почему билет на самолет, заказанный онлайн, стоит дешево? Судите сами: пассажир самостоятельно оформляет билет в онлайне, избавляя авиакомпании и агентства от расходов на обслуживание авиакасс и заработную плату кассиров. Это и позволяет авиакомпаниям устанавливать дешевые тарифы, а агентствам - продавать авиабилеты дешево. При этом вы экономите также и свое время: нужный авиабилет можно приобрести всего за пару минут.

Еще один плюс состоит в том, что вам даже не потребуется никуда ехать: все заказанные авиабилеты заносятся в систему бронирования в электронном виде, а пассажиру на электронную почту отправляется маршрут-квитанция. При регистрации вам нужен будет только паспорт, а при перелете с детьми - их свидетельства о рождении.

Продажа авиабилетов на самолеты на нашем сайте осуществляется без наценок: мы предлагаем вам только самые дешевые тарифы, которые не включают никаких сборов. Вы можете убедиться в этом сами, воспользовавшись удобным онлайн поиском авиабилетов. С его помощью вы сможете отыскать самые низкие цены на авиабилеты, сравнив стоимость всех предложений и выбрав из них наиболее дешевый билет на самолет по нужному направлению.

Если дата вылета для вас не критична, при выборе авиарейса обязательно пробуйте менять даты отправления и возращения: это поможет вам отыскать наиболее дешевые авиабилеты так как цена может сильно меняться в зависимости от даты или даже дня недели. Например, в течение недели гораздо больше шансов найти билеты на самолет дешево, чем в конце недели или в понедельник.

При выборе нужного маршрута самолета система самостоятельно поможет вам в поиске, выбрав самые дешевые рейсы. Как только наиболее выгодный рейс будет найден, вам останется только оформить билет и купить его, выбрав наиболее удобный для себя способ оплаты. Все очень просто – вы покупаете авиабилеты дешево, а главное, для этого вам не требуется ездить по авиакассам, стоять в очередях и переплачивать за агентские наценки.

Действительно низние цены на авиабилеты Италия. Авиабилеты Италия - Украина;. По статистике, численность жителей города приближается к миллиону, тогда как летом сюда приезжает еще и столько же туристов. Каждая из этих авиакомпаний специализируется на определенных направлениях, которые пользуются наибольшим спросом среди пассажиров. На каждого последующего ребенка в возрасте до двух лет оформляется авиабилет с местом как на детей от 2 до 12 лет. Скидка предоставляется на Расписание и стоимость билетов на поезд по маршруту Москва - Донецк. 2 Аэробус Индустри А321, 22::35 в пути 3 ч 50 мин 3 ч 50 минруб ежедневно Нет рейсов с такими. Вы можете дешево купить авиабилеты Новосибирск - Ташкент Очень просто, быстро и действительно недорого.

В любой момент вы сможете распечатать бланк заказа или маршрутной квитанции, заказать звонок оператора и т. Расписание самолетов Харьков гоа с пересадкойРейсВылетВремя в путиПрилетPS-2407:часов 55 минут08:00PS-24Qatar07:00Основа Международный17 часов 55 минут08:00Аэропорт БориспольPS-:часов 25 минут16:25PS-9810Jet Airways14:50Основа Международный28 часов. Один из самых частых вопросов при поездках с детьми какой же нужен детский билет. До какого возраста можно оформить так называемые « билеты Предложений действительно очень много, причём разобраться в них невозможно даже опытному путешественнику, не говоря уж об обычном отдыхающем. Тайланд - одна из немногих стран, куда хочется возвращаться вновь и вновь, и каждый раз вам будут открываться новые грани. Таким образом, как мы видим, Воздушный кодекс не устанавливает четкий процент скидки на авиабилеты детям. Вся проблема в том, что просмотреть все цены, спецпредложения и чартерные рейсы от сотен авиакомпаний физически невозможно, ни по времени.

Если посчитать их рейсы в совокупности, то получится что чартер Москва-Хургада выполняется минимум 1 раз в день, а весной и. Авиабилеты Франкфурт-на-Майне Астана можно купить на Туту. Ру за 7 минут. Посмотрите. Для того, чтобы заказать услугу сопровождения ребенка в самолете, Вам необходимо обратиться в офис авиакомпании, услугами которой Вы собираетесь воспользоваться.

Оформить авиабилет на самолет онлайн очень просто: удобный поиск позволяет за одну минуту отыскать нужный маршрут самолета и выбрать самые дешевые авиабилеты. Сделать заказ также совсем несложно: вам потребуется указать данные паспорта, как и при покупке обычного бумажного билета, а также написать свой адрес электронной почты.

Заказывая электронный авиабилет, вы значительно экономите, так как он стоит на порядок дешевле обычного бумажного. Заплатить можно при помощи обычной банковской карты или системы электронных платежей. После оплаты на ваш электронный адрес будет отправлен документ, подтверждающий факт заключения договора авиаперевозки – маршрутная квитанция.

Для прохождения регистрации и посадки на рейс маршрутная квитанция не обязательна.

Источник: http://evroset-avia-bilety.tur-kompas.ru/

Евросеть билеты авиа

На на сайте Авиакасса. ру низкие цены на билеты. Убедитесь сами.

Вы можете купить билеты на Детские Новогодние Ёлки 2014-2015 года в Москве Вы можете по.

2011 - 2014 Все права защищены SiteMan.ru При полном или частичном использовании материалов сайта, прямая активная ссылка на Avialine.

Экспресс-Флай: мы отменяем границы Существующие сегодня географические границы уже не являются преградой для.

Туры в США, Экскурсии по Америке, туры по городам США, Отдых, Экскурсии в Нью Йорке, Майами, Лос Анджелесе, Вашингтоне. Саус. На Борту - предлагает узнать стоимость авиабилетов по всем авиакомпаниям. У нас лучшие цены на билеты на самолет по самому. Дешевые авиабилеты на сайте Авиа Евросеть. Любой способ оплаты. Учет накопительных скидок на карте Кукуруза и СПАСИБО от.

Афиша всех новогодних елок в Москве для детей в декабре 2014 и январе 2015 года. Билеты на.

Железнодорожные билеты для детей. На детей от 5 до 10 лет нужно оформить детский ж/д билет.

Интернет портал ДОСТАВКИ - БИЛЕТЫ НА ЕЛКИ 2015 и лучшие организаторы новогодних елок в Москве. KVYTKY.com. Квитки ком. Квыткы ком. Лучшие билеты по самым лучшим ценам. On-line продажа билетов. Все виды билетов. Билеты на концерт.

Купить жд билеты можно по телефону 660-55-32 или купить билеты на поезд онлайн. Выбрав город назначения жд поездки, узнать жд.

Агентство билетов на новогодние елки 2014. Билеты на елку 2015 и новогодние билеты на елку.

Источник: http://vip-hall3.webnode.ru/news/avia-bilety-detskie/

Евросеть билеты авиа

Евросеть начала продать авиа- и ЖД-билеты за «Спасибо»

Евросеть объявляет о расширении возможностей приобретения авиа- и ЖД-билетов в салонах компании.

Теперь при оплате авиационных и железнодорожных билетов в «Евросети» покупатели могут воспользоваться бонусными баллами «Спасибо» от «Сбербанка». Технологическим партнером проекта выступает оператор «БилетОнлайн».

Сегодня в салонах компании можно приобрести авиа-и ЖД-билеты на все внутренние и международные направления. Процедура покупки проста и занимает несколько минут. Для этого необходимо указать кассиру маршрут, выбрать наиболее удобный из предложенных вариантов и назвать паспортные данные для оформления брони-заказа. В случае если стоимость билета превышает 15000 рублей, предъявить паспорт.

Баллами «Спасибо» можно оплатить большую часть стоимости билета*. 1 балл «Спасибо» = 1 рублю скидки.

Рынок платежей за авиа- и ЖД-билеты является одним из самых динамично развивающихся в России. «Евросеть» представлена на нем с 2009 года и оборот компании по данной услуге в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличился почти в четыре раза.

Источник: Content-Review.com

Источник: http://www.content-review.com/articles/20754/

Евросеть билеты авиа

October 23rd, 2014 Frequentflyers

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов “Евросети”, рассказала все о том, почему сеть салонов сотовой связи занялась продажей авиабилетов, как идет непрофильный бизнес, куда катится вся туристическая отрасль и как выжить на фоне 15-процентного падения рынка.

- «Евросеть» запустила услугу продажи билетов несколько лет назад. Однако до сих пор  первые ассоциации, возникающие при упоминании бренда, отсылают к смартфонам, планшетам, модным девайсам. А в случае если речь идет об услугах, то к пополнению мобильного счета, оплате за интернет или спутниковое ТВ. Первый вопрос – кто приходит в сотовый ритейл за билетами и приходит ли? 

–  Когда вы заказываете билет на сайтах авиакомпаний и ж/д или агрегаторов, скорее всего, в 9 случаях из десяти, вы увидите предложение оплатить билеты в Евросети. Но, действительно, вопрос информированности не закрыт, и  наш основной вектор конкурентной борьбы направлен на тот процент клиентов, которые приходят в «Евросеть», но не знают, что здесь можно выкупить или заказать под ключ авиабилеты.  Для решения этого вопроса мы много внимания уделяем как внешнему продвижению посредством рекламы, так и  мерчендайзингу салонов изнутри – с помощью лайтбоксов над кассой, листовок с предложением участвовать в акциях. Более пяти лет мы практикуем кросс-сейлинг. Мы стремимся сообщать о продаже авиабилетов тем же клиентам, которые пополняют у нас счета мобильных телефонов или осуществляют денежный перевод. Мы всегда предлагаем им как кросс-продажу авиа- или ж/д билет.

Два года назад с учетом роста бизнеса мы выделили «Евросеть – путешествия» в отдельное направление. Первыми из федеральных ритейлеров мы запустили электронные билеты: обычную продажу авиа- и ж/д билетов в салонах. Потом мы поняли, что есть онлайн-компании, которым интересны наличные платежи. Это был этап запуска нашего сотрудничества с «Энивейэнидей», «Озон Трэвел» и рядом других компаний («Посошок» и прочие), клиенты которых, а по нашей аналитике,  это до 30% их аудитории, предпочитают заказать билет на сайте, а расплатиться за него наличными средствами. Им нужна не только маршрутная квитанция в pdf, высланная на электронный адрес или в смс, но и чек, а также живое общение с продавцом.

Постепенно мы поняли, что не только онлайн-агентствам интересна данная услуга, но и напрямую авиакомпаниям. К примеру, «Аэрофлот», по нашей информации, на ближайшие пару лет ставит себе планы по продаже до половины всех своих билетов через сайт www.aeroflot.ru. Эту цифру можно оценить как гигантскую, если вы знаете рынок этого направления.  Любое увеличение каналов оплаты имеет для них серьезное значение, расширяет географию прямого доступа до конечного клиента. По подобной схеме мы также работаем с «Трансаэро» и рядом других авиакомпаний.

Еще одно направление туристического бизнеса, которым мы заинтересовались, это работа с туристическими компаниями. Имеются в виду и турагентства, и туроператоры. Мы стали сотрудничать с компаниями «Библиоглобус» и «Пегас»,  начали продавать безвизовые туры в салонах «Евросети», но потом поняли, что это долгий, даже  можно сказать, творческий процесс, отнимающий много времени у продавца. Приходил клиент,  расспрашивал, какой all inclusive в отеле, включен ли в него только местный алкоголь или нет, какие рестораны по системе à la carte. Наш продавец, больше заточенный на скорость оказания услуги, тратил достаточно времени на выяснение ответов на  эти вопросы. Это был тестовый проект, который сделал нас очевидным решение перейти на иной формат сотрудничества по туристическим сервисам.  Для всех оказалось проще и удобнее, если “Евросеть” сфокусируется на приеме платежей за турпакеты. Клиент бронирует либо через оператора call-центра, либо на сайте, либо через агентство тур, а дальше оплачивает его в любой «Евросети».

С «Пегасом», кстати, у нас действует уникальный проект: мы стали принимать платежи не только от клиентов, приходящих с их сайта, но и от их менеджеров и курьеров, которые пополняют свои счета в «Евросети» для проведения оплаты в пользу «Пегаса». Мы интегрировали в нашу систему весь их партнерский пул туристических агентств. Особенно это стало актуально для маленьких городов, в которых раньше их сотрудникам приходилось ездить в банк, отделение которого могло находиться на другом конце города.

Следующее направление, которое было разработано, это продажа отелей совместно с компанией «Свой тур трэвел». Сейчас мы перезапускаем проект и планируем осуществлять продажи гостиничных номеров и в оффлайне, в первую очередь, предлагая несколько отелей на выбор покупателям авиа- и ж/д билетов.

- Основная ставка туристического бизнеса компании сделана на приеме платежей партнеров?

– «Евросеть» развивается и как платежный агент, и как полноценный продавец туристических услуг. Число собственных клиентов на сайтах avia.euroset.ru и train.euroset.ru регулярно растет.

-  Как раз хотел детально расспросить о механике прямой продажи билета, отеля. Насколько продавцы готовы к оказанию туристических услуг? Я представляю консультанта,  разбирающегося в основных отличиях смартфонов на Android от iPhone, для которого бронирование билета – это новая сфера деятельности. Я не знаю, с какими программами он работает. К примеру, есть ли у него доступ к системе бронирования терминала «Амадеуса», в которой он в режиме командной строки бронирует билет?

– Сделаю небольшое отступление. Наши продавцы достаточно уверенно разбираются в функционале гаджетов. Благодаря мощной системе обучения и оценки, которую мы выстроили в компании с численностью розничного персонала более 20 тысяч человек, наши продавцы сегодня являются универсальными экспертами как в мобильной электронике, так и в области финансовых, банковских продуктов, современных сервисов. Это в своем роде уникальные люди на рынке труда.

В рамках практического обучения в салоне стажер под присмотром директора-наставника проходит, в том числе, процедуру брони билета. Продавцы работают в веб-браузере, в котором разработан адаптивный интерфейс сайта avia.euroset.ru, только в более упрощенном варианте. Для сотрудника, вне зависимости от его личного опыта разработан очень понятный и  интуитивный интерфейс: направления поездки,  даты, данные о пассажире. После нескольких тренировок процесс оформления занимает несколько минут. Тем более, что, наверное, каждый сам хоть раз пробовал и бронировал себе билеты в интернете.

- То есть Вы подтверждаете, что опыт нужен. Профессиональные консультанты в сфере туризма обладают гораздо более разносторонней практикой. А для Вашего продавца – это лишь одно из нескольких десятков направлений услуг и сервисов. Допустим, продавца просят забронировать билет с пересадкой в час в Нью-Йорке. Человек, хоть раз летавший в США, знает, что за час он физически не успеет пересесть в Нью-Йорке с международного рейса на внутренний. Может такое быть, что продавец сориентируется, и клиенту не придется терять время в аэропорту?

– Для продавцов, которые легко ориентируются в более чем 40 финансовых сервисах и услугах, это вполне подъёмная задача. Поверьте, продажа авиабилетов со стыковочными рейсами далеко не самая сложная услуга. Два года мы занимались оформлением негосударственного пенсионного страхования. На мой взгляд, это раз в 10 сложнее. Даже от угла, под которым распечатывается документ на принтере, зависело, примут этот полис или нет. Мы научились продавать эту услугу десяткам тысяч людей.

Технически возможность заказа сложных маршрутов с пересадками давно реализована. Продавцам помогает группа операторов, которая в онлайн-режиме отвечает на любые вопросы в случае возникновения комплексных направлений. Вопросы, если и могут возникнуть, то у стажеров. Но после первой, второй, третьей брони четвертая и тысячная идут по заданному алгоритму.

Исходя из нашей статистики, клиенты в большинстве своем выбирают простые рейсы. Самые топовые направления, заказанные через нас: Москва – Краснодар, Москва – Санкт-Петербург, Москва-Симферополь. К нам в салоны приходят люди, которые раньше за билетами ездили на вокзалы или в специализированные кассы, стояли привычно в очереди. Теперь они приходят в «Евросеть» и в течение пяти минут покупают билеты, туры, гостиницы, страховки и т.д.

- Готовы ли продавцы к приему претензий по туристическим услугам?  Ведь клиент в большинстве случаев придет туда, где он покупал билет. Ему не захочется звонить на горячую линию авиакомпании. Что в данном случае ответит ему продавец?

– Конечно. И прийти в Евросеть ему удобнее. Клиент оставляет письменное заявление. Дальше с ним начинает работать бэк-офис совместно с нашим партнером, компанией «Авиацентр», где организована специальная группа менеджеров, которые занимаются возвратами, изменениями дат и другими форс-мажорами.

- Вы выступаете как партнеры «Авиацентра»?

– Конечно. Но клиент получает услугу через одно окно, «Евросеть». Так же, как мы работаем по страхованию с компаниями «Альфастрахование», «ВТБ» и другими, по SIM-картам – с операторами, так же и по билетам  мы работаем с «Авиацентром» и «Агент.ру». Клиент доверяет нам свои деньги и покупку билетов, ему важно, что именно Евросеть отвечает перед ним за услугу, хотя мы и являемся субагентом по ее продаже.

- Смотрите, все равно вы не поставщик услуги, а субагент. А авиакомпании сейчас стремятся продавать билеты напрямую через свои сайты, урезают комиссии для партнеров до 0,5%. Конечно, к Вам будет идти трафик из тех клиентов, у которых нет банковской карты или которые опасаются проводить платежи в интернете. Но число таких клиентов постепенно уменьшается.  Агентства тоже будут вымирать. Посмотрим на разоряющихся сегодня туроператоров. Посредники вымываются с рынка. В итоге, какие перспективы Вы видите дальше для себя?

–  «Евросеть путешествия» – это одно из направлений нашего ритейла, развивающегося по омниканальной стратегии. В свою очередь, и бизнес оказания туристических услуг доступен в оффлайне, в онлайне, через колл-центр, даже через социальные сети. Для тех, кто переходит на онлайн-покупку сервисов, есть avia.euroset.ru и train.euroset.ru. В скором будущем у нас появится одно окно, аккумулирующее все туристические услуги, один сайт, который станет конкурентом крупных онлайн-агентств.

Относительно перспективности оффлайна хочу сказать, что, по нашим ощущениям, еще долгие годы покупатели будут передавать свои деньги через продавцов, из рук в руки. Многие воспринимают этот способ как самый надежный.

Как скоро этот способ превратится в атавизм? Мне кажется, совсем не скоро. Помните аналитику, прогнозирующую в начале 2000 года переход всех на безналичный способ оплаты? Прошли годы, и мы видим, что революции не произошло.  То же самое и с переходом в онлайн продаж техники, услуг. Тренды, несомненно, существуют, а мы стараемся их улавливать и создавать все необходимые условия для их реализации. «Аэрофлот» хочет продаваться больше в интернете? Ok, мы и здесь для них партнер, обеспечивающий последнюю милю и гарантию получения чека из рук продавца, то есть  психологический комфорт для их клиентов.

На сайтах мы работаем с той аудиторией, которая ушла в интернет, а в чистом оффлайне – с той, которая перешла к нам из касс на вокзалах.

- А нет в Ваших планах идеи проводить регистрацию на рейс? С одной стороны, авиакомпании предпринимают шаги к сокращению расходов на хендлинг, популяризируя онлайн-регистрацию, с другой стороны, остается огромное число авиапассажиров, предпочитающих отстоять очередь, даже без багажа. Технически в любом салоне клиента можно зарегистрировать, распечатать ему посадочный талон и отправить его с ним  в аэропорт. Он вышел из дома или с работы, зашел в «Евросеть», получил посадочный и поехал дальше, и уже больше ничего не нужно делать. Такая мысль интересна, как Вам кажется?

– Слушайте, спасибо за бизнес-идею. Честно говоря, никогда не обсуждали подобный кейс с партнерами. Предложим им обязательно. С точки зрения технологий,  я абсолютно с вами согласна, это реализуемо, причем реализуемо просто. К тому же во всех аэропортах, вокзалах всегда есть «Евросеть», и это можно будет сделать быстро, без очередей.

- Нет, даже не в аэропорту, а в ближайшем салоне после выхода из дома, вышел на улицу, зашел в «Евросеть» и поехал не спеша в аэропорт. Бонус еще в том, что даже при приезде впритык у клиента будет место не посередине у туалета.  

– Да, я имею в виду там, где будет удобно клиенту.

- Расскажите, на какие цифры по продажам билетов вы вышли?

– Это несколько десятков тысяч билетов в месяц.

- Какие у Вас конкуренты? Понятно, что есть «Связной», который пытается делать то же самое. Кто еще из крупных розничных сетей торгует продажами билетов, то есть занимается изначально для себя непрофильным бизнесом?

– Проект «Связной Трэвел» – это похожий бизнес, однако он стартовал через несколько лет после нашего. Вы верно заметили, сейчас возникло много участников рынка, которые добавили в перечень предлагаемых ими услуг туристические. Они работают на конверсии трафика, для них это далеко не профильная деятельность. Так, «Юлмарт» запустил продажу авиабилетов, «Альфа-банк» предложил клиентам в онлайне оформлять страховки перед выездом за границу.

-  Многие непрофильные игроки начинают заниматься туристическими услугами. А рынок не может расти за счет расширения его новых участников. Объем перевозок не бесконечен. Следуя логике, выручка каждого должна снижаться, и для кого-то она станет совсем незначительной даже для поддержания текущих расходов. 

– По моим оценкам, сотовым ритейлерам и банкам еще далеко до серьезной доли в продаже авиа- и ж/д билетов. Суммарно она не достигает даже 10%. Соответственно, говорить о каннибализации доли друг друга, ожесточенной конкуренции еще рано. Сейчас идет распределение покупательского потока в онлайн и удобный оффлайн из привычных многим привокзальных и авиакасс.

- Каковы перспективы роста в таком временном промежутке? Когда это будет 10+, как Вы прогнозируете?

– Любая оценка будет субъективной. Мне кажется, что в ближайшем будущем рынок билетов перераспределится, с него уйдут мелкие игроки, если можно так выразиться, “перекупщики”. Вы помните решение «Аэрофлота», связанное с постепенным снижением комиссии для агентов, с 10% до 0% при сохранении back-бонуса. В итоге рынок консолидируется, в нем появляется больше пространства для крупных розничных сетей, которые могут обеспечивать авиа- и ж/д компаниям последнюю милю.

По тому прогнозу, который я обсуждала с партнерами, рынок билетов снизится примерно на 10-15% к 2015 году. Появляется больше дисконтных предложений от авиакомпаний, что стало заметным даже не на летнем сезоне, а на начале осеннего.

Опять же на эту цифру, безусловно, будет влиять вся экономическая конъюнктура. К примеру, сейчас нет ж/д сообщения между Украиной и Россией, это обстоятельство сказалось на рынке ж/д перевозок.

- Снижение на 10-15% в объемах или в деньгах?

– В деньгах.

- Чего ожидать авиа- и ж/д пассажирам? Будут ли билеты дорожать, дешеветь, будет число рейсов увеличиваться, уменьшаться? Недавно «РИА-новости» писали, что «Ютэйр» хотят отдать в управление «Аэрофлоту» или  дать ему кредит под госгарантии, потому что у него долгов несколько сотен миллионов. Мы видим падение рубля, санкции. На текущем фоне  что будет с компаниями в ближайшей перспективе?

– Внутрироссийские переезды никуда не исчезнут, у людей есть родственники, к которым они будут ездить, существуют командировки, планируются отпуска. Снижение спроса больше скажется на туристическом сегменте, связанном с Европой, а также с такими традиционными направлениями, как Таиланд и т.д.

- В ситуации банкротства игроков и отказа турагентств работать без предоплаты   – что делать авиакомпаниям, которые, в основном, ориентируются на чартерный трафик, а не на регулярные рейсы? 

– Я не могу предложить готовую стратегию авиакомпаниям, могу рассказать про «Евросеть» как площадку для продажи чартеров В2С и В2В. Несколько месяцев назад мы запустили с «Авиацентром» продажи чартерных рейсов. Это совместная работа с авиакомпаниями, специализирующимися на чартерах. Например, авиабилет Москва – Самара может стоить 20 тысяч рублей, чартер по тому же направлению – 8 тысяч рублей, то есть гораздо дешевле, но у чартера есть свои нюансы. Клиент всегда знает дату вылета, но не знает конечное время, оно становится известно за день до отправления. Многие готовы спланировать свой день вылета чуть позже ради серьезной экономии на стоимости билета и отсутствия пересадок. Мы думаем  развивать это направление не только в онлайне, но и в оффлайне. На мой взгляд, это открывает чартерным авиакомпаниям новые потенциал развития.

- С лоукостерами планируете работать, или им неинтересно с кем-либо делиться комиссией?

–  Мы точно будем работать с любым лоукостером, который появится на российском рынке. В «Евросеть» приходит разная аудитория. Мы проводили исследования, которые показали, что у нас нет выделенного соцдема. Мы обслуживаем большое число клиентов, которые ориентируются, прежде всего, на возможность выгодно потратить вложенные в услугу или товар средства. К слову, этим объясняется растущая популярность качественных B-брендов на рынке смартфонов и планшетов.

- Лоукостеры заявляют, что они продают билеты только у себя на сайте, принимают оплату только кредитной картой.

– По факту в процессе переговоров всегда удается убедить партнеров, что есть более интересные форматы работы.

-То есть Вы можете, допустим, тот же Ryanair продавать у себя в салонах?

– Смотрите, с «Аэрофлотом» мы тоже вели переговоры не один день. С учетом предыдущего опыта мы знаем, что среди покупателей, выбирающих билеты в онлайне, есть большая часть тех, кто боится провести оплату в интернете. По статистике, в среднем пользователь только на третий год после подключения интернета начинает проводить платные транзакции. Первые два года у многих существует психологический барьер к тому, чтобы осуществить оплату в виртуальном пространстве. Вот эти первые два года мы можем служить надежным партнером между любой авиакомпанией, в том числе лоукостером, и конечным клиентом.

- Наверное, все, что хотел узнать. Спасибо большое!

Илья Шатилин

Опубликовано в рубрике Интервью Метки: авиакомпании. Билеты. бронирование. Евросеть. интервью

Источник: http://www.frequentflyers.ru/2014/10/23/shalina_interview/

Пассажиры часто ищут


31 января 2023 года

Сейчас ищут