Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Бразилию от 42077 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Qatar Airways

OneWorld
от 42 077R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 02.06.2015 – 30.06.2015

Москва — Сан-Паулу
Туда и обратно, эконом – от 42 077R

Авиабилеты в продаже: 02.06.2015 – 04.06.2015

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Бразилия

В Южную Корею от 7529 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Аэрофлот

SkyTeam
от 7 529R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 18.04.2015 – 31.05.2015

Владивосток — Сеул
Туда и обратно, эконом – от 7 529R
Хабаровск — Сеул
Туда и обратно, эконом – от 10 889R

Авиабилеты в продаже: 18.04.2015 – 06.05.2015

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпани.
Страны: Россия Южная Корея

В Хельсинки от 89 €! Акционное предложение от авиакомпании Аэрофлот

SkyTeam
от 5 124R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 24.05.2009 – 31.10.2009

Москва — Хельсинки
Туда и обратно, эконом – от 5 124R
Екатеринбург — Хельсинки
Туда и обратно, эконом – от 8 003R
Краснодар — Хельсинки
Туда и обратно, эконом – от 11 458R
Самара — Хельсинки
Туда и обратно, эконом – от 14 337R
Челябинск — Хельсинки
Туда и обратно, эконом – от 14 337R
Новосибирск — Хельсинки
Туда и обратно, эконом – от 14 337R
Пермь — Хельсинки
Туда и обратно, эконом – от 14 337R
Москва — Хельсинки
Туда и обратно, бизнес – от 34 491R

Авиабилеты в продаже: 24.05.2009 – 30.06.2009

  • Цена указана без учета топливных, аэропортовых и
  • государственных сборов.
  • Дата последнего возврата: нет ограничений.
  • Минимальный срок пребывания в пункте назначения: ночь с
  • субботы на воскресение.
  • Максимальный срок пребывания в пункте назначения: 1 месяц.
  • Билет должен быть оформлен в течении 24 часов после
  • бронирования.
  • Количество мест на каждом рейсе по данному тарифу
  • ограничено.
Страны: Россия Финляндия

Из чего складывается стоимость авиабилета

Инструкция: что делать чтобы отыскать дешевые авиабилеты. Существенные моменты

  • Интернет компания, продающая авиабилеты прямо под собственной маркой предлагает авиабилеты не всегда выгодно.
  • Интернет сайты перевозчиков не предлагают недорогие авиабилеты.
  • Web порталы туроператоров получают отчисления от авиаперевозчиков, значит билеты у туроператоров не дешевые.
  • Не пользуйтесь рекламными предложениями от поисковых систем.

Несомненно каждый путешественник имеет свой маршрут в нахождении авиабилетов, однако вышеизложенный список окажет помощь каждому путешественнику, который предпочитает куприть авиабилеты по доступной стоимости.

Из чего складывается стоимость авиабилета

Полная стоимость авиабилета складывается из:

  • тарифа (fare);
  • такс (taxes), аэропортовых, топливных и проч.;
  • сервисного сбора (авиакомпании или ее агента).

Тариф на перевозку и, соответственно, цена на авиабилет, полностью зависит от выбранной авиакомпании, маршрута и класса бронирования.

Существуют три основных класса бронирования:

  • первый (самый дорогой);
  • бизнес;
  • экономический.

Классы бронирования обозначаются кодами (латинскими буквами). Как правило, коды A, F, P относятся к первому классу, C, J, D, I, Z — бизнес–классу, Y, S, B, H, M, V, N, K, L, Q, O, T, U, W, X — экономическому. Дешевые билеты на самолет, как правило, относятся к экономическому классу.

У каждой авиакомпании на любом направлении существует до десяти видов тарифов. Тарифы на билеты первого и бизнес–класса обычно предусматривают гибкие условия возврата и допускают внесение изменений. Тарифы экономического класса имеют различные ограничения по времени бронирования и покупке билета, минимальному и максимальному сроку пребывания в стране, условиям обмена, возврата и т. д.

Специальные тарифы авиакомпаний обычно имеют еще более жесткие условия — часто это невозвратные билеты, в которые авиакомпании не позволяют вносить какие–либо изменения. При этом специальные тарифы никак не влияют на качество сервиса на борту. Пассажир получает место в салоне экономического класса и соответствующее обслуживание.

В общую стоимость билетов на самолет включены налоги и пошлины, взимаемые третьей стороной.

Такие, как:

  • аэропортовый сбор за обеспечение авиационной безопасности, налог на воздушные перевозки, за оформление пассажира в аэропортах вылета и прилета, и др.;
  • топливный — сбор за сегмент перелета, как правило, за каждый.

Помните, что по правилам большинства авиакомпаний даже при невозвратном тарифе вы можете требовать возврата сборов по неиспользованным сегментам авиабилета.

Это сбор за оформление авиабилета, который устанавливается авиакомпанией или ее агентом (туристическим агентством по продаже авиаперевозок) и зависит от коммерческой политики продавца.

При возврате авиабилета сервисный сбор за его оформление обычно не возвращается.

OZON.travel уже на первом этапе онлайн–заказа авиабилетов показывает полную стоимость авиабилета, включающую все сборы, и, тем самым, значительно экономит ваше время.

Источник: http://www.ozon.travel/help/avia/preparation/aviaticket-price/

Из чего складывается стоимость авиабилета

2 февраля 2013

Вопрос стоимости авиабилетов интересует большинство авиапассажиров. Почему на один и тот же рейс в один день можно купить дешевый авиабилет, а в другой день – значительно дороже? Почему в разных авиакассах стоимость билетов может отличаться? Давайте же разберемся, какие факторы влияют на стоимость билетов на самолет и имеет ли смысл часами сидеть в интернете в поисках самых дешевых авиабилетов.

Стоимость билетов на самолет складывается из следующих составляющих: тарифы, топливные сборы, таксы и комиссии.

Тариф – это и есть та сумма, которую получает авиакомпания за то, что предоставила вам услугу перевозки. Это база, от которой в основном и зависит цена билета.

На одном и том же направлении у разных авиакомпаний тарифы могут различаться. Тариф определяется политикой авиакомпании, зависящей от многих факторов: наполняемости рейса, наличии конкуренции на данном направлении, сезонности рейсов и т.д.

Тариф – это фиксированная сумма и она не меняется ни от даты вылета, ни от наполняемости самолета пассажирами, ни от каких-то других причин. Тариф может измениться в следующих случаях:
  • Если только авиакомпания сама изменила тарифы. Иногда авиакомпании изменяют тарифы в зависимости от сезона или наличия конкурентов на каком-то направлении полетов.
  • Если тариф привязан к иностранной валюте. При изменении курса валюты по отношению к рублю, стоимость авиабилетов меняется.

Достаточно часто на сайтах авиакомпаний публикуется не полная стоимость авиабилетов, а только тариф, что вводит в заблуждение пассажиров, принимающих решение купить авиабилет .

Обрадованный покупатель начинает оформлять свою поездку и только в конце выписки билета вдруг выясняется, что на самом деле к тарифу добавляются сборы и полная стоимость билета существенно выше.

Тем не менее, часто встречается ситуация, когда два сидящих рядом пассажира приобрели авиабилеты по совершенно разной стоимости. Почему же так получается? Дело в том, что есть несколько видов тарифов.

Тарифы первого класса

салон первого класса авиакомпании Эмирейтс

Самый дорогой тариф – это тариф первого класса. Этот тариф применяется только на длительных международных рейсах и обслуживание пассажиров, купивших авиабилет первого класса, отличается невероятным уровнем комфорта. Раскладывающиеся кресла, в которых можно лежать, бар, видео, интернет, возможность отгородиться от остальных пассажиров, большой выбор блюд и напитков в меню и многие другие приятные дополнения.

Например, на рейсах авиакомпании “Эмирейтс” пассажирам первого класса доступны душевые кабинки, зона отдыха с баром и изысканными напитками, персональный автомобиль для встречи пассажира в аэропорту.

Тарифы бизнес класса

Бизнес класс присутствует на большинстве самолетов всех авиакомпаний. исключая небольшие по размерам модели авиалайнеров, где конструктивно невозможно организовать отдельный салон бизнес класса. Также салон бизнес класса может отсутствовать на бортах низкобюджетных авиакомпаний (лоу-костеров). Стоимость авиабилетов бизнес класса выше, чем эконом, но при этом пассажирам предоставляется дополнительный уровень комфорта: отдельный салон, более удобное расположение кресел, возможность провезти бесплатно дополнительное место багажа, расширенное меню питания.

Тарифы эконом класса

Эконом класс – самый бюджетный вариант авиапутешествия. Это именно тот класс обслуживания, который использует большинство из нас.

Эконом класс разделяется на подклассы. которых может быть до десяти, в зависимости от авиакомпании. Разницы в обслуживании и комфорте между этими подклассами практически нет. Два сидящих рядом пассажира могут лететь по разным видам экономического класса с совершенно различной стоимостью авиабилетов.

Существует миф, который гласит о том, что чем раньше вы приобретете авиабилет, тем дешевле он будет стоить. На самом деле, стоимость билетов не меняется, просто дешевые билеты продаются быстрее всего.

Основная разница заключается в правилах возврата и обмена авиабилетов. Чем по более низкому тарифу вы приобрели билет, тем больше штраф налагает авиакомпания за его возврат. И, соответственно, чем по более дорогому тарифу куплен авиабилет, тем меньшую сумму вы потеряете. если по каким-то причинам будете вынуждены его вернуть.

Именно с разницей тарифов эконом класса связана разная цена авиабилетов. Количество билетов по каждому тарифу строго ограниченно .

Поэтому может возникнуть следующая сиуация: вы узнаете в авиакассе стоимость билета на самолет и через пару дней хотите приобрести его по этой цене. Но вдруг выясняется, что авиабилеты на ваш рейс уже подорожали – более дешевые билеты уже все раскупили. Если при этом вы ограничены в средствах, то придется искать билеты на другое время вылета, где еще сохранились в продаже более дешевые авиабилеты.

Таксы и сборы – это издержки авиакомпании, которые она перекладывает на наши пассажирские плечи. Хотя таксу YQ принято называть топливным сбором, это не совсем так.

Помимо оплаты топлива для самолета, в него чаще всего входят и другие сборы: аэронавигационные услуги диспетчерских служб, сборы за обслуживание самолета в аэропорту, сборы за обслуживание и безопасность пассажиров и многие другие.

Другие сборы

Достаточно часто авиакомпании берут также отдельный сбор за оформление авиабилета. Например, сбор за оформление билета авиакомпании ЭйрБалтик составляет 15 евро, вне зависимости, покупаете ли вы его на сайте компании или в авиакассе.

Если вы приобретаете не электронный билет, а билет на стандартном бланке авиакомпании, то чаще всего будет взиматься сбор за бланк 200-300 рублей.

Существуют также сборы систем бронирования. через которые централизованно продаются авиабилеты многих авиакомпаний.

Кроме этого, существуют сборы за полет над территорией другого государства. за вылет рейса из аэропорта другого государства. В связи с этим авиабилет по направлению, предположим, Москва – Париж будет немного дешевле, чем билет этой же авиакомпании по направлению Париж – Москва.

Все таксы и сборы являются неотъемлимой частью общей стоимости авиабилетов.

Предположим, есть два варианта путешествия в Париж: прямым рейсом Москва-Париж или рейсом с пересадкой Москва-Дюссельдорф-Париж. Если сумма миль по отдельным сегментам Москва – Дюссельдорф и Дюссельдорф – Париж не будет превышать количества миль прямого рейса до Парижа (или превышать, но не более 10%), такой рейс называется сквозным и его стоимость будет или равна стоимости прямого рейса, а в некоторых случаях даже дешевле. Часто цена авиабилетов на полет с пересадкой дешевле прямого рейса! Но в этом случае вы должны быть готовы провести в аэропорту пересадки до нескольких часов.

Если же сумма миль отдельных сегментов значительно превышает расстояние прямого полета (например, Москва – Екатеринбург – Париж), то авиакомпания суммирует полную стоимость каждого сегмента полета.

Полеты туда/обратно

Если вы покупаете авиабилет туда и обратно сразу, то часто применяются пониженные тарифы, такой билет будет стоить немного дешевле, чем отдельно билет туда и отдельно обратно. При этом у многих авиакомпаний существует правило: для того, чтобы был применен пониженный тариф, вы должны находиться в точке прилета/вылета не менее 12 часов.

Остановки по маршруту (стоповеры)

Если вы летите с пересадкой и останавливаетесь в пункте пересадки более, чем на сутки, стоимость авиабилета немного увеличивается.

Достаточно часто агентства по продаже авиабилетов берут дополнительный комиссионный (сервисный) сбор за свои услуги. Как правило, это небольшая сумма в пределах 50 – 150 рублей.

Сервисные сборы могут быть фиксированные или отличаться в зависимости от авиакомпании, направления полета и других факторов.

Сервисный сбор берется в обязательном порядке, если авиакомпания не платит своим агентам вознаграждения за продажу билетов. При этом обычно и сама авиакомпания также взимает сбор за продажу авиабилетов при покупке в ее собственной авиакассе или на ее сайте. Пример: авиакомпания ЭйрБалтик взимает сбор 15 евро при покупке билета на ее сайте. При покупке авиабилета этой компании в кассе стороннего агентства также взимается сбор в 15 евро, но оформляется при этом отдельной квитанцией.

Покупка авиабилета в кассе авиакомпании не всегда гарантирует продажу авиабилетов без комиссионного сбора. Если в кассе одной авиакомпании вы покупаете билет другой авиакомпании, вполне возможно, что с вас также возьмут стоимость сервисного сбора.

При покупке авиабилетов в агентстве существует вероятность покупки билетов определенных авиакомпаний без сборов и комиссий, если агентство работает напрямую с этими авиакомпаниями и у них установлено программное обеспечение для бронирования этих авиакомпаний.

В результате становится ясно, что стоимость авиабилетов существенно не отличается в различных авиакассах и оптимальной является не та покупка, которая чуть-чуть дешевле, а та, которая вам удобней и комфортней.

Источник: http://flynow.ru/faq/aviabilet/stoimost-aviabileta.html

Пассажиры часто ищут


29 октября 2020 года

Сейчас ищут