Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

Из Санкт-Петербурга в Европу от 79 €! Акционное предложение от авиакомпании Air Baltic

от 5 719R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 01.10.2016 – 31.12.2016

Санкт-Петербург — Прага
В одну сторону, эконом – от 5 719R
Санкт-Петербург — Гамбург
В одну сторону, эконом – от 5 719R
Санкт-Петербург — Рига
В одну сторону, эконом – от 5 719R
Санкт-Петербург — Вильнюс
В одну сторону, эконом – от 5 719R
Санкт-Петербург — Мюнхен
В одну сторону, эконом – от 5 719R
Санкт-Петербург — Дюссельдорф
В одну сторону, эконом – от 5 719R

Авиабилеты в продаже: 08.09.2016 – 11.09.2016

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Чехия Германия Латвия Литва

В Китай от 11660 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Трансаэро

от 11 660R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 09.11.2014 – 28.03.2015

Москва — Пекин
В одну сторону, эконом – от 11 660R

Авиабилеты в продаже: 09.11.2014 – 15.11.2014

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Китай

Из Лондона на Ближний Восток от 404 GBP! Акционное предложение от авиакомпании BMI

Star Alliance
от 32 188R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 01.03.2010 – 31.03.2010

Лондон — Тбилиси
Туда и обратно, эконом – от 32 188R
Лондон — Бейрут
Туда и обратно, эконом – от 33 543R
Лондон — Амман
Туда и обратно, эконом – от 35 056R
Лондон — Тегеран
Туда и обратно, эконом – от 41 590R
Лондон — Ереван
Туда и обратно, эконом – от 45 016R
Лондон — Баку
Туда и обратно, эконом – от 66 369R

Авиабилеты в продаже: 01.03.2010 – 31.03.2010

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Цены могут варьироваться в зависимости от валютного курса.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено
Страны: Великобритания Грузия Ливан Иордания Иран Армения Азербайджан

Авиабилеты в 2013 году

Покупая авиа билеты в сети, вы всегда видите исчерпывающее множество вариантов перелета. Теперь авиабилеты намного дешевле, чем в давние времена. Забронировать авиа билеты на данном портале - предоставляет шанс оптимизировать собственное время. Из за чего авиа билеты на данном сайте приобретать целесообразнее чем в кассе аэропорта. Определим некоторые плюсы: возможность выбора, цена, минимум времени. Появление бронирования авиа билетов на этом ресурсе позволило авиаперевозчикам опустить цены на авиабилеты. Авиа билеты в интернете определенно получатся дешевле чем в обыкновенной авиа кассе.

Скидки пенсионерам на авиабилеты

Находите авиабилеты в популярные города. Все, что вы хотели знать о momondo и поиске дешевых билетов! Почему цены на авиабилеты на momondo ниже?

Распродажа авиабилетов на 2013 год от авиакомпании «Эмирейтс» Так, авиабилеты в Коломбо по цене в районе 20 тыс. рублей «туда-обратно» — шикарный deal.

Комментарий на: Тарифы акция авиабилеты в 2013 году сибирь. самый низкие цены на авиабилеты в алмате.

Источник: http://flight-routes9.webnode.ru/news/tseny-na-aviabilety-v-2013-godu/

Авиабилеты в 2013 году

Если сегодня взглянуть на расписание регулярных рейсов Оренбургского аэропорта, то пассажиру становится по-настоящему грустно. Самолёты из нашего областного центра летают только в три российских города - Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Как видим, ни одного рейса в поволжские города, хотя прежде были прямые сообщения в 48 городов бывшего Советского Союза, в том числе и во все города нынешнего Поволжья.

Причина столь резкого сокращения банальна - отсутствие спроса из-за высоких цен на авиабилеты. Так, например, долететь до Екатеринбурга стоит 3815 рублей, в то время как билет в плацкартном вагоне стоит почти вчетверо дешевле - 1130 рублей (купе подороже - около 2000 рублей, в зависимости от сроков бронирования).

Нетрудно подсчитать, что примерное такие же тарифы, как до уральской столицы, будут в аэропорты Поволжья, удалённые от нашего города на 800-1200 километров, то есть в Казань, Киров, Ижевск и Йошкар-Олу.

По словам заместителя министра экономического развития области Натальи СТРУНЦОВОЙ, что Оренбург вообще в плане транспортной инфраструктуры и пассажиропотоков довольно плохо плохо связан с городами ПФО. И действительно, прямой железнодорожный поезд есть только до Самары, да и тот едет очень долго. А чтобы попасть, скажем, в Казань, потребуется или 15 часов трястись в автобусе по зимней дороге, или почти двое суток ехать поездом, с пересадкой в Самаре и многочасовым ожиданием на вокзале. Ещё хуже ситуация с поездками в Ижевск или Киров.

Туда ехать двое с лишним суток с пересадкой в Екатеринбурге: то есть пассажир, фактически, делает крюк в 1000 километров, разумеется, оплачивая его из собственного кармана. Поэтому в регионалном МЭРТ уверены: если авиация предложит тариф в 1500-2000 рублей с учётом субсидии на самолёте до Казани или Кирова - спрос будет.

Сейчас главный вопрос - согласятся ли аивакомпании работать в нашем аэропорту и будут ли они открывать в рамках программы субсидирования новые направления. На момент подготовки номера в печать ещё не было подписано ни одного конкретного договора - то есть как минимум на рождественские праздники никаких полётов в новых направлениях ПФО не будет.

Некоторые эксперты сомневаются и в дальнейшем развитии программы субсидирования, тем более что печальный опыт уже есть. Так, например, в 2009 году была попытка наполовину снизить цену на перелёты между Москвой и Владивостоком, на эти цели выделялся миллиард рублей. Но спрос оказался таким ажиотажным, что бюджетные деньги «выбрали» за считанные месяцы. И дальше билеты предлагали уже полному тарифу, что в разы снизило пассажиропоток.

Насколько эксперимент окажется удачным в нашей области - покажет время. И хочется надеятся, что хотя бы на майские праздники можно будет за разумные деньги слетать и полюбоваться на казанский Кремль, живописнейшую «стрелку» Волги и Оки в Нижнем Новгороде или отведать настоящей вятской стерлядки в Кирове.

Источник: http://www.oren.aif.ru/society/society_details/116129

Авиабилеты в 2013 году

В 2013 году авиабилеты станут дешевле — Колесников

Опубликовано: 2012-11-29 08:42:09

Глава Мининфраструктуры Борис Колесников заявляет, что в 2013 году будет отменен НДС на авиатопливо и на продажу авиабилетов на рейсы внутри страны.

С 27 марта будет отменен НДС на авиационное топливо и на продажу авиабилетов внутри страны. Об этом рассказал сегодня журналистам на пресс-конференции министр инфраструктуры Борис Колесников, передает ЛІГАБізнесІнформ.

"Что касается снижения цен на авиабилеты — что зависит от государства, оно сделает все. Есть поручение президента, будет отмена НДС на авиационное топливо и на продажу авиабилетов внутри страны. Это все, что находится в руках государства", — отметил Колесников.

По его словам, эта норма будет применена, начиная с летнего расписания, с 27 марта. Колесников добавил, что это поможет несколько снизить цены на билеты.

"Вопрос в другом — нет конкуренции настоящей. Внутри страны никто не хочет летать", — сказал он.

Напомним, ранее сообщалось, что правительство изучает возможность удешевления стоимости авиабилетов на перелеты внутри страны. "Мы изучаем возможность снижения цены на билеты", — говорил Борис Колесников.

По его словам, сейчас стоимость авиабилетов на перелеты по Украине часто существенно превышает стоимость билетов на зарубежные авиарейсы.

"Мы слышим справедливые замечания: почему билет Киев-Мюнхен стоит дешевле, чем на Киев-Львов. Ответ очень прост: Львов-Мюнхен заправляется без НДС на топливо — это почти 40% стоимости билета. Вот вам разница в цене", — подчеркнул он.

"Мы пойдем на отмену налога на прибыль для авиакомпаний и на частичную компенсацию тарифов за пролет на территории Украины. Задача — сделать, как минимум, на 30% дешевле авиабилеты. Я имею в виду стартовую цену за 30 дней, от которой потом рассчитывается вся цена и скидки", — заявил Борис Колесников.

Внимание. При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая. ) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA " обязательна.

Источник: http://e-news.com.ua/show/273851.html

Авиабилеты в 2013 году

Франко-голландская группа компаний KLM/AirFrance опубликовали на своих сайтах новые тарифы на 2013 год из Москвы и Санкт-Петербурга в города Европы и Францию. Ценник действителен, да вскидку, до конца осени 2013 года. На период новогодне-рождественнских праздников распространяется эмбарго, действующий с 19 декабря по 9 января.

Стоимость перелета из Москвы в обе стороны, со всеми дополнительными тарифами и сборами, составит (ценник как обычно одинаков, хотя на некоторые направления у KLM выходит подороже, так что даю минималку для обоих авиакомпаний):

Ницца     10к рублей

Тулуза     10к рублей

Лион     10к рублей

Барселона     11400 рублей

Мадрид     11200 рублей

Рим     11200 рублей

Милан     11300 рублей

Лиссабон     12200 рублей

Венеция     12300 рублей

Хорошее предложение тем, что уже сейчас, еще перед Новым годом можно приобрести авиабилеты в Европу на летний период, причем со скидкой, так как, к примеру, перелет в Ниццу чаще всего выходит дороже, кроме как у эстонцев. А в предложении AirFrance на стыковке в Париже придется провести всего час-полтора, что естественно гораздо интереснее чем, опять же к примеру, многочасовые стыковки в Прибалтике.

Тоже самое и по Португалии, так как очень приятная цена, короткая стыковка, и как итог- отдых в одной из самых романтичных, на мой естественно взгляд, стран Европы. И хотя Португалию по ценам уже давно не та, что была в 2006-2008 году, тем не менее ценник все равно ниже многих развитых европейских стран, при обилии и разнообразии морских гадов.

К тому же, как водится, чем раньше покупаешь, тем меньшее время тратишь на стыковки. Сайт KLM находится элементарно, на AirFrance можно пройти по ссылочке .

Источник: http://aviabiletydeshevo.ru/aviabilety-v-evropu-na-2013-god

Авиабилеты в 2013 году

В 2013 году авиабилеты станут дешевле

С 27 марта будет отменен НДС на авиационное топливо и на продажу авиабилетов внутри страны. Об этом рассказал сегодня журналистам на пресс-конференции министр инфраструктуры Борис Колесников. "Что касается снижения цен на авиабилеты — что зависит от государства, оно сделает все. Есть поручение президента, будет отмена НДС на авиационное топливо и на продажу авиабилетов внутри страны. Это все, что находится в руках государства", — отметил Колесников. По его словам, эта норма будет применена, начиная с летнего расписания, с 27 марта. Колесников добавил, что это поможет несколько снизить цены на билеты. "Вопрос в другом — нет конкуренции настоящей. Внутри страны никто не хочет летать", — сказал он.

Аэропорт "Борисполь" отдадут в частные руки до конца лета 2013 года

Международный аэропорт Борисполь будет передан в концессию в первом полугодии 2013 года, максимум — в июле-августе следующего года. "Я думаю, в первом полугодии. Максимально мы поставили сроки июль-август", — сказал вице-премьер — министр инфраструктуры Борис Колесников. Вместе с тем, он не назвал компанию, которая может взять в концессию данный аэропорт. По его словам, в мире существует только около пяти компаний, способных обеспечить концессионные соглашения.

У Бойко сказали, что проверяют "липового" подписанта по СПГ-терминалу

Украина изучает вопрос полномочий представителя компании Enagas S.A. (Испания) на подписание соглашения о создании консорциума по строительству LNG-терминала в Одесской области, сообщил министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко.

Авиабилеты в 2013 году

Напомним, вчера журналистами была распространена информация, что представитель Испании, подписавший документ по украинскому СПГ-терминалу, некий Хорди Сарда Бонвеи от имени Gas Natural SDG, оказался лицом, не принадлежащим к руководству компании. Именно принадлежность этого господина сейчас и выясняют украинские чиновники. "Было подписано несколько документов. Подписывал представитель испанской компании. Сейчас выполняются технические вопросы, связанные с тем, была ли у него доверенность", — сказал Бойко журналистам в среду в Киеве.

На вопрос том, что, согласно имеющейся информации, этот человек не является сотрудником компании Enagas S.A. Ю. Бойко сказал: "Во всяком случае, он участвовал во всех переговорах как представитель от этой компании".

Со своей стороны испанская компания Gas Natural SDG, SA выясняет, имел ли ее представитель полномочия подписывать соглашения о сотрудничестве с украинской стороной по реализации проекта "LNG-терминал" 26 ноября

Бойко пообещал доставить плавучий газовый завод летом 2013 года

Министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко прогнозирует поставку в Украину арендованного плавучего завода по регазификации сжиженного газа до сентября 2013 года. Бойко отметил, что Минэнергоугля делает все, чтобы завод прибыл в Украину еще летом следующего года. "Мы работу начинаем буквально с завтрашнего дня, я имею в виду поставку плавучего завода. Мы делаем все, чтобы завод прибыл летом", — сказал он. Бойко добавил, что сейчас есть один сдерживающий фактор, предусматривающий прокладку самого канала. При этом сейчас идет поиск вариантов для того, чтобы уйти от прокладки, поскольку ним лимитированный срок.

Напомним, 26 ноября было подписано соглашение о сотрудничестве между Держнацпроектом и компанией Excelerate Energy LLC (США), являющейся владельцем плавучих заводов, которые будут арендоваться при строительстве СПГ-терминала.

В свою очередь Виктор Янукович заявил, что Киев рассчитывает на первые поставки сжиженного газа в начале 2015 года. "Ожидаем, что уже в начале 2015 года первые объемы сжиженного газа придут в Украину. Рассчитываем, что одним из важных поставщиков станет Катар — наши друзья и партнеры", — сказал он.

Россия и Украина отменят утилизационный сбор через несколько дней — Порошенко

Соглашение России и Украины о взаимном неприменении утилизационного сбора на автомобили будет подписано в течение нескольких дней, сообщил журналистам министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко. "В течение нескольких дней выйдем на формальное подписание", — заявил он. По его словам, документ уже полностью согласован с российским министерством промышленности и торговли.

В Украине может заработать программа замены старого автомобиля на новый

После введения утилизационного сбора в Украине могут запустить программу стимулирования государством замены старых автомобилей на новые машины. Аналогичные программы применяли в России, Германии, Чехии, Франции, Италии и даже в США во время кризиса 2008-2009 годов, сообщает "Укравтопром". В сообщении отмечается, что суть этих программ была в следующем: за снятый с эксплуатации старый автомобиль, владелец получал компенсацию в виде либо денег, либо ваучера на покупку новой машины.

Мировые концерны в 2013 году займутся строительством заводов по производству поездов в Украине

В 2013 году начнется строительство и реконструкция украинских предприятий мировыми концернами, которые будут производить электровозы и электропоезда. Об этом сообщил вице-премьер-министр — министр инфраструктуры Борис Колесников. "В 2014 году мы получим первую продукцию — как электровозную, так и сами поезда. Я уверен, что это будет предмет национальной гордости рабочих и инженеров заводов", — отметил Колесников. В то же время Колесников отметил, что Украина больше не будет импортировать поезда — для продвижения своей продукции, по словам Колесникова, ведущие мировые компании, в том числе Siemens, Pesa и Hyundai, должны модернизировать или построить предприятие непосредственно в Украине.

Минагропрод разрешил вывезти из Украины больше пшеницы

Украинская зерновая ассоциация заявляет о договоренности с Министерством аграрной политики и продовольствия об увеличении объемов по экспорту пшеницы с 5,5 до 5,8 млн тонн. Об этом сообщил президент УЗА Владимир Клименко. "Пока у нас есть устные договоренности с министерством, что будет небольшой пересмотр относительно 5,5 млн тонн", — сказал он. По его словам, по состоянию на сегодня, 28 ноября Украина экспортировала 5,436 млн тонн пшеницы, на кораблях находится 150 тыс. тонн пшеницы, в портовых элеваторах — 210 тыс. тонн.

Министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк ранее заявлял, что в 2012 году Украина может беспрепятственно экспортировать 5,5 млн тонн пшеницы.

В сентябре Минагрополитики и аграрные организации подписали меморандум, в котором обязались ежемесячно уточнять балансы по экспорту зерна

ЕБРР инвестирует $15,9 млн в производство сахара в Украине

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) приобрел миноритарную долю в украинском дочернем предприятии группы ED&F Man, которая является одной из ведущих мировых компаний по производству и продаже сахара. Согласно сообщению банка, сумма сделки, которая была подписана во вторник, составляет $15,9 млн. "Банк инвестирует $15,9 млн в украинское дочернее предприятие ED&F Man, которое расположено в Николаевской области на юге Украины и имеет там сахарный завод", — отмечено в сообщении ЕБРР.

Предполагается, что эти средства будут использованы на установку оборудования для переработки сахарной свеклы и развитие свекловичного производства в регионе путем создания совместного предприятия с сельскохозяйственной компанией Continental Farming Group, которая котируется на Лондонской фондовой бирже и ведет свою деятельность в Польше и Украине.

Украинцы смогут сохранить номер при смене оператора

Украинцы смогут менять мобильного оператора, сохраняя при этом свой номер. Вчера начали действовать новые технические требования к сетям, а сама услуга, как ожидается, будет внедрена уже в следующем году, пишет Коммерсантъ-Украина. В частности, в Министерстве юстиции вчера сообщили о вступлении в силу с 21 ноября приказа Госслужбы специальной связи и защиты информации "Об утверждении технических требований к телекоммуникационным сетям Украины относительно обеспечения предоставления услуг переноса абонентского номера и пользования персональным номером". Этот документ позволяет внедрить услугу переноса мобильных номеров при смене оператора — Mobile Number Portability (MNP). Для этого будет создана единая база данных. Абоненты смогут менять оператора с сохранением номера неограниченное количество раз. В Нацкомиссии, осуществляющей госрегулирования в сфере связи и информатизации, уже подготовили проект правил предоставлении услуги MNP.

Как рассказал источник газеты в регуляторе, чтобы сохранить номер, абоненту надо будет обратиться с письменным заявлением к оператору, в сети которого он захочет обслуживаться. Миграция в новую сеть займет менее суток, однако услуга будет платной. Собеседник в НКРСИ предположил, что плата составит около 40 грн — на уровне среднего месячного счета украинского абонента мобильной связи.

В декабре в Украине резко увеличится спрос на жилье эконом-сегмента

В начале декабря ожидается увеличение активности во всех сегментах рынка недвижимости. Так, в частности, риелторы прогнозируют увеличение спроса на жилье в эконом-сегменте на 15-20%, бизнес-сегменте на 10-12%, а в элитном сегмента на 12-15%, по сравнению с ноябрем. При этом основными предпосылками роста активности рынка недвижимости риелторы называются несколько факторов.

Первый из них — это колебания курса гривны, которые приводят к росту недоверия населения к банкам. Так, в конце ноября многие украинцы начали снимать свои вклады, опасаясь их возможной "заморозки". При этом, в качестве более надежной инвестиции украинцы все чаще выбирают именно недвижимость.

Второй фактор — это то, что часть банков начали идти навстречу проблемным заемщикам и соглашаться на реализацию находящихся в залоге объектов недвижимости по договорной цене, которая ниже суммы долга. Особенно это характерно для объектов недвижимости бизнес-класса. Так, к примеру, если сумма долга по кредиту равна $200 тыс. (из них $140 тыс. — тело кредита, $60 тыс. — долг по процентам), банки идут на сделку по погашению $150 тыс. и снимают претензию на остаток долга. Пока такие случаи довольно редки, но уже встречаются.

В качестве третьей причины риелторы отмечают также то, что с 1 января 2013 вступают в силу многие изменения в законодательстве, которые могут заморозить операции на рынке недвижимости на несколько недель. В связи с этим часть населения будет стремиться закончить все свои операции с недвижимостью еще до Нового года.

Также, отдельным пунктом риелторами был отмечен возможный рост спроса на жилье элит- и бизнес класса, обусловленный приходом в Верховную Раду новой волны депутатов.

Киев лидирует по цене аренды магазинов среди городов Европы

Ставки аренды на встроенные торговые помещения на основных улицах столицы Украины являются одними из самых высоких в Центрально-Восточной Европе и составляют $2760 за кв. м. год. По этому показателю стрит-ритейл Киева уступает лишь главным торговым коридорам Москвы и Праги — $5500 и $2780 за кв. м в год соответственно. В то же время ставка на премиальные помещения в Киеве может достигать $3000 за кв. м.

Светлана Харчевная, старший консультант отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в Украине, отметила, что жителям Киева свойственна значительная склонность к потреблению — около 80% доходов населения тратится на товары услуги, что делает рынок крайне привлекательным для торговых сетей.

Источник: http://finzah.com.ua/100/news3959

Пассажиры часто ищут


19 сентебря 2020 года

Сейчас ищут