Ищи авиабилеты здесь!

Календарь низких цен

Вводите любое направление, изменяйте параметры и смотрите цены на ваш перелёт в течение всего года!

Специальные тарифы от авиакомпаний

Авиакомпания

от 62000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Тель-Авив
от 62000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 49000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Киев
от 49000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 12000 руб.

Спецпредложение по маршруту
Москва - Париж
от 12000 руб. в эконом классе.

Авиакомпания

от 53000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Черновцы
от 53000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 120000 T

Спецпредложение по маршруту
Астана - Торонто
от 120000 T в эконом классе.

Авиакомпания

от 108000 T

Спецпредложение по маршруту
Алматы - Нью-Йорк
от 108000 T в эконом классе.

Подпишись на уведомление

Самые выгодные предложения

В Анапу бизнес классом от 16000 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Аэрофлот

SkyTeam
от 16 000R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 06.06.2010 – 30.10.2010

Москва — Анапа
В одну сторону, бизнес – от 16 000R
Москва — Анапа
Туда и обратно, бизнес – от 32 000R

Авиабилеты в продаже: 06.06.2010 – 30.06.2010

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Ограничения по дням недели: нет.
  • Дата последнего возврата: без ограничения.
  • Минимальный/максимальный срок пребывания в пункте назначения: правило ближайшего воскресенья/1 месяц.
  • Ограничения по оформлению билета: Билет должен быть оформлен в течение 24 часов после бронирования.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия

Из Санкт-Петербурга в Ниццу от 13350 рублей! Акционное предложение от авиакомпании Аэрофлот

SkyTeam
от 13 350R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 01.02.2017 – 20.05.2017

Москва — Ницца
Туда и обратно, эконом – от 13 350R

Авиабилеты в продаже: 01.02.2017 – 01.03.2017

  • Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • Полные условия продажи авиабилетов на сайте авиакомпании.
Страны: Россия Франция

В Африку от 599 €! Акционное предложение от авиакомпании British Airways

OneWorld
от 34 491R
Срок действия истёк

Даты перелетов: 17.08.2009 – 31.03.2010

Москва — Кейптаун
Туда и обратно, эконом – от 34 491R
Москва — Йоханнесбург
Туда и обратно, эконом – от 34 491R
Москва — Найроби
Туда и обратно, эконом – от 34 491R

Авиабилеты в продаже: 04.07.2009 – 14.08.2009

  • Цены на авиабилеты указаны без учета топливных, аэропортовых и государственных сборов.
  • Срок действия авиабилета – 1 год.
  • После покупки авиабилет сдаётся со штрафом 125 €.
  • Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
Страны: Россия ЮАР Кения

Авиабилеты в связном отзывы

Пояснение: как отыскать выгодные авиабилеты. Необходимые составляющие

  • Не переходите по рекламе от Яндекс.
  • Веб система, реализующая авиабилеты прямо под своей маркой предлагает авиа билеты зачастую не выгодно.
  • Порталы тур агентств зарабатывают на партнерках от авиаперевозчиков, поэтому авиабилеты у турагентств не дешевые.
  • Ресурсы авиа перевозчиков не реализовывают недорогие билеты на самолет.

Мы осознаем, что любой пассажир предпочитает проторенный путь в поиске авиабилетов, однако вышеизложенный перечень поможет каждому бизнесмену, что сремиться найти авиабилеты по минимальной цене.

Авиабилеты в связном отзывы

Сегодня мы с мамой ходили покупать ей мобильный телефон в компанию "Связной". Покупка была неприятно омрачена тем фактом, что нам навязали дополнительные услуги, не предупредив об их стоимости. Хотелось бы рассказать об этом факте развода со стороны этой компании и оставить отзыв о Связном .

Прежде всего, когда мама попросила подобрать ей телефон на 2 SIM-ки от компании Nokia (да-да, это уже реальность, а не только китайская подделка!), я полез смотреть модели на Яндекс-маркет. Подобрав вариант Nokia Asha 200, мы решили на нем остановиться. Несмотря на то, что в Рике телефон стоил 2 870 рублей, я решил пройти в "Связной" и приобрести его там, благо до магазина 15 минут пешком. На сайте была указана цена 3 050 рублей, что казалось вполне приемлемо. Консультант по телефону сообщил о том, что в магазине на Московском, 195 в наличии имеются модели двух цветов: черного и синего. Мы планировали приобрести синий телефон.

Сказка закончилась, так и не успев начаться. Придя в магазин, мы обнаружили, что телефон стоит там 3 290 рублей, а вовсе не 3 050, как было указано на сайте. Ну ладно, это мелочи, подумали мы (а ведь надо было ехать в Рик или Юлмарт. ). В наличии оказалась модель только черного цвета, и та последняя - с витрины (несмотря на заверения консультанта по телефону). Девушка-консультант все время предлагала нам сенсорную модель от LG, которая стоила в 2,5 раза дороже, и даже достала ее с витрины для демонстрации, несмотря на то, что мы всячески отказывались. Помимо этого, нас все время пытались сагитировать купить карту памяти (цены на них в Связном просто зашкаливают: 700 рублей за 4 Гб microSD вместо 150-ти в нормальном магазине) и Bluetooth-гарнитуру, хотя мама внятно объяснила, что ей нужно только радио, которое не работает с беспроводной гарнитурой (из-за отсутствия провода-антенны в последней).

Но самое интересное только начинается. Выбрав чехол, мы попросили еще защитную пленку на экран. Девушка услужливо предложила наклеить ее на экран. "Вот это сервис!" - подумали мы и согласились. Прошлый опыт наклеивания пленки меня не очень воодушевил. Помимо этого, нам подарили блестящую игрушку на телефон, которая должна мигать во время звонка. Верней, как оказалось, не подарили (о чем ниже).

Помимо всего прочего, нам предлагали настроить ММС на телефоне, мы поначалу согласились (самому лень заходить через SIM-меню), но когда девушка сказала, что это стоит 99 рублей, мы естественно отказались - хитро компания "Связной" зарабатывает деньги, ничего не скажешь. Нам настойчиво предлагали какой-то очередной интернет, увеличенное сервисное обслуживание, симку Мегафона, какие-то дополнительные услуги.

Придя домой, обрадованные покупкой, мы не сразу обнаружили. В чеке на товар, помимо самого телефона, чехла и защитной пленки была пробита некая услуга по наклеиванию пленки (199 рублей) и наш "подарок", который оказался вовсе не бесценным: его стоимость составляла 30 рублей. Наклеивание пленки и "подарок" оказались навязанными услугами от компании "Связной", предупредить о стоимости которых нас никто не удосужился (подарок по определению бесплатен).

Вот из таких мелочей и складывается впечатление о компании. Очень неприятно, что покупателей держат за "лохов", которым можно впарить что угодно, при этом не предупреждая даже о стоимости услуги, предоставляя ее в качестве подарка, что является наглой ложью. Компания "Связной" очень сильно упала в наших глазах, лично я не могу охарактеризовать ее никаким другим словом как "балаган". И я спешу поделиться своим отзывом о Связном, чтобы другие люди знали, на что они идут, покупая телефон либо аксессуары в данной компании. Тем более, что мы не единственные покупатели, которых развели на деньги, пусть и небольшие: интернет пестрит сообщениями о навязанных услугах и "подарках" от "Связного": кому на 150, кому на 700 рублей. Понять причину большого количества подобных отзывов о Связном можно после прочтения отзыва одного из бывших руководителей магазина Связной. Таким образом, можно сказать, что это не обман отдельно взятой продавца-консультанта, а глобальная стратегия фирмы, основанная на лжи и разводе доверчивых людей.

P.S. Если у вас есть свои отзывы о Связном - пишите их в комментариях, другим людям будет интересно почитать. Также можете поделиться этой статьей в социальных сетях, если поддерживаете мою точку зрения. Ну а я буду продолжать бороться с подобными обманами - как с Кредитэкспрессом. как с МТС. так и с обманом Связного - своим методом, информационным.

Источник: http://ram32.ru/2012/03/18/otzyiv-o-svyaznom/

Авиабилеты в связном отзывы

Итак, друзья!

Начну с приятного, а именно, что собеседование я "успешно" прошла. Ибо на него пришли всего 5 человек, 3 из которых вели себя явно не совсем адекватно для собеседования (2 опоздали на 20 мин, а потом еще и разговаривали в течении собеседование и получили не по одному замечанию, а 3й человек не проявлял активности ни в чем: ни в самопрезентации, ни в деловых играх). Поэтому выбор пал на меня и на еще одного парня, который был достаточно убедителен, отвечая на поставленные вопросы.

С начала. Собеседование было назначено на 10 утра. Пришла я в назначенное место в 9,45, застав еще 1 человека. И так продолжалось до 10.00, когда пришла девушка Женя и пригласила нас в аудиторию. Она предложила подождать остальных до 10.10. И естественно к этому времени подошел еще 1 чел и мы начали. В начале, как собственно и всегда, нам показали фильм, рассказывали о всех прелестях работы именно в Свзяном. И к концу фильма в аудитории уже сидело 7 чел, но ко второй части собеседования осталось только 5ро.

Хотелось бы уделить немного внимания Жене, которая с самого начала не давала усомниться в прочитанном мною о собеседованиях в Связном, а именно об публичных унижениях людей с первой минуты, и была очень приятной девушкой. Она не позволяла себе обращаться к кому-либо на "ты" и задавала просто ситуативные вопросы.

И это, в свою очередь, ввело меня в некое заблуждение, т.к. я ожидала всех допросов уже на собеседовании. Но вы, как я думаю уже догадались, что происходило у нас на первом дне обучения. А тут все как у всех.

Тренер опоздал на 1,5 часа, а когда вошел в аудиторию, где его уже ждало около 25 чел и пришли даже те, кто вообще опоздал на час, для всех показался очень приятным молодым человеком. Пообещал нам просто поговорить, да и разойтись по домам. Показал презентацию и объявил перерыв. И вот после началось именно то, о чем все и пишут. Он с педантичностью расспрашивал тех, кто пытался вступать с ним в диалог. И уже на первых шагах выявились те, кто не выдержал и сдался, заплакал или пускал его в игнор. В эти моменты меня удивляло, то что тренер просто останавливался и переключался на остальных, т.е. не доводил начатого до конца, не проверял людей на все 100%. Ну да ладно, подумала я. Да и что в такой момент скажешь. Но самое интересное ждет вас впереди.

После перерыва тренер поделил нас на 2 группы и мы, как многие уже догадались, стали играть в "Потерпевших кораблекрушение", что заняло уйму времени. Но, можно сказать, мы справились с первой задачей. Теперь нужно было создать одну команду из всех людей и добиться того же результата, что было уже гораздо сложнее. В итоге мы потеряли одного члена команды, который совсем не смог проявить "гибкость", и "потонул"(т.е. его убрал тренер). И мы продолжили. Наконец, составив наш список, мы завершили наш первый день. Все были искренне рады, но на этом радости не закончились. Тренер сказал, что есть еще одна очень хорошая новость, а именно, что все МПФП( менеджер по финансовым продуктам) могут приступить к работе буквально завтра, т.е. без недели обучения. Пояснив, что обучение будет проходить сразу на ТТ, что вызвало у некоторых возражение, видимо эти люди действительно хотели поднабраться знаний, да и, хоть не большого, но опыта. Но куда деваться, все покорно согласились. Однако и тут хорошие новости не закончились, он пригласил приступить к работе еще и МПП(менеджер по продажам). Согласились, те у кого уже был опыт работы в подобной сфере, но тренер приплюсовал к ним самых активных на собеседовании, не спрашивая хотят ли они этого или нет.

А остальные спокойно отправились ждать следующего дня обучения.

Вот так! Все это увиденное и прочувствованное мною в тот день, навело МЕНЯ на одну мысль - что у них однозначно не хватает кадров и поэтому они берут всех без обучения прямо сейчас и прямо здесь. Да и какая ответственная компания возьмет на работу людей совсем не имеющих опыта работы на устраиваемую должность. И хорошо будет если они действительно будут их обучать на месте, иначе косяки стажеров будут очень дорого стоить, причем не Связному.

Автор отзыва: eren. Дата отзыва: 16/07/2011

Источник: http://www.mnenie.su/opinions/opinion/show/12451.htm

Авиабилеты в связном отзывы

Авиабилеты в связном отзывы

Рейтинг магазина: [ 3 ]

Тихон [ 12 февраля 2009, 07:24:44 ] #1

Вчера пришли с женой выбирать ей фотоаппарат в ТЦ Гагаринский, соответственно в \"Связной\". Впечатления не самые хорошие.

Продавцы проявили себя, как безграмотные и абсолютно не владеющие информацией.

вообщем решили мы что будем брать(samsung за 3790) и тут началось - возьмите это и вот это и на чехол мы вам сделаем 10р скидку))) начинает пробивать выводит итоговую сумму и я понимаю, что она больше на 200р. смотрю в чек, а фотоаппарат там за 3990 я спрашиваю продавца(Настя)почему на ценнике одно, а в чеке другое и тут у неё ступор! она начинает говорить мол цена-то у нас с коробки, а не с ценника(ТУПОСТЬ) и попытавшись найти ценник в полных корзинах с мусором она мне заявила, что мусор уже выкинули.

вообщем очень не приятно было, что они так нагло обманывают людей прямо на их же глазах

Источник: http://www.mobile-arsenal.com.ua/shops/18/comments/page2/

Пассажиры часто ищут


15 июня 2021 года

Сейчас ищут