Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Бразилию 32500 рублей! Акционное предложение от авиакомпании KLM

SkyTeam
от 32 500R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 10.05.2013 – 30.06.2013

Москва — Сан-Паулу
Туда и обратно, эконом – от 32 500R

Авиабилеты в продаже: 10.05.2013 – 31.05.2013

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Минимальное время пребывания: 7 дней.
  • Максимальное время пребывания: 1 месяц.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Бразилия

Из Латвии в города Европы, России и Азии от 19 €! Акционное предложение от авиакомпании airBaltic

от 1 094R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 15.01.2011 – 28.03.2011

Рига — Осло
В одну сторону, эконом – от 1 094R
Рига — Лондон
В одну сторону, эконом – от 1 612R
Рига — Варшава
В одну сторону, эконом – от 1 612R
Рига — Франкфурт-на-Майне
В одну сторону, эконом – от 2 360R
Рига — Стокгольм
В одну сторону, эконом – от 2 591R
Рига — Брюссель
В одну сторону, эконом – от 2 821R
Рига — Копенгаген
В одну сторону, эконом – от 2 821R
Рига — Дюссельдорф
В одну сторону, эконом – от 2 821R
Рига — Вильнюс
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Тарту
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Куопио
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Вааса
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Умео
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Гамбург
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Каунас
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Турку
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Таллин
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Ставангер
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Хельсинки
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Олесунн
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Берген
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Клайпеда
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Оулу
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Биллунн
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Тампере
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Гётеборг
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Лаппеэнранта
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Калининград
В одну сторону, эконом – от 2 879R
Рига — Цюрих
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Париж
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Мюнхен
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Венеция
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Женева
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Амстердам
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Милан
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Рим
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Дублин
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Вена
В одну сторону, эконом – от 3 109R
Рига — Киттиля
В одну сторону, эконом – от 3 454R
Рига — Куусамо
В одну сторону, эконом – от 3 454R
Рига — Рованиеми
В одну сторону, эконом – от 3 454R
Рига — Кишинёв
В одну сторону, эконом – от 3 858R
Рига — Минск
В одну сторону, эконом – от 4 376R
Рига — Барселона
В одну сторону, эконом – от 4 376R
Рига — Стамбул
В одну сторону, эконом – от 4 376R
Рига — Тбилиси
В одну сторону, эконом – от 4 376R
Рига — Киев
В одну сторону, эконом – от 4 376R
Рига — Москва
В одну сторону, эконом – от 4 376R
Рига — Санкт-Петербург
В одну сторону, эконом – от 4 376R
Рига — Бухарест
В одну сторону, эконом – от 5 124R
Рига — Тель-Авив
В одну сторону, эконом – от 8 061R
Рига — Ташкент
В одну сторону, эконом – от 8 061R
Рига — Бейрут
В одну сторону, эконом – от 8 061R
Рига — Амман
В одну сторону, эконом – от 8 061R
Рига — Дубай
В одну сторону, эконом – от 8 061R

Авиабилеты в продаже: 22.10.2010 – 25.10.2010

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • airBaltic оставляет за собой право вносить изменения или отменять предлагаемые цены в любой момент в одностороннем порядке.
  • Тарифы используются для перелета в один конец в эконом классе. Количество мест по этим ценам ограничено. Если на выбранную Вами дату по указанным ценам билетов нет, пожалуйста, выберите другую дату.
Страны: Латвия Норвегия Великобритания Польша Германия Швеция Бельгия Дания Литва Эстония Финляндия Россия Швейцария Франция Италия Нидерланды Ирландия Австрия Молдавия Беларусь Испания Турция Грузия Украина Румыния Израиль Узбекистан Ливан Иордания ОАЭ

Из Москвы в Великобританию от 12370 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Lufthansa

Star Alliance
от 12 370R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 27.02.2017 – 01.10.2017

Москва — Лондон
Туда и обратно, эконом – от 12 370R
Москва — Манчестер
Туда и обратно, эконом – от 13 340R
Москва — Бирмингем
Туда и обратно, эконом – от 13 780R

Авиабилеты в продаже: 27.02.2017 – 05.03.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Великобритания

Авиабилет париж

Руководство: каким образом найти дешевые авиа билеты. Важные пункты

  • Www порталы туроператоров получают проценты от авиакомпаний, так что авиабилеты у туристических операторов дороже.
  • Www сайты авиакомпаний не реализовывают выгодные билеты на самолет.
  • Ww ресурс, продающий билеты на самолет прямо под собственным брендом реализует билеты не всегда по выгодной цене.
  • Не кликайте в рекламные блоки от Гугл.

Несомненно каждый пользователь предпочитает собственный опыт в нахождении авиабилетов, но данный перечень даст возможность любому путешественнику, что сремиться куприть авиабилеты дешево.

Авиабилет париж

Трудно самостоятельно найти билет! Закажите по телефону

Мы ищем авиабилеты по более 500 авиакомпаниям. Дополнительно к билетам

Париж - столица мировой моды и искусства, элегантных бутиков и изящных бульваров, город музеев и театров, старинных памятников и современных достижений. город влечет к себе ореолом романтизма и грядущего счастья!Париж сохранил и приметы далекого прошлого, и романтизм новейшего времени. Здесь есть все для всех - для театралов, меломанов, ценителей живописи, для гурманов, любителей всевозможных развлечений и деловых людей.

Архитектура Парижа сама рассказывает об истории города – от средневековых соборов до дворцов эпохи барокко, от богатых особняков XIX в. до современных экстравагантных сооружений, скульптур и фонтанов.

Для всех, кто ищет подходящие по расписанию и стоимости авиабилеты Киев Париж Киев агентство «Би Флай» станет оптимальным решением. У нас Вы можете подобрать необходимые авиабилеты Киев Париж в одну сторону или туда и обратно на дату запланированной поездки, при этом процесс поиска и бронирования авиабилетов Париж Киев может занять в общей сложности не более нескольких минут.

Конечно же, одним и самых важных факторов при выборе становится стоимость авиабилета Киев Париж, именно поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы подобрать для Вас наиболее дешевые авиабилеты Киев Париж. Эта стоимость не обязательна будет той, что указана в рубрике «Акции и скидки», но в любом случае наши менеджеры подберут для Вас оптимальный по стоимости вариант авиабилета Киев Париж. Цены на авиабилеты Киев Париж зависят от многих факторов, важнейшим из которых является период преждевременного бронирования, ведь общеизвестно, что наиболее дешево авиабилеты Киев Париж можно купить, если бронировать его за несколько месяцев. Именно таким образом Вы можете подыскать и купить самые дешевые авиабилеты Киев Париж, тем самым сэкономить существенную суму.

Довольно часто в направлении Киев Париж авиабилеты предлагаются по акции, когда стоимость может быть снижена даже в несколько раз. Но надеяться на такой вариант как на единственно возможный и правильный не стоит – в любом случае лучше обратитесь к менеджерам агентства «Би Флай» или заполните заявку на нашем сайте, чтобы мы могли предложить Вам наиболее оптимальный вариант на авиабилеты Киев Париж.

Интересует более подробная информация? Напишите нам и мы Вам перезвоним!

Источник: http://www.beefly.com.ua/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6

Авиабилет париж

Тур N1 – Париж 8 дней/ 7 ночей

Париж — столица Франции, важнейший экономический и культурный центр страны, расположенный в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены. Кроме того Париж имеет большое международное значение — здесь находятся штаб-квартиры ЮНЕСКО, ОЭСР и Международной торговой палаты.

Город расположен в центре Парижского бассейна, примерно 65 м над уровнем моря. Границы жилых кварталов Парижа очерчены кольцевой автодорогой протяжённостью 35 километров. К территории Парижа также относят находящийся к западу от города Булонский лес и расположенный на востоке Венсенский лес. Площадь города составляет 105 км², если включать площадь этих парков, и около 87 км² без них.

Парижский меридиан долгое время являлся нулевым меридианом на французских картах. Линия парижского меридиана отмечена сейчас множеством памятных бронзовых отметок на мостовых, тротуарах и зданиях.

Париж располагается в зоне умеренного климата. Средняя годовая температура составляет 10,9 °C, среднее годовое количество выпавших осадков — 585 мм. Микроклимат Парижа, обусловленный скученностью и загрязнением, отличается температурой воздуха (на 2 °C выше средней температуры по региону), пониженной влажностью, меньшей светлостью в дневное время и более светлыми ночами.

Самым жарким месяцем является июль со средней температурой 19,0 °C, самым холодным — январь с температурой в 3,1 °C. Наибольшее количество осадков выпадает в августе, в среднем 62 мм; наименьшее — в марте, в среднем 32 мм.

Основание города

Город был образован в середине III века до н. э. из кельтского поселения Лютеция племени паризиев на месте современного острова Сите. Современное название города происходит от имени этого племени. Первое письменное упоминание о Лютеции встречается в 6-ой книге Юлия Цезаря о войне с Галлией в 53 г до н. э.

Когда в 52 году до н. э. римляне после первой неудачной попытки во второй раз попытались подойти к городу, паризии подожгли Лютецию и разрушили мосты. Римляне оставили им остров и построили на левом берегу Сены новый город. Там они возвели термы, форум и амфитеатр. В Римской империи город не имел большого влияния.

Средние века

Правление римлян закончилось к 508 году с приходом франков.

При Филиппе II Августе была усилена оборона города: в 1190 была построена городская стена на правом берегу Сены, а в 1210 — на левом берегу. В это же время на западной окраине Парижа возводится крепость Лувр.

Начиная с XI века Париж — один из центров европейского образования, в первую очередь религиозного. В XIII веке, в результате разногласий среди преподавателей, на левом берегу (современный Латинский квартал) открывается ряд «независимых» коллежей, прародителей современной Сорбонны.

В XIV веке город обносится ещё одной стеной на правом берегу, на месте сегодняшних Больших Бульваров.

Новое время

Во времена Людовика XIV королевская резиденция короля переехала в Версаль, однако Париж по-прежнему оставался политическим центром Франции, благодаря растущему населению и ведущей роли Парижа в экономике страны.

В 1844 вокруг города строится третья крепостная стена, на месте сегодняшней кольцевой дороги вокруг города. В ближайших окрестностях города были возведены укрепления длиной 39 км. с 16-ю фортами, в то время это было самым большим защитным сооружением в мире.

Эйфелева башня была построена к Всемирной выставке 1889 года

Во второй половине XIX века в париже проходит 5 из 21 Всемирных выставок, что хорошо отражает культурное и политическое влияние города.

После заката Второй империи и захвата Парижа немецкими войсками Парижская коммуна, состоящая из рабочих, ремесленников и мелких буржуа, выступила против временного консервативного правительства республики.

В 90-е годы XIX столетия и первое десятилетие XX века, известные также как «Прекрасная эпоха», Франция переживала небывалый подъём и экономическое развитие.

В годы Второй мировой войны город был занят немецким вермахтом, оккупация продлилась до конца августа 1944.

В Париже же начались массовые беспорядки мая 68-го года, приведшие, в конечном счёте, не столько к смене правительства, сколько к коренному переделу общества, смене менталитета французов.

На территории столицы Франции проживает 19,3 % населения региона Иль-де-Франс и 3,6 % населения Франции. Таким образом Париж является самым густонаселённым районом Франции со средней плотностью населения 20 433 чел./км². Плотность населения варьиируется в зависимости от округа. Округа с наименьшей плотностью населения — 12-й (8 370 чел./км²) за счёт включения в территорию округа Венсенского леса и 1-й (9 228 чел./км²). Наиболее густонаселённым считается 11-й округ с плотностью населения более 40 000 чел./км².

Административное деление

Различают Paris intra-muros (дословно: «внутри стен») — собственно Париж, и Grand Paris («Большой Париж») — город с ближайшими пригородами, Парижская агломерация.

Париж официально делится на 20 муниципальных округов, пронумерованных от центра к периферии по спирали по часовой стрелке. Каждый округ в свою очередь разделён на четыре квартала, в каждом из которых есть своё отделение полиции.

Дорожный транспорт

Париж — крупный транспортный узел страны. Исторически основные дороги страны радиусами расходились от столицы, и до сегодняшних дней эти радиусы чётко видны на автомобильной карте Франции. От Парижа радиусами сходятся дороги со всех возможных направлений: А1 из Лилля, А4 из Реймса, А5 из Дижона, А6 из Лиона, А77 из Невера, А10 из Орлеана, А13 из Руана и А16 из Амьена.

Непосредственно вокруг города построена кольцевая автомагистраль, имеющая от 2 до 4 полос движения в каждую сторону. Ещё две кольцевые дороги — A86 и A104 — позволяют транзитному транспорту объехать Париж, не заезжая в город.

Авиатранспорт

Париж обслуживают три международных аэропорта:

  • «Шарль де Голль» с 48,3 млн пассажиров в год (данные 2003 года) является третьим в Европе по объёму пассажироперевозок.
  • «Орли» с 23,1 млн пассажиров стоит на 9-м месте в Европе, принимая, прежде всего, внутренние рейсы.
  • Более старый аэропорт Лё Бурже используется главным образом частными самолётами и небольшими авиакомпаниями.

Железнодорожный транспорт

Железнодорожные линии парижских вокзалов соединяют столицу со всеми регионами Франции и соседними странами. Связь между вокзалами хорошо налажена с помощью общественного транспорта.

  • Вокзал Сен-Лазар — Нормандия.
  • Северный вокзал — северное направление (TGV), Великобритания (Eurostar), Бельгия и Голландия (Thalys).
  • Восточный вокзал — восточное направление, Германия, Швейцария, Австрия.
  • Лионский вокзал — регионы Центр и юго-восток (TGV), Альпы, Италия.
  • Вокзал Берси — Альпы, Италия (ночные поезда).
  • Вокзал Аустерлиц — юго-западное направление (TGV), Испания, Португалия.
  • Вокзал Монпарнас — Бретань и запад Франции (TGV).

Для грузоперевозок используются вокзалы Лё Бурже, расположенный в одноименной коммуне, и Vaires, с идущей от него Большой кольцевой дорогой (Grande Ceinture).

Авиабилет париж

Общественный транспорт

Самым удобным и быстрым транспортом Парижа считается метро, состоящее из 16 линий общей протяжённостью 212,5 км, что делает его одним из самых больших в мире.

Также есть региональное экспресс-метро (RER) — линии пригородных электричек, проходящие в Париже под землёй и пересекающиеся с линиями метро. Сеть RER состоит из 5 линий, обозначенных буквами A, B, C, D, E.

С 1992 года в Париже начали снова строить трамвайные линии, уничтоженные в 60-70-е годы. Сеть парижского трамвая состоит из четырёх линий, три из которых соединяют парижские пригороды, и лишь одна (Т3) проходит в городской черте.

В Париже существует обширная автобусная сеть. Она включает в себя не только обычные автобусы, но так же и специальные линии, проходящие по туристическим маршрутам Парижа.

С недавнего времени появилась возможность путешествовать по городу на велосипеде. Повсюду в городе располагаются автоматизированные велостоянки Velib'.

Градостроительство

Архитектура

Внешний вид современного города был задан в середине XIX в. в результате грандиозной перестройки. Многие века до этого он представлял собой лабиринт узких улиц и деревянных домов. В 1852 г. по плану усовершенствования города, задуманному бароном Османом, были разрушены целые кварталы ветхих построек, а на их месте появились широкие проспекты и выстроенные в единую линию каменные здания в неоклассическом стиле, столь характерные для новой эпохи буржуа. Принципы градоустройства времён Наполеона III и сейчас не потеряли своей актуальности: высота и размеры зданий подчиняются единому закону равномерности, и с середины 19 в. было сделано всего лишь несколько исключений из правил. Благодаря этому Париж остается «плоским».

Типичным для архитектуры Парижа является особый вид особняков — hôtel particulier. Такой особняк представляет собой богатый частный дом П-образной формы с внутренним двором и садом с тыльной стороны средней части здания. Большинство построек были выполнены в XVII—XVIII веках, для построек XVIII века отличительной чертой является замкнутый со всех четырех сторон двор. Большинство сохранившихся городских особняков расположены в квартале Маре, к примеру Отель Субиз, Отель Сале и Отель Карнавале.

Неизменные границы города, его чёткий план устройства и нехватка места для нового строительства постепенно превратили город в действующий и живущий музей. Ради сохранения великого наследия законы затрудняют постройку новых зданий и коммуникаций в центре, поэтому значительное число деловых организаций переехало или планирует переезд в удобные пригороды. Уже сейчас за пределами исторического города находятся бизнес-район Дефанс, крупный продовольственный рынок (район Ранжис), важные образовательные учреждения (Политехнический институт), научные лаборатории, спортивные сооружения и даже министерства (к примеру, Министерство транспорта).

Достопримечательности

В Париже находится огромное количество достопримечательностей, к числу которых относятся не только архитектурные постройки, но также и улицы, мосты и площади.

Три самые известные парижские достопримечательности — это древний Собор парижской Богоматери, построенный на острове Ситэ еще в XII веке, Эйфелева башня и Триумфальная арка — конструкции XIX века. Ажурная металлическая башня, построенная по проекту инженера Эйфеля, задумывалась как временная постройка, служащая входом на Всемирную выставку 1889 года. Но она не только пережила само это мероприятие, но и стала с тех пор истинным символом города. На севере и на юге от неё над линией горизонта возвышаются базилика Сакре-Кёр, построенная на вершине холма Монмартр, и одинокая башня Тур Монпарнас, особенно выделяющаяся на фоне своего «плоского» района.

Историческая ось памятников архитектуры пересекает город из центра на запад. Начинаясь от знаменитого на весь мир музея Лувр, она продолжается через сад Тюильри, проспект Елисейские поля до самой Триумфальной арки в центре площади Звезды. В 1960-х гг. на продолжении линии был построен квартал Дефанс, центром которого стала Большая арка Дефанс.

В самом центре исторической части находится Дом инвалидов, в котором находится военный музей, здесь же покоятся останки Наполеона Бонапарта. Тут же и церковь Пантеон, охраняющая вечный покой некогда знаменитых парижских деятелей. Бывший королевский дворец Консьержери стал на время Великой французской революции тюрьмой для свергнутой королевы, откуда она была впоследствии конвоирована для публичной казни.

Ещё одно напоминание о пылавших боях за свободу французского народа — статуя Свободы, установленные на Лебедином острове. Крупная копия этой статуи была подарена Соединённым Штатам Америки в 1886 году, и с тех пор встречает путешественников в порту Нью-Йорка.

В историческом центре города, на острове Ситэ, находятся две самых знаменитых церкви Франции: Собор Парижской Богоматери и Святая капелла.

Архитектурные направления XX века оставили городу такие памятники как Культурный центр имени Жоржа Помпиду, в котором сейчас расположен музей современного искусства, новое здание оперы на площади Бастилии, торговый центр Ле-Аль, построенный на месте «Чрева Парижа», а также район Ла Дефанс, представляющий собой архитектурный комплекс из небоскрёбов и зданий и сооружений с авангардными формами.

Представляет также несомненный интерес парковый ансамбль Научно-промышленный городок, в котором находится крупный музей науки и техники.

Культура и досуг

Музеи

Открытый в 1793 году в бывшей резиденции французских королей музей Лувр содержит одну из крупнейших и значимых коллекций в мире. Коллекция состоит из 30 000 экспонатов от античных времён до конца XIX века.

Музей Орсе расположился в здании бывшего железнодорожного вокзала Орсэ на берегу Сены. Вокзальное здание было построено по проекту Виктора Лалу в 1900 году для сообщения между Парижем и Орлеаном, однако было закрыто в 1939 году. В 1980-х годах под руководством Гае Ауленте здание переделали под новый музей. Музей Орсе прежде всего знаменит коллекцией французских импресионистов. Вместе с тем здесь выставляются картины, скульптуры, фотографии и мебель периода 1848—1914 годов.

Внутри музея Орсе

Построенный в 1977 году по проекту Ренцо Пиано, Ричарда Роджерса и Жанфранко Франчини Культурный центр Жоржа Помпиду является главным центром современного искусства Франции. В здании находится не только музей современного искусства, но и библиотека, кинозалы, книжные магазины и студии детского творчества. Примечательно само устройство здания — вся инфраструктура (лифты, вентиляционные шахты, эскалаторы) вынесена наружу и раскрашена в яркие цвета.

Музей Пикассо содержит всего лишь около 250 картин, но является одним из самых красивых музеев Парижа. Экспозицию составляют работы самого Пикассо, а также собранная им коллекция работ других художников — Жоржа Брака, Поля Сезанна, Анри Матисса и Амедео Модильяни. Музей расположился в отстроенном в 1656—1659 годах особняке Сале в квартале Маре.

В средневековом дворце аббатов Клюни сейчас находится Музей Средневековья (Музей Клюни) с коллекцией средневековых предметов искусства. Отсюда можно попасть в сохранившиеся руины терм галло-римского периода. В сентябре 2000 года рядом со зданием музея был разбит средневековый сад (jardin médiéval) площадью 5000 м².

К Всемирной выставке 1900 года в качестве выставочных залов был спроектированы Большой и Малый дворцы. В Большом дворце не только выставляются предметы искусства, но также и проходят различные ярмарки-выставки, например, автомобильная выставка Mondial de l’automobile de Paris. В Малом дворце нашли место коллекции живописи французского и итальянского Ренессанса, а также картины фламандских и голландских мастеров.

Театры

Парижская опера внесла значительный вклад в развитие оперного искусства. Сегодня в Париже два оперных театра: Опера Гарнье и Опера на Бастилии. Открывшаяся в 1875 году и названная по имени архитектора Опера Гарнье, площадью 11 237 м², является самым большим оперным театром в мире. Новая Бастильская опера существует лишь с 1989 года. С момента открытия новой оперы проигрывающий в техническом оснащении Дворец Гарнье используется главным образом для балетных представлений и классических оперных спектаклей.

Знаменитый театр Комеди Франсез возник в 1680 году из слияния бывшего театра Мольера Illustre Théâtre с несколькими театральными труппами. Среди актёров, игравших на сцене Комеди Франсез, были такие известные личности, как Сара Бернар и Жан-Луи Барро. Сегодня театр выступает в основном с классическим репертуаром.

Для поклонников варьете в Париже открыто большое количество кабаре. Наиболее известные из них — Мулен Руж, Лидо и Парадиз Латин в Латинском квартале.

Рестораны в современном понимании слова возникли в Париже незадолго до Французской революции. Слово «ресторан» происходит от французского глагола фр. restaurer, означающего «привести в норму», «придать силы» (то же корень, что у русского слова «реставрация»), это слово долгое время применялось к плотным блюдам, мясным бульонам, а со второй половины XVIII века — к заведениям общественного питания.

В 1786 году вышло постановление парижского прево, разрешавшее поварам и рестораторам принимать посетителей до 23 (зимой) или до 24 часов (летом)[18]. Для зажиточных горожан вошло в привычку назначать деловые, а так же и личные встречи не дома, а в ресторане. Ресторанное дело развивалось быстрыми темпами, вскоре количество ресторанов в Париже уже было трудно пересчитать.

Некоторые парижские кафе существуют ещё со времён эпохи Просвещения, когда они выполняли в большей степени социальную функцию, чем служили местом для приёма пищи. К ним можно отнести Кафе Прокоп, первое литературное кафе (сейчас считается старейшим рестораном Парижа) и Кафе де ля Режанс, ставшее местом встреч лучших шахматистов тех времён (просуществовало до 1950-х годов).

Интерес может представлять посещение кабаре Мулен-Руж или Фоли-Бержер.

Где остановиться

Дешёвые гостиницы расположены, главным образом, в районе Оперы (IX округ) и Монпарнаса (V и VI округа). В центре расположены самы дорогие гостиницы класса «дворец» (в Париже нет привычных пятизвёздочных отелей) — «Крийон» на площади Согласия и «Риц» на Вандомской площади.

Источник: http://tourtravel.net.ua/parij

Пассажиры часто ищут


31 мая 2020 года

Сейчас ищут