Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

Из Москвы на Кипр от 4920 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Победа

от 4 920R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 19.04.2017 – 01.06.2017

Москва — Ларнака
В одну сторону, эконом – от 4 920R

Авиабилеты в продаже: 19.04.2017 – 25.04.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Кипр

В Европу от 70 €! Акционное предложение от авиакомпании Трансаэро

от 4 932R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 24.01.2011 – 31.03.2011

Москва — Рига
В одну сторону, эконом – от 4 932R
Москва — Вена
В одну сторону, эконом – от 6 341R
Москва — Вена
Туда и обратно, эконом – от 6 623R
Москва — Берлин
В одну сторону, эконом – от 7 750R
Москва — Рига
Туда и обратно, эконом – от 9 864R
Москва — Франкфурт-на-Майне
В одну сторону, эконом – от 10 921R
Москва — Берлин
Туда и обратно, эконом – от 11 344R
Москва — Франкфурт-на-Майне
Туда и обратно, эконом – от 14 444R
Москва — Лондон
В одну сторону, эконом – от 15 430R
Москва — Лондон
Туда и обратно, эконом – от 20 856R
Москва — Рига
В одну сторону, бизнес – от 27 479R
Москва — Берлин
В одну сторону, бизнес – от 29 804R
Москва — Франкфурт-на-Майне
В одну сторону, бизнес – от 34 666R
Москва — Токио
В одну сторону, бизнес – от 35 934R
Москва — Рига
Туда и обратно, бизнес – от 45 799R
Москва — Берлин
Туда и обратно, бизнес – от 49 463R
Москва — Франкфурт-на-Майне
Туда и обратно, бизнес – от 57 706R
Москва — Токио
Туда и обратно, бизнес – от 59 891R
Москва — Лондон
В одну сторону, бизнес – от 97 023R
Москва — Лондон
Туда и обратно, бизнес – от 148 671R

Авиабилеты в продаже: 24.01.2011 – 23.02.2011

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Полные правила тарифов, направления полетов, а также номера рейсов, на которых действительны специальные тарифы, необходимо уточнять при приобретении.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия Латвия Австрия Германия Великобритания Япония

Из Москвы в Болгарию от 4992 рублей! Акционное предложение от авиакомпании S7

OneWorld
от 4 992R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 07.06.2017 – 31.10.2017

Москва — Бургас
В одну сторону, эконом – от 4 992R
Москва — Варна
В одну сторону, эконом – от 4 992R

Авиабилеты в продаже: 07.06.2017 – 30.06.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.
Страны: Россия Болгария

Система бронирования авиабилетов sabre

Пояснение: каким образом найти дешевые авиабилеты. Важные пункты

  • Web порталы туроператоров имеют коммерческий интерес от авиаперевозчиков, вот и получается что авиабилеты у них дороже.
  • Интернет ресурс, продающий билеты на самолет только под собственной торговой маркой продает билеты на самолет редко выгодно.
  • Не нажимайте в рекламу от Google.
  • Web ресурсы авиаперевозчиков не реализовывают доступные авиа билеты.

Конечно любой пассажир предпочитает наработанный опыт в поиске билетов на самолет, однако данный список поможет определенному пассажиру, что предпочитает забронировать билеты на самолет дешево.

Авиабилеты away

Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест. Центр сети находится в Оклахоме (США). Сеть Sabre включает более 114 тыс. турагентов в более чем 27 тыс. регионах мира. Она обеспечивает резервирование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др.

На сегодняшний день пользователям предлагается несколько вариантов подключения к системе: Planet Sabre, Turbo Sabre, Net Platform.

Planet Sabre предоставляет пользователям простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы, интегрирована с Интернетом.

Turbo Sabre позволяет агентствам создать свою собственную среду, удобную для работы и поддерживающую множество дополнительных средств — конфиденциальные тарифы, пользовательские базы данных, электронную почту, связь с Интернетом.

Net Platform — система бронирования в сети Интернет, рассчитанная на использование малыми и средними агентствами.

В настоящее время имеются комплексы программ обеспечения конфиденциальности и электронная почта.

Sabre Evision позволяет получать в режиме диалога цветные изображения и точные географические карты тех мест, куда направляются туристы. Эта программа может входить в программное обеспечение любой рабочей станции, если она подключена к сети Sabre.

С 1998 г. в России работает финансовый управляющий Sabre по Центральной и Восточной Европе, но до настоящего времени представительство Sabre в нашей стране не создано. Можно предположить, что продвижение Sabre на российский рынок сдерживает неразвитость сферы электронных услуг бронирования в России, отсутствие практикуемой во всем мире централизованной системы финансовых расчетов агентств и провайдеров — BSP (Bank Settlement Plan) и др.

2.6. Другие зарубежные системы бронирования

Trust — глобальная распределительная система on-line реального времени, которая может немедленно сообщать и переориентировать данные о резервировании и другую информацию между отелями, центрами резервирования, турагентами, компьютерами авиакомпаний и другими партнерами по бизнесу во всем мире. Система включает 11 центров резервирования в более чем 30 странах.

Собственная глобальная сеть Trust в действительности доступна почти в каждой стране. Ее главными преимуществами являются: постоянная связь; поддержка всех основных коммуникационных протоколов; централизованная и локальная поддержка технических средств и совместимость с любой технической платформой пользователя, начиная от самых последних моделей вычислительных систем до стандартных PC. Что касается состава системы, то*она включает специальные средства, такие, как система голосового резервирования, интерфейсы с основными распределительными системами авиакомпаний, электронная почта, системы информации для управления и статистических расчетов.

SRS (Steingerberger Reservation Service) — объединение, насчитывающее более чем 350 международных независимых отелей. Члены SRS представлены в 60 странах и в 250 туристских центрах на всех континентах. SRS — всемирно известная распределительная система реального времени, которая может обмениваться данными со всеми GDS: Amadeus, Sabre и Galileo. SRS предлагает специальные средства для бронировании отелей, предоставляющие информацию о возможностях проведения телеконференций и о наличии аудио- и видеооборудования. Несмотря на специализацию в бронировании мест в отелях, SRS связана с 330 тыс. терминалов авиакомпаний во всем мире.

Utell — компьютерная система резервирования и маркетинговых услуг, которая связана с 6,5 тыс. отелей и 45 продавцами и офисами, осуществляющими резервирование во всем мире. Хотя резервирование номеров является основной специализацией Utell, она взаимодействует со всеми GDS авиакомпаниями, насчитывающими до 500 тыс. терминалов на всех континентах. В части маркетингового сервиса Utell предлагает информацию о стратегических основных направлениях в развитии услуг, электронную и печатную рекламу, a Utell Vision также систему электронного отображения.

Имея такой набор возможностей, Utell оснащена обучающими программами для подготовки штата отелей, входящими в специализированный пакет Utell Connect. Есть также два дополнительных программных приложения в составе Utell: Paytell, Paycom. Первое из них предоставляет возможность агентам получать полную предоплату за размещение клиента. Второе позволяет отелям выплачивать турагентам комиссионные электронным путем по сетям из любого места в местной валюте турагента.

Start — крупнейшая в Европе интерактивная система реализации туристских услуг. К ней подключено более 16 тыс. турбюро, в том числе 90 % всех имеющихся турфирм Германии. Система Start предоставляет информацию о туристских маршрутах, обеспечивает заказ билетов на транспорт и культурно-зрелищные мероприятия, а также позволяет заключить договор на туристское страхование. Start подключена к международной системе заказов Amadeus, а через нее обеспечивается доступ к целому ряду дополнительных услуг, в том числе к заказу авиабилетов, мест в гостиницах, аренде автомобилей. Региональное распределение компьютерных систем бронирования (КСБ) по странам и континентам приведено в табл. 2.2.

Таблица 2.2 - Региональное распределение

компьютерных систем бронирования

Источник: http://studopedia.net/10_88348_sistema-bronirovaniya-Sabre.html

Система бронирования авиабилетов sabre

В 1976 году американская авиакомпания Юнайтед первой ввела в действие автоматизированную систему бронирования АСБ Аполло, а вскоре это сделала и авиакомпания Америкэн - АСБ Сэйбр. Обе системы быстро стали коллективными. С середины 80-х годов эти системы стали приобретать статус международных, чем и вызвали среди авиакомпаний других регионов мира озабоченность за свои коммерческие позиции. Помимо Аполло и Сэйбр, в США в ходе конкурентной борьбы к настоящему времени удалось выжить двум системам этого класса - Систем УАН и Уорлдспэн.

Все американские АСБ активно сотрудничают с турагентствами в целях максимального расширения своих сетей продажи. Для этого они выделяют значительные средства на непосредственную работу с турагентствами для вовлечения последних в свои системы и предоставляют им дополнительно возможность покупки услуг автоматизации внутренних расчетов и бухучета. Американские АСБ постоянно расширяют комплекс услуг и повышают их качество, добиваются максимального проникновения на рынки как путем географической экспансии, так и охватом все большего числа клиентов на индивидуальной основе.

Это может быть видно из перечня нововведений Сэйбра. В успешном продвижении услуг Сэйбра важное значение сыграли две специализированные программы: Коммерческий Сэйбр (КС) и Изи Сэйбр (ИС). КС дает возможность фирмам, а ИС - отдельным гражданам входить в Сэйбр со своих ПК для бронирования мест на самолетах, в гостиницах, аренды автомобилей и др. Владелец ПК может теперь в любое время суток выбрать и забронировать место для полета на любой из авиакомпаний, рейсы которых находятся в системе Сэйбр. Его запрос автоматически передается в объединение турагентств, один из членов которого оформляет и доставляет пассажиру его авиабилет.

В числе основных усовершенствований системы Сэйбр следующие:

- информирование об услугах Всемирной ассоциации туристических агентств по предоставлению переводчиков, носильщиков, автомобилей, многоязычных гидов, бронированию гостиниц и посещения театров, организации экскурсий и т. д.;

- информирование о погоде, включая прогноз в 80 городах;

- информирование о валютах и курсе обмена в гостиницах и об особенностях аэропортов за пределами США и Пуэрто-Рико;

- упрощенный поиск самых низких цен за пролет с помощью запроса по критериям (без штрафа в случае отказа, без лимитирования минимального и максимального времени пребывания в пункте назначения и без требований по предварительной покупке билета), а использование специальной программы позволяет автоматически, день за днем перебирать все рейсы в поиске наиболее низких цен т. к. многие авиакомпании с приближением даты вылета рейса снижают цены, чтобы заполнить остающиеся места;

- введение новой программы по бронированию мест на железных дорогах, автобусах и пассажирских судах;

- осуществление дальнейшей автоматизации туристского обслуживания с демонстрацией на дисплеях географических карт, фотоснимков мест отдыха, гостиниц и достопримечательностей с использованием примерно 150 критериев для выбора нужного клиенту размещения.

Названные факты развития Сэйбра свидетельствуют о весьма высоком уровне автоматизации американской туристской индустрии, где турагентства уже поделены между четырьмя АСБ и не приходится ожидать значительного роста этих систем за счет внутреннего рынка.

В связи с этим американские АСБ, прежде всего Сэйбр, увеличивают экспансию при проникновении на рынки других регионов, Помимо США 16000 терминалов Сэйбра были установлены в более чем 2000 турагентств 45 стран мира на 6 континентах.

Особое внимание Сэйбр уделяет, помимо Канады, проникновению в регионы Европы и Азии/Тихого океана. Системе удалось существенно укрепить свои позиции в Австралии и Новой Зеландии. В Новой Зеландии турагенты страны получили доступ в Сэйбр через местную АСБ МААРС, терминалы которой установлены в более чем 400 туристских офисах. Кроме того, Сэйбр подписал соглашения о полном взаимном доступе между системами с крупными азиатскими авиакомпаниями Джал, Кориэн Эр Лайнз и Малишен Эрлайнз, а также имеет в качестве участников системы пять небольших авиакомпаний региона.

Сэйбр заключил соглашения сведущей авиакомпанией Ближнего Востока Галф Эйр, которая получила максимально возможный без покупки акций статус в системе. Это позволит арабской компании автоматизировать у себя бронирование, продажу, контроль складских запасов, управление доходами и другие функции. Галф Эйр также получила исключительное право на маркетинг Сэйбра в районе Ближнего Востока.

Перейти на страницу: 1 2

Источник: http://www.alltravelworld.ru/travels-340-1.html

Система бронирования авиабилетов sabre

Система бронирования Немо позволяет продавать на вашем сайте авиабилеты через распределительную систему Сейбр. Сайт системы Немо

Сейбр (Sabre Travel Network) - часть группы компаний Sabre Holdings (США), обслуживающая туристические агентства, поставщиков туристических услуг, корпорации и государственные учреждения в 59 странах мира. Система Sabre обрабатывает более 19 000 операций в секунду — около 2 миллиардов операций ежедневно.

Для подключения авиационного блока системы Nemo, работающего с системой Sabre, агентство должно иметь договор на использование системы Sabre. Если такого договора у агентства нет, то необходимо обратиться в локальное представительство Sabre и заключить договор на использование этой системы.

Наличие у агентства договора на подключение к Sabre означает, что агентство может работать с ресурсами системы Sabre через терминалы, установленные в агентстве, и создавать/аннулировать/модифицировать бронирования, контролировать очереди бронирований, рассчитывать тарифы и выписывать билеты, бронировать услуги других поставщиков (таких как гостиницы, прокат автомобилей и т.д.).

Регламент создания конфигурации, настройки офисов, заказа дополнительных терминальных адресов и принтеров определяются процедурами, описанными в "Договоре на оказание услуг подключения и доступа к информационным ресурсам ГРС Sabre", и "Регламентом взаимодействия пользователей информационных ресурсов ГРС Sabre и службы поддержки Russia Sabre Help Desk" (оба документа приведены на сайте www.airts.ru в разделе SabreOrder.

Подключение Sabre к системе Nemo осуществляется через специальным образом сконфигурированный офис агентства, который называется IPCC (Internet PCC - ИПСС ) и который заказывается через локальное представительство Sabre.

Если агентство не имеет лицензии на использование веб-сервиса Sabre, то оно должно:

1. Написать в Sabre письмо, подтверждающее свое намерение агентства использовать для онлайна разработанную ООО «Новая Студия» систему Nemo. При этом ООО «Новая Студия» со своей стороны должна написать в Sabre письмо, подтверждающее готовность предоставить агентству такой сервис.

2. Подписать с локальным представительством Sabre дополнительный договор на IPCC Downline Agency IPCC/Подключённое Агентство, оплатить все прописанные в этом договоре услуги и получить от Sabre IPCC, логин и пароль, после чего передать номер IPCC, логин и пароль в «Новую Студию» для занесения в реквизиты подключения.

. В случае наличия у агентства собственной лицензии на веб-сервиса Sabre, агентство может получить IPCC в рамках этой лицензии, обратившись в локальное представительство Sabre. Полученные номер IPCC, логин и пароль следует передать в «новую Студию» для занесения в реквизиты подключения.

. Для обеспечения корректной работы агентство должно заказать LNIATA PRT TA – адрес принтера для выписки электронных билетов или маршрутных квитанций, если бронирование и выписка происходит в IPCC и в среде BSP.

Если агентство планирует выписывать в онлайне билеты ETAT (электронные билеты авиакомпаний), также необходимо заказать в Sabre дополнительный терминал (для работ по контролю бронирований) и принтер (для выписки ETAT).

При наличии субагентских отношений с агентством, имеющим договор с авиакомпанией на выписку ETAT, в локальное представительство Sabre должно быть направлено письмо на бланке агентства с подписью и печатью с просьбой прописать в PCC, в котором будет осуществляться выписка ETAT, реквизиты этого агентства, указанные в договоре с авиакомпанией, а именно: валидатор, название компании и ее адрес.

Заказ PCC для выписки ETAT может быть осуществлен как агентством, так и субагентством.

Если агентство или субагентство заказывает PCC для выписки ETAT, то для включения этого PCC в работу должно быть получено письменное подтверждение от авиакомпании. Это письмо может быть направлено авиакомпанией непосредственно в локальное представительство Sabre либо в агентство для последующей передачи в Sabre.

Заказ дополнительных PCC, а также принтеров осуществляется путем заполнения заявок в SabreOrder, а, привязка (линковка) принтеров осуществляется сотрудниками службы поддержки Sabre после создания и настройки PCC.

. Для агентств, находящихся в Москве, параметр LOR (Location Of Request) в PCC должен быть установлен в значение MOW – это влияет на корректность работы с некоторыми российскими авиакомпаниями. Например, в случае значения SVO могут не подтверждаться места на а/к SkyExpress.

У поставщика Sabre возможны два варианта поиска: LFS и BFM. Для получения реквизитов BFM предлагается заполнить следующую анкету: Файл:BFM questionnaire.pdf.

Всего анкета содержит 17 вопросов, часть из которых необходимы в качестве справочной информации. При заполнении анкеты следует обратить внимание на указанные ниже вопросы:

  • Вопрос № 2, в котором уточняется будет ли бронирование и выписка проходить на одном PCC.
  • Вопрос № 3, где уточняется количество поисковых запросов и их планируемое изменение;
  • Вопрос № 7, в котором указывается планируемое количество транзакций совершаемых в день в тестовой и среде и реальном режиме.

Реквизиты подключения к GDS Sabre

Реквизиты подключения к GDS Sabre прописываются в разделе Авиабилеты - Реквизиты подключения к GDS.

  • Максимальное количество открытых сессий - ограничение на максимальное количество сессий Sabre, открытых в Nemo. Необязательное значение. Если не задано, при превышении лимита будут получены ошибки от поставщика. Рекомендуется устанавливать при высокой поисковой нагрузке (значение меньшее или равное реальному лимиту от Sabre).
  • У данного поставщика жесткие требования к названиям агентств:
    • имя агентства не должно содержать знаки препинания и кириллицу, допускаются только латинские буквы и пробелы;
    • наименование не должно начинаться с цифр.
    • Система бронирования авиабилетов sabre

    В случае нарушения требований к названиям при бронировании услуг возникают ошибки вида: «Ошибка входных данных».

    . Если вам необходимо, чтобы наименование начиналось с цифр, устанавливайте в качестве первого символа пробел - это позволит избежать указанной ошибки.

  • На странице подтверждения бронирования в столбце «В валюте системы бронирования» цены отображаются в валюте тарифа авиакомпании.
  • В ответ на запрос при поиске приходят наиболее дешевые варианты. Так по запросу 2 взрослых + 1 ребенок может прийти ответ 3 взрослых .
  • В ответе на поисковый запрос Сейбр не предоставляет информацию о норме провоза багажа.
  • Бронирование в системе Сейбр возможно строго на 331 день вперед от сегодняшней даты. При запросе на бронирование на более дальние даты, Сейбр возвращает ошибку вида: <SYSTEM UNABLE TO PROCESS: INVALID DATE>.
  • При оформлении билета на ребенка в GDS Sabre и выборе типа документа «Свидетельство о рождении» в маршрут-квитанции будет записан тип — «Заменяющий документ», так как данная GDS не поддерживает тип документа «Свидетельство о рождении».
  • При поиске билетов бизнес класса, Сейбр может выдать рейсы эконом класса, если нет подходящих рейсов бизнес класса. Так же может выдать первый класс, если он будет идти по таким же или более низким тарифам чем бизнес класс

Для запуска электронной выписки билета Тикетирующее агентство должно написать в Sabre Help Desk ([email protected]) письмо следующего содержания:

1) Просим вас открыть branch access уровня B,C между IPCC XXXX и PCC XXXX

2) Просим вас добавить ключевое SUBAAA для EPR 7971 (7972) для IPCC XXXX

Настройки, которые необходимо проверить перед запуском автоматической билетопечати с сайта агентства на стороне ГРС "Сейбр":

1. Опция Store Passenger Type in PNR в TJR PCC/IPCC должна быть включена.

2. Опция Auto Segment Arrange в TJR PCC/IPCC должна быть включена.

3. Опция Auto Validation в TJR PCC/IPCC должна быть включена.

4. Опция Russian Ticketing Platform в TJR PCC/IPCC должна быть включена.

5. Опция Full Branch Access между бронирующим IPCC и PCC должна быть настроена.

6. Опция ETICKET IN EMAIL в TJR PCC/IPCC должна быть включена.

7. Опция PRICE TICKETING ALERT в TJR PCC/IPCC должна быть выключена.

8. Ключевое слово SUBAAA должно присутствовать в EPR всех агентов/кассиров, которые работают с бронированиями для возможности перехода между PCC/IPCC.

9. Наличие терминального адреса принтера (PTR TA) обязательно в выписывающем PCC.

10. Необходимо наличие IATA валидатора при использовании его как основного для выписки билетов. Также, проверка соответствия списка перевозчиков согласно лицензии IATA. Если используется собственный валидатор перевозчика, допустим Аэрофлот, то для его выписки необходимо заказать дополнительный PCC.

Настройки необходимо активировать во всех разделах Sabre: TSTS, CERT, CUSTOMER ACCEPTANCE и PRODUCTION.

Эти настройки должны подвергнуться проверке во всех PCC/IPCC, где вы собираетесь бронировать и выписывать билеты. Для этого необходимо обратиться в департамент по поддержке клиентов (Sabre Help Desk): [email protected]

И обязательный пункт: необходимо что бы в PCC( если для выписки будет использоваться IPCC, то для него просить настройки выполнить) были указаны перевозчики, доступные для выписки с указанием валидатора, и его кода. Это делается через службу (это система заявок, у каждого клиента к ней есть логин и пароль) [email protected]

Для продакшена:

«AUTH CARRIER INVLD-0166» («auth_error») - это означает, что на стороне ГДС указанный валидирующий перевозчик отсутствует в списке разрешённых для выписки. Либо, настройки указанные выше (3 п.) не выполнены в полном объеме!

«TICKETING IN ALTERNATE CURRENCY NOT ALLOWED-0106 и SEE W/CURR*-CANNOT TICKET IN CURRENCY REQUESTED-0106» - ошибка означает запрет выписки в указанной валюте.

«Â‡9999.99 IS THE MAXIMUM AMOUNT OF COMMISSION-0265» - ошибка возникает из-за некорректного округления значения комиссий.

«NO COMBINABLE FARES FOR CLASS USED53» - ошибка приходит при невозможности рассчитать тариф (в системе Nemo такие ситуации обработать невозможно).

«Error response received. The error was: CODE - HX SEG STATUS NOT ALLOWED» - в перелете присутствуют сегменты, отмененные авиакомпанией.

«VALIDATING CARRIER XW DOES NOT HAVE AGREEMENT WITH D9-0322» - означает, что нет интерлайн-соглашения между авиакомпаниями (на данный момент не может быть обработана Nemo).

«EACH PASSENGER MUST HAVE SSR FOID-0052» - не переданы данные Фойд, необходимо проверить реквизиты подключения для ТКП-перелетов.

«validation_error (VALIDATING CARRIER UN DOES NOT HAVE AGREEMENT WITH S7-0322)» - означает, что между авиакомпаниями, выполняющими перелет, нет интерлайн-соглашения, такие билеты могут быть выписаны только отдельно.

Для серт-среды:

«UNABLE TO PROCESS ETR-CORRECT/RETRY OR ISSUE PAPER TICKET-368 AGENCY NOT ALLOWED TO ISSUE ELECTRONIC TICKETING» - эта ошибка приходит от поставщика и может быть связана с тем, что работа происходит в разных средах (CERT, TSTS). Чтобы проводить тестирование в среде CERT, нужно использовать одного из следующих перевозчиков: AA, SU, B6, KM, IT, HA,WS.

«NEED AIRLINE PNR LOCATOR - VERIFY AND ENTER IN SEGMENT-0052» - эта ошибка возникает из-за того, что используется серт-среда.

«VERIFY TKT TTL RUB 1663 - PQ TTL RUB 1563 TICKET? ENTER Y OR N<.>» - означает, что в Sabre идёт сравнение цены при бронировании и при выписке.

Агентская комиссия назначается агентству авиакомпанией в соответствии с договором. Комиссия может быть одинаковой для любых перевозок, а может различаться по направлениям, странам, типам перелета.

Ни при каких обстоятельствах ни в электронном билете, ни в маршрут-квитанции комиссия не отображается.

Для брони, созданной в Sabre, информационная стоимость перелета выводится на экран по команде PQ. При работе с терминалом агент может рассчитать стоимость перелета с комиссией, так как при создании брони он уже может знать, на бланке какого перевозчика будет оформляться перевозка. В этом случае комиссия в результатах команды PQ отображается.

При работе в онлайне параметры комиссии определяются только на шаге выписки, поэтому информационная стоимость перевозки в нашем случае комиссию не включает. То есть, по команде PQ выводится общая стоимость перелета.

В терминале Sabre комиссию для конкретной брони можно посмотреть, вызвав бронь на экран и раскрыв раздел Accounting Data командой *PAC - откроется вся информация по билету, которая, в том числе, содержит данные о комиссии.

В электронном билете комиссия не печатается, ее можно увидеть только в прообразе бумажного билета, на основании которого выписывается электронный билет. В маршрут-квитанции комиссия также не отображается.

Кроме возможности увидеть комиссию авиакомпании в брони по команде *PAC, агент может вызвать командой DQB* отчет о продажах, в котором можно посмотреть размер комиссии по интересующей вас брони.

Для поставщика "Сейбр" можно использовать модуль синхронизации заказов. Подробнее: Синхронизация заказов

Представительство Sabre в России: 125009, Москва, ул.Тверская, д.16, стр.3, офис 14. Тел: (499) 929 5080

Источник: http://support.nemo.travel/ru/%D0%A1%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%80

Пассажиры часто ищут


28 сентебря 2022 года

Сейчас ищут