Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Африку от 30500 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Air France

SkyTeam
от 30 500R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 14.03.2014 – 31.03.2014

Санкт-Петербург — Абуджа
Туда и обратно, эконом – от 30 500R
Москва — Абуджа
Туда и обратно, эконом – от 30 500R
Санкт-Петербург — Йоханнесбург
Туда и обратно, эконом – от 31 000R
Москва — Йоханнесбург
Туда и обратно, эконом – от 31 000R
Санкт-Петербург — Маврикий
Туда и обратно, эконом – от 37 500R
Москва — Маврикий
Туда и обратно, эконом – от 37 500R

Авиабилеты в продаже: 14.03.2014 – 31.03.2014

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.
Страны: Россия Нигерия ЮАР Маврикий

В Каракас от 649 €! Акционное предложение от авиакомпании TAP Air Portugal

Star Alliance
от 37 370R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 03.12.2009 – 15.12.2009

Москва — Каракас
Туда и обратно, эконом – от 37 370R

Авиабилеты в продаже: 03.12.2009 – 15.12.2009

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Венесуэла

В Рим и Милан от 16623 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Alitalia

SkyTeam
от 16 623R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 20.01.2015 – 28.03.2015

Москва — Милан
Туда и обратно, эконом – от 16 623R
Москва — Рим
Туда и обратно, эконом – от 17 281R

Авиабилеты в продаже: 20.01.2015 – 03.02.2015

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничен.
Страны: Россия Италия

Авиабилеты habrahabr

Пояснение: что делать чтобы забронировать доступные авиабилеты. Существенные моменты

  • Www сайты туристических операторов получают отчисления от авиаперевозчиков, так что билеты у турагентств не дешевые.
  • Не не верьте рекламе от Google.
  • Интернет порталы авиаперевозчиков не реализовывают дешевые билеты на самолет.
  • Веб сайт, реализующий авиабилеты прямо под своей маркой продает авиабилеты часто по завышенным ценам.

Несомненно некий пассажир имеет наработанный путь в процессе поиска билетов на самолет, однако данный алгоритм поможет каждому путешественнику, что предпочитает найти доступные авиабилеты.

Авиабилеты habrahabr

Найдено 7 млн страниц

Google Flight Search - новый сервис компании Google. предназначенный для поиска авиабилетов. На данный момент пользоваться им могут только жители США, но в планах компании в скором времени расширить область поиска и для других стран.

Каталог цен на Aport.ru - мы найдем лучшие цены на мобильные телефоны, компьютеры, мониторы, аудио, видео, фото, бытовую технику и другие товары. Актуальные прайс-листы.

aviakassa.iavialiniiklm.ru/aviabilety_google.html копия на сайте  

Стоимость Билетов На Самолет Позиции сайта в Google. Яндекс. авиокасса москва алма аты - поисковик авиа билетов - авиабилеты китай - ат.

flyskidka.vse-perelet-bali.ru/aviabile. ogle.html копия на сайте  

Google Flight Search, которые до сих пор была доступна только в США, теперь доступны по всему

Поиск и бронирование авиабилетов. Метки: авиабилеты. Опубликовано 18 Мар 2012 в 11:39.

Источник: http://cheap-avia.plane4.games-walkthroughs.com/aviabilety_google.html

Авиабилеты habrahabr

| Все любимые диафильмы можно добавлять в избранное и закреплять на главный экран.

| Все файлы упорядочены и разделены на разделы, удобный поиск по названию.

| Все диафильмы подкачиваются через интернет. При желании можно загрузить в память телефона.

| В новой версии логотип был уменьшен и слегка вынесен за экран.

| Вся информация о фильме упорядочена и легка для восприятия.

| Форма поиска позволяет выносить отдельную иконку на рабочий стол. Таким образом можно мгновенно перейти к поиску и найти нужный фильма.

Источник: http://morochkovsky.ru/hubs.htm

Авиабилеты habrahabr

Мы каждый день находим недорогие билеты для наших пользователей на buruki.ru. Но как устроен рынок авиабилетов «под капотом»?

На первой ступени цепочки стоят авиакомпании — производители продукта.

Продажа авиабилетов — это чистая математика: задача на нахождение экстремума. Авиакомпания должна продать места в самолете с максимальной общей суммой, при этом стоимость каждого кресла может быть произвольной — рядом сидящие пассажиры часто платят за билет суммы, отличающиеся в несколько раз.

Важно понимать, что основной бизнес авиакомпании — это перевозка пассажира, обслуживание и покупка самолетов, соблюдение графика и работа над максимальным комфортом клиента. Большинство компаний продают билеты на своих сайтах, но это не является основным каналом продаж. Ни один перевозчик не может обеспечить полного покрытия маршрутной сети — сегодня вы летите Аэрофлотом, а завтра Singapore Airlines. Поэтому…

Начиная с 60-х годов авиакомпании стали одним из локомотивов IT-индустрии, им нужно было средство, позволяющее продавать билеты в географически удаленных точках, при этом обеспечивая «эксклюзивный lock» на каждое место, чтобы случайно не получилось стоячих пассажиров. Эту проблему решают Global Distribution System (GDS).

Одна из первых GDS появилась почти случайно, когда в 1953 Блер Смит, менеджер по продажам IBM, оказался на соседнем месте со своим однофамильцем и президентом American Airlines Сайрусом Смитом. Через месяц IBM вышла с официальным предложением по разработке GDS, которая была запущена в 1960 году и существует до сих пор под маркой SABRE. За авиакомпаниями подтянулись остальные игроки тревел-рынка — отельеры, организаторы круизов, прокатчики автомобилей. Сейчас основные игроки — Amadeus, Sabre, Apollo, Galileo, Worldspan — предоставляют весь спектр услуг в любой точке мира.

GDS позволили любому туристическому агентству продавать билеты почти на все перелеты в мире.

На сегодняшний день одним из крупнейших GDS является Amadeus — в год через них проходит почти полмиллиарда бронирований, для 500 миллионов клиентов. К сожалению, долгая история играет с GDS злую шутку — если поиск в Google занимает не более полусекунды, то запрос рейсов из Питера в Москву может занять до 40 секунд. Это связано с огромным массивом данных (количество возможных вариантов перелета между двумя точками — миллиарды!) и устаревшими технологиями. Например, вот так выглядит терминал авиакассира:

До сих пор правила применения каждого тарифа (возможность сдать билет, штрафы за перенос рейса и т.д.) передаются в простом текстовом формате, человеческим языком, который строго не формализован и перевести его в машинно-точную нотацию — та еще задачка. Вот живой пример с правилами сдачи билета:

directconnect.aa.com/. связывающий авиакомпании и агентов. Но капиталистическая машина не приняла новый подход, слишком многое надо менять. С 2009 года АА так и не смогли привлечь крупных поставщиков туристических услуг перейти на прямое подключение.

Забавный момент — несмотря на почти полную автоматизацию процесса продажи билетов через GDS, главную кнопку «Загрузить тарифы» нажимает человек. И иногда ошибается. В нашей практике было несколько случаев, когда тарифы с ошибкой в цене «деплоили» в пятницу вечером и до утра понедельника были доступны перелеты, например, в Южную Америку по цене 10 тысяч рублей туда-обратно. В прошлом году в GDS были доступны тестовые билеты Комсомольск-на-Плутоне с намеренно завышенной ценой:

Всё бывает.

Нужно заметить, что некоторые авиакомпании, полностью или почти полностью сконцентрированы на онлайн-продажах через собственные сайты и обходятся без GDS. В основном, это low cost перевозчики, у которых нет большого b2b сегмента. Например, Ryanair (крупнейший европейский бюджетный перевозчик, в 4 раза больше нашего Аэрофлота по количеству перевозимых пассажиров) продает билеты только через свой сайт, выполненный в стиле home page из 90-х. Они настолько суровы, что для того, чтобы найти билет, нужно ввести капчу, которая постоянно меняется и сама является рекламой.

Итак, авиакомпании отдают цены в GDS, дальше эти цены используют оффлайн- (авиакассы) и онлайн-агентства (anywayanyday.com, ozon.travel, expedia.com), берут цены из GDS и продают клиенту. Почему цены у всех разные, и зачем нужны метапоисковики авиабилетов, и зачем мы сделали buruki.ru ?

Цена на билет зависит от многих факторов, скрытых от покупателя — валюты продажи, места выписки, оборота агента, способа оплаты. Так, билет Питер — Хабаровск, выписанный, например, в Греции с ценой, указанной в евро, может быть дешевле такого же билета, выписанного в Москве за рубли. Агентство может иметь эксклюзивные тарифы от авиакомпании за мощные продажи и большой оборот.

Благодаря этим аспектам цена может отличаться на несколько тысяч рублей, мы каждый день видим это в результатах поисков наших пользователей.

Некоторые агентства пытаются играть с экзотическими для России валютами, продавая билеты, например, в гривнах — цена на экране будет ниже, чем при оплате в рублях, но не забывайте, что ваш банк не проспит этот момент и снимет комиссию за оплату в валюте + накинет пару процентов к курсу ЦБ, в итоге цена вырастет на

5%.

Сейчас мы работаем с 35 агентствами и авиакомпаниями напрямую, и ни один агент не предоставляет на 100% лучшие цены на все перелеты — кто-то лучше договорился с авиакомпанией, кто-то хитрее открыл сейлз-офис в Европе, кто-то демпингует с расчетом на будущие продажи. Именно поэтому большинство пользователей начинает поиск билетов на метапоисковиках, ведь, по сути, агентства продают один и тот же товар с отличием только в сервисе во время и после продажи.

Пищевая цепочка продаж авиабилетов может показаться слишком длинной, но она сформировалась полностью органически, отвечая потребностям пассажиров. Самый частый вопрос — «А зачем нужны агенты или метапоиски? Я покупаю у Аэрофлота на сайте!». А потому, что главная задача авиакомпании — возить пассажиров, а не обеспечивать удобную покупку билетов

Будет ли интересно узнать про алгоритмы ценообразования и оптимизации стоимости? Если да — ждем наводящие вопросы в комментариях!

Источник: http://savepearlharbor.com/?p=192384

Авиабилеты habrahabr

В недавней статье сама собой затронулась тема обмена сообщениями между компаниями, обеспечивающими авиаперевозки с точки зрения поисковика билетов.

Здесь же я попробую рассказать об обработке этих сообщений, а также об особенностях работы в компании Amadeus на Лазурном берегу.

Тема достаточно обширная, поэтому я сперва набросаю лишь несколько ключевых слов, и вместе мы посмотрим, что вызовет интерес.

С какого-то момента стало понятно, что для успешного развития авиаперевозок необходимо создать более-менее универсальный способ общения между заинтересованными сторонами. Авиакомпании должны договариваться с аэропортами, агентства — продавать билеты, а клиенты должны платить и не жаловаться.

Развитием этого понимания стало создание Люфтганзой, Эйрфрансом и Иберией компании Амадеус, со штаб-квартирой в Мадриде, дата-центром в Эрдинге и разбросанными центрами разработки.

Вселенная системы дистрибуции расширяется, и влечёт вполне понятные последствия. Например, дата-центр через пару лет достигнет предела доступной мощности, хотя уже пользуется тремя поставщиками электроэнергии. В планах трансконтинентальная экспансия.

Созданная как GDS. компания Амадеус в настоящее время включает помимо системы резервации: управление расписаниями, инвентаризация полётов, управление аэропортом (чекин, посадка), подсчёт прибыли и пр. Так же есть попытки работать с резервацией отелей и прокатных машин.

Деятельность индустрии регулируется Международной ассоциацией воздушного транспорта. Задумана ассоциация была для контроля за ценами международных перевозок. Но с 2003 года идут переговоры о создании бесконтрольного рынка. В настоящее время задачи ассоциации следующие:

  • упрощение биллинга между авиакомпаниями и агентствами;
  • назначение кодов компаниям и аэропортам: 2 символа для компании (например, 1A), 3 символа для аэропорта (LED);
  • обеспечение возможности сверки цен с другими авиакомпаниями;
  • Авиабилеты habrahabr
  • определение правил индустрии, такие как перевозка опасных грузов;
  • стандартизация, например EDIFACT .

Амадеус обслуживает более 104400 точек агентских продаж и более 36600 офисов продаж более 460 авиакомпаний. 26 компании по прокату автомобилей с 36000 пунктами проката.

Амадеус работает в модели бизнеса, основанной на транзакциях. То есть клиенты платят за использованные юниты функциональности. Например, каждый раз, когда происходит резервирование билета, Амадеус получает какой-то фиксированный пирожок. Подобная плата может быть взята за печать документа, обмен билета, регистрации пассажира и пр. Конечно же, клиенты отдельно платят за разработку новой функциональности.

Продукты компании распределяются на три роли:

  1. Altéa Reservation:
  • проверка наличия мест;
  • резервирование;
  • ценообразование;
  • выписка обычных и электронных билетов;
  • Altéa Inventory:
    • управление расписанием полётов, публикация;
    • управление картами пассажирских мест;
  • Altéa Departure Control:
    • регистрация в аэропорту;
    • выписка посадочных талонов;
    • упраление багажом;
    • контроль посадки на борт;
    • контроль веса и балансировки воздушного судна.
  • Подробности можно посмотреть на официальном сайте .

    Доступ к продуктам осуществляется посылкой сообщений в автоматическом режиме либо с терминалов клиентов. Терминалом может быть текстовая консоль или web-сайт. При поиске или заказе билетов через интернет-поисковики запросы с серверов приходят к нам примерно в таком же виде, как если бы запрос делали вручную с терминала агентства или аэропорта. Сообщение может быть в виде TTY, EDIFACT или XML-запросом к веб-сервису.

    В ответ система может отсылать электронную почту с PDF документами, печатать билеты на принтерах в аэропортах, слать SMS и просто показывать HTML-странички.

    При резервировании билета создаётся PNR. Эта запись содержит основную информацию о пассажире: имя, особые требования, номер рейса, отель, машина, поезд, вот это всё. Все записи последовательно нумеруются.

    Пример PNR:

    На сайте checkmytrip.com можно запросить вашу PNR введя фамилию и номер брони (6 символов).

    Жизнь рейса выглядит так:

    • -7/10 дней: создание рейса;
    • -24 часа: вычисление вместимости;
    • -3 часа: начало оценки загрузки;
    • -2.5 часа: отправляется сообщение EZFW ;
    • -1.5 часа: обновление оценки загрузки (DG/SL);
    • -1 час: отправка инструкций по загрузке;
    • -50 минут: ввод данных по топливу;
    • -45 минут: отправка NOTOC и предварительного отчёта о загрузке;
    • -10 минут: проверка перрона;
    • -3 минуты: отправка итогового отчёта о загрузке;
    • 0: взлёт;
    • +10 минут: release control, чтобы это ни значило, отправка LDM /CPM /SLS.

    Все эти сообщения сохраняются и доступны для поиска и пересылки. В случае чего спецслужбы могут запросить блокировку доступа к архиву конкретного рейса для расследования.

    Помимо служебных сообщений предоставляется сервис обмена персональными сообщениями между сотрудниками агентств. Был случай судебного запроса истории переписки с целю расследования сексуального домогательства.

    Поток сообщений может достигать нескольких тысяч в секунду, и мы гарантируем целостность последовательности, приоритет, доставку и хранение (если требуется). Персональные данные по необходимости шифруются, номера кредиток в логах не видны.

    Авиакомпаниям хочется быть огороженными друг от друга, чтобы в случае инцидента с хранилищем одних, не страдали другие. А с другой стороны, им необходимо иметь доступ к архиву партнёров и отсылать сообщения кому-нипоподя.

    Разработка

    Большой бизнес, понятное дело, не очень поворотлив. Если что-то работает, то лучше не трогать. Поэтому протоколы и понятия, казавшиеся адекватными на заре отрасли, с переменным успехом дожили до настоящего времени. Но над этим работает достаточно большое количество людей, стараясь обеспечить современный уровень услуг и необходимую безопасность.

    Спервоначалу ядром системы было готовое программно-аппаратное решение от IBM. Впрочем, написанное на ассемблере в бородатое время до сих пор верно работает, хоть и требует значительных ресурсов на поддержку: решение дорогое, специалисты редкие. Сейчас новыми продуктами занимается центр разработки, и используются современные инструменты.

    Основной язык программирования сильно нагруженных сервисов — C++. Для графических интерфейсов есть Java, web-сервисы с различными серверными решениями. Широко используется Python для создания скриптов регрессивного тестирования. На серверах трудится Linux.

    Перед тем, как код попадает в продакшн, проходит обкатка на нескольких уровнях тестовых систем, которые представляют собой копии работающей системы различной степени достоверности. В эти копии направляется сохранённый реальный трафик, так что системы работают как бы в прошлом, с известным сдвигом во времени. Один из уровней — система тренинга, предназначенная для обучения персонала клиентов.

    Все системы имеют разную степень критичности. Поддержкой занимаются люди, которые производят обновление системы на различных уровнях, а так же разработчики. В командах существует график недельных дежурств, в которые выдаётся мобильный телефон. В эти дежурства происходит добровольное ограничение передвижения: время реагирования на проблему включено в контракт, и в случае чего могут позвонить среди ночи на выходных, и есть какое-то малое время на подключение к чату с обсуждением сложившейся проблемы. Пример такой проблемы: AirFrance не может продавать билеты, или вообще всё сломалось .

    Во время загрузки новой версии (критического) приложения комната разработчиков иногда напоминает центр управления полётами (в каком-то смысле так и есть). Мы следим за трафиком сообщений в реальном времени, и если что готовимся откатить обновление назад или подставить костыль. Иногда случаются казусы с базой данных, если обновляется схема. Отдел, который заведует установкой не всегда в курсе, что они устанавливают, поэтому разное бывает. Ещё случаются обновления конфигурации, как например появление нового клиента, с последующей настройкой маршрутизации и всего-всего.

    Центр разработки, в котором трудится ваш непокорный слуга, находится на Лазурном берегу, в парке София Антиполис — местной кремниевой долине. IT-компаниям были предложены специальные условия в этом регионе (льготное электричество, например), чем воспользовались многие известные фирмы: Intel, ARM, Inria, AirFrance, Amadeus, прочие. Кстати, имеются открытые вакансии.

    На Амадеус трудится огромное количество приезжих, поэтому официальный язык внутри — английский. Хотя в столовой и за кофе французы предпочитают говорить по-французски. Но достаточно одного человека, не говорящего по-французски, и на собрании из десятков людей все переключаются на английский без проблем.

    Из окна видны южные Альпы, деревушки на склонах холмов и Лигурийское море. По лесам бегают зайцы и кабанчики. Видел из окна автобуса пасущихся на газоне поросят. Скоро зима, горы наденут снежные шапки и настанет лыжный сезон. Раз в год выпадает снежок на дорогах вокруг города, чем вызывает катаклизм, потому что к гололёду никто не готов. Даже поезда.

    Источник: http://habrahabr.ru/post/194394/

    Пассажиры часто ищут


    18 сентебря 2021 года